Пользователей: 0
Гостей: 791
Всего: 791

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
frey93
    
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
12-08-2008 21:39 GMT3 час. #668469   
болотник У тебя так только с этим модом или у тебя всегда текстуры размыты???


Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
ch0mb0r
    
Посты: 40
Откуда: Moscow
Возраст:
12-08-2008 23:36 GMT3 час. #668543   
кто нибудь пробовал ставить мод на Симбон!? как он ведет себя??? а то мне кажется тутошний реализьм покруче будет


frey93
    
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
13-08-2008 00:02 GMT3 час. #668552   
ch0mb0r Мож кто и пробовал, а я нет. А зачем его скрещивать, он и так хорошош этот мод?


Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
qwarter
    
Посты: 139
Откуда: Vladivostok
Возраст: 46
13-08-2008 08:47 GMT3 час. #668653   
...Поздорову... ГадЖет, если тебе не в лом, создай тему в "Боевой тактике": "Черноречье:Grenader/Gunfigter" - о том, как проходить игру используя ТОЛЬКО пистолеты и гранаты (никаких пистолетов-пулеметов;гауссов;дробометов;гранатометов;тушканометов) а то у меня ранг - низкий, но очень хочется... Прошу прощения у модеров за оффтоп...


Fortis cadere, cedere non potest...

...Американщина... Твою мать, американщина... (Карандаш)
ch0mb0r
    
Посты: 40
Откуда: Moscow
Возраст:
13-08-2008 20:37 GMT3 час. #669297   
просто в этом моде нет выбросов, новых монстров, транспорта наконец, а очень хочется, но очень страшно что и без того шипко глючный симбион вообще не встанет после добавления Черноречья =)


Флудер САЛО
    
Посты: 580
Откуда:
Возраст: 30
13-08-2008 20:40 GMT3 час. #669300   
Я еще раз повторю что это здоровский мод!!!Хоть об стену убейся :obstenu::clapping


Al_Bruscas
    
Посты: 25
Откуда: Костанай сити
Возраст:
13-08-2008 20:43 GMT3 час. #669305   
Этот мод очень сложный !

добавлено спустя 1 минуту

Сорри что оффтопик:offt но как репутацию поднять?

отредактировал(а) Al_Bruscas: 13-08-2008 20:44 GMT3 час.

frey93
    
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
13-08-2008 22:14 GMT3 час. #669393   
Я думаю, что в мод надо добавить еще возможность сна! А все остально в моде отличное.


Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
qwerty_yu
    
Посты: 5
Откуда: Чистополь
Возраст:
14-08-2008 11:24 GMT3 час. #669729   
сон бы не помешал


ch0mb0r
    
Посты: 40
Откуда: Moscow
Возраст:
14-08-2008 12:27 GMT3 час. #669815   
надо мыслить глобальнее и вообще мыслить, если будет сон то надо и еще кучу всего добавлять и уравновешивать т.е налаживать баланс, на 1ом оружии далеко не уедешь, потом вам новых чертей захочется, за ними пойдет транспорт ну и наконец фриплей в итоге имеем симбион + черноречье :-) только результат будет не ахти ибо в симбионе уже кое-как сбалансировано все, и поэтому процесс скрещивания будет весьма тяжким


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-08-2008 19:15 GMT3 час. #670281   
Хмм, ошибся я насчёт того, что таких модов полно...Играть становится действительно очень сложно...Респект авотру и сорри...


frey93
    
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
14-08-2008 21:31 GMT3 час. #670378   
ch0mb0r А что ко сну еще добавлять?!?! Лично я добавил минимод сна к моду Черноречье и сейчас кайфую, а транспорт я в игре неуважаю, только потомучто он там ненужен!!! Извените за... :offt


Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-08-2008 21:57 GMT3 час. #670416   

# qwerty_yu :
сон бы не помешал


Какой смысл сна в моде, в основном расчитанным на оружие.Афтар прально сделал,что не стал делать солянку(как делают многие).


wdsl
    
Посты: 134
Откуда: spb
Возраст: 41
14-08-2008 22:15 GMT3 час. #670435   
2 GadGett - ну сделать в моде есстественный ремонт это скорее не для меня, а для всех его (мода) пользователей - к чему лезть в аномалии за такими вещами? Наработки есть - добавьте. Также стоило повесить 0,92 на рост гг ибо нынче имхо уже смешно карликом бегать - не март 07)) Все прицелы не видел, но интересно поиграли биноклем, только острые углы по серединке стоило сгладить ибо сильно режет глаз. Так же режет глаз его прицельная сетка - плюсики и полоски стоило оставить в нижней половине чтоб не мешали смотреть(упрощенно -просто переверните его вверх ногами имхо будет получше). Что касаемо мода - ничего не понял чесговоря - сделал как было приказано - мастер/без прицела - пострелял толика/собачек -понравилось. Взял бандитский костюм, подкрался к атп, встал у бетона в заборе - чуть выглянул и получил две пули и гг помер. т.е. фактически меганалюбителя ибо даже в graw2 на сложном уровне я такого не видел (правда там есть хедшот). Мое мнение - все-таки если игра делалется с определенным контекстом и настолько грубое вмешательство нисколько её не красит. Простым умерщвлением гг на каждом шагу не получится сделать именно ТУ атмосферу. Здесь нужно копнуть глубже - поработать с моделями (скажем ограничить поворот туловища относительно таза у нпс ибо в реале они бы сломали себе позвоночник такими танцами, ну и элементарно добавить положение лежа) разобраться со сталкерской атрибутикой (если в моде упор именно на перестрелках я бы честно говоря отказался б от аномалий/фантастики/мутантов и проч. рпг шелухи) сделать сюжет про наемника в горячей точке, которому даются задания на скажем убийства и с последующим продвижением его к чаэс и мегаразвязке (читай раскрытию заговора ученых и как следствие - злой перестрелке) Повторюсь - простым увеличением убойности к сожалению не получится добиться атмосферы реальности происходящего/настоящей войны. Попросту основа "не та" - тут нужны рожки, ограничение на объем, разная скорость перемещения с разным весом, нормальная кинематика тела и тп вещи которые заставляют верить происходящему. Вообщем желаю вам удачи, возможно в последующих версиях увидим более детальную проработку..


ch0mb0r
    
Посты: 40
Откуда: Moscow
Возраст:
15-08-2008 10:26 GMT3 час. #670794   
wdsl я примерно тоже пытался донести тока с меньшими амбициями ибо понимаю что для этого надо делать новую игру :-) или перекроить эту, как не дали нам лежачего положения разработчики из украины так и нет его и всунуть врятли получиться, хотя представление о разработке имею никакое =) поэтому писать лучше не буду лишнего

добавлено спустя 1 минуту

забыл добавить: если бы проект дорос бы до нормального аддона наподобии прибоя то это было бы весьма круто, тока вот мне кажется сеттинг чистого неба подошел бы лучше, там все таки более все реально и правдоподобно

отредактировал(а) ch0mb0r: 15-08-2008 10:28 GMT3 час.

GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
15-08-2008 11:39 GMT3 час. #670878   
скоро отпишусь.


С рождеством вас, железо...
Cтрeлoк
    
Посты: 2
Откуда: псков
Возраст: 24
16-08-2008 13:23 GMT3 час. #672052   
у меня размытые текстуры или не те да хоть застрелись:roulette


СВОБОДА!
aezakmi
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 28
17-08-2008 18:47 GMT3 час. #673532   
Можно сделать так, чтобы быстро не убивали. Если да, то как?:gamer:


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
17-08-2008 20:51 GMT3 час. #673664   
aezakmi
Править конфиги,но ведь мод и создан не на тупое мочилово, а на то чтобы игрок реально думал(насколько я понял).


aezakmi
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 28
17-08-2008 21:09 GMT3 час. #673684   

# Futura :
aezakmi
Править конфиги,но ведь мод и создан не на тупое мочилово, а на то чтобы игрок реально думал(насколько я понял).



Какую именно строчку незнаешь

Ну для кого как. Я в оригинале на мастере не играл :-G


frey93
    
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
17-08-2008 22:00 GMT3 час. #673759   
aezakmi А зачем делать так, чтобы быстро неубивали? Мод потеряет всякий смысл, он был для того и сделан, чтобы передать реальныне смертельные ранения какие люди получают в жизни, лучше бобольше тренеруйся на этом моде, тогда в любом другом ты без проблем будеш разделывать как монстров так и неписей, удачи...


Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
19-08-2008 16:41 GMT3 час. #675896   
GadGett, стоит ждать аналог "Черноречья" для Чистого Неба?

добавлено спустя 3 часа 26 минут



Снова та же проблема (см. скриншот), вхолостую применять настройки и перезапускать игру не помогает.

отредактировал(а) CreatOFF: 19-08-2008 20:07 GMT3 час.

Короли не правят вечно
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
20-08-2008 09:49 GMT3 час. #676726   
CreatOFF У меня тоже была такая проблема (на ноутбуке правда) решал очень просто - удалял User.ltx из папки _appdata_ Все вернулось в норму.

Черноречью для Чистого неба быть.

добавлено спустя 9 минут

wdsl Очень, очень дельные замечания и идеи. Практически полностью согласен. Просто на многие вещи не хватает времени, а на многие навыков.

добавлено спустя 2 минут

Что касается роста, то выше повышать уже нельзя - карты построены таким образом, что в некоторых местах ГГ просто головой потолок пробивает.

добавлено спустя 6 минут

Вообще считаю что основное чего на данный момент не хватает моду (из не глобального) - это слаженного действия военных. На данный момент в их действиях нет ни капли смысла. Не читается в игре наличие отделений, боевых расчетов и пр. Они "тупо" бегают по схеме "каждый сам за себя". Хотя на самом деле существуют схемы охраны и обороны, боевые расчеты и типовый схемы передвижения и пр. В флэшпоинте с этим было легче. Юниты легко назначались в подчинение и выполняли соответствующие задачи.

добавлено спустя 43 минут

И так между делом: Я переехал в Питер.

отредактировал(а) GadGett: 20-08-2008 10:51 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-08-2008 11:19 GMT3 час. #676982   
GadGett при конвертировании текстур ui нужно вырубать в конвентаторе mipmap и брать сжатие DXT-5 и таких проблем не будет.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
20-08-2008 11:25 GMT3 час. #676987   
Web Strikеr Тык я вроде так и делал....


С рождеством вас, железо...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-08-2008 11:29 GMT3 час. #676993   
GadGett отнюдь, я сейчас через своё прогнал главное меню и иконки. Главное меню после этого у CreatOFF'а пошло, а об иконках в инвентаре он ещё мне не отписался.
Мипмапы ты НЕ отключал, т.к. вес с ними и без них отличается и на глаз можно было определить, что 1.33 мб - мипмапы присутствуют. 1.025 мб - мипмапов нет.

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-08-2008 11:42 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
20-08-2008 11:40 GMT3 час. #677006   
Скажите, 84.7 МБ это вес архива в формате 7z?


Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 31
20-08-2008 12:26 GMT3 час. #677079   
:-(у меня че то мод не хочет работать (ставил на версию 1.0004) как запускаю игру у меня тут же на мониторе черный экран и пишет вне диапозона так же везде , в меню в игре незнаю че делать

добавлено спустя 22 минут

да вроде

отредактировал(а) Just Do It: 20-08-2008 12:49 GMT3 час.

Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
20-08-2008 12:55 GMT3 час. #677145   
Web Strikеr Да. точно. Исправлю.
Just Do It Вне диапазона? Это значит что при текущем разрешении экрана монитор не в состоянии обеспечить выставленную частоту кадров. Тоесть развертку не осиливает. Интересно. Вроде мод не должен на это влиять....

добавлено спустя 39 секунд

Сталкер42 это sfx

отредактировал(а) GadGett: 20-08-2008 12:56 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-08-2008 12:56 GMT3 час. #677148   
Just Do It ответ здесь: #666165


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка Мод «Черноречье» SP mod team


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»