У меня свой способ уничтожения бюреров.Я пртив них оружие не использую т.к. они могут отталкивать твоё оружие,а потом фиг найдешь свою пушку.Я достаю нож и примяком в упор к бюреру ну с сильного удара ножа его валю только он защиту ставит.Ну вообщем незнаю как вы но для меня это очень даже эфективный способ уничтожения бюреров.
добавлено спустя 2 минут
Плоть тоже лучше валить с ножа разбегаешься в упор к ней и ножом(сильным ударом).Она мертва...
P.S.:Ну бывает живучая дак два удара небольше.
отредактировал(а) MAKSIM_STALKER: 19-02-2011 18:00 GMT3 час. Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Вот кабанов и плотей я почти всегда ножом режу. Экономия патронов.
добавлено спустя 1 минуту
А ты попробуй кровососа режиком заножить!&P
отредактировал(а) Ximerа: 19-02-2011 21:42 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
А у меня с бюрерами своя тактика - подствольный гранатомет или гранаты, но когда есть "Бульдог 6" - ваще кайф!!! Эффективна против химер, псевдогигантов и вышеназванных бюреров...&P
Во как мочит!!!!!!!!:-cool):-cool)
отредактировал(а) Deхter: 09-03-2011 13:23 GMT3 час. Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
Ganster Mack Это смотря против каких. Я например кабанов и плотей ножом с легкостью выношу, кровососа тоже на мастере ножом могу сделать бюрера. Пробовал химеру ножом замочить, на мастере это нереально! Я и подкрадываться пробовал и с разбегу. Она меня раньше успевает убить. Хотя бывали случаи когда химера зависала и на нее хватало 5 ударов в голову.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ganster Mack, MAKSIM_STALKER, Ximerа... я не понимаю, ребят, вы в Counter Strike играете или всё таки Сталкер? :lol)
Я тоже могу сказать, что Монолит с ножа раскрошил на атомы, но когож это вообще интересует? :-)
Здесь более делятся информацией, а не хвастаются. Плоть (особенно "матку":sarcastic:) с ножа, на "Мастере"... (????777????) Мде ...
Против наиболее опасных мутантов, особенно бюреров можно использовать "Костёр", а затем пытаться добить патроном со мещённым центром тяжести контрольным выстрелом. Кровососа так же издалека подцепить "Вогом", а затем очередью в грудь из АК-74.
В принципе ВАЛ очень хорошо справляется со всеми видами монстров.
Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Более агрессивный вид полтергейста способный воздействовать на материальные объекты с помощью очень хорошо развитого телекинеза. Чаще всего использует свои способности как оружие - поднимая тяжёлые предметы, полтергейст швыряет их с огромной скоростью. Менее восприимчив к огнестрельному оружию.
Полтергейст(огненный)
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Псевдогигант
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
Контролёр
Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с котрым боятся даже самые опытные сталкеры.
Зомби
Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Тушкан
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Кровосос
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Пси-собака
Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых. Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения. Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.
Псевдособака
Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Кабан
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.
Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Плоть
Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.
Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.
Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
Болотная тварь
Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.
Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.
Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.
Большие сообщения пакуй под спойлер!
Модератор.
отредактировал(а) Deхter: 24-03-2011 15:22 GMT3 час.
По моему самые гады бюреры и контролёры.Они мочат издалека.Их надо найти и с ножа.Псевдогиганта из подстволки с возвышености самое то!Кровососа мочим дробью в голову с близи(ток слишком близко не подпускайте ато крови капля останется)Пси собака тож мощная.Все остальные слабаки по моему!
Свобода была и будет лучше Долга.
Что будет если свобода победит долг?Свобода устанет и её завалят.
Что будет если долг победит свободу?Тоже самое.
Что будет если они обьеденятся?Они замочат все плохие группировки и победят!Обеденяйтесь!
SаНЫ4 На мастере с болта химеру убивать лучше, дамага наносит много и аптечки не тратятся, вообще.
Главное резист на разрыв должен быть, в этот момент лучше подойдёт экзоскелет, но если есть баф на бег, то всё будет отлично, кидай болт в часть головы или по лапам, нож - выкинь его через консоль разработчиков, не нужен он тебе.
Это как вообще возможно?? Я химеру пытался с ножа, не успевал! Вот псевдогиганта пожалуйста запросто. Его даже легче. Кровососа тоже так валил. А с химерой сколько пробовал и ни разу не проигрывало. Лучше из автомата все таки.
добавлено спустя 1 минуту
П.С. подскажите как бы это делаете?
отредактировал(а) Ximerа: 13-04-2011 16:46 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ну это зависит от игры. Если ЗП, то контролёра лучше с дали, что бы он тя не видел, и с СВДшки. А если ТЧ без модов всяких, то с близи, и ножа. Ну или с какого нибудь АК или Винтореза.
добавлено спустя 1 минуту
MAKSIM_STALKER, точно, против бюреров, это самый смак, с ножа. Только он защиту свою ставит, поэтому долго бьём, пока он её не убирает. А ещё, если он долеко, то с подствольника, я так убил три бюрера, и одного контролёра, случайно.:ye)
отредактировал(а) Black hawk: 17-06-2011 10:42 GMT3 час. Долг - наш меч! Мы пустим Зоне кровь течь!
Вера - наш щит! Долг Зону победит!
Расскажу как убить контралёра.
Если видишь контралёра прячься чтобы он тебя не видел. Тоеда он не овладеет твоим разумом.хехе. Потом бжишь быстро и достаёшь нож и валишь его. Это быстро и без повреждений. Проверенно миллион раз на своём опыте.
Не учатся ничему некторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу от жадности срывает? Ты ему про аномалии-он тебе про хабар. Ни о чём думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросает.
в ЗП и ЧН в самом начале тоже всех с ножа валю(когда стволов нет реальных )
а когда появляется реальное оружие например отбойник-спас модифицированный то подбегаю в у пор и хватает одного выстрела и любая зоновская тварь мертва с тушканами и собаками(любыми) сложнее ,нужно брать автомат или пулемёт. если мутант огромный, как псевдогигант беру бульдог , рпг и валю точно между глаз(лучше с большого растояния), но он живучий приходится стрелять раза три-четыре.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.
Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях
Псевдособака
Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.
Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Ареал обитания:
повсеместно на открытых территория
Пси - собака
Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.
Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.
Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.
Ареал обитания:
в локации "Юпитер" ментальных-клонов видели в районе "Вентиляционного комплекса";
изредка появляются в центральных кварталах города Припять
Плоть
Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.
Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.
Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях кроме локации "Припять"
Тушкан
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами.
Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.
Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях, в пещерах и различных туннелях.
Кабан
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.
Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Ареал обитания: повсеместно на открытых территориях.
Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях и в пещерах;
проводники оассказывали, что их достаточно много в подземных ж/д туннелях типа "Припять-1"
Кровосос
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Ареал обитания:
повсеместно на открытых территориях;
достоверно известно гнездо под ВНЗ "Круг" в локации "Затон"
Контролёр
Зверобой:
"Они используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него - используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё - контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй использовать гранаты."
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.
Ареал обитания:
в локации "Затон", контролёра видели у пещер восточнее "Сгоревшего хутора";
в локации "Юпитер" недалеко от железнодорожного туннеля на севере.
Бюрер
Зверобой:
"Бюреры для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали - стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твёрдым получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться."
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
Ареал обитания:
был замечен в районе ЗРК "Волхов" и "Восточный туннель" в локации "Юпитер";
так же в районе "Старого КБО" и в лаборатории "Х8" в локации "Припять".
Полтергейсты
Зверобой:
"Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает."
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.
Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Ареал обитания:
Обычный:
в локации "Затон", рядом с аномалией "Железный лес";
в лаборатории "Х8"
Огненный:
был замечен рядом с аномалией "Цирк" в локации "Затон"
Химера
Зверобой:
" Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину..."
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.
Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.
Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Ареал обитания:
в роще, чуть севернее аномалии "Железный лес" в локации "Затон";
рядом с "Вентиляционным комплексом" в локации "Юпитер";
на территории больницы в локации "Припять".
Псевдогигант
Зверобой:
"Самое сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать - используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары подбрасывают поблизости всё, что не не привинчено к бетону. Атакуй его с возвышений... Но убедись, что они прочны."
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.
Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.
Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
Ареал обитания:
был замечен в подземном "Испытательном цехе", под аномалией "Железный лес" в локации "Затон"
P.S. Фуухххх......&P
"Work it, make it, do it, make us, harder, better, faster, stronger"
Daft Punk, 2001
Жизнь - это очередь к смерти, только кто-то лезет без очереди.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.