#SONY : dolg-Клык, чего там настраивать-то?.. Может ты про пристреливать говоришь?
Если пристрелка сбивается через 500 выстрелов - это значит, что у тебя либо крепление прицела, либо сам прицел не выдерживает убойную отдачу твоей винтовки. Ставить панкратический прицел на таких зверей вообще не самое умное решение...
#dolg-Клык :
Прицел спецыально для етой винтовки разработан.
Для неё, не для неё - не выдерживает. Может бракованый, а может разрабатывали люди не отягощённые интеллектом, но нормальный прицел держит пристрелку неограниченое число выстрелов (при чём держит тогда, когда на нём перед каждым выстрелом вводят поправки на дальность и ветер, а затем возвращают барабанчики в нулевое положение).
добавлено спустя 37 секунд
#Tayrus :
А как глушак и прицел сообсна ставить ? :-G
Руками и отвёрткой...
отредактировал(а) SONY: 09-06-2008 06:13 GMT3 час.
FAMAS ещеб ему знать что такое Stg.44 и чем она отличается от калашниковского АК(без "-47" надеюсь поймете, о чем речь :sarcastic:).
Да и некоторые коллиматорные прицелы лишены недостатков, которые ты недавно называл.
Clover да если знаешь-молодец, но единственное что тема то про стрельбу с оптикой.
И я кажется не говорил: " Да хоть кто-нибудь тут знает, что такое стг44?".
ЗЫ: Да и я, кажется, знаю, кто такой Stg.44:-)
ЗЗЫ:Пиши русским языком, а то тебя читать противно.
Вот я сейчас в Арсенал Мод рублюсь, так там мои горячолюбимые диоптры не очень хорошо реализованы. Прибавте к этому минимальные настройки качества - получается неудобное прицеливание. Тем не менее, если я иду в короткий рейд (типа встретиться с проводником), то беру М4А1 без ACOGа и ничего страшного
А уж в оригинале без оптики стрелять очень даже реально
P.S. Я с М4 и М16 (у них диоптр почти одинаковый) на 100 метров хед-шоты ставлю. Оптика - удобно, но в ближнем бою (до 20 метров) снимаю. Особенно потому, что когда целюсь, не вижу, кто меня обходит
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
да шо не видно кто обходит ето минус:-):-) а для тах кто без оптики никак совет присядьте (Ctrl+Shift) и оп!:-) прицел стал меньше а стрельба точнее:ye)
Я сейчас играю в Арсенал Мод, так без оптики уже почти не стреляю. Перед CQC снимаю, а в остальных случаях только с ней. Жалко, что там ACOG х4, ужасно видно по бокам. На днях встретил АК 74С с Коброй, так там увеличение х1, следовательно все *вырезано* хорошо видно. Жаль, он меня по мощности не устроил Следи за речью!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 09-09-2008 13:17 GMT3 час. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Agent47 А мне кажется, что модмейкере отсебятину нарисовали. Первые два фамаса катят, но третий прям из звездных войн, и на известные мне Фелины не похож
SONY Я не пользуюсь перекрестием, хотя оно есть (в близи, "на вскидку" стреляю). В бою всегда зажимаю правую кнопку мыши (кроме случаев, когда перемещаюсь или осматриваюсь)
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Я тоже не пользуюсь перекрестием. Отвык после АрмА: Армед Ассаулт. :-)
добавлено спустя 4 минут
Кстати, вот возможный прототип ФАМАСа 3
отредактировал(а) Agent47: 24-08-2008 14:57 GMT3 час. Si vis pacem - para bellum Хочешь мира - готовь "Парабеллум" Ничто не чистит мозги лучше, чем пуля из винтовки Гаусса.
#FAMAS : SONY Я не пользуюсь перекрестием, хотя оно есть (в близи, "на вскидку" стреляю). В бою всегда зажимаю правую кнопку мыши (кроме случаев, когда перемещаюсь или осматриваюсь)
Ты не ответил на вопрос: что тебе даёт то нажатие правой кнопки в случае Кобры?..
Установка коллиматорных прицелов на автоматах и штурмовых винтовках спосбствует повышению скорости наводки и увеличению точности стрельбы. Почти(с) "История оружия.Снайперские винтовки"
Si vis pacem - para bellum Хочешь мира - готовь "Парабеллум" Ничто не чистит мозги лучше, чем пуля из винтовки Гаусса.
#Agent47 :
Установка коллиматорных прицелов на автоматах и штурмовых винтовках спосбствует повышению скорости наводки и увеличению точности стрельбы. Почти(с) "История оружия.Снайперские винтовки"
В ЖИЗНИ!
В жизни этот прицел создаёт тот самый крестик "посреди экрана", который В ИГРЕ И ТАК ЕСТЬ!
SONY Я хронически не могу целиться через перекрестие. Просто не могу. Я так и вижу, что стреляю от бедра с лазерным целеуказателем. А это не по мне. С Коброй я совмещаю реализм с огромной удобностью
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Крестик на экране - это единственный доступный разработчикам способ скомпенсировать отсутствующее в игре ощущение оружия в руках. FAMAS тут пишет про "от бедра с лазерным целеуказателем", так вот в жизни и без всякого ЛЦУ попадать от бедра проще, чем в игре без крестика. А если не от бедра, а у плеча оружие (в игре оно всегда у плеча)...
Для меня аксиома - если оружие начинается в правом нижнем углу экрана и удаляется по направлению к центру, то мой персонаж держит автомат у бедра (ну или зажал приклад под мышкой). Соответственно нажав на правую кнопку мыши я прикладываю, извиняюсь, приклад, к плечу. Я бегаю, ищу цели, выполняю действия, без прикладки, а стреляю только с прикладкой. Кроме CQC, когда совсем сложно контролировать прицеливание через целик и мушку, тем более оптику
А еще с каждой секундой все больше восхищаюсь Коброй - я не только достигаю высоких результатов, но и получаю от этого огромнейшее удовольствие (ни с ПСО-1, ни с мушкой я не испытывал особого комфорта)
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
люблю трс 301 с прицелом максимально проабгреженную на снайперские свойства в принципе неплохая хрень но патронов жрет слишком много....в принципе хорош еще и винтарь,но после саркофага в тенях чернобыля наши с ним отношения разрушились...
ночь,тихое постукивание капель дождя по капюшону...мертвые сталкеры вокруг невидимой грави...:sunshine:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.