Пользователей: 0
Гостей: 928

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
30-03-2007 23:29 GMT3 час. #242404   
Круто!


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
30-03-2007 23:35 GMT3 час. #242407   
Все что осталось от БТР


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 06:52 GMT3 час. #242533   
Чтоб сесть в БТР быстро и без гемора нада подойти к переду и скользя в право нажимать постоянно F гдето ближе к краю он сядет, я уже нашел это место с первого раза поподаю)))) Ну так что у кого какие идеи как его от скрипта отучить?

добавлено спустя 5 минут

Вот из кабины вид просто так))):-cool)


отредактировал(а) Futaba: 31-03-2007 06:58 GMT3 час.

Alexzander16
    
Посты: 3
Откуда: Владивосток
Возраст:
31-03-2007 07:53 GMT3 час. #242546   
НАучиться залазить в БТР - это не беда, проблема в скриптах, и мэп едиторе. Тот что для бэтки не прет. А хотелось бы, так как заготовки моделек уже есть, и их скрипты тоже, я именно про динамические, а не про те что на карте и так понатыканны. Так, вот... Уже замечено, что када сидишь в БТРе можно вертеть руль. И колеса поворачиваются. Но где эти команды прописанны я так и не нашел. Нашел тока то что там переключение передач автомат, значит это уже отпадает. Цель - найти команду акселерации. Кстати еще работает кнопка L, включаются фары. Но их там две пары, и в скрипте про это тоже написанно, но про связь кнопок и комманд опять ноль... Есть два выхода: Найти где есть привязка команд, или ждать выхода сдк, или хотяб рабочего мап едита...


FOXL
    
Посты: 79
Откуда: Красногорск
Возраст: 35
31-03-2007 10:51 GMT3 час. #242650   
Я уже говорил, что занимался подменой модэлей и конфигов машин. Обратил внимание что тот БТР в который мы садились является изночально скриптовым (veh_btr_script_u_01) но есть и обычный(veh_btr_u_01.ogf), который видно не угождает скрипту и игра еще при синхронизации виснет.
Замены на другие машины (провбовал Нива, УАЗ), машины ехали, точнее их что-то тащило как ошмётки возможно по скрипту (может не все конфиги поменял, или глик моей видео карточки). В общем сесть в них я не смог, только взорвать )

Кстати если вехать в аномалию на скорости выше скрорости бега героя ты её проскочишь.

Кстати разрабы опять обещаниями корят. SDK как и образ CD с музыкой + метериалами для коробки, обещали выложить почти сразу после релиза. В итоге ждём и ждём SDK, музыку выложили, а из за перегрузки сервера образ с нужными материалами тоже не выложили.


[t=thumbnail]http://img181.imageshack.us/img181/2599/stalker2wf9.jpg[/t]
Sеh
    
Посты: 375
Откуда: Орехово
Возраст: 38
31-03-2007 13:06 GMT3 час. #242759   

Futaba :
Чтоб сесть в БТР быстро и без гемора нада подойти к переду и скользя в право нажимать постоянно F гдето ближе к краю он сядет, я уже нашел это место с первого раза поподаю)))) Ну так что у кого какие идеи как его от скрипта отучить?

добавлено спустя 5 минут

Вот из кабины вид просто так))):-cool)



А как ездить-то невидно ничего?


"ЭТО БЫЛ ТВОЯ ИГРА, ТЫ ПРОИГРАЛ ЕЁ, НАРУШИВ ВСЕ ПРАВИЛА".
FOXL
    
Посты: 79
Откуда: Красногорск
Возраст: 35
31-03-2007 13:16 GMT3 час. #242768   
Sеh посиди именно в этом БТР, подожди пока взорвут (ты должен быть внутри) и увидишь прикол, если ты с теренером конечно (без него не проверял).


[t=thumbnail]http://img181.imageshack.us/img181/2599/stalker2wf9.jpg[/t]
Alexzander16
    
Посты: 3
Откуда: Владивосток
Возраст:
31-03-2007 14:57 GMT3 час. #242870   
Народ, блин. Тут дело не о приколах идет, мы блин пытаемся сделать тачки, точнее их вставить. На счет замены скриптов я тоже мутил... Хотя не со всми, тока с зазом... :) Надо все перепробывать, просто самые доработанные модели из всех вехайклов это заз и комаз. можно даже через огф вьювер глянуть... Короче задача еще все таки осталась. Найти скрипт и его поменять... Еще народ обнаружил прикол... попробуйте сохраниться в не едющем бтре, а потом в нем загрузиться... На карте я их три нашел, и причем при каждом загрузе едет тока одни. Короче если сохраниться в стоячем бэтээре и потом загрузиться, он поедет с загруза, но опять по скрипту, хотя вы сможете его затормозить пробелом, или просто им рулить, обычными клавишами a и d... Хотя приехав к заскриптованному месту машина все равно встанет... Блин, найти бы этот злорадостный скрипт... :)

добавлено спустя 10 минут

Короче кто заинтересован, тока серьезно, стучите 314-040-969!!!

отредактировал(а) Alexzander16: 31-03-2007 15:07 GMT3 час.

Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 15:58 GMT3 час. #242928   
Если бы была бета с транспортом то можно было бы выташить из скрипта команды и вставить в игру


MARSH
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
31-03-2007 16:50 GMT3 час. #242984   
Так есть же 1154, там ж Нива погранцовая есть...

_http://fx.allfiles.ru/1175345581/Stalker_Build_1154.rar

а на скринах с останками БТРа, останки-то не БТРовские, а от жужика 968, колёса, крыло... Бтр када взрывается превращается в ЗапорожецЪ?


Sеh
    
Посты: 375
Откуда: Орехово
Возраст: 38
31-03-2007 17:14 GMT3 час. #242996   
Там хоть у БТР руль крутится?


"ЭТО БЫЛ ТВОЯ ИГРА, ТЫ ПРОИГРАЛ ЕЁ, НАРУШИВ ВСЕ ПРАВИЛА".
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
31-03-2007 18:08 GMT3 час. #243031   
Доброго дня всем.
у меня бтр (на припяти) нормально ездеет, надо только забинидить turn_engine, и нажать пробел (видимо это ручник).
хотя сначала долго парился и после загрузки, если севишся внутри бтра, сносит в исходную точку пути (скрипта) наверное...

отредактировал(а) NOsoft: 31-03-2007 18:27 GMT3 час.

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 18:41 GMT3 час. #243062   
Я тут кажется нашел какой-то скрипт, явно относящийся к этим самым бтр-ам
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\pri_wave3_btr.ltx
Можт вы что нибуть сообразите, а тоя нифига в них не понимаю.


у меня бтр (на припяти) нормально ездеет, надо только забинидить turn_engine, и нажать пробел (видимо это ручник).

А можно поподробнее, что нужно сделать
, чтобы на нем поехать?
И еще нельзя ли сейв скинуть?

отредактировал(а) BardM: 31-03-2007 19:05 GMT3 час.

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 19:18 GMT3 час. #243097   
NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!:yahoo
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!:ye)
Теперь давайте камеру пофиксим.....


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 19:28 GMT3 час. #243110   
В файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
можно назначить кнопки управления камерой чтобы видеть что снаружи творится
bind cam_1 kF9
bind cam_2 kF10
bind cam_3 kF11
bind cam_4 kF12

И запуск двигателя сюда же прописать, чтобы в консоли каждый раз не писать
bind turn_engine kT

Прикольно так поездить можно!
Спасибо NOsoft!

отредактировал(а) BardM: 31-03-2007 19:44 GMT3 час.

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 19:33 GMT3 час. #243118   
NOsoft респект!!!Хоть что-то.


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 19:49 GMT3 час. #243144   
А может быть транспорт можно как-нибудь спавнить через консоль, как в Халфе?

добавлено спустя 4 минут

А вот еще интересный файл, похожий на заготовку (лежит в той же папке)
car.script

отредактировал(а) BardM: 31-03-2007 19:53 GMT3 час.

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 19:57 GMT3 час. #243163   
Я давно спрашивал код на spawn,но никто не знает.


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 20:10 GMT3 час. #243175   
Его просто так нету, как и g_god и прочих каманд которые в бетах и альфах были.... нада походу игру стартовать с какими нибудь ключами типа -dev.... а ваще эта каманда g_spawn, люди ей както в 2115 спавнили неписей))))


NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
31-03-2007 20:10 GMT3 час. #243177   
поповоду "хоть что-то" нажми S в главном меню :-) вот только зачем это сделано непонятно ((( (сорьки за очепятку не L, а S)

есть вопросик, как убрать повреждения для машины, когда едеш по трупу бтр взрывается (((

кста скрипт от бтра возле поезда (тот что едет сам) veh_btr_u_01.ltx

в нём мона камеру поднять выше брони будет чуть легче смотреть )

camera_pos = -0.4, 3.0, 2.4

отредактировал(а) NOsoft: 01-04-2007 19:13 GMT3 час.

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 20:12 GMT3 час. #243185   
Интересно, что модели обломков есть только для тачки ZAZ и для вертолета, а другие транспортные средства после взрыва оставляют как обломки от запора. Это кстати прописано в veh_btr_u_01.ltx Похоже разрабы успели сделать обломки только для запора и вертолета


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
31-03-2007 20:20 GMT3 час. #243193   
В файле gamedata\config\scripts\pri_wave3_btr.ltx можно попробовать откючить у бтр задачу стрелять по игроку, мож тогда и с пулемета можно будет стрелять....


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 20:22 GMT3 час. #243199   

когда едеш по трупу бтр взрывается (((

Я тут задавил одного чувака с большим трудом, несколько раз по нему проехася, ничего не взрывается


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
31-03-2007 20:24 GMT3 час. #243203   
трупы не те что НПЦ, а ктороые MESH (просто валяются)

random_min = 0.0001
random_hit_imp = 0.0001
imp_transition_factor = 0.0001

воть ) тепер он почти бессмертный )))

по обломкам... мне кажется они просто поленились ))) обломки это тот же объект, с наложеным LoD + текстура ржавчины )))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 20:26 GMT3 час. #243206   
Можете сейв скинуть


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 20:36 GMT3 час. #243215   
А там уже кто-то выкладывал сейв.


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 20:39 GMT3 час. #243219   
Чо-то не качается?


MiLL
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 20:43 GMT3 час. #243229   
как соображение:
есть файл gamedata\config\weapons в нём присутствует описание всяких там канистр, бочек и тп, например:
inv_name = Fuelcan
соответственно дальше по тексту находим
;вещь невозможно подобрать
can_take = false
а вспомнив, что в файлах конфига вехиклов есть пункты по расходу топлива и ёмкости бака, просекаем, что возможно было таскать канистры и ими заправлять т\с. соответственно проблема езды на непредназначенных тому бтр"ах впринципе могла возникнуть из-за того, что он не заправлен... ну это мысли, я ещё до чаэс не дошёл, но по вашим словам машину\бтр "тащило" - то есть он не сам ехал...


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
31-03-2007 20:51 GMT3 час. #243247   
Да нет же, NOsoft сам управляет БТР-ом! Просто нужно завести движок и снять с ручника и он поедет. и без всякого топлива. Но вообще интересная мысль.


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
MiLL
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
31-03-2007 21:01 GMT3 час. #243269   

MARSH :
Так есть же 1154, там ж Нива погранцовая есть...

_http://fx.allfiles.ru/1175345581/Stalker_Build_1154.rar




а какой пароль к архиву? если открою, соображеньице есть...




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Транспорт [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»