Чтоб сесть в БТР быстро и без гемора нада подойти к переду и скользя в право нажимать постоянно F гдето ближе к краю он сядет, я уже нашел это место с первого раза поподаю)))) Ну так что у кого какие идеи как его от скрипта отучить?
добавлено спустя 5 минут
Вот из кабины вид просто так))):-cool)
отредактировал(а) Futaba: 31-03-2007 06:58 GMT3 час.
НАучиться залазить в БТР - это не беда, проблема в скриптах, и мэп едиторе. Тот что для бэтки не прет. А хотелось бы, так как заготовки моделек уже есть, и их скрипты тоже, я именно про динамические, а не про те что на карте и так понатыканны. Так, вот... Уже замечено, что када сидишь в БТРе можно вертеть руль. И колеса поворачиваются. Но где эти команды прописанны я так и не нашел. Нашел тока то что там переключение передач автомат, значит это уже отпадает. Цель - найти команду акселерации. Кстати еще работает кнопка L, включаются фары. Но их там две пары, и в скрипте про это тоже написанно, но про связь кнопок и комманд опять ноль... Есть два выхода: Найти где есть привязка команд, или ждать выхода сдк, или хотяб рабочего мап едита...
Я уже говорил, что занимался подменой модэлей и конфигов машин. Обратил внимание что тот БТР в который мы садились является изночально скриптовым (veh_btr_script_u_01) но есть и обычный(veh_btr_u_01.ogf), который видно не угождает скрипту и игра еще при синхронизации виснет.
Замены на другие машины (провбовал Нива, УАЗ), машины ехали, точнее их что-то тащило как ошмётки возможно по скрипту (может не все конфиги поменял, или глик моей видео карточки). В общем сесть в них я не смог, только взорвать )
Кстати если вехать в аномалию на скорости выше скрорости бега героя ты её проскочишь.
Кстати разрабы опять обещаниями корят. SDK как и образ CD с музыкой + метериалами для коробки, обещали выложить почти сразу после релиза. В итоге ждём и ждём SDK, музыку выложили, а из за перегрузки сервера образ с нужными материалами тоже не выложили.
Futaba :
Чтоб сесть в БТР быстро и без гемора нада подойти к переду и скользя в право нажимать постоянно F гдето ближе к краю он сядет, я уже нашел это место с первого раза поподаю)))) Ну так что у кого какие идеи как его от скрипта отучить?
добавлено спустя 5 минут
Вот из кабины вид просто так))):-cool)
А как ездить-то невидно ничего?
"ЭТО БЫЛ ТВОЯ ИГРА, ТЫ ПРОИГРАЛ ЕЁ, НАРУШИВ ВСЕ ПРАВИЛА".
Народ, блин. Тут дело не о приколах идет, мы блин пытаемся сделать тачки, точнее их вставить. На счет замены скриптов я тоже мутил... Хотя не со всми, тока с зазом... :) Надо все перепробывать, просто самые доработанные модели из всех вехайклов это заз и комаз. можно даже через огф вьювер глянуть... Короче задача еще все таки осталась. Найти скрипт и его поменять... Еще народ обнаружил прикол... попробуйте сохраниться в не едющем бтре, а потом в нем загрузиться... На карте я их три нашел, и причем при каждом загрузе едет тока одни. Короче если сохраниться в стоячем бэтээре и потом загрузиться, он поедет с загруза, но опять по скрипту, хотя вы сможете его затормозить пробелом, или просто им рулить, обычными клавишами a и d... Хотя приехав к заскриптованному месту машина все равно встанет... Блин, найти бы этот злорадостный скрипт... :)
добавлено спустя 10 минут
Короче кто заинтересован, тока серьезно, стучите 314-040-969!!!
отредактировал(а) Alexzander16: 31-03-2007 15:07 GMT3 час.
Доброго дня всем.
у меня бтр (на припяти) нормально ездеет, надо только забинидить turn_engine, и нажать пробел (видимо это ручник).
хотя сначала долго парился и после загрузки, если севишся внутри бтра, сносит в исходную точку пути (скрипта) наверное...
отредактировал(а) NOsoft: 31-03-2007 18:27 GMT3 час. Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Я тут кажется нашел какой-то скрипт, явно относящийся к этим самым бтр-ам
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\pri_wave3_btr.ltx
Можт вы что нибуть сообразите, а тоя нифига в них не понимаю.
у меня бтр (на припяти) нормально ездеет, надо только забинидить turn_engine, и нажать пробел (видимо это ручник).
А можно поподробнее, что нужно сделать
, чтобы на нем поехать?
И еще нельзя ли сейв скинуть?
отредактировал(а) BardM: 31-03-2007 19:05 GMT3 час. В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
NOsoft
Подтверждаю! БТР ЕДИТ!!!:yahoo
садимся в бтр, набираем в консоли
bind turn_engine kb
потом нажимае пробел и Вуаля!
Благодарность NOsoft!:ye)
Теперь давайте камеру пофиксим.....
В файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
можно назначить кнопки управления камерой чтобы видеть что снаружи творится
bind cam_1 kF9
bind cam_2 kF10
bind cam_3 kF11
bind cam_4 kF12
И запуск двигателя сюда же прописать, чтобы в консоли каждый раз не писать
bind turn_engine kT
Прикольно так поездить можно!
Спасибо NOsoft!
отредактировал(а) BardM: 31-03-2007 19:44 GMT3 час. В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
А может быть транспорт можно как-нибудь спавнить через консоль, как в Халфе?
добавлено спустя 4 минут
А вот еще интересный файл, похожий на заготовку (лежит в той же папке)
car.script
отредактировал(а) BardM: 31-03-2007 19:53 GMT3 час. В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Его просто так нету, как и g_god и прочих каманд которые в бетах и альфах были.... нада походу игру стартовать с какими нибудь ключами типа -dev.... а ваще эта каманда g_spawn, люди ей както в 2115 спавнили неписей))))
Интересно, что модели обломков есть только для тачки ZAZ и для вертолета, а другие транспортные средства после взрыва оставляют как обломки от запора. Это кстати прописано в veh_btr_u_01.ltx Похоже разрабы успели сделать обломки только для запора и вертолета
В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
В файле gamedata\config\scripts\pri_wave3_btr.ltx можно попробовать откючить у бтр задачу стрелять по игроку, мож тогда и с пулемета можно будет стрелять....
как соображение:
есть файл gamedata\config\weapons в нём присутствует описание всяких там канистр, бочек и тп, например:
inv_name = Fuelcan
соответственно дальше по тексту находим
;вещь невозможно подобрать
can_take = false
а вспомнив, что в файлах конфига вехиклов есть пункты по расходу топлива и ёмкости бака, просекаем, что возможно было таскать канистры и ими заправлять т\с. соответственно проблема езды на непредназначенных тому бтр"ах впринципе могла возникнуть из-за того, что он не заправлен... ну это мысли, я ещё до чаэс не дошёл, но по вашим словам машину\бтр "тащило" - то есть он не сам ехал...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.