Пользователей: 1
Гостей: 578

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
05-04-2007 12:24 GMT3 час. #248055   
Если кто не понимает, как поставить транспорт на нелиц. пиратку (точнее сделать из нелиц. 1.0000 лиц. 1.0001 и поставить на нее мод), я могу подробно расписать. Попозже только


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
TimurWolf
    
Посты: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
05-04-2007 12:39 GMT3 час. #248070   
-Ra- - а передачи как переключать?


S.T.A.L.K.E.R. Reincarnation Team
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 14:27 GMT3 час. #248205   
скинте пожалуйста system.ltx, который находится gamedata\config\system.ltx


NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 45
05-04-2007 14:34 GMT3 час. #248211   
смотри выше там ссылки есть на папку конфиг полностью


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 14:41 GMT3 час. #248221   
Но мне отдельно нужна для лицензии


Red Bull
    
Посты: 1
Откуда: ЛАЭС
Возраст:
05-04-2007 14:47 GMT3 час. #248222   


о_О
VooDoo
    
Посты: 54
Откуда: Бугульма
Возраст: 35
05-04-2007 15:47 GMT3 час. #248270   
А мод транспорта встанет на непропатченную версию?! &P


Смерть решает все проблемы, нет человека - нет проблем
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 45
05-04-2007 15:54 GMT3 час. #248272   
нет


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
VooDoo
    
Посты: 54
Откуда: Бугульма
Возраст: 35
05-04-2007 15:55 GMT3 час. #248274   
Тогда подругому спрошу. Есть тот же мод, НО для НЕпропатченной версии?


Смерть решает все проблемы, нет человека - нет проблем
-Ra-
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 15:57 GMT3 час. #248277   
еще нет.


We were born to be Number One!
VooDoo
    
Посты: 54
Откуда: Бугульма
Возраст: 35
05-04-2007 16:00 GMT3 час. #248281   
Может кто-нибудь конвертирует, если не сложно. А то на тачках покататься ахота!


Смерть решает все проблемы, нет человека - нет проблем
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 16:11 GMT3 час. #248296   
А ты пропатчи и все.

добавлено спустя 4 минут

Или у тебя что-то другое?

отредактировал(а) Reset_: 05-04-2007 16:16 GMT3 час.

VooDoo
    
Посты: 54
Откуда: Бугульма
Возраст: 35
05-04-2007 16:20 GMT3 час. #248306   
Я не хочу патчить потому что:
1) патч снесёт все сэйвы
2) конфликты с многими модами
3) этот патч ничего существенного не добавляет

Ну так что, может кому-нибудь не в облом конвертировать?


Смерть решает все проблемы, нет человека - нет проблем
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 16:25 GMT3 час. #248308   
Если бы кто мог (хотел), уже давно сделал.

добавлено спустя 2 минут

Или сделай копию, оригинал пропатчи, а обычная останется

отредактировал(а) Reset_: 05-04-2007 16:27 GMT3 час.

macarena
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 16:34 GMT3 час. #248316   
для непатченой версии
http://slil.ru/24189114
спасибо Zeed


VooDoo
    
Посты: 54
Откуда: Бугульма
Возраст: 35
05-04-2007 16:51 GMT3 час. #248333   
Огромное спасибо!


Смерть решает все проблемы, нет человека - нет проблем
-Ra-
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 17:25 GMT3 час. #248362   
Итак, с живучестью машин разобрались. Но, есть два нюанса. Первое - что делать с отваливающимися дверями? Второе - что делать с кабанами? При столкновении с чертовым свином машине каюк. Впрочем, гаду тоже.


We were born to be Number One!
Меченый
    
Посты: 46
Откуда: Mosc.
Возраст:
05-04-2007 17:30 GMT3 час. #248366   
Вот что обидно)Решил устроить пробег "Кордон - ЧАЭС"
Подробности и скрины тут -
http://c-mania.bir.ru/forum/showpost.php?p=7855&postcount=230
Фоторепортаж там 3 части...
Ну так вот....Еле объехал блокпост военных (нашёл небольшой проход) но вот что делать с выходом из локации - хз...Там ведь переход идёт через дом, а машина в дом никак не въезжает(((Обидно)


Счастье для всех!Даром!И пусть никто не уйдёт обиженным! (с)Пикник на Обочине
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 45
05-04-2007 17:36 GMT3 час. #248367   
надо скакать за ограду ))) у края локации ближе к месту ТП перекинет )))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
MAD RACER
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 17:38 GMT3 час. #248369   
Насчет отваливающихся дверей такая закономерность: когда начинаешь новую игру все впоряде, а стоит сохранится, а после загрузить и усё петли сразу срывает...


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
05-04-2007 17:58 GMT3 час. #248397   

macarena :
для непатченой версии
http://slil.ru/24189114
спасибо Zeed


Блин, а я вчера парился! Не могли пораньше выложить?
Вот тепрерь не знаю, какую выбрать версию, пропатченную или нет. Какой бардак с этим патчем устроили:-ssora(! Лучше б он и не появлялся 8-)


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 45
05-04-2007 18:01 GMT3 час. #248400   
у мну и та и другая стоят в соседних папках )

это как раз тебе в тему )
nosoft.narod.ru/Boris_Grebeshikov_podmoga.mp3


я сначала поставил обычную 1.000 скопировал в др папку, а ту что установлена (в первой папке) пропатчил до 1.0001


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
05-04-2007 18:01 GMT3 час. #248402   

MAD RACER :
Насчет отваливающихся дверей такая закономерность: когда начинаешь новую игру все впоряде, а стоит сохранится, а после загрузить и усё петли сразу срывает...


Может это потому что тачки спавнятся на большой высоте и ударяются об землю после спавна?

Кстати, можно ли как нибудь снести патч?

добавлено спустя 47 секунды


NOsoft :
у мну и та и другая стоят в соседних папках )


И че, обе работают?!

отредактировал(а) BardM: 05-04-2007 18:02 GMT3 час.

В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
TimurWolf
    
Посты: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
05-04-2007 18:10 GMT3 час. #248408   
Короче, предлагаю привести в порядок параметры автомобилей (всех) - что бы они НЕ горели, Не взрывались от ударов, имели нормальные тормоза и оптимально мощные двигатели согласно своей марки, имели нормальную бронезащиту. А потом можно думать, как их по локациям разместить...


S.T.A.L.K.E.R. Reincarnation Team
Lecovik
    
Посты: 21
Откуда: Столица Гардарики
Возраст: 40
05-04-2007 18:16 GMT3 час. #248415   
Ну все таки будет лучше если они будут реалистичны. Чтобы уних было какое-то количество хитов. А также была возможность ремонта.


Душу-богу, жизнь-родине, сердце-даме, честь-никому!!!

А на небе их встретят святые отцы
И проводят туда., где героям – покой,
Там собрались все вместе лихие бойцы,
Кто во все времена шел за Родину в бой…
lez0
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 18:22 GMT3 час. #248418   
Вот оригинальный звук движения БТРа и Камаза,без резких переходов и щелчков. Ссылка:http://slil.ru/24189870


Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 18:28 GMT3 час. #248420   
Можно ехать в темную долину, но нужны сохранения.
дайте сохранения для пропатченной версии после X-18.


BardM
    
Посты: 232
Откуда: Питер
Возраст:
05-04-2007 18:33 GMT3 час. #248423   
На карте четко видна дорога из Кордона в Темную долину. Может быть там планировалазь локация в виде длинной дороги (типа как в Халфе)? В Темной долине в это месте за закрытыми воротами обозначен переход на кордон. А со стороны Кордона есть тоннель. Очень похоже на то, что там была локация (так же как с Мертвым Городом).


В зоне и БТРы летают...
сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
05-04-2007 18:36 GMT3 час. #248425   
Триггер надо перетенуть к воротам и все тут.


NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 45
05-04-2007 18:39 GMT3 час. #248426   
О... а сгоняю я в тот тонель со стороны кардона )


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Транспорт [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»