Я прошёл Сталкер за 9 мин.просто нефиг делать.Главное я перепрыгнул через ограду в Баре и оказался на дикой територии а потом запрыгнул на трубу в самом начале дт и пробежал по ней до Армейских складов.Свобода меня даже не заметила.На радаре я ваще пробежал по краю локации.А там где выжигатель мозгов просто использовал 2 аптечки и 1 Non Stop А дальше таким же порядком добежал до ЧАЭС.Вот так вот.
Мне интересно, где вы берете костюмы и оружие, чтобы вас не пристрелили за такое время(без модов)... Я дошел за 30 мин. до перехода на Припять, не выключая Выжигатель... А там монолитовци меня убивают постоянно...
Да уж... За девять минут тупой беготни, даже если не пристрелят, добежишь в лучшем случае до Армейских складов. А как пробежать сквозь монолитовцев внутри станции в кожаной куртке?:lol)
А какой вообще интерес к скоростному прохождению, "Сталкер" не аркада же какая-нибудь! Я сейчас играю в игру, в которой идёт конец августа и очков у меня за 16 тысяч. А на ЧАЭС до сих пор не собираюсь:-)
Я прошел игру за 45 мин. Короче сначала находишь тайник в последнем доме в деревне новичков. Надеваешь комбез и бежишь и валишь всех бандюков забираешь флешку, бегом до Сидорыча, потом платишь дань вояке Кузнецову на насыпе бежишь дальше. У Лиса инфу берёшь и не помогая ему сразу к Серому.
На Свалке убиваешь бандюков и помогаешь Бесу. Серому помогаешь, в вагончике меняешь истрёпанный комбез на бандитскую куртку. Пьёшь нон-стоп и бежишь не обращая внимания на бандитов.
На Агропроме берём арты некоторые, помогаем Кроту. Потом в подземку Агропрома мочим бандитов. Скрываемся от кровососа берём "Морской ёж" . Кровосос и вояки друг друга поубивают. А мы же бежим к тайнику всё там забираем. А потом скоростно мчимся за документами и взяв их необращая внимания на вояк бежим к Бару. А потом берём у Бармена квест и надеваем комбез сталкера.
В Тёмной долине мы быстро гасим бандюков. Забираем ключ и махом документы в лабе-икс 18. Потом в коробках на Баре берём "Вспышку". На Дикой территории и быстро пройти лаб-икс16.
На Радаре пробегаем через патрули монолита, а потом быстро выключаем Выжигатель. В Припяти не обращая ни на что летим к номеру в гостинице. Там надеваем армейский бронекостюм. И летим к ЧАЭС.
Там до Выброса пробираемся во внутрь ЧАЭС. С помощью декодера открываем дверь и т.д.
Бежим и отказываемся присоединяться к О-сознанию.
На след. уровне бегаем по порталам.
И смотрим конечный ролик. Всё вы прошли игру за 45мин.:-)
Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.
П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
тема про спид ранинг в играх это кул,но вот в чём загвозка-сталкер берёт атмосферой а где атмосфера за 15минут или 9?смысла нет вообще вот в DevilMayCry4 просто рай для страдания этой фигнёй а так смысла нет=(
админЭ обновите литературу за 1,5 года всё перечитал ну плиз обновите
EndruS Можно начать две игры. В одну долгооо методично играть, а другую пройти быстро и похвастаться.
А вообще Сталкер по правде атмосферная игра. И главное в ней атмосфера Зоны отчуждения.
Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.
П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
Быстрое прохождение: НЕ Правильная концовка!
У меня заняло все 29 мин
1. Кордон:
Появляемся у сидрыча
Небежим к волку а валим напрямик к вагончику возле дороги (там еще тип подыхает), берех аптеку, забегаем в вагончик, (там будут 4 ящика, 2 слева и два справа) и с разгону врезаемся справа в ящики, но оч. желательно в левый из них, випадают еще аптека, пистолет с глушаком и патроны!
Бежим напрямик к насыпи (пистолет обязательно спрятать), вояка начинает говорить а вы мимо него справа бегите на насыпь, там есть лаз, далее бегите по верху а то вояки пристрелят!
Далее напрямик бегите к воротам на свалку, мочите 2х бандитов!
2. Свалка
почти перед самим входом 3 бандита друт с бродяги все!
вы сразу направо вниз и бегите через болотце, за большую груду (между грудами свалки и проходом на Темную долину), далее в вагончик на заставе долга!
В вагончике становитесь возле 2о окна, так чтобы вы видели Прапора, и никто другой вас не видел!
Когда долговец возле бетонных плит повернет на лево и скроется за стенкой вагончика вы стреляете в голову Прапору с пистолета с глушаком один раз (должны убить), убив его дверь откроется автоматом и долговцы в вас стрелять не будут!
Если будут стрелять - вам, скорее всего попа! =)
НУ и вы напрямик в бар!
3. Бар
Прямиком на Армейские склады
4. Армейские Склады
напрямик на Радар
5. Радар
после перехода будет заставас 4мя мололитовцами - их перебить придется!
Далее убиваете снайпера слева сверху, за будкой есть проход - вы в него!
Напрямик бегите в дыру с сеткой (возле развилки Выжигатель - Припять), если незнаете как - держитесь горы с левой стороны!
Валите монолитчиков (у меня чтобы пройти получилось 4 убитых, вроди 2 слева и 2 справа), прямиком бегите вверх, будет пси излучение - жуйте аптеки!
Валите еще монолитчиков (тут как получится - но время против вас)
переходите на Припять!
6. Припять
бежите с левой стороны, забигаете в первый поворот (там будет куча из стен вроди строительного мусора), перепрыгиваете через нее (там радиация зашкаливает), если не охота в радиацию пробегите етот дом и снова на лево (могут валить монолитчики по вам, а вы один)
попадаете между жылым домом (справа) и гаражами (слева) бегите дальше, снова в поворот за гаражами слева, пробигаете спорт площадки и снова на лево, пробегаете Кинотеатр и держась стенки вбегаете через главный вход на стадион
Могут попадатся монолитчики - тогда вам придется туго!
Переходите на ЧАЭС
7. ЧАЭС
когда появитесь вам однозначно надо будет завалить два монолитовца, один за надписью ЧАЭС, а второй перед будкой возле везда на ЧАЭС
вламываетесь через пролом в стене (пробитый вертолетом)
забегаете в вагончик, валите сверху по левую сторону монолитчика на здании (и оч. желательно по правою сторону снайпера на самой АЭС, так как он с гаусом), бегите сразу по левую сторону, не обращая что ззади по вам будут монолитчики стрелять!
Добегая до угла второго здания перебегайте на правую сторону (тут придется когото встретить огнем, но незабывайте что есть армейский БТР который не упустит момента навалять вам тонну свинца), вбегаете к Монолиту
8. Монолит
Обязательно придется вам завалить дюжину монолитчиков пока доберетесь до етажа где вход к монолиту
...идете и можете просить у монолита... ну машину например, или нового сталкера =)
ЗЫ: ето оч. быстрый проход к монолиту и неправильной концовке
ЗЫЫ: не забывайте всё время собирать патроны, аптечки и бинты (они очень понадобятся на ЧАЭС и возле Монолита)
ЗЫЫЫ: очень вам не помешает снайперка и простой АК, ну и кучи патронов!
ЗЫЫЫЫ: Пробуйте!
Я сталкер, прошол более чем 30 раз, от а до я, так что выложеное тут ето не просто фантазия
ЗЫЫЫЫЫ: версия игры 1.0005, стоял мод для реальных боевых характеристик (непомню как называется, но весит очень мало, там буквально три файла) так как играл только на ветеране (более реалистично все на нем, а не высаживая обойму из пистолета в голову)
Всем желаю быстрога выхода третей версии S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocaliptic!
Быстрое прохождение: Правильная концовка
Прохождения к правильной концовке уменя заняло примерно 40-45 мин!
1. Кордон:
Появляемся у сидрыча, посетить Волка
выполняем задание с флешкой, берем главное задание
2. Свалка
как появились сразу налево, за бугор чтобы бандюки не видели, бегите на саму свалку
пробегаете ее бегите к проходу на Агропром, придется прикончить мин. 3 бандюка (остальные могут отбежать направо поетому не теряя времени в проход)
...или переодется под бандюка и просто пробежать на Агропром
3. Агропром
как появились бегите к забору на верху слева (если хотите смотреть мультик о том что вояки режут брата-сталкера - небегите), и бегите сразу в сторону рубки, но оббегая базу по левую сторону бегите к схрону стрелка
3.1. Агропром. Подземка
валите бандюков (можно гранатами закидать), или переодется под бандюка, бегите вниз
Внизу, как только вышли на свет и услышите рев кровососа кидайте передним гранату (спрятавшись обратно в тунель) - его просто порвет!
Солдатов можно тихо перемочить
.... или подождать пока кровосос с вояками порвут друг друга!
берете флешку в тайнике и выбирайтесь по винтовой леснице, прежде замочив двух солдафонов, потом в комнатке будут еще два, кидайте гранату и они исчезнут!
Контролера просто пробежать можно! и на волю!
3.2. Агропром. Документы
забираете документы и бегите к Свалке, тут как у вас уже получится
4. Свалка - Бар
минуете все по левую сторону и приходите сразу возле заставы долга и идете в бар!
5. Бар
Отдаете доки и идете через Свалку на Темную долину
6. Темная долина
Бытро убиваете Борова, и бегите в катакомбы!
Забираете доки и в Бар к Бармену
7. Бар
Отдаете доки и на Янтарь (дикую территорию можна пробежать убив 5 наемников)
8. Янтарь
Очень желательно чтобы вы прогулялись с ботаником и он сделал замеры
берете у шлем
бегите в лаб внизу
8.1. Янтарь. Лаборатория
отключаете латораторию - мультик - граната контролёру - берете документы у Призрака - и на Янтарь
9. Проводнику
а. бегите на кордон в дом где был Лис, говорите с проводником
б. бегите в схрон Стрелка
в. бегите на Армейские склады
4. Армейские Склады
напрямик на Радар
5. Радар
после перехода будет заставас 4мя мололитовцами - их перебить придется!
Далее убиваете снайпера слева сверху, за будкой есть проход - вы в него!
Напрямик бегите в дыру с сеткой (возле развилки Выжигатель - Припять), если незнаете как - держитесь горы с левой стороны!
Валите монолитчиков (у меня чтобы пройти получилось 4 убитых, вроди 2 слева и 2 справа), прямиком бегите вверх, будет пси излучение - жуйте аптеки!
Валите еще монолитчиков (тут как получится - но время против вас)
переходите на Припять!
6. Припять
Бегите по правую сторону (меньше стрелять надо будет)
перебегаете через подземный гараж (желательно: завалить двух с гаусами на крышах)
бредете здание напротив вас, поднимаетесь на 2ой етаж, первые двери на лево (26 комната), берете декодер и бегите на стадион
Переходите на ЧАЭС
7. ЧАЭС
когда появитесь вам однозначно надо будет завалить два монолитовца, один за надписью ЧАЭС, а второй перед будкой возле везда на ЧАЭС
вламываетесь через пролом в стене (пробитый вертолетом)
забегаете в вагончик, валите сверху по левую сторону монолитчика на здании (и оч. желательно по правою сторону снайпера на самой АЭС, так как он с гаусом), бегите сразу по левую сторону, не обращая что ззади по вам будут монолитчики стрелять!
Добегая до угла второго здания перебегайте на правую сторону (тут придется когото встретить огнем, но незабывайте что есть армейский БТР который не упустит момента навалять вам тонну свинца), вбегаете к Монолиту
8. Монолит
Обязательно придется вам завалить дюжину монолитчиков пока доберетесь до етажа где вход к монолиту
...но вы идете не на лево, а на право, по левую сторону будет лесница на верх (там еще вроди лампочка как у 03 или 02 =) )
декодите дверь и отбиваетесь от танков в екзах
переходите на локацию "Управление монолитом!"
9. Управление монолитом
валите монолитчиков
в конечной комнате будут гореть по кругу синие лампочки, но вы не заходя в комнату с порога валите их!
НУ и всё! Дальше на станции я не пробывал быстро проходить, так как нет смысла, да и прикольнее пострелять с гауса по монолитчикам =)
ЗЫ: ето оч. быстрый проход к правильной концовке
ЗЫЫ: не забывайте всё время собирать патроны, аптечки и бинты (они очень понадобятся на ЧАЭС и возле Монолита)
ЗЫЫЫ: очень вам не помешает снайперка и простой АК, ну и кучи патронов!
ЗЫЫЫЫ: версия игры 1.0005, стоял мод для реальных боевых характеристик (непомню как называется, но весит очень мало, там буквально три файла) так как играл только на ветеране (более реалистично все на нем, а не высаживая обойму из пистолета в голову)
Небольшой ЧаВо (то что пригодится по ходу быстрого прохождения):
1. Кордон:
а) много патронов (вроди около 600) 9*18 в ящиках перед базой вояк
б) пистолет с глушаком в вагончике возле дороги
в) бандитская куртка апгрейдженая (та которую вы должны были бы отдать), где должен быть переход в Темную Долину
г) Бронька в ящике на чердаке в первом здании справа если идти с дороги к Сидрычу (надо перепрыгнуть со здания возле Волка)
д) армейская аптечка и бинты в перевернутом грузовике смерти за насыпью
2. Свалка
а) в будке на свалке техники в коробках много патронов
3. Агропром. Схрон Стрелка
а) когда вылазите с дырки справа за трубой будет ящик - в нем бронька
б) на полке грейджены АК
4. Темная Долина
а) когда убили Борова и бежите к проходу в лаб, слева будет металическое сооружение - в нем два класных арта + непонятные очки + гитара
4.1. Темная Долина. Лаб
а) в комнате где вы валите огненого полтера, слева будет проход в другую комнату, там в конце в шкафу много патронов и гранаты
5. Бар
а) может попасться вам на глаза долговец с модифицырованой грозой (вроди капитан, Гроза реально класная с оптикой)
6. Дикая Территория
а) в начале где сидят 4 бойца наемников в АК + оптика, в конце есть бронька (такая же как и в схроне стрелка)
б) перед завалиным спуском в гараж есть дом, в том доме есть апречки + класная научная бронька (забыл как называется)
в) в спуске в гараж есть апгрейдженый дезерт (патроны такие как у Грозы и Винтореза) + простой дезерт и патроны к нему
7. Янтарь
а) если идти прямо по головной дороге к зданию где вход в лаб, за бруствером лежит вояка, у него СКАТ 9м модифицырованый (лечит)
б) дальше за воякой слева есть будка в ящике есть простая бронька (такая же как и в схроне стрелка)
в) если зашли через главные ворота, за поваленым краном есть вагончик, в нем в схроне должен быть дробовик + патроны
7.1. Янтарь. Лаб.
а) когда начинаете спускаться вниз в саму лаб, спуститесь на один пролёт, в електро щитке должен быть Винторез ВВС
б) когда повалите зомби (там где вас запирает ззади и они проламываются через барикады) слева в тупичке будут патроны к винтарю, также незабудьте обыскать все коробочки во второй комнате (также много патронов и аптек)
в) когда вы переключили второй переключатель и будете подниматся на третий етаж установки незабудьте глянуть под лесницу - там научная бронька
г) в трупе Призрака бронька такая же как и в схроне Стрелка но модифик (лечит)
д) перед переходом на Янтарь (дырка в тунель) справа от вас будут три коробки- розбейте их и будут патроны
8. Радар
а) в будке (где 4е монолитовца)- 2 аптеки, в ящиках может быть арт и гранаты
б) когда завалите монолитовца на вагончике, незабудьте взять СВД, там же бронька долга, в вагончике арт
9. Припять
а) на втором етаже (где кучи строительного мусора) 300 жолтых патронов к винторезу
б) если вы убьете мололитчика (после подземной стоянки, тот что справа) на крышу магазина может упасть гаусс (у меня в обойме было 8 патронов, так два раза он в меня выстрелил)
в) у одного из монолитчиков в Кинотеатре есть Винтарь
г) в комнате 26 есть СКАТ 9м (справа от декодера на диване)
10. ЧАЭС
а) когда прошли мост, между горящими БТРами лежит тру, незабудьте почистить (могут быть патроны, аптеки, бинты)
11. Монолит
а) у первого монолитчика гаусс
б) если не залазить в пролом, а пойти в конец коридора и на право, в конце комнаты много интересного + ящики
в) ...также можно спустится вниз- там екза + арты (может быть екза и другое чтото)
г) когда поднялись по леснице для декодирования двери слева будет екза, в ящиках патроны (может не быть)
12. Управление Монолитом
а) когда вы будете подходить к комнате (где 6 монолитовцев, перед самой комнатой с лампочками), тоесть где вы пристрелите монолитчика с гаусом будет лежать екза
Ну вроди бы всё!
Если чё - поправте меня!
Всем желаю быстрога выхода третей версии S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocaliptic!
отредактировал(а) Dark_Chaos: 19-03-2009 02:31 GMT3 час. по душе Свобода...
1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером - он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
5. Обыскиваем трупы - собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".
6. Спускаемся в подземелье около Крота - его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется - контролера не трогаем.
7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы - две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно - не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от наёмников. Валим наёмников, забираем у них оптику.
13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога - он лучше всех.
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.
24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту - ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.
27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся - истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.
Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.
я прошёл сталкер за 2 минуты.
сделал это так:побежал к волку за валыной,с помощью трейнера ввёл координаты "о-сознания",ножом уничтожил колбы (вокруг изображения монолита),разговаривал с придставителем "о-сознания",согласился присоединится,всё.:-)
МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
&PЕто невозможно по ннескольким пречинам
1. долго загружается переход через локации
2. это не сан андрес , тут в суматохе можеш что нибудь забыть (например декодер если реч правильном конце)
3. тут можно подскальзнутся на какашке псевдосабаки и влететь башкой в Жарку
Если вреали хотите прйти игру по быстрому и со смехом скачаивайте Терминатор-Мод и прыгаем прямо до ЧАЭС а потом подходите к Монолиту и загадывайте желание! вот и всё:-) !
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.