Пользователей: 3
Гостей: 981
Всего: 984

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
MAD_Kolya
    
Посты: 104
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
24-02-2008 19:36 GMT3 час. #518335   
Вопрос № :

1. Где можно изменить силу аномалий
2. Можно ли изменить пост эффект от радиации . К примеру она будет лечить .
3. Я знаю уже был этот вопрос , но ответьте пожалуйста . Как переделать mp3 в ogg чтоб можно было сделать у торговца музыку какую хочеш

Пока это всё


Когда-то здесь была подпись
MAD_Kolya
    
Посты: 104
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
25-02-2008 09:02 GMT3 час. #518840   
4. Как забить под артефакты больше слотов инвентаре


Когда-то здесь была подпись
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
25-02-2008 16:51 GMT3 час. #519300   
MAD_Kolya
1. misc\zone_***.ltx
min и max power

2.
3. JetAudio
Ищи любой конвертер в ogg


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
25-02-2008 22:45 GMT3 час. #519749   
4. gamedata\config\uiinventory_new.xml в нем ищешь cell_width= и cell_height= размеры ячеек.

добавлено спустя 59 секунд

weron_team можешь по подробнее обяснить по гуляние неписи

отредактировал(а) Sancheba: 25-02-2008 22:46 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
26-02-2008 03:49 GMT3 час. #519885   
Может кому-то нужно :
Это пример
Инструкция по спавну объектов по условию

Открываем файл bind_stalker.script, ищем function actor_binder:net_spawn(data) в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:
if level.name() == "l02_garbage" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
test_spawn.spawn_stalker()
end

Дальше. Создаем в этой-же папке файл test_spawn.script и пишем в нем function spawn_stalker()
alife():create("stalker",vector():set(34.2,0.46,-268.7),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end



В результате при заходе на локацию Свалка спавнится NPC, аналогично можно заспавнить и монстров. Вроде так.


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
26-02-2008 14:57 GMT3 час. #520065   
Sancheba
Что? Повтори вопрос тока по понятнее...


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
26-02-2008 15:35 GMT3 час. #520101   
Составил диалог(но без квеста чтобы не захламлять пда) прописал "отдавание" артефакта
--------------------------------------------
function otday_art (npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "nano_artefact", "out")
end
--------------------------------
не пашет, подумав добавил к нему в прекондишны это:
----------------------------------------
function have_a_art(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("nano_artefact") ~= nil
end
-------------------------------------------------
теперь все абсолютно нормально, но предметы не исчезают из инвентаря(именно, пишет, что отдал, а не исчезают)
ЧЕГО ДЕЛАТЬ?

отредактировал(а) ferrari314: 26-02-2008 15:46 GMT3 час.

Truth is out here...
Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
26-02-2008 15:40 GMT3 час. #520107   
в первой функции нужно не npc, a actor прописать.
и непонятно - что же ты отдаешь? nano или artefact


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
26-02-2008 15:49 GMT3 час. #520119   
не пофигу - указывается в диалоге от кого забирать...

там в функции берутся два собеседника - соответственно - у тебя npc и actor? но это не значит что ты всегда actor, здесь зависит от построения диалога.

Забирание же происходит всегда у того кого ты указал в вызове relocate_item_section.

отредактировал(а) Сяк-Бусек: 26-02-2008 15:55 GMT3 час.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
26-02-2008 16:02 GMT3 час. #520139   
Есть два собеседника - первый и второй, если ты вызываешь функцию после фразы ГГ то он первый, если после фразы твоего собеседника - то ГГ второй (или наоборот - уже не помню - но смысл именно в этом).


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
26-02-2008 18:35 GMT3 час. #520298   
Спасибо,
А как сделать эти функции
-----------------------------------
function otday_art (npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(actor, "предмет", "out")
end

function have_a_art(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("предмет") ~= nil
end
---------------------------------------
что-бы актер отдавал неписю сразу например четыре предмета
пожалуйста, кто знает пример.


Truth is out here...
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
26-02-2008 19:21 GMT3 час. #520353   
ferrari314
Через AND
Позырь как у волка сделано


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
26-02-2008 21:13 GMT3 час. #520431   
Не npc, actortalker, target
talker - это ты сам
target - это тот с кем ты говоришь
Тоесть получается: dialogs.relocate_item_section(target, "предмет", "out") у меня так все работало
Вещи именно передавались ,а не копировались

добавлено спустя 2 минут

weron_team как отправить непися погулять. Ты мне на предыдущей странице посоветовал;-)

Сделай так, чтобы НПС отпраялся гулять ТОЛЬКА при наличии определнного инфопоршна

отредактировал(а) Sancheba: 26-02-2008 21:16 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
27-02-2008 14:09 GMT3 час. #520932   
Sancheba ами названия не важны, хоть lol и durak пиши, а размножать я уже замучился, пишет ошибки и все(по одной -работает)
кому не лень рамножте до 3х плиз, на будущее, вот это
------------------
function otday_art (npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(actor, "предмет", "out")
end

function have_a_art(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("предмет") ~= nil
end
---------------------------------------


Truth is out here...
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-02-2008 18:11 GMT3 час. #521289   
А что она пишет?

отредактировал(а) Sancheba: 27-02-2008 19:28 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
27-02-2008 21:38 GMT3 час. #521563   
Напишите скрипт для спавна предметов


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-02-2008 21:51 GMT3 час. #521572   
Так он вроде такой же как и для неписей просто вместо непися вводишь название предмета.

добавлено спустя 4 минут

Посмотри здесь Спавн всего

отредактировал(а) Sancheba: 27-02-2008 21:56 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
28-02-2008 14:56 GMT3 час. #521936   
последние две строски эррора
]предмет
]single player


Truth is out here...
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
28-02-2008 20:15 GMT3 час. #522222   
А ты прбовал сделать просто три функции?;-)
При передаче предметов нужно всегда писать от лица неписи

dialogs.relocate_item_section(непись, "предмет", "in")


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
29-02-2008 10:09 GMT3 час. #522512   
пробовал - китоже-самое


Truth is out here...
Вlacker
    
Посты: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 32
02-03-2008 13:05 GMT3 час. #524428   
Как добавить новые точки перехода с уровня на уровень?
Меня больше всего интересует: Саркофаг=> ЧАЭС; ЧАЭС=> Припять
Мож кто делал?


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - БОГ!
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
02-03-2008 16:38 GMT3 час. #524682   
В all.spawn есть такой объект. Как называется непомню.

добавлено спустя 3 часа 20 минут

Про скрипт чуваков у костра че никто не знает? Очень надо

отредактировал(а) Sancheba: 02-03-2008 19:59 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
03-03-2008 10:54 GMT3 час. #525448   
Sancheba
Знаю. Просто спавнь их с логикой kapm вроде (через all.spawn)


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
03-03-2008 22:28 GMT3 час. #526263   
Это я понимаю как сделать.
Мне нужно чтобы можно было из диалога отправить непись на посиделки. Вот в чем фишка


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
04-03-2008 08:01 GMT3 час. #526536   
Sancheba
Ну и?
Делай так, чтобы секция вызывалась после инфопоршна, через флаги надо (patch_look)


MAD_Kolya
    
Посты: 104
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
05-03-2008 20:55 GMT3 час. #528327   
5. Где можно изменить вещи который меченый находит обыскивая труп


Когда-то здесь была подпись
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
06-03-2008 11:39 GMT3 час. #528692   
MAD_Kolya
misc\death_ файлы


MAD_Kolya
    
Посты: 104
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
08-03-2008 11:34 GMT3 час. #530575   
weron_team
Какой именно файл надо изменять шоб у новичков были дешевые арты а у мастеров дорогие . Аналогично с опытными и ветеранами


Когда-то здесь была подпись
MAD_Kolya
    
Посты: 104
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
09-03-2008 08:54 GMT3 час. #531146   
6. какое значение нужно набрать чтобы аномалия убивала с первого раза .

7.Можно ли создать свой класс артефактов к примеру : class = ARTEFACT2


Когда-то здесь была подпись
Вlacker
    
Посты: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 32
09-03-2008 10:31 GMT3 час. #531175   
А какой прогой вскрыть all.spawn?


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - БОГ!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»