Пользователей: 3
Гостей: 984
Всего: 987

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ALOn
    
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
19-05-2007 14:06 GMT3 час. #283992   
Помогите уже вопрос во второй статье задаю. Хочу расставить у неписей нармальный урон в файле damages.ltx ,чтоб от попадания в пятку не умирали ,но там чем лучше броник число больше,и я не пойму там коафицент урона написан или к-т брони


Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm
..::Soul::..
    
Посты: 18
Откуда: Москва
Возраст:
19-05-2007 22:16 GMT3 час. #284365   
нет там не прописан


Лидер команды ..::Soul::..
Ивашко
    
Посты: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
20-05-2007 02:05 GMT3 час. #284470   
Парни, у меня вопрос такой, изменил off на on, чтобы НПС оружие поднимали, но проблема теперь появилась, Сахаров - паскуда, ничего не продает, а под ногами у него лежит все оружие, которое он должен продавать((( Он воопче ведет себя как сталкер - пацифист, продаешь ему оружие и он сразу его выкидывает, что за? Подскажите, как вылечить его?


Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
20-05-2007 02:17 GMT3 час. #284472   
Если ты начинал игру заново, то такого быть не должно. Вообще никак.
А если ты начал заново, дошел до Сахарова и тут такой " косяк "... хм...
А ты все правильно прописал? Все так, как там написано? Ничего не упустил?


.


Ивашко
    
Посты: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
20-05-2007 02:21 GMT3 час. #284473   
я ничего не прописывал сам... Просто МОД какой-то установил, заметил разницу, в оригинальном файле м_сталкерс нет прописанного Сахарова, как сталкера, я так понял Мододел этот, добавил вот это в конец файла:

[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.01
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

только я так и не понял, зачем он это сделал?

добавлено спустя 2 минут

кстати, правильно я сделал, чтобы НПС оружие поднимали:

\gamedata\config\creatures


[stalker_trader]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_trader" ; option for Level Editor
use_single_item_rule = on (было off)
can_select_items = on (было off)

отредактировал(а) Ивашко: 20-05-2007 02:23 GMT3 час.

Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
20-05-2007 03:05 GMT3 час. #284482   
Я так и думал... вот правильно:

[stalker_trader]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_trader" ; option for Level Editor
can_select_items = on
use_single_item_rule = off

.

отредактировал(а) Atrox: 20-05-2007 17:07 GMT3 час.

ALOn
    
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
20-05-2007 13:11 GMT3 час. #284654   

Помогите уже вопрос во второй статье задаю. Хочу расставить у неписей нармальный урон в файле damages.ltx ,чтоб от попадания в пятку не умирали ,но там чем лучше броник число больше,и я не пойму там коафицент урона написан или к-т брони

Ктонить мне ответит или нет ?!


Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm
Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
20-05-2007 17:08 GMT3 час. #284772   
Внимание вопрос ко Всем:

Подскажите пожалуйста, как " оживить " радиоприемник на блок-посту у вояк на Кордоне?
Я знаю, что оно должно играть постоянно...
Я что то затрудняюсь в поиске места, где писать проигрываемые файлы.
То-есть для мегафона есть, а для приемника не нашел куда писать... а из мегафона радио мне не надо.
Мне нужно, что бы играла музыка из именно приемника, такого же как у Сидоровича, только стоит у вояк на Кордоне.

ПОЖАЛУЙСТА.


зы: Блин... народу куча а помочь некому:

Пользователей: 61
Гостей: 175
Всего: 236

.


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
20-05-2007 17:23 GMT3 час. #284786   
так помоему и музыка и голоса это из мегафона идут


Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
21-05-2007 17:01 GMT3 час. #285427   

stem33 :
так помоему и музыка и голоса это из мегафона идут


А по моему нет... вот тут - S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\script_replics\megafon\music
лежат, как мне кажется, музыка для именно приемника и именно для блокпоста Кордона.
А иначе, я ети файлы из мегафона не слышал и наличие приемника наводит на мысль...

Подскажите пожалуйста, как " оживить " радиоприемник на блок-посту у вояк на Кордоне?
Я знаю, что оно должно играть постоянно...
Я что то затрудняюсь в поиске места, где писать проигрываемые файлы.
То-есть для мегафона есть, а для приемника не нашел куда писать... а из мегафона радио мне не надо.
Мне нужно, что бы играла музыка из именно приемника, такого же как у Сидоровича, только стоит у вояк на Кордоне.

ПОЖАЛУЙСТА. 8-(

зы: И почему тут так мало добрых людей? Веть сообщя, мы сделаем гораздо больше!

.


stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
21-05-2007 18:54 GMT3 час. #285530   
обьясни зачем тебе эта музыка
ты что к ним в гости пойдешь?
если хочешь музыку пропиши ее в мегафон


ajs
    
Посты: 55
Откуда: Kyiv
Возраст: 49
24-05-2007 01:27 GMT3 час. #286877   
А как прикрутить на уникальное оружие свой dds файл ? Типа Ак47 обычный dds под дерево а если уникальный (скоростной в коморке сталкера) то черный dds ?

добавлено спустя 14 минут

И еще как в оптике включить чтоб НПС обводились рамкой как в бинокле ну и до кучи чтоб можно было в оптике менять кратность прицела ну в общем как в бинокле ?

отредактировал(а) ajs: 24-05-2007 01:41 GMT3 час.

Dont waste your idle time, Donate it!
Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
25-05-2007 17:54 GMT3 час. #287869   
Господа, сделайте кто нибуть обозначения локаций для файлов character_desc_*.xml которые лежат в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay.
А то там такие названия, что и не поймешь, что это за локация.

Типа того:

1. character_desc_escape.xml - Кордон
2. --- и т. д..

Тому РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ! :ye)

.


Kristoff
    
Посты: 120
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
25-05-2007 18:04 GMT3 час. #287879   
Держи: character_desc_...

bar - бар
agroprom - агропром
darkvalley - темная долина
deadcity - мертвый город (вырезан)
escape - кордон
garbage - свалка
military - военные склады
pripyat - припять
yantar - янтарь
aes - чаэс
radar - радар
sarcofag - саркофаг


Atrox
    
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
25-05-2007 18:23 GMT3 час. #287898   
Kristoff РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ! :victory

.


Kristoff
    
Посты: 120
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
26-05-2007 08:06 GMT3 час. #288215   
ALOn я не уверен, но, по-моему, 1-я цифра - это шанс попадания по этой части, а 2-я отнимается от урона, получаемого данной частью тела ( уроны частей тела прописаны в m_*.ltx, например m_stalker.ltx )


DUCAT
    
Посты: 13
Откуда: Откуда все !
Возраст:
26-05-2007 17:23 GMT3 час. #288700   
Скажите пожалуста какой параметр отвечает за защиту от контролера?


ALOn
    
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
26-05-2007 17:28 GMT3 час. #288704   
Kristoff СПАСИБО:victory:victory


Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm
[)r0n
    
Посты: 22
Откуда: Елизово-Рулит
Возраст:
31-05-2007 16:20 GMT3 час. #292474   
как мне сделать проверку, какая броня надета на Меченом?

отредактировал(а) [)r0n: 31-05-2007 16:24 GMT3 час.

Добро всегда побеждает зло...
Но... если победит зло? То тогда оно добро?
Kristoff
    
Посты: 120
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
31-05-2007 16:25 GMT3 час. #292479   
DUCAT
telepatic_protection
Он есть у всех видов брони, но везде стоит по нулям.
Файл брони - config/misc/outfit.ltx


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-06-2007 10:28 GMT3 час. #313194   
Чуваки кто-нибуд устанавливал мод Напарники?:-cool):-cool) Типа чтобы можно было свою команду сталкеров создавать.
Все вроде нормально работает но когда набираешь больше 15 или 13 человек то начинает тормозить:buba
Играетсь как-то рывками.
Я в консоли посмотрел та м все время одна ошибка:-G:
! Cannot find saved game activating esc_stalker_respawn_141222
* Log file has been saved successfully!

Вместо activating esc_stalker_respawn_141222 могут быть очень разные ошибки.
Пример:
checking esc_stalker_respawn_141222
44800 is in actor team
actor need help common
prop base nil

Кто нубудь знает в чем дело?:poisk

Я думаю гдето в скриптах собака зарыта, только где?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Pahan
    
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
27-06-2007 10:30 GMT3 час. #313196   
15 Человек???:lok5):lok5):lok5)


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать...
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-06-2007 10:39 GMT3 час. #313201   
Да!!!!!! Неповеришь та кую кучу можно собрать:-cool):-cool):-cool):-cool):-cool)!!!!
Я собирал 20 челов. Правда тормозит сильно, но играть офигенно.:yahoo:yahoo


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Pahan
    
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
27-06-2007 10:42 GMT3 час. #313204   
Sancheba Я тебе верю конечно, но хотелось бы взглянуть.. кинь скрин.. а?


Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать...
lez0
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
27-06-2007 10:45 GMT3 час. #313207   

Sancheba :
Чуваки кто-нибуд устанавливал мод Напарники?:-cool):-cool) Типа чтобы можно было свою команду сталкеров создавать.
Все вроде нормально работает но когда набираешь больше 15 или 13 человек то начинает тормозить:buba
Играетсь как-то рывками.
Я в консоли посмотрел та м все время одна ошибка:-G:
! Cannot find saved game activating esc_stalker_respawn_141222
* Log file has been saved successfully!

Вместо activating esc_stalker_respawn_141222 могут быть очень разные ошибки.
Пример:
checking esc_stalker_respawn_141222
44800 is in actor team
actor need help common
prop base nil

Кто нубудь знает в чем дело?:poisk

Я думаю гдето в скриптах собака зарыта, только где?



Глючит возможно из-за кол-во "друзей" постоянно находящихся в "реальной" зоне алайф,тоесть на расстоянии порядка 50м,
каждое действие НПС или вражины детально просчитываеться.Вот теперь и посмотри какая нагрузка ложиться на движок
при таком кол-ве просчетов.


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-06-2007 11:05 GMT3 час. #313220   
lez0 а ты незнаешь максимальное число чуваков в "реальной" зоне алайф?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
lez0
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
27-06-2007 11:33 GMT3 час. #313245   
Скорее всего все ограничиваеться мощью товей "машины".


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-06-2007 14:03 GMT3 час. #313352   
Не, я могу понять тормоза:-G, но почему ошибки возникают:no)?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
27-06-2007 14:27 GMT3 час. #313370   
Кто знает, как называеться скрипт, отвечающий за пост-эффекты урона ГГ?


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-06-2007 19:52 GMT3 час. #313732   
Кто-нибудь знает что обозначает скриптовая команда local sect=item:section()?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Справочник по скриптам [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»