Автор |
Сообщение |
ALOn
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
| 19-05-2007 14:06 GMT3 час. #283992 |
Помогите уже вопрос во второй статье задаю. Хочу расставить у неписей нармальный урон в файле damages.ltx ,чтоб от попадания в пятку не умирали ,но там чем лучше броник число больше,и я не пойму там коафицент урона написан или к-т брони |
Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm |
|
..::Soul::..
Посты: 18
Откуда: Москва
Возраст:
| 19-05-2007 22:16 GMT3 час. #284365 |
|
Лидер команды ..::Soul::.. |
|
Ивашко
Посты: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
| 20-05-2007 02:05 GMT3 час. #284470 |
Парни, у меня вопрос такой, изменил off на on, чтобы НПС оружие поднимали, но проблема теперь появилась, Сахаров - паскуда, ничего не продает, а под ногами у него лежит все оружие, которое он должен продавать((( Он воопче ведет себя как сталкер - пацифист, продаешь ему оружие и он сразу его выкидывает, что за? Подскажите, как вылечить его? |
|
|
Atrox
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
| 20-05-2007 02:17 GMT3 час. #284472 |
Если ты начинал игру заново, то такого быть не должно. Вообще никак.
А если ты начал заново, дошел до Сахарова и тут такой " косяк "... хм...
А ты все правильно прописал? Все так, как там написано? Ничего не упустил?
. |
|
|
Ивашко
Посты: 23
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
| 20-05-2007 02:21 GMT3 час. #284473 |
я ничего не прописывал сам... Просто МОД какой-то установил, заметил разницу, в оригинальном файле м_сталкерс нет прописанного Сахарова, как сталкера, я так понял Мододел этот, добавил вот это в конец файла:
[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov
[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.01
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
только я так и не понял, зачем он это сделал?
добавлено спустя 2 минут
кстати, правильно я сделал, чтобы НПС оружие поднимали:
\gamedata\config\creatures
[stalker_trader]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_trader" ; option for Level Editor
use_single_item_rule = on (было off)
can_select_items = on (было off) |
отредактировал(а) Ивашко: 20-05-2007 02:23 GMT3 час.
|
|
Atrox
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
| 20-05-2007 03:05 GMT3 час. #284482 |
Я так и думал... вот правильно:
[stalker_trader]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_trader" ; option for Level Editor
can_select_items = on
use_single_item_rule = off
. |
отредактировал(а) Atrox: 20-05-2007 17:07 GMT3 час.
|
|
ALOn
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
| 20-05-2007 13:11 GMT3 час. #284654 |
Помогите уже вопрос во второй статье задаю. Хочу расставить у неписей нармальный урон в файле damages.ltx ,чтоб от попадания в пятку не умирали ,но там чем лучше броник число больше,и я не пойму там коафицент урона написан или к-т брони
Ктонить мне ответит или нет ?! |
Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm |
|
Atrox
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
| 20-05-2007 17:08 GMT3 час. #284772 |
Внимание вопрос ко Всем:
Подскажите пожалуйста, как " оживить " радиоприемник на блок-посту у вояк на Кордоне?
Я знаю, что оно должно играть постоянно...
Я что то затрудняюсь в поиске места, где писать проигрываемые файлы.
То-есть для мегафона есть, а для приемника не нашел куда писать... а из мегафона радио мне не надо.
Мне нужно, что бы играла музыка из именно приемника, такого же как у Сидоровича, только стоит у вояк на Кордоне.
ПОЖАЛУЙСТА.
зы: Блин... народу куча а помочь некому:
Пользователей: 61
Гостей: 175
Всего: 236
. |
|
|
stem33
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
| 20-05-2007 17:23 GMT3 час. #284786 |
так помоему и музыка и голоса это из мегафона идут |
|
|
Atrox
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
| 21-05-2007 17:01 GMT3 час. #285427 |
stem33 :
так помоему и музыка и голоса это из мегафона идут
А по моему нет... вот тут - S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\script_replics\megafon\music
лежат, как мне кажется, музыка для именно приемника и именно для блокпоста Кордона.
А иначе, я ети файлы из мегафона не слышал и наличие приемника наводит на мысль...
Подскажите пожалуйста, как " оживить " радиоприемник на блок-посту у вояк на Кордоне?
Я знаю, что оно должно играть постоянно...
Я что то затрудняюсь в поиске места, где писать проигрываемые файлы.
То-есть для мегафона есть, а для приемника не нашел куда писать... а из мегафона радио мне не надо.
Мне нужно, что бы играла музыка из именно приемника, такого же как у Сидоровича, только стоит у вояк на Кордоне.
ПОЖАЛУЙСТА. 8-(
зы: И почему тут так мало добрых людей? Веть сообщя, мы сделаем гораздо больше!
. |
|
|
stem33
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
| 21-05-2007 18:54 GMT3 час. #285530 |
обьясни зачем тебе эта музыка
ты что к ним в гости пойдешь?
если хочешь музыку пропиши ее в мегафон |
|
|
ajs
Посты: 55
Откуда: Kyiv
Возраст: 49
| 24-05-2007 01:27 GMT3 час. #286877 |
А как прикрутить на уникальное оружие свой dds файл ? Типа Ак47 обычный dds под дерево а если уникальный (скоростной в коморке сталкера) то черный dds ?
добавлено спустя 14 минут
И еще как в оптике включить чтоб НПС обводились рамкой как в бинокле ну и до кучи чтоб можно было в оптике менять кратность прицела ну в общем как в бинокле ? |
отредактировал(а) ajs: 24-05-2007 01:41 GMT3 час.
Dont waste your idle time, Donate it! |
|
Atrox
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
| 25-05-2007 17:54 GMT3 час. #287869 |
Господа, сделайте кто нибуть обозначения локаций для файлов character_desc_*.xml которые лежат в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay.
А то там такие названия, что и не поймешь, что это за локация.
Типа того:
1. character_desc_escape.xml - Кордон
2. --- и т. д..
Тому РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ! :ye)
. |
|
|
Kristoff
Посты: 120
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
| 25-05-2007 18:04 GMT3 час. #287879 |
Держи: character_desc_...
bar - бар
agroprom - агропром
darkvalley - темная долина
deadcity - мертвый город (вырезан)
escape - кордон
garbage - свалка
military - военные склады
pripyat - припять
yantar - янтарь
aes - чаэс
radar - радар
sarcofag - саркофаг |
|
|
Atrox
Посты: 989
Откуда:
Возраст:
| 25-05-2007 18:23 GMT3 час. #287898 |
Kristoff РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ! :victory
. |
|
|
Kristoff
Посты: 120
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
| 26-05-2007 08:06 GMT3 час. #288215 |
ALOn я не уверен, но, по-моему, 1-я цифра - это шанс попадания по этой части, а 2-я отнимается от урона, получаемого данной частью тела ( уроны частей тела прописаны в m_*.ltx, например m_stalker.ltx ) |
|
|
DUCAT
Посты: 13
Откуда: Откуда все !
Возраст:
| 26-05-2007 17:23 GMT3 час. #288700 |
Скажите пожалуста какой параметр отвечает за защиту от контролера? |
|
|
ALOn
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
| 26-05-2007 17:28 GMT3 час. #288704 |
Kristoff СПАСИБО:victory:victory |
Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm |
|
[)r0n
Посты: 22
Откуда: Елизово-Рулит
Возраст:
| 31-05-2007 16:20 GMT3 час. #292474 |
как мне сделать проверку, какая броня надета на Меченом? |
отредактировал(а) [)r0n: 31-05-2007 16:24 GMT3 час.
Добро всегда побеждает зло...
Но... если победит зло? То тогда оно добро? |
|
Kristoff
Посты: 120
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
| 31-05-2007 16:25 GMT3 час. #292479 |
DUCAT
telepatic_protection
Он есть у всех видов брони, но везде стоит по нулям.
Файл брони - config/misc/outfit.ltx |
|
|
Sancheba
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
| 27-06-2007 10:28 GMT3 час. #313194 |
Чуваки кто-нибуд устанавливал мод Напарники?:-cool):-cool) Типа чтобы можно было свою команду сталкеров создавать.
Все вроде нормально работает но когда набираешь больше 15 или 13 человек то начинает тормозить:buba
Играетсь как-то рывками.
Я в консоли посмотрел та м все время одна ошибка:-G:
! Cannot find saved game activating esc_stalker_respawn_141222
* Log file has been saved successfully!
Вместо activating esc_stalker_respawn_141222 могут быть очень разные ошибки.
Пример:
checking esc_stalker_respawn_141222
44800 is in actor team
actor need help common
prop base nil
Кто нубудь знает в чем дело?:poisk
Я думаю гдето в скриптах собака зарыта, только где? |
Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой |
|
Pahan
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
| 27-06-2007 10:30 GMT3 час. #313196 |
15 Человек???:lok5):lok5):lok5) |
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать... |
|
Sancheba
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
| 27-06-2007 10:39 GMT3 час. #313201 |
Да!!!!!! Неповеришь та кую кучу можно собрать:-cool):-cool):-cool):-cool):-cool)!!!!
Я собирал 20 челов. Правда тормозит сильно, но играть офигенно.:yahoo:yahoo |
Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой |
|
Pahan
Посты: 595
Откуда: Чернобыль
Возраст: 36
| 27-06-2007 10:42 GMT3 час. #313204 |
Sancheba Я тебе верю конечно, но хотелось бы взглянуть.. кинь скрин.. а? |
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать... |
|
lez0
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
| 27-06-2007 10:45 GMT3 час. #313207 |
Sancheba :
Чуваки кто-нибуд устанавливал мод Напарники?:-cool):-cool) Типа чтобы можно было свою команду сталкеров создавать.
Все вроде нормально работает но когда набираешь больше 15 или 13 человек то начинает тормозить:buba
Играетсь как-то рывками.
Я в консоли посмотрел та м все время одна ошибка:-G:
! Cannot find saved game activating esc_stalker_respawn_141222
* Log file has been saved successfully!
Вместо activating esc_stalker_respawn_141222 могут быть очень разные ошибки.
Пример:
checking esc_stalker_respawn_141222
44800 is in actor team
actor need help common
prop base nil
Кто нубудь знает в чем дело?:poisk
Я думаю гдето в скриптах собака зарыта, только где?
Глючит возможно из-за кол-во "друзей" постоянно находящихся в "реальной" зоне алайф,тоесть на расстоянии порядка 50м,
каждое действие НПС или вражины детально просчитываеться.Вот теперь и посмотри какая нагрузка ложиться на движок
при таком кол-ве просчетов. |
|
|
Sancheba
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
| 27-06-2007 11:05 GMT3 час. #313220 |
lez0 а ты незнаешь максимальное число чуваков в "реальной" зоне алайф? |
Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой |
|
lez0
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
| 27-06-2007 11:33 GMT3 час. #313245 |
Скорее всего все ограничиваеться мощью товей "машины". |
|
|
Sancheba
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
| 27-06-2007 14:03 GMT3 час. #313352 |
Не, я могу понять тормоза:-G, но почему ошибки возникают:no)? |
Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой |
|
HellGun
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
| 27-06-2007 14:27 GMT3 час. #313370 |
Кто знает, как называеться скрипт, отвечающий за пост-эффекты урона ГГ? |
|
|
Sancheba
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
| 27-06-2007 19:52 GMT3 час. #313732 |
Кто-нибудь знает что обозначает скриптовая команда local sect=item:section()? |
Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой |
|