я стал мастером и мне уже ничего не страшно . хотя зомбаков я по-прежнему немного боюсь и даже жалко их.
Я тебя огорчу, это всего лишь игра.
Когда проходил в первые разы в подземельях Агромпрома когда встретился с контролером пересрал достаточно сильно. И в Х-18 стремновато было.
Ну, если бы контролер не появился так внезапно может бы и не испугался. Просто шел себе спокойно по подземельям и во весь экран рожа контролера вылетает как скриммер, дернулся достаточно сильно.
Razvedchick Вот меня кстати всегда интересовало, как он там появляется? Наркоман какой-то, чесслово.
З.Ы. - я то же там очень боялся. Помню первый раз когда играл - вжал "ускорение", аж со стула прыгал, лишь бы убежать.
#НОЧНОЙ СТРЕЛОК :
Кстати после полного прохождения Dead Space и Dead Space 2 уже нечего не страшно.
Советую System Shock 1 и 2.
Добавь в список Amnesia.
Ну я же именно про космохорроры, раз опять Dead Space в пример "самой страшной" игры привели ;)
Ах да, "по теме": Не страшно, хотя лаборатории в ТЧ и, отчасти, в ЗП стоят... Ну, я бы поставил рядом с F.E.A.R. Или с Dead Space вашим :D То есть приёмы используются примитивнейшие, но вздрагивать иногда заставляют.
Ну, что я, что kissa, как он мне впоследствии признался, больше всего пугались впервые услышанного звука разбивающегося ящика. Прям до кирпичного склада.
Ещё достаточно страшно в Рыжем Лесу в ЧН,особенно если играть на высоком уровне сложности и ночью(ночь,что в игре,что наяву). Постоянный вой,шелест листьев,шаги и рычание просто приводят меня в такое напряжение,что мозг закипает. А если ещё мало патронов(у меня их всегда мало после Янтаря-то),то вообще ужас.
LOG2NВот заколоченный досками дверной проем в одном из домиков в лагере новичков - это да...
Да кстати, во время первого прохождения немного было жутковато о всего, в том числе и от этого. Этот дом сразу вызывал какие то жуткие воспоминания, про американские фильмы ужасов.
Вот заколоченный досками дверной проем в одном из домиков в лагере новичков - это да...
Мановар
Да кстати, во время первого прохождения немного было жутковато о всего, в том числе и от этого. Этот дом сразу вызывал какие то жуткие воспоминания, про американские фильмы ужасов
Ты эти доски разбивал? Вся суть в том, что они "необычные" - когда их разбиваешь они падают с жутким грохотом.
когда впервые играл в сталкер я был в подземке агропрома увидел кровика испугался стрелял ему в тело истратил все патроны и здох а сохранился толко на кордоне 8-(
отредактировал(а) NEW_STАLKЕR: 06-07-2012 18:39 GMT3 час.
Когда на меня первый раз внезапно выскочила псевдоплоть я чуть со стула не грохнулась! А так играю в обсолютном спокойствии. Даже кровососа в подземельи обсолютно спокойно подстрелила!
-заколоченный проем в деревне Новичков
-в подземке НИИ, пересрался с контроллера, отвернулся на секунду, оборачиваюсь. а там... &P
-когда бочка в Х-18 взлетела и прямо в меня бросилась. Мигом врубил главное меню :D
- Х-18 - увидел надпись "Дверь КТО-ТО удерживает" Вырубил игру, ожидая смазливую рожу контроллера. :D
- Х-16, налетел на контроллера.
Вот и всё. Пугался только при первом прохождении. Иногда мурашки в районе груди, когда псевдособака на тебя прыгает. А так теперь ко всему отношусь спокойно.
#Saukel :
На Янтаре мне было страшно только на четвертом патче и ниже, от того, что сохранения не работали. Аномалий так почти нет, разве что зомбированные противно орут. Может, имелась ввиду Х16, что под Янтарем?
Нет нет я имел ввиду именно сам Янтарь. И я не зомбоков и снорков боюсь, а самой атмосферы-звуки, тьма, мертвые вояки, как то не уютно, сразу валить хочется !
бросились в глаза горящие помойные баки с мертвыми людьми
Вот мне интересно, почему на Янтаре постоянно горят баки с мусором, в безлюдной лаборатории и в не менее безлюдном тоннеле под ней странным образом зажглись костры. Зомбям холодно ?
Но Х19 все равно неуютней и страшней.
Ни в одном из сталкеров Х-19 нет. Что-то путаете вы, товарищ.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.