warlock13
Прежде чем кто-либо сможет вам помочь, неплохо бы огласить максимальную сумму будущей покупки? :-)
Также совсем не лишним была бы информация об установленном блоке питания (как минимум фирма / модель).
Пока что я могу порекомендовать взглянуть на следующий материал:
Cos
Прежде всего, спасибо за предоставленый материал.:-)
Блок питания - iso-450pp 4s ~350w
А сумма покупки....Я располагаю 7-8 тысчами рублей, что, как мне кажется, маловато для обновления процессор+материнка+видеокарта, поэтому пока только видеокарта...:-(
G-man96 мда, парень. Ты сам понимаешь что ты говоришь?:D
У тебя хоть какие-то доказательства что 8800 лучше всех? Или тебе хватает доказательств что у тебя 8800 и тянет Сталкир без тормазов?
Ну теперь мне нужна консультация бывалого. В общем хочу видеокарту поставить. А то с интегрированной GeForce 6150 не очень как то:(
Ну перейдем к сути дела.
Рассчитываю я на 130-150$ Моя нынешняя система:
Asus M2N-MX (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
AMD Athlon 64 X2, 2400 MHz (12 x 200) 4600+
Блог напряжения(или как его) 250W
Смотрю на вариант GeForce 9800
Вот только не знаю потянет ли у меня система.
Vlad 7.3
Блок питания мощней нужно минимум 450 ватт
Вот только не знаю потянет ли у меня система.
карта должна быть мощной - согласовать производительность процессора с картой нереально - всегда что то является узким местом - так и происходит апгрейт - то купишь новую карту то проц то память...
tolanchi короче ниче не делать? Ну чтоб левый раз деньги не переводить.
А еще пособирать и новый ПК взять. Так лучше будет:)
Да, и еще в таком случае какой Винчесте(Жесткий диск) взять?
Размер: 500 GB-...
Vlad 7.3
Что ничего не делать даже в мыслях не было - сам все время что то меняю - считаю что постепенный апгрейт лучше и меньше денег требует
Диск например WD
Нуивовзаднецу!
Тормозной "энергосберегающий" винчестер. Ему в ноутбуке (утрирую) место!
InVisible,
объём памяти.. Как много в этом звуке - но только для "пасанов".
Всё упирается в разрешение, используемое в играх - если ты гамер. Больше резолюшн - больше памяти.
Другое дело, если ты CUDA-программист - тут это куда важнее, но, если бы ты заморачивался, сам бы знал..
Почему пару тысяч? 275й стоит около 7500 руб. По характеристикам аналогичен 285-му. Маленький разгон, и можно получить равную с 285-м производительность.
А 260-е продают в Москве уже в районе 6000 руб.
datsyuk
А чего не RivaTuner? ИМХО получше будЯ :ye) e.mir
По соотношению "цена-к\с" 4890 и даже 4870 более оправданы. Статьи tolanchi привел выше.
"Долг" платежом страшен.
...Ты все запомнишь и не повторишь ошибок
И новый мир проснется пред тобой.
Ты нарисуешь сам печаль своих улыбок,
Отринешь прошлое, и станешь наконец собой...
Ну-ну, по количеству текстурных блоков эти Радеоны сильно уступают своим конкурентам, это ахиллесовая пята (и проклятие) всех Радеонов (исключение только Радеоны серии 5800).
ПС: Если по указанной выше ссылке читать "Заключение", то 275 всегда опережает 4890. См. графики "Суммарная производительность". Именно по этой причине цена на 275 всегда чуть выше цены 4890.
А 240 SPU (GTX275) против 800(HD4890) - это не противоход? Не говоря уже о DDR5 с удвоенной пропускной способностью против DDR3.
В итоге имея отставание в 5-7 к\с(в тяжелых режимах - и того меньше) экономится порядка 100 амерских рублей. И это в среднем. Так-то.
"Долг" платежом страшен.
...Ты все запомнишь и не повторишь ошибок
И новый мир проснется пред тобой.
Ты нарисуешь сам печаль своих улыбок,
Отринешь прошлое, и станешь наконец собой...
У меня сейчас карточка 4850 с 800 унифицированными процессорами, а что толку, если текстурных блоков всего 16? Должен быть баланс, которого у АТИ не наблюдается. Вычислительная мощь 800 ядер пропадает впустую.
отредактировал(а) Stereowind: 03-11-2009 13:49 GMT3 час.
"Долг" платежом страшен.
...Ты все запомнишь и не повторишь ошибок
И новый мир проснется пред тобой.
Ты нарисуешь сам печаль своих улыбок,
Отринешь прошлое, и станешь наконец собой...
Stereowind жирафы 250, 260, 275, 280, 285 являются яркими представителями оптимального баланса по соотношению количества процессоров и пиксельных конвейеров
А 240 SPU (GTX275) против 800(HD4890) - это не противоход? Не говоря уже о DDR5 с удвоенной пропускной способностью против DDR3.
Ничего не зная об архитектуре чипов, говорить о числе конвейеров - как сравнить двигатель тридцатых годов прошлого века, объёмом пять литров, с современным 1.8 - мощностные показатели сильно удивят..
DDR5 - та ну, не так много от неё прихода, а задержки огромные. Да и тепловыделение некислое.
Рассуждения невкусные.
e.mir
Вычислительная мощь 800 ядер пропадает впустую.
Конечно, CUDA-то не поддерживается :))
жирафы 250, 260, 275, 280, 285 являются яркими представителями оптимального баланса по соотношению количества процессоров и пиксельных конвейеров
Последние три. 250 - вообще по сути 9800GTX+, 260 - самый минимум.. Ну, я, конечно, как CUDAхтер сужу. Ну, гамерские позиции не сильно дальше..
Ничего не зная об архитектуре чипов, говорить о числе конвейеров - как сравнить двигатель тридцатых годов прошлого века, объёмом пять литров, с современным 1.8 - мощностные показатели сильно удивят..
О да. Сравнение доставило. Так на чём сие утверждение зиждется? Хотя мне уже всё ясно, можешь не отвечать. :dry:
DDR5 - та ну, не так много от неё прихода, а задержки огромные. Да и тепловыделение некислое.
Мдааа... Nuff said. Былинный fail с матчастью, особенно с задержками. :lol)
Рассуждения невкусные.
Да-да, конечно :sarcastic:
2 e.mir
Особенно первые два, которые сливают HD4850 IceQ4\Vapor-X\Toxic и 4870(не всегда, конечно) соответственно. Ещё раз - посмотри архитектуры ядер (G200 найди уж сам - мне лень).
А ещё у nVidia есть нехорошая "фишечка" - запускать новые видеокарты под новым названием. Примеры? 250 на G92, 9600GSO=8800GS, и т. д. А эпичный фэйл с анонсом Fermi так вообще в историю войдёт. (См. новости Hardware в соответствующем разделе портала - запостил там новость со ссылкой)
отредактировал(а) Stereowind: 03-11-2009 14:05 GMT3 час.
"Долг" платежом страшен.
...Ты все запомнишь и не повторишь ошибок
И новый мир проснется пред тобой.
Ты нарисуешь сам печаль своих улыбок,
Отринешь прошлое, и станешь наконец собой...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.