Однозначно есть будущее!!!Контра уже сколько живёт и популярности не теряет, а сталкер ещё лучше чем контра знач определенно у игры хорошее будущее:-)
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
#камбат :
а мы будем играть в (маштабную красотой и териториями игру).
Это точно про сталкер ? Братец, сыграй в Моровинд или Обливион (ну и ещё огромный список подобных игр) и ты сразу причислишь НЫНЕШНИЕ сталкеры к упомянутым коридорным играм (по крайней мере я так сделал)
я в Обливион играл и знаю (что нынешний сталкер можно назвать коридорной игро)НО это несовсем коридорная . а я имелл в дороботаный сталкер ты в билд последний играл???? вот если всё соберут и доработают симуляцию жизни тогда мы получим игру .(маштабную красотой и териториями игру)
ты сам должен знать что пыс обрезали игру а ОНА должна была быть ЛУЧШЕ нынешних RPG !!!!!!
но и такой её полюбил народ!!!!!
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Пойми,что основываться только на личной инициативе глупо.И команда модмейкеров это прекрасно понимает.
Гораздо логичнее разрабатывать мод имея при этом распространителя (издателя) за рубежом.
Есть,но только не с GSC.Сталкер действительно хорош только своей задумкой.К сожелению реализовать ее хотябы на 50-70 процентов нужного gsc не смогут-всегда будет сырой и недоработанный/неразработанный во всех планах кусок сала.Особенно в этом убедился после выхода ЧН
Тема: Прощайся!
От: 1 am 13G3ND
Кому: M0r7
Дата: 2008-11-19 00:32
Ничего тебе объяснять не имею желания, ты просто глупец. А вот меня стоило называть тупым. Считай что тебя здесь уже нет.
>8-|
#камбат :
а мы будем играть в (маштабную красотой и териториями игру).
Это точно про сталкер ? Братец, сыграй в Моровинд или Обливион (ну и ещё огромный список подобных игр) и ты сразу причислишь НЫНЕШНИЕ сталкеры к упомянутым коридорным играм (по крайней мере я так сделал)
я в Обливион играл и знаю (что нынешний сталкер можно назвать коридорной игро)НО это несовсем коридорная . а я имелл в дороботаный сталкер ты в билд последний играл???? вот если всё соберут и доработают симуляцию жизни тогда мы получим игру .(маштабную красотой и териториями игру)
ты сам должен знать что пыс обрезали игру а ОНА должна была быть ЛУЧШЕ нынешних RPG !!!!!!
но и такой её полюбил народ!!!!!
Ну это или далёкое прошлое (2004 год, как-никак) или ещё более далёкое будующее (ну прикидываю год на 2015, пока из недоделок всё не высосут)
#[STRELOK] : Однозначно есть будущее!!!Контра уже сколько живёт и популярности не теряет, а сталкер ещё лучше чем контра знач определенно у игры хорошее будущее:-)
Контру любят за простоту и без всяких навязанных игроку новых необходимых возможностей.
#камбат :
а мы будем играть в (маштабную красотой и териториями игру).
Это точно про сталкер ? Братец, сыграй в Моровинд или Обливион (ну и ещё огромный список подобных игр) и ты сразу причислишь НЫНЕШНИЕ сталкеры к упомянутым коридорным играм (по крайней мере я так сделал)
я в Обливион играл и знаю (что нынешний сталкер можно назвать коридорной игро)НО это несовсем коридорная . а я имелл в дороботаный сталкер ты в билд последний играл???? вот если всё соберут и доработают симуляцию жизни тогда мы получим игру .(маштабную красотой и териториями игру)
ты сам должен знать что пыс обрезали игру а ОНА должна была быть ЛУЧШЕ нынешних RPG !!!!!!
но и такой её полюбил народ!!!!!
Ну это или далёкое прошлое (2004 год, как-никак) или ещё более далёкое будующее (ну прикидываю год на 2015, пока из недоделок всё не высосут)
#[STRELOK] : Однозначно есть будущее!!!Контра уже сколько живёт и популярности не теряет, а сталкер ещё лучше чем контра знач определенно у игры хорошее будущее:-)
Контру любят за простоту и без всяких навязанных игроку новых необходимых возможностей.
Halo я за это-же люблю
короче на эту тему мне пока сказать нечего чего я жду написано под сообщением моим всегда.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
всегда стремлюсь достичь большего! всегда готов помагать новичкам если нужно оброщайтесь!
____/ /_| STALKER |
/ - - -|- | Фургон -|
[---@---------@@--) у снайпера один выстрел один труп
камбат Я-бы сделал, но у меня силы воли не хватает изучить всё то, что надо для этого. Да и вообще уже приелась эта тема с недоделанным сталкером, проще опять мне взятся за моддинг ГТА СА )))
- Jason - Знаешь сколько этот слух в сети плавает, а ты вот веришь и думаешь что это правда.
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Игра жила и будет жить за счет своей уникальной атмосферы, будущее непременно есть, уже видно, сколько книг выпущенно по сталкеру, сколько ролевых игр проведенно по нему, тем более у GSC столько новыйх невоплощенных в реал идей, что будем надеяться продолжение сталкера точно нас не разочерует, уже даж в нашей дыре (Якутия) начали проводить ролевые
пс. непременно пойду)&P
Первые новости о S.T.A.L.K.E.R. 3
Компания GSC Game World приступила к разработке 3 части СТАЛКЕРА. В недавнем интервью, директор GSC, Сергей Григорович заявил:<3 часть стакера основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl. Мы планируем выпустить игру в конце 2009 года, а точнее осень-зима. Могу также сказать, что в 3 части будут локации из ЧН и ТЧ, много новых возможностей, миссий .>
Также Сергей Григорович рассказал про информацию, которая в конце 2008 года появилась в сети, в частности слухи про S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Он очень был удивлён. А теперь перечень того, что будет в 3 части сталкера:
-игра будет основана на продолжении S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl;
-в игре будет множество миссий и второстепенных заданий;
-локации из ТЧ и ЧН будут соединены и добавлены новые;
- зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты;
-у главного героя появятся новые возможности, в частности спать, использование различных препаратов, временно повышающих некоторые характеристики, чутьё и т.д.
-большая свобода выбора действий при выполнении заданий;
-появление новых группировок, а также появление старых;
-обещанное подземелье Припяти, которое не вошло по тех. причинам в Чистое Небо.
Не решен вопрос по поводу рабочей техники в игре (машины и т.д.).
А теперь технические характеристики :
-поддержка DirectX 10 и 10.1;
-совместимость с XP и Vista.
Мы благодарим Сергея Григоровича, за информацию ,предоставленную в данном интервью. Мы можем сказать с уверенностью, что 3 часть будет намного лучше ,чем предыдущие! Желаем всем фанатам и простым игрокам дождаться выхода 3 части сталкера!
отредактировал(а) - Jason -: 01-04-2009 16:26 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...
дЭвушка-загадка Да нет. Oblivion Lost это они собирают все билды и записывают на один диск. Я выкладывал такую копию тут в блидах. Посмотри.
добавлено спустя 6 минут
Вот ещё инфу нашёл какуюто. Чуть волосы на башке не порвал из за этого
Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.
«АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)»
Игра будет исполнена на CryEngine 2
«Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней»
"Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них"
Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы.
Дата выхода игры еще не определена.
«Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»
S.T.A.L.K.E.R.: Flashback
S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky.
«Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года»
«Версия игры для PSP создана на движке RenderWare. К сожалению, из-за производительности консоли нам пришлось отказаться от свободного перемещения по миру. Flashback в версии для PSP линеен, зато у него есть отличная RPG система. Для удобства управления мы сделали камеру от третьего лица. Игра уже почти готова, мы отлавливаем последние багги. Релиз назначен на 28 мая этого года».
Добавлено через 8 минут
xxxSWATxxx спасибо ему за инфу!
приблизительная обложка игры
и вот инфа
http://lp-media.satel.com.ua/www/index.php?newsid=17414
отредактировал(а) - Jason -: 01-04-2009 16:37 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.