Sine все спасибо,разобрался,надо было некоторые ненужные текстуры убрать.
Sine а как текстуры относятся к шейдерам???
СВОБОДА вперет!!!!! СВОБОДА!!!!! СВОБОДУ не остановить!!!!! СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
#Fantom2323 : Sine
Да не, то что ты мне сказал я как бы знаю, я вот о чем говорил:
Допустим у нас есть 3 вей поинта, которые уже объеденены стрелочками, но не замкнуты в круг!!!, ну там 1 - 2 - 3, а вот как сделать чтоб после 3 вей поинта поставился 4 так, чтоб он автоматом переходил на первый, допустим, 1 - 2 - 3 - 4 - 1 и дальше уже тоже самое. Как такое сделать? Как?
В acdc.pl распакуй all.spawn
Там увидишь свой путь. Последнему вей поинту поставь линк на первый, сохрани и запакуй в all.spawn.
Я пытался перенести модель Холода из ЧН в ТЧ.Окрываю модель в СДК, настраиваю, что нужно, и при сохрранении в логе пишет, что "анимации для этого обьекта нет".Хотя я выбрал анимацию.В пункте выбора анимации модели я заметил надпись "Число моделей недоступно".Подскажите, в чем дело?
Sine, нифига не понял как удалить... В объект лист только можно скрыть, но объект останется в спаун базе, а мне нужно удалить, чтобы карта в редакторе без ошибок скомпилировалась и в игре без вылетов запустилась
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Ладно, дугая проблема:Впервые перенес модель из ЧН в ТЧ делал все по статье.Ну значит загружаю игру, подхожу к НПС с новой моделью, навожу на него курсор - имя его не появляется, стреляю в него - пули сквозь его пролетают.
Это наверно из-за того, что я не настроил косит в СДК - не настроил, потому что в статье я не видел какие значения для костей нужно писать.Подскажите, кто знает, какие значения нужно писать?
В статье написано, что надо 10 костей настроить - я не настроил - глючит статья и не видно какие значения нужно для костей писать.Вот скрин, где надо эти значения написать:
Какие нужно значения вписать?Или там уже и так все правильно?
добавлено спустя 4 минут
Soble
А как этот файл НПСу загрузить?Вот я открыл модель, потом жму еще открыть и там только файлы .object можно открывать.
Stalk15 Конвертером от бардака делаешь так. ТЫ делал допустим кого то на костях снорка, вот тогда converter.exe -bones snork.ogf (имя огф файла) потом в СДК. Выбираешь закладку bones там load и выбираешь файл snork.bones который мы конвертировали с огф.
#Выверт :
А чо такая жесткая текстуры террейна получилась? И где трава?
Компилил на драфте, но не думал что всё так запущенно получится...
Дело не в драфте. На драфте всё норм должно быть.
Новая лока и новый террейн и новая текстура. Надо: настроить текстуру как террейн, в image editore, при настройке сдк вобьёт текстуру в textures.ltx. textures.ltx должен быть в моде. Начнёт просить mask текстуру, а не шейдеры. Надо её дать, можно любую маск переименновать на первый раз. А так в фотошопе её надо делать.
pervintin, а по-подробней можно как че делать? А то сделал как ты сказал, и вместо асфальтовой дороги трава какая-то получилась
добавлено спустя 10 часа 26 минут
Как настройки лучше выкручивать чтобы было между драфтом и высокими? (Как настраивать я вкурсе, я имею ввиду какие пораметры задавать, чтобы компилятор тупые ошипки не выдавал)
На драфте галимое качество, а на высоком капец долго
отредактировал(а) Выверт: 03-08-2010 10:33 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
#Выверт : pervintin, а по-подробней можно как че делать? А то сделал как ты сказал, и вместо асфальтовой дороги трава какая-то получилась
А вот теперь, так на драфте и должно быть. Текстуру вобщем сделал, текстурес лтикс в игру кинул. Теперь компиль так: Настрой локу на драфт и потом нажми кастом и компиль. Кордон компилит на таких настройках часа полтора, за то асфальт и сетки прозрачные. Асфальт будет там, где у текстуры террейн_маск асфальт нарисован. (Там асфальт помоему зелёный цвет).
#Выверт :
Асфальт цветной получился... Это тоже из-за отсутствия террейн_маск?
Как это отсутствия? Отсутствовать террейн_маск не может. Может быть переименнована текстура любая и подложена вместо маск. А если маск не просит, значит неправильно сделал.
pervintin
На самом деле это дет переименованный в маск.
А что именно должно просить маск? Компилятор или что-то еще?
В логе компилятора почему-то информация о обработке нормальной текстуры террейна, никакие маск и дет там даже не упоминаются.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Заменил текстуру на стандартную и всё нормально стало, маск и дет вообще не нужны. Текстуры карты находятся не в каталоге textures\terrain, а в levels\[папка с уровнем]\terrain
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.