Пользователей: 0
Гостей: 1056
Всего: 1056

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
banderos
    
Посты: 8
Откуда: Белгород
Возраст:
11-08-2010 15:33 GMT3 час. #1314736   

# Максим Р. :
...В сеточку не все объекты, только этот бетонный забор, рельсы и стенки тоннеля. ...


"Сетка" на этих объектах из-за отсутствия bump текстур либо их некорректного прописывания в texstures.ltx. В логе игры красным цветом будет написано каким текстурам не хватает bump'ов. Если текстуры из ЧН, то можно их не прописывать в texstures.ltx, а закинуть одноимённые файлы thm-формата в папку с соответствующими dds'ками.

С террейном проблема похожая, надо ковырять texstures.ltx. Других вариантов пока не вижу.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 16:13 GMT3 час. #1314768   
banderos, кстати, да, в консоли красным пишется про бамп. Сейчас на статике проверил, сетки нет. Спасибо.

А насчёт HOM объектов, если их переделывать, то компиляция xrLC нужна? Если да, то качество компиляции будет играть роль?

отредактировал(а) Максим Р.: 11-08-2010 16:29 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
11-08-2010 19:17 GMT3 час. #1314906   

# Максим Р. :
Сравнил, разницы никакой. Правда я, и в первом, и во втором случае не делал xrDO_light. Из-за этого может быть?

xrDO_light - отдельная тема. Он компилит только траву. Делает из файла build.details - level.details
Его надо делать только когда траву пересобирал на локации.
Насчёт "в сеточку". Если текстуры из ЧН, то надо кидать текстуру вместе с thm и бампами. В thm ссылка на бампы. И в texstures.ltx её прописывать в этом случае не надо. Насчёт террейна. thm текстуры у него конечно нет. Поэтому текстуру террейна надо настраивать как у ТЧ. То есть, примерно так:

Нажав ОК в texstures.ltx всё пропишется, и сама текстура изменится. Кидаем их в мод. Должно просить маск текстуру. Можно подкинуть любую маск переименнованную, на первый раз, потом рисовать её придётся в фотошопе (если её нет).

добавлено спустя 23 минут

P.S. При перегоне текстур из ддс в тга, при приёме этих текстур, сдк все новые прописывает в texstures.ltx, с настройками от балды или с теми которые ты вбил. Например при добалении нового террейна, сдк не понимает что эта текстура должна быть террейном, и настраивает её по стандарту, от балды. А не Type Terrain и т.д. Если пришлось ЧНовские текстуры добавить, то они в texstures.ltx прописались, и прописались ессесно от балды. Так как ты жал ОК и всё, не настраивая. Поэтому texstures.ltx надо заменить на родной (в сдк), и настроить там только террейн. А для забора текстур, кидать в мод thm и бампы полностью из ЧН.

отредактировал(а) pervintin: 11-08-2010 19:41 GMT3 час.

banderos
    
Посты: 8
Откуда: Белгород
Возраст:
11-08-2010 20:23 GMT3 час. #1314961   

# Максим Р. :
А насчёт HOM объектов, если их переделывать, то компиляция xrLC нужна? Если да, то качество компиляции будет играть роль?



Если правильно помню, то HOM объекты при билде сцены в SDK образуются в файле level.hom и в процессее компиляции этот файл вроде не меняется. В SDK сделать build HOM, и опробовать изменения, перекинув только файл level.hom. Играет ли качество компиляции роль... Предположу, что нет, поскольку HOM объекты не влияют на качество картинки, а только, насколько мне известно, оптимизируют производительность, скрывая в тот или иной момент геометрию, невидимую глазу игрока.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-08-2010 10:08 GMT3 час. #1316172   
Спасибо, что помогли разобраться.
pervintin, проблем с травой нет, там всё готово. На компиляцию xrDO_light ушло 6 часов.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-08-2010 12:08 GMT3 час. #1318357   
что это??

log started (console and converter.log)
level name: l04_limansk
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41

вылет при декомпиляции МОЕГО же лиманска

отредактировал(а) Sine: 16-08-2010 13:25 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
16-08-2010 15:39 GMT3 час. #1318498   
При попытке запустить Level Editor вылазиет окно с такой надписью:

a crash has been detected by BugTrap

to help the development process, this program try and gather the information about the crash, and the state of your machine at the time of the crash. This data can then be submited to product support or saved to a life.

Из-за чего это?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-08-2010 22:34 GMT3 час. #1318765   
xxx5 пришли как бэ лог который появился в буфере обмена


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-08-2010 09:40 GMT3 час. #1318896   
xxx5 смотри, ты открываешь сдк, он слетает, ты идешь сюда, вставляешь то что у тебя в буфере обмена (правая кнопка мыши/вставить, либо ctrrl+v)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
17-08-2010 13:29 GMT3 час. #1319073   
После расстановки обьектов на локе в СДК, что нужно нажать, чтоб получить all.spawn с этими раставленными обьектами?
А то туторов по спавну в СДК не видел, а если они есть, прошу ткнуть.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
17-08-2010 14:42 GMT3 час. #1319170   
Sine вот, это:

LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION at 001B:80000002


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-08-2010 17:35 GMT3 час. #1319427   
Stalk15 есле ты про динамические объекты то нужно сделать make game и затем собрать враппером алл спавн


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
18-08-2010 20:50 GMT3 час. #1320624   
Привет народ помощь нужна - декомпилю карту окрестности юпитера конвертером от бардака ошибку выдает -


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
19-08-2010 10:50 GMT3 час. #1320998   
Чувак на болоте
level.spawn у локации удали. И декомпиль.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
19-08-2010 16:59 GMT3 час. #1321325   
Вот такой вопрос. Ставлю на локацию дом у него есть подвал. Как мне сделать дыру в террейне что бы я смог в него спустится????????????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-08-2010 17:02 GMT3 час. #1321328   
djslavikoz лбым 3д редактором с плагином сталкера


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-08-2010 17:08 GMT3 час. #1321335   
djslavikoz Вики тебе в помощь


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
21-08-2010 19:56 GMT3 час. #1324297   
Люди при компилировании Make Game вылазиет ошибка -
Object 'levels\jupiter\jupiter_part1657', surface 'tree_fuflo_S' contain invalid game material.

обьект 1657 - это станция янов которую я перенес из зп


Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
21-08-2010 20:00 GMT3 час. #1324299   
Чувак на болоте настрой материал к модели jupiter_part1657 в Actor Editor
а именно в сурфейсе "tree_fuflo_S"
возможно материал "bush" судя по названию сурфeйса...:-)

отредактировал(а) Soble: 22-08-2010 15:09 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-08-2010 13:25 GMT3 час. #1325877   
Хм... А у меня не возникло проблем с добавлением новых переходов на уровень.
Мне передали некомпилированную локацию в формате SDK без переходов. Когда я её переделал, как мне нужно, стал её подсоединять к остальным. Добавил level_changer, форму, объединил их, настроил переход, сбилдил локу, скопилил, прошёлся aiwrapper'ом из xray_re-tools-update-20090708, распаковал полученный all.spawn и увидел, что координаты моего, только что добавленного перехода, были в полном порядке. Вместо нулей были нормальные цифры: в качестве game_vertex_id был первый game_vertex, принадлежащей этой локации и соответствующий ему level_vertex_id из game.graph. Ничего не меняя, проверил в игре, переходы нормально работают.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-08-2010 19:28 GMT3 час. #1326110   
Вот кинул отредактированый кордон и вылет!Я просто уже забыл ,как это исправляется!=)
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
22-08-2010 22:14 GMT3 час. #1326265   
У кого есть обьект "рельсы" (тоесть прямые, поворот и тд) для СДК. Очень нужны


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-08-2010 08:00 GMT3 час. #1326417   
Чувак на болоте
Они есть кажется в Cs СДК,скачай и от туда возьми!


Вот кинул отредактированый кордон и вылет!Я просто уже забыл ,как это исправляется!=)
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-08-2010 09:57 GMT3 час. #1326525   

# FLIKER :
Вот кинул отредактированый кордон и вылет!Я просто уже забыл ,как это исправляется!=)
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table



level.gct пихни


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-08-2010 14:10 GMT3 час. #1326771   
pervintin
Да вот вто-то и дело что пихал,но вылет!


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-08-2010 14:49 GMT3 час. #1326796   
FLIKER
этот вылет говорит о том что level.gct и геймграф не совпадают
они должны быть от одной сборки.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-08-2010 16:59 GMT3 час. #1328090   
Не могу собрать гейм граф!У меня все файлы есть!
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph
ERROR occured! Aborting.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 18:03 GMT3 час. #1328149   
Weld distance (m) как-то сказывается на качестве компиляции карты? На время, я заметил, сказывается.

отредактировал(а) Максим Р.: 24-08-2010 18:09 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-08-2010 18:18 GMT3 час. #1328159   
Тута написано, что в СДК можно поставить какой-то флажок no_move_in_offline.Подскажите по порядку, что нужно нажать, чтоб поставить этот флажок?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-08-2010 17:23 GMT3 час. #1329146   
Не могу собрать гейм граф!У меня все файлы есть!
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph
updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph
updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph
updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph
updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph
updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph
updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph
updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph
updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph
ERROR occured! Aborting.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»