Пользователей: 0
Гостей: 1489
Всего: 1489

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 17:27 GMT3 час. #1348465   
может и ссылку кто нормальную даст а то в поисковике какието все версии не те и регистрацию требуют

добавлено спустя 36 секунд

и вообще как сохранять в object

отредактировал(а) сталкермэн: 20-09-2010 17:28 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
20-09-2010 17:45 GMT3 час. #1348485   
сталкермэн

и вообще как сохранять в object

Вот, это лучший метод:
:obstenu:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 17:56 GMT3 час. #1348489   
BeeRsek
ха...ха....ха...:dry:

добавлено спустя 7 минут

а если серьезно?



простоо не получаеться перевести из формата max в object
плагин для экспорта есть и установлен
но когда экспортирую то выдает ошибку

Error: Not attached vertices found.

что делать?

отредактировал(а) сталкермэн: 20-09-2010 18:04 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
20-09-2010 18:09 GMT3 час. #1348496   

# сталкермэн :
может и ссылку кто нормальную даст а то в поисковике какието все версии не те и регистрацию требуют


Ссыль на мауа 8.5
http://thepiratebay.org/torrent/3602763/AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V8.5.HYBRID.DVD-ISO
сам тут брал, плагины на эту мауа в сдк лежат


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-09-2010 18:10 GMT3 час. #1348498   
сталкермэн
таак, еще один... Существует несколько способов сохранить в майе 2010 в формат Object:
1)По плясать с бубнами
2)Зачитать древнее заклинание майи (а вось для майи поможет;-))
3)утопится в бетоне
4)скачать

мауа 8.5


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 18:37 GMT3 час. #1348523   
pervintin
:blink

2ГБ весит это часов на 6

добавлено спустя 3 минут


# сталкермэн :

простоо не получаеться перевести из формата max в object
плагин для экспорта есть и установлен
но когда экспортирую то выдает ошибку

Error: Not attached vertices found.

что делать?



это через 3ds max 8
вот скажите пожалста как это исправить
просто качать щас 2 гига мне не как

отредактировал(а) сталкермэн: 20-09-2010 18:41 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
20-09-2010 19:17 GMT3 час. #1348552   
сталкермэн если хоч из макс в object то мож сделать так. экспортировать max в 3ds (через 3ds max). Установить милку(~5мг)+плагины. открыть через нее 3ds и экспортировать в object
---
и не надо качать 2 гига


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 19:32 GMT3 час. #1348566   
Soble
как эта "милка" по английски пишеться?

добавлено спустя 10 минут

MilkShape 3D? это?

отредактировал(а) сталкермэн: 20-09-2010 19:43 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
20-09-2010 20:01 GMT3 час. #1348609   
сталкермэн да

добавлено спустя 1 минуту

Название: MilkShape.rar
Размер: 5.43 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/19169192

p.s. В архив кинул плагин и код активации.
----
вот. тут все есть!!!

отредактировал(а) Soble: 20-09-2010 20:03 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 20:13 GMT3 час. #1348625   
Soble
да это уже все есть у меня ты мн6е скажи как активацию сделать


Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
20-09-2010 20:22 GMT3 час. #1348634   
сталкермэн там месяц бесплатный)) help -- about .. там найдешь.. не помню точно.. где вводить код активации


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 20:23 GMT3 час. #1348636   
This copy is not registred! If you want to use MilkShape 3D,
you shouid buy a registration code at http://www.milkshape3d.com


вот, как быть?
на сайт зашел ни че не понял

добавлено спустя 2 минут

ага все нашел куда вписать
спасибо

добавлено спустя 10 минут

только нажимаю экспорт а что бы в object нету такого
вобщем не экспортируеться в object

отредактировал(а) сталкермэн: 20-09-2010 20:36 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
20-09-2010 20:47 GMT3 час. #1348663   
сталкермэн плагины установил?
-----------
тогда жми експорт и в списке ищи STALKER ( это в object)
----------
если нету в списке этого. то значит неправильно установил плагин ! ! !!
---
не знаю что там у тебя

отредактировал(а) Soble: 20-09-2010 21:13 GMT3 час.

Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 21:08 GMT3 час. #1348693   
Да .
при запуске программы ошибок не было

добавлено спустя 9 часа 14 минут

Soble
все в списке появилось
НО когда нажимаю экспорт открываеться окошко (сохранение там было в object)
нажимаю сохранить. но в папке файла нет.
?????
он экспортирует в уже существующий файл или нет?

добавлено спустя 7 часа 33 минут

экспортировал сам не понял как

тока у проги глюк, пытаюсь инмортировать ogf модель и прога вылетает

отредактировал(а) сталкермэн: 21-09-2010 13:56 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-09-2010 14:28 GMT3 час. #1348948   
сталкермэн ссыль и не выноси людям мозг

добавлено спустя 2 минут

сталкермэн мы тебе что, экстра сенсы? пиши какая прога вылетает при экспорте

отредактировал(а) Sine: 21-09-2010 14:30 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
21-09-2010 14:43 GMT3 час. #1348959   
Sine
прочитал бы выше увидел бы MilkShape 3D,


Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-09-2010 14:47 GMT3 час. #1348963   
сталкермэн ты сначала говорил про майю, потом про 3дмакс, теперь про милку...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
21-09-2010 14:48 GMT3 час. #1348964   
MilkShape 3D,


да просто MilkShape 3D,
не импортирует и не экспортирует в ogf
а вылетает
а с остальным все ништяк

отредактировал(а) сталкермэн: 21-09-2010 14:49 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-09-2010 14:50 GMT3 час. #1348967   
сталкермэн так юзай бардаковский конвертер всего


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
21-09-2010 14:51 GMT3 час. #1348968   
Sine
да все я нашел способ экспортировать в object
через MilkShape 3D,

добавлено спустя 1 минуту

ладно, все вопросов НЕТ
а конвертер не получаеться, я оттуда тока плагины брал

отредактировал(а) сталкермэн: 21-09-2010 14:53 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
21-09-2010 20:11 GMT3 час. #1349263   
сталкермэн я так понял ты в имени не прописывал .object )) поэтому и не сохраняло!!!


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
22-09-2010 05:54 GMT3 час. #1349440   
Soble
все я прописывал
только почемуто экспортировало в уже существующий файл,
но когда открыл его то той модели которая там была не было
только та которую экспортировал

добавлено спустя 5 минут

вот я экспортировал модель в OGF через SDK
(для эксперемента просто взял модель уже существующую в .object (вроде петренко))
но экспортированая модель содержит только лицо
и при экспорте было что то про то что ""у обьекта нет собственного движения""

вот как сделать чтоб кроме лица было и все остальное?
в чем проблема?

отредактировал(а) сталкермэн: 24-09-2010 12:16 GMT3 час.

Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
02-10-2010 07:47 GMT3 час. #1355473   
pervintin

На стандартной игре у меня получалось спавнить вертольот,ну вот только я попробовал на моей локе ,военной базе(моей локации которую я сам сделал, локация которою я создал в SDK.) , получил лог вот такого плана. Кто стыкался с етим???????????






Ето спавн через скрипт

! Unknown command: ERROR:object
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

И ето только с вертольотом такие проблемы ,при спавне через all.spawn лог такой

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments :

БТР спавниться и через all.spawn и через скрипт нормально а вертоль мучает меня.



1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-10-2010 08:29 GMT3 час. #1355480   
djslavikoz вертолёту надо ставить анимацию полета по дефолту иначе вылет


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
02-10-2010 08:35 GMT3 час. #1355482   
Sine А как ето?????:-G Можеш привести пример??????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-10-2010 20:12 GMT3 час. #1355882   
djslavikoz пришли секцию из алл спавна. А то я с асдсд дело мало имею.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-10-2010 18:19 GMT3 час. #1356594   
Как в СДК cоздать .PPE файл?Куда заходить надо и жать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
03-10-2010 22:25 GMT3 час. #1356772   
Stalk15 никак.


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
04-10-2010 06:27 GMT3 час. #1356814   
Всем привет! Спрошу тут: как рисовать маску террейна? Нюансов в этом деле много как я понял...


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
04-10-2010 07:47 GMT3 час. #1356820   
Sine вот смотри

[10001]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = esc_heli_55555
position = 57.8794326782227,-0.705963671207428,114.27214050293
direction = 0,-1.47526597976685,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 94
distance = 0
level_vertex_id = 345092
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\vertol.ltx

END

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

; cse_motion properties
motion_name = helicopter\aaa.anm

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle

; cse_alife_helicopter properties
cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle
engine_sound = alexmx\helicopter




1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»