Hunter6 тебе сказать мягко или со всей жесткостью? РУКАМИ ПИЛЯТЬ
[Параметры командной строки aiwrapper]
Унаследованные от xrAI параметры:
-h or -? - вывести короткую справку (на английском)
-verify <имя_карты> - проверить связность сетки ИИ для карты в
gamedata\levels\<имя_карты>\
-f <имя_карты> - собрать сетку ИИ для карты в
gamedata\levels\<имя_карты>\
-draft - черновая сборка сетки ИИ (без просчёта укрытий)
-g <имя_карты> - построить ИИ-граф и таблицу соответствия с
сеткой ИИ
- для карты в gamedata\levels\<имя_карты>\
-m - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф
-s - сборка all.spawn
Собственные параметры:
-fs <файл> - использовать указанный файл для задания путей
(по умолчанию берётся fsaiwrapper.ltx)
-fast_sync - обновлять только старые файлы в теневом дереве
-split_spawns - разбить all.spawn на исходные level.spawn
-split_paths - разбить all.spawn на исходные level.game
-check_paths - проверить all.spawn на наличие walk-путей с висящими
вершинами
-upgrade <версия> - преобразовать уже готовые game.graph,
spawns\all.spawn и
levels\*\level.{ai|gct|env_mod|ps_static} в формат
ЧН. параметр <версия> должен быть равен либо 3120 для
утёкшей с GC'07 сборки, либо 3502 и больше для
финальных версий ЧН.
Устаревшие параметры:
-m2 <файл> - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф с
учётом поправок для связей из указанного файла
-dump_gp - вывести список исходных вершин ИИ-графа в
файл с именем links.output
пример
aiwrapper -draft -f l02_garbage
pause
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Я незнаю что мне нужно... Я скомпилил локу с помощью xrLC... Правил конфиги... Дальше вот незнаю че делать....
добавлено спустя 9 минут
Я в игру вставляю только две папки levels и config... И у меня игра вылетает....вот с таким логом... Expression: fatal error.
Function: CInifile::r_section
file: e:/stalker/patch_1_0004/xrCORE/xr_ini.cpp
line: 342
description: no expression
arguments: cant open section 'l01_escape' аиврапером я не обрабатываю потому что не знаю надо ли или нет.... Я локу билдил в СДК... И сразу же компилил через xrLC... Разве не понятно ??!
отредактировал(а) Hunter6: 03-11-2010 23:41 GMT3 час. В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Есть ли способ через сдк сделать пролет камеры как на агропроме??
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
отредактировал(а) Sine: 06-11-2010 11:21 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Ох, ловите мой тутор:
Сразу говорю, привожу свой тутор в состоянии "как есть", то есть как я его писал, и как я его выложил на свой сайт.
GSC конечно маньяки, я минуты 3 разбирался grin2.gif
Открываем Level Editor, и (на GM конечно молодцы, но извращаться с объектами, чтобы открыть anm редактор не надо, GSC все уже подготовила) ставим на карту какой-нибудь объект, желательно большой (делать это не обязательно, но очень упрощает создание anm файла, чтобы ориентироваться в пространстве относительно объекта).
Далее ставим объект camera (есть в стандартном наборе в папке editor, если нет, проделывайте все что написанно на сталкерине).
Заходим в его параметры и ставим галочку напротив motionable.
Внизу раскрывается окно редактора.
А теперь ВНИМАНИЕ, гвоздь программы!
Ставим куда нам нужно камеру.
Ставим галку рядом с Auto Key.
Теперь, где вы поставили изначально камеру - это первая позиция. Передвигаем камеру на вторую позицию, после
в поле Current Frame вводим значение (в секундах). Это время, в течение которого камера будет двигаться от первой позиции ко второй.
А теперь повторяем все, передвигаем камеру,задаем время, и тд тп.
Там выше поля Current Frame - end frame. У меня вышли заморочки. Надо самому вписывать время прохождения всех позиций вроде.
То есть если от первой ко второй - 2 секунды, от второй к третьей - 2 секунды, и у вас всего 3 позиции, то 2+2=4. Значит в это поле вписываем 4.
Если время от первой ко второй - 1 секунда, то время от второй к третьей должно хоть как нибудь отличаться. То есть к примеру 1.1 . От третьей к четвертой должно отличаться от второй к третьей - то есть 1 к примеру
Когда закончите делать, можете нажать Camera View, а после кнопку >.
Вы увидите что получилось smile.gif
После того как сделаете и протестируете, жмите на export, задайте имя, и нажмите "сохранить".
Все wink.gif
способ раз: открываете модель в HEXредакторе и правите там
способ два: конвертируете модель в object, открываете в СДК, указываете нужный вам путь, компилите в ОГФ
Размумно предположить что viever (смотрелка) поменать ничего не мог.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Где скачать дополнительные обьекты для левел едитора? Срочно надо! мне нужна больше зданий и мостов И есть ли мост из ЗП с затона? Он в оригинале идет вместе с террейном блин(
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Strchi :
Где скачать дополнительные обьекты для левел едитора? Срочно надо! мне нужна больше зданий и мостов И есть ли мост из ЗП с затона? Он в оригинале идет вместе с террейном блин(
я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
BeeRsek И не спрашивай я переделал террейн l01_escape поменял всё что мог зрелище :-cool) вам бы понравилось , сколько труда вложил. Но перед тем как ставить обекты тестировал на маленькой локации. Там вроде всё нормально а тут вот. Есть догадки я ставил обекты з пака чистого неба , текстуры недостающих вложил в геймдату и тут сомнения у меня появились а в textures.ltx нужно их прописовать???????????????
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
djslavikoz ну я сомневаюсь что изменение геометрии или то что ты не прописал в текстурес.лтх вызывают безлоговый вылет. А делал ли ты переустановку аи-сетки, пересборку левелграфа,геймграфа и олспауна?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.