Народ, а кто то вскрывал файл "level", находящийся в папке с локой?
Существует программа для разбора и сбора этого файла - unp level, автор - XiaNi. Мне нужно изменить этот файл, т.к. заново компилить локу в макс качестве не хочеться, а нужно внести небольщой фикс с секторами и порталами. Я скачал архив этой проги на сталкерине, но она мало, что консольная, так и ридми даже нету.8-) Отпишитесь пожалуйста.
Спрашивал... никто толком и не ответил....:no)
Мои наблюдения: если запустить про**500140b7e12bf63c3891**ker `level` file compiler/decompiler v0.32
no tasls... exit
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]
Если я запускаю прогу через батник с любым ключём (перепробывал весь латинский алфавит и всякие -?, -help), то мне пишет в консоле такое:
[code]X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]
А если запускаю ключ + level (или другое имя файла), то такое:
[code]X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d level
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
using file name level
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]
если ввежу имя несуществующего файла, то такое
[code]X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d level5
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
using file name level5
file 'level5' not found...
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]
Самое главное, что в папке с прогой и файлом никакие файлы не появляються...:-(
Вот вносил некоторые изменения в King SR25 из арсенал мода, добавил колиматорный прицел и еще пару фишек, вобщем после конвертации в огф, в игре колиматор получился так черный фон и красный целик, но вдобавок еще и отражение оптического прицела перестала изменятся при движении ствола, подскакжите где и какие настройки нужно править чтобы все отображалось. Заранее спасибо!!
Нужна помош , когда я сделал торрейн портнул его в актёр там назначил шейдеры и новую текстурку террайна которую сделал сам но почемуто в игре шейдеры не показываются а если ставлю текстуру дапустим кардона или мп-атп то появляются что делать ?
stalker_aGG--- создай террейн в 3дс макс назначь в материал эдиторе там текстуры шейдеры и материалы... или в левел едиторе можно назначить материалы и шейдеры... актер эдитор не поможет... он для динамики в основном
Ребята, у кого-нить есть проблемы с милкой? У меня плагин импорта не работает. На виндовс 7 плагин милкой читается, но при открытии какого-нить ogf'а милка тупо вылетает! На ХРюше милка плагин вообще не видит. Что с этим можно сделать? Весь инет перерыл - ничего не нашёл. Я один такой, у которого на двух операционках плагин не пашет?
Strchi, да перекачивал по сто раз. Милка вылетает с крахом. Пробовал запускать разными способами - никакого толку. Кстати, не мог бы ты скинуть свой плагин, прямо из директории? Хочу разобраться, в чём проблема.
Artur0794 Вот полностью милка (без установки пропатченая)
_http://narod.ru/disk/14448099001/MilkShape%203D%201.8.4.rar.html
и кстати ты в ltx'е в милке задавал путь?
Да, задавал. Напротив $sdk_root$ прописал "D:\program files\x-ray sdk\level_editor\" , учитывая то, что СДК у мя версии 0.4 и находится на диске D. Эта милка тоже не работает, при импорте вылетает.
Ну да, винда обновляется, ни одно приложение не жалуется на чего-либо отсутствие. Максы норм запускаются. Тут где-то видел в этой теме человека, у которого аналогичная проблема, но ему ничего не ответили. В инете тоже пусто. Не понимаю, в чём проблема...
Artur0794 попробуй сделать совместимость в свойствах ЭКЗЕшника милки или попробуй прогу Microsoft Application Compatibility Toolkit Она решает проблемы совеместимости если будешь делать в ПМ напиши чтоб не флудить на форуме
Спасибо за советы! Кое-как решил проблему на XP. Поставил Нетворк 3.5 со Сталкера - плагин заработал. Импортит без вылета. А на семёрке проблема по-прежнему существует. Нетворк 3.5 отказывается инсталироваться. По ходу у мя какой-то новый стоит, 4 вроде, через обновления качал. Может с ним милка конфликтует. В любом случае можно работать на ХРюше.
Товарищи, как прописать координаты оружия в конфиге после засовывания новой модели в игру? В одном мануале прочитал, что они берутся с главной кости в СДК, но СДК у меня для главной кости пишет все нули по позиции и ориентации. Для игры эти координаты не подходят, модель оружия смещается в сторону. Есть какой-нить лёгкий способ определить эти координаты?
Итак, теперь мы (Project S.I.P) будем публиковать видеокурс по X-Ray SDK. Он будет полезен как новичкам, так и знатокам, поскольку содержит только важную и необходимую информацию с наглядными примерами. На данный момент готова вступительная часть и первый видеоурок. Просмотреть видео вы можете в моём канале на youtube.:ye) http://www.youtube.com/user/spark95sip?feature=mhsn.
Также даю вам возможность просмотреть эти 2 видео прямо тут:
помогите плиз
запускаю-выдает ошибку: не найден MSVCR71.dll, повторная установка может решить проблему
переустанавливал раза 4, все равно выдает эту ошибку...
что делать?? 8-(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.