Пользователей: 2
Гостей: 746

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
23-04-2011 04:15 GMT3 час. #1471764   
win win

effect/water шейдер
default/def_vertex тип
material/water материал

текстура water/water_normal.dds скорей всего


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-04-2011 06:26 GMT3 час. #1471775   

Не подскажете какая текстура прозрачной воды? и какой шандер ей ставить в сдк (SDK 0.5)

Декомпили стандартную локу и посмотри.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
spark95
    
Посты: 3
Откуда: Марганец
Возраст:
23-04-2011 17:43 GMT3 час. #1472015   
Народ, а кто то вскрывал файл "level", находящийся в папке с локой?
Существует программа для разбора и сбора этого файла - unp level, автор - XiaNi. Мне нужно изменить этот файл, т.к. заново компилить локу в макс качестве не хочеться, а нужно внести небольщой фикс с секторами и порталами. Я скачал архив этой проги на сталкерине, но она мало, что консольная, так и ридми даже нету.8-) Отпишитесь пожалуйста.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-04-2011 08:34 GMT3 час. #1472380   
spark95 на АМК форуме не спрашивал?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
spark95
    
Посты: 3
Откуда: Марганец
Возраст:
24-04-2011 13:23 GMT3 час. #1472497   
Спрашивал... никто толком и не ответил....:no)
Мои наблюдения: если запустить про**500140b7e12bf63c3891**ker `level` file compiler/decompiler v0.32
no tasls... exit
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]

Если я запускаю прогу через батник с любым ключём (перепробывал весь латинский алфавит и всякие -?, -help), то мне пишет в консоле такое:
[code]X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]

А если запускаю ключ + level (или другое имя файла), то такое:
[code]X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d level
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
using file name level
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]

если ввежу имя несуществующего файла, то такое
[code]X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d level5
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
using file name level5
file 'level5' not found...
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause[/code]

Самое главное, что в папке с прогой и файлом никакие файлы не появляються...:-(


zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
24-04-2011 20:43 GMT3 час. #1472669   
Вот вносил некоторые изменения в King SR25 из арсенал мода, добавил колиматорный прицел и еще пару фишек, вобщем после конвертации в огф, в игре колиматор получился так черный фон и красный целик, но вдобавок еще и отражение оптического прицела перестала изменятся при движении ствола, подскакжите где и какие настройки нужно править чтобы все отображалось. Заранее спасибо!!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-04-2011 03:20 GMT3 час. #1472764   
zALEKCz Открой текстуру прицела и сделай ей альфа канал...


stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
25-04-2011 12:57 GMT3 час. #1472869   
Нужна помош , когда я сделал торрейн портнул его в актёр там назначил шейдеры и новую текстурку террайна которую сделал сам но почемуто в игре шейдеры не показываются а если ставлю текстуру дапустим кардона или мп-атп то появляются что делать ?


Не отпушу, стой догоню :):-G
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-04-2011 17:18 GMT3 час. #1472978   
stalker_aGG--- создай террейн в 3дс макс назначь в материал эдиторе там текстуры шейдеры и материалы... или в левел едиторе можно назначить материалы и шейдеры... актер эдитор не поможет... он для динамики в основном


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2011 12:02 GMT3 час. #1477660   
http://savepic.ru/2611467.jpg

У кого-нибудь было такое? Подскажите что тут вообще можно сделать?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
07-05-2011 14:08 GMT3 час. #1477710   
АнархОПанк на карте все spawn елементы убери и установи заново мож какой то спавн обьект "Врылся" в землю


weas
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
28-05-2011 17:06 GMT3 час. #1484354   
Народ! Ктонить знает, как создать костер, возле которого будут сидеть сталкеры в СДК?


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 01:15 GMT3 час. #1484961   
Ребята, у кого-нить есть проблемы с милкой? У меня плагин импорта не работает. На виндовс 7 плагин милкой читается, но при открытии какого-нить ogf'а милка тупо вылетает! На ХРюше милка плагин вообще не видит. Что с этим можно сделать? Весь инет перерыл - ничего не нашёл. Я один такой, у которого на двух операционках плагин не пашет?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 06:14 GMT3 час. #1484985   

# weas :
Народ! Ктонить знает, как создать костер, возле которого будут сидеть сталкеры в СДК?


http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/DCT:%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2

Вот сюда зайди все подробно!


Artur0794 У меня виндоус 7 и милка работает кулл все У тя плагин битый наверное попробуй перекачать


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 10:26 GMT3 час. #1485028   
Strchi, да перекачивал по сто раз. Милка вылетает с крахом. Пробовал запускать разными способами - никакого толку. Кстати, не мог бы ты скинуть свой плагин, прямо из директории? Хочу разобраться, в чём проблема.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 10:34 GMT3 час. #1485030   
Artur0794 Вот полностью милка (без установки пропатченая)
_http://narod.ru/disk/14448099001/MilkShape%203D%201.8.4.rar.html
и кстати ты в ltx'е в милке задавал путь?


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 10:45 GMT3 час. #1485040   
Да, задавал. Напротив $sdk_root$ прописал "D:\program files\x-ray sdk\level_editor\" , учитывая то, что СДК у мя версии 0.4 и находится на диске D. Эта милка тоже не работает, при импорте вылетает.


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 10:54 GMT3 час. #1485050   
У меня Максимальная - Ultimate


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 11:23 GMT3 час. #1485069   
Artur0794 ммм тогда незнаю А net frameworks и direct x установлены новые:?


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 11:34 GMT3 час. #1485072   
Ну да, винда обновляется, ни одно приложение не жалуется на чего-либо отсутствие. Максы норм запускаются. Тут где-то видел в этой теме человека, у которого аналогичная проблема, но ему ничего не ответили. В инете тоже пусто. Не понимаю, в чём проблема...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-05-2011 16:56 GMT3 час. #1485210   
Artur0794 попробуй сделать совместимость в свойствах ЭКЗЕшника милки или попробуй прогу Microsoft Application Compatibility Toolkit Она решает проблемы совеместимости если будешь делать в ПМ напиши чтоб не флудить на форуме


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-05-2011 22:04 GMT3 час. #1485348   
Спасибо за советы! Кое-как решил проблему на XP. Поставил Нетворк 3.5 со Сталкера - плагин заработал. Импортит без вылета. А на семёрке проблема по-прежнему существует. Нетворк 3.5 отказывается инсталироваться. По ходу у мя какой-то новый стоит, 4 вроде, через обновления качал. Может с ним милка конфликтует. В любом случае можно работать на ХРюше.


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
02-06-2011 11:43 GMT3 час. #1486223   
Товарищи, как прописать координаты оружия в конфиге после засовывания новой модели в игру? В одном мануале прочитал, что они берутся с главной кости в СДК, но СДК у меня для главной кости пишет все нули по позиции и ориентации. Для игры эти координаты не подходят, модель оружия смещается в сторону. Есть какой-нить лёгкий способ определить эти координаты?


spark95
    
Посты: 3
Откуда: Марганец
Возраст:
02-06-2011 20:28 GMT3 час. #1486448   

Итак, теперь мы (Project S.I.P) будем публиковать видеокурс по X-Ray SDK. Он будет полезен как новичкам, так и знатокам, поскольку содержит только важную и необходимую информацию с наглядными примерами. На данный момент готова вступительная часть и первый видеоурок. Просмотреть видео вы можете в моём канале на youtube.:ye)
http://www.youtube.com/user/spark95sip?feature=mhsn.
Также даю вам возможность просмотреть эти 2 видео прямо тут:



Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-06-2011 16:11 GMT3 час. #1486782   
помогите плиз
запускаю-выдает ошибку: не найден MSVCR71.dll, повторная установка может решить проблему
переустанавливал раза 4, все равно выдает эту ошибку...
что делать?? 8-(


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-06-2011 16:55 GMT3 час. #1486792   
Сан4e3 удали СДК... отключи антивирус и установи СДК... установи заново DirectX, physX и другие драва виндоус!
еще для верности перекачай новый сдк


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-06-2011 18:39 GMT3 час. #1486819   
Strchi
все сделал
все равно выдает эту ошибку...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-06-2011 18:47 GMT3 час. #1486823   
Сан4e3 ммм _http://narod.ru/disk/14926011001/msvcr70.rar.html скачай и в level_editor\bins\compiler положи! это библиотека из моего сдк


Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-06-2011 18:58 GMT3 час. #1486829   
Strchi
опять такую же ошибку выдает
хотя там 2 файла "msvcr71.dll" и 2 файла "msvcr70.dll"


Artur0794
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 19:10 GMT3 час. #1486836   
Сан4e3, скопируй указанный файл из compiler в bins.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»