Пользователей: 0
Гостей: 966
Всего: 966

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-10-2011 15:26 GMT3 час. #1529335   
Arist
Надо писать в game_story_ids. а потом от туда выбирать в СДК ид для своего обьекта.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-10-2011 16:11 GMT3 час. #1529346   
Arist если олспаун не открывается то попробуй универсальный асдс...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
11-10-2011 04:53 GMT3 час. #1530568   
как можно присоединить локации например Затон или Юпитер из ЗП к ТЧ, мне не важно будет ли она заселени и бутут ли на ней какие либо обьекты, пусть там даже дверей не будет и по лестницам нельзя азить мне главное сама геометрия. СДК сможет открыть ее или нет? и скомпилится она потом?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-10-2011 07:58 GMT3 час. #1530573   
Arist в сдк собрать его надо с текстурой нужной и материалом фековой стены а потом ставить в левел едторе

ramm555 откроет и скомпилится и будет заселяться только советую погуглить и где то нашщел уже сделанные для ТЧ зовоские локации все до единой и присоедненные и с дверями и с лестницами и даже с аномалиями


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-10-2011 21:43 GMT3 час. #1530860   
Arist Вполне возможно, что врядли получится просмотреть модели новых артефактов. Советую использовать Милку для просмотра.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
14-10-2011 09:21 GMT3 час. #1531629   
Arist из мэп пака Мертвый город, Затон, Юпитер, Припять из ЗП, Подземелья Припяти, Лаборатория Х8 после распаковки all.spawn уровни эти не отображаются


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
16-10-2011 10:23 GMT3 час. #1532327   
Arist. Да там есть асдс, я как раз им и распаковывал, но уровни всеравно не отображаются, хотя в файле acdc.pl локи эти прописаны


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
16-10-2011 15:34 GMT3 час. #1532484   
из-за чего может быть это
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_escape_lod0094_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_escape_lod0094.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_escape_lod0094_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-10-2011 15:41 GMT3 час. #1532491   
fan fan, чтобы не было проблем с лодами, нужно**5001a1109cb3c6967ad6** -level имя локации -mode le -with_lods
pause[/code]


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
16-10-2011 17:54 GMT3 час. #1532534   
запустил компилятор и он благополучно слетел
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm

подскажите как исправить


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
17-10-2011 13:26 GMT3 час. #1532671   
Arist. нет у меня не виста, у меня XP, мне тут по асе, я так понял один из разработчиков сказал, что для версии АМК уровни не отображаются, но я то скачивал для обычной игры


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
18-10-2011 14:58 GMT3 час. #1532913   
У меня такой вопрос: вот если вычистить all.spawn, то тогда на локациях нельзя будет например лазить по лестницам, как называются секции в all.spawn которые отвечают за это(чтоб по лестницам вертикальным можно было лазить). Мне просто пришлось all.spawn с нуля собирать т.к. в скаченных мной локациях из мэп пака не все уровни распаковываются в all.spawn. Локи работают, а вот по лестницам лазить нельзя.

добавлено спустя 2 минут

если я сейчас пронес чепуху, то извините я не знаю как по другому вопрс сформулировать

отредактировал(а) ramm555: 18-10-2011 15:00 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-10-2011 10:26 GMT3 час. #1533188   
ramm555,

У меня такой вопрос: вот если вычистить all.spawn, то тогда на локациях нельзя будет например лазить по лестницам, как называются секции в all.spawn которые отвечают за это(чтоб по лестницам вертикальным можно было лазить). Мне просто пришлось all.spawn с нуля собирать т.к. в скаченных мной локациях из мэп пака не все уровни распаковываются в all.spawn. Локи работают, а вот по лестницам лазить нельзя.

На лестницах стоит специальный "Fake" обьект, если его нет на лестнице, то и лазить нельзя будет.

отредактировал(а) FLIKER: 20-10-2011 10:48 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-10-2011 10:27 GMT3 час. #1533189   
ramm555 нет) лазеть можно будет) для лестниц не нужны спавн энтити это стат. объект со свойствами лестницы) так что лестницы будет работать!


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
19-10-2011 11:31 GMT3 час. #1533197   
Strchi. как нибудь по подробней можно?............


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-10-2011 13:06 GMT3 час. #1533206   
ramm555, видишь что на лестнице? Вот это и помогает лазить по ней!


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
19-10-2011 14:26 GMT3 час. #1533228   
FLIKER. я картинки из СДК сто раз видел, что бы ты понял о чем я говорю, просто возбми all.spawn от своей игры, распакуй его, вычисти из alife_l01_escape.ltx все секции, кроме той в которой записано появления актора т.е. тебя-главного героя, запакуй и закинь в игру, и ты увидешь то что по вертикальным лестницам лазить нельзя, костры не горят, дверей вообще нет никаких, даже у Сидоровича, и вообще ничего нет кроме самой конечно локации

из этого всего вывод: в all.spawn есть секции которые отвечают за возможность лазить по лестницам.

мне всего лишь надо знать какое название имеет такая секция и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-10-2011 15:11 GMT3 час. #1533248   
ramm555 лестница в сдк ставится как статичный объект) у него свойства материала лестницы))) так что свойства лесниц это статика) и спавн тут непричем так как статика это не спавн объекты а часть геометрии карты!


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-10-2011 19:18 GMT3 час. #1533362   
ramm555 Всё верно. Лесницы, стёкла, двери и прочая физика хранятся в АллСпавне. Если его очистить и оставить одного ГГ, то по лесницам лазить нельзя будет.
Но, тем не менее лесницы и стёкла в СДК - это геометрия. Что касается лесниц FLIKER правельно привел пример. Просто при нажатии на "мейк гейм" СДК преобразует геометрию (ту плоскость что на картинке) в секцию для АллСпавна, руководствуясь назначеным материалом для плоскости.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
20-10-2011 06:56 GMT3 час. #1533473   

# FLIKER :
На лестницах стоит специальный "Fake" обьект, если его нет на лестнице, то и лазить нельзя будет. И он к "Spawn Elemet'ам" не относится, тоесть его не должно быть в all.spawn'e.



# Strchi :
ramm555 нет) лазеть можно будет) для лестниц не нужны спавн энтити это стат. объект со свойствами лестницы) так что лестницы будет работать!



# FLIKER :
ramm555, блин, да не нужны для лестницы спавн элементы! И лазить можно будет! Это "фейк" обьект так вроде, тоже самое что и "пятка" В сдк..



# Strchi :
ramm555 лестница в сдк ставится как статичный объект) у него свойства материала лестницы))) так что свойства лесниц это статика) и спавн тут непричем так как статика это не спавн объекты а часть геометрии карты!



Ну и нубы. ;-)


# ramm555 :
из этого всего вывод: в all.spawn есть секции которые отвечают за возможность лазить по лестницам.

мне всего лишь надо знать какое название имеет такая секция и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Чем спрашивать у нубов, легче и быстрее это выяснить методом тыка.

А почему у тебя на скачанных локациях не работают лестницы могу обьяснить.
Сделали билд локации. При билде секции лестниц попали в левел спаун. Локацию скомпилили. А вот левелспаун в оллспаун не впихнули.
Это можно сделать самому. Локу надо в сдк загнать, сбилдить, лестницы попадут в левел спаун. Потом аиврапером собрать в оллспаун.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-10-2011 11:40 GMT3 час. #1533521   
pervintin мы не нубы из меня просто "объясняльщик" как из кровососа сталкер)
прошу прощения за оффтоп


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
20-10-2011 12:28 GMT3 час. #1533533   
pervintin. значит я прав? - возможнось лазить по лестницам связана с all.spawn, да?


слушайте... как вы достали все.... я спрашиваю одно, а вы мне отвечаете на другое, Я ЗНАЮ ЧТО ЛЕСТНИЦА ЭТО СТАТИЧНЫЙ ОБЬЕКТ И ЧТО ОНА СТАВИТСЯ В СДК, но меня интересует именно сама возможность лазить по ней(подниматься в верх и спускаться в низ) и все, а как обьект она меня вообще не интересует ни разу обсолютно..... я знаю что за возможность лазить по ней отвецает all.spawn - это точно, а раз так, то есть определенное название секции которое отвечает за это. Скажите мне пожалуйста как она называется и все, не надо мне никаких картинок из СДК(я их195286 раз видел), и не надо говорить что это статичный обьект я это изначально знал.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
20-10-2011 12:34 GMT3 час. #1533534   

# ramm555 :
pervintin. значит я прав? - возможнось лазить по лестницам связана с all.spawn, да?



С ним, и только с ним!
Я щя наизусть не помню имя секции лестниц. Так и быть, щя актив перл поставлю, распакую и скажу.

добавлено спустя 10 минут

Вот лестница в оллспауне


[49]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#0
position = -113.372077941895,-27.2385559082031,-360.701446533203
direction = 0.531015634536743,3.125652551651,-1.56651604175568

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.7274169921875,0,0
shape0:axis_y = 0,0.564861297607422,0
shape0:axis_z = 0,0,0.00421142578125
shape0:offset = 0,0,0


Удали из alife_l01_escape.ltx все climable_object и увидишь что костры стёкла и двери на месте. На месте всё, только по лестницам низя лазить.

отредактировал(а) pervintin: 20-10-2011 12:45 GMT3 час.

ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
20-10-2011 13:39 GMT3 час. #1533555   
pervintin. спасибо тебе большое................... , о то я уже дня три пытаюсь узнать какая функция отвечает за возможность лазить по лестницам, а мне тут говорят что это статичный обьект и какртинки показывают,................ да пусть это хоть дибилистичный обьект мне нужно было узнать совсем другое


TIMVAIS
    
Посты: 2
Откуда: Кривой рог
Возраст: 27
20-10-2011 20:56 GMT3 час. #1533716   
А есть , S.T.A.L.K.E.R online, только от разработчиков самой игры?:clapping


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-10-2011 14:00 GMT3 час. #1533933   
TIMVAIS 1 не в эту тему 2 нет не существует) может сталкер 2 будет) а вдруг)


ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
23-10-2011 12:45 GMT3 час. #1534792   
вот я на кордоне собираюсь кое что убрать, это шлакбаум перед выходом на свалку и камаз который рядом собираюсь чуть в сторону отодвинуть, чтоб на машине можно былло проехать(переход само собой сделаю) и еще немного деревьев посадить в некоторых местах. Вот когда я все это сделаю... мне нужно будет АИ просчитывать или нет(раскажите по подробней что надо сделать и чего делать ненадо)и какие файлы потом нужно переносить в игру, чтоб ничего лишнего небыло, вродиб я так думаю level и все....

добавлено спустя 4 минут

и еще если я уберу эту синию стенку на которой стопы нарисованы(точно не знаю как она называется, знаю только что она ограничивает локацию), то повлияет это на чтонибудь или нет, а то слишком тесно на лакациях, хочу кое где поубирать эти заборчика

отредактировал(а) ramm555: 23-10-2011 12:50 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-10-2011 14:26 GMT3 час. #1534854   

# ramm555 :
вот я на кордоне собираюсь кое что убрать, это шлакбаум перед выходом на свалку и камаз который рядом собираюсь чуть в сторону отодвинуть, чтоб на машине можно былло проехать(переход само собой сделаю) и еще немного деревьев посадить в некоторых местах. Вот когда я все это сделаю... мне нужно будет АИ просчитывать или нет(раскажите по подробней что надо сделать и чего делать ненадо)и какие файлы потом нужно переносить в игру, чтоб ничего лишнего небыло, вродиб я так думаю level и все....

добавлено спустя 4 минут

и еще если я уберу эту синию стенку на которой стопы нарисованы(точно не знаю как она называется, знаю только что она ограничивает локацию), то повлияет это на чтонибудь или нет, а то слишком тесно на лакациях, хочу кое где поубирать эти заборчика


Если меняешь геометрию локации то во первых ее нужно заново скомпилить, затем заново поставить АИ-сетку.
Почитай туторы у меня в журнале, если что-то не понятно будет - спрашивай там или в ЛС, или тут...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
23-10-2011 14:32 GMT3 час. #1534856   
да нет я не собираюсь геометрию менять, я всего лишь некоторые объекты собираюсь удалить, а некоторые добавить копированием


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-10-2011 14:35 GMT3 час. #1534857   

# ramm555 :
да нет я не собираюсь геометрию менять, я всего лишь некоторые объекты собираюсь удалить, а некоторые добавить копированием


шлакбаум перед входом на свалку и камаз это геометрия локации. Всё что не относится к геометрии это спаун-элементы (взрывающиеся бочки,оружие,патроны,мутанты и т.д. и т.п.)

Насчет фейка (синей стенки с ногами): ее тоже без перекомпиляции локи не уберешь. Да и стоит ли вообще его убирать? Подредактировать да,можно,но не убирать.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»