как можно присоединить локации например Затон или Юпитер из ЗП к ТЧ, мне не важно будет ли она заселени и бутут ли на ней какие либо обьекты, пусть там даже дверей не будет и по лестницам нельзя азить мне главное сама геометрия. СДК сможет открыть ее или нет? и скомпилится она потом?
Arist в сдк собрать его надо с текстурой нужной и материалом фековой стены а потом ставить в левел едторе
ramm555 откроет и скомпилится и будет заселяться только советую погуглить и где то нашщел уже сделанные для ТЧ зовоские локации все до единой и присоедненные и с дверями и с лестницами и даже с аномалиями
Arist из мэп пака Мертвый город, Затон, Юпитер, Припять из ЗП, Подземелья Припяти, Лаборатория Х8 после распаковки all.spawn уровни эти не отображаются
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_escape_lod0094_nm.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_escape_lod0094.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_escape_lod0094_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist. нет у меня не виста, у меня XP, мне тут по асе, я так понял один из разработчиков сказал, что для версии АМК уровни не отображаются, но я то скачивал для обычной игры
У меня такой вопрос: вот если вычистить all.spawn, то тогда на локациях нельзя будет например лазить по лестницам, как называются секции в all.spawn которые отвечают за это(чтоб по лестницам вертикальным можно было лазить). Мне просто пришлось all.spawn с нуля собирать т.к. в скаченных мной локациях из мэп пака не все уровни распаковываются в all.spawn. Локи работают, а вот по лестницам лазить нельзя.
добавлено спустя 2 минут
если я сейчас пронес чепуху, то извините я не знаю как по другому вопрс сформулировать
отредактировал(а) ramm555: 18-10-2011 15:00 GMT3 час.
У меня такой вопрос: вот если вычистить all.spawn, то тогда на локациях нельзя будет например лазить по лестницам, как называются секции в all.spawn которые отвечают за это(чтоб по лестницам вертикальным можно было лазить). Мне просто пришлось all.spawn с нуля собирать т.к. в скаченных мной локациях из мэп пака не все уровни распаковываются в all.spawn. Локи работают, а вот по лестницам лазить нельзя.
На лестницах стоит специальный "Fake" обьект, если его нет на лестнице, то и лазить нельзя будет.
отредактировал(а) FLIKER: 20-10-2011 10:48 GMT3 час.
FLIKER. я картинки из СДК сто раз видел, что бы ты понял о чем я говорю, просто возбми all.spawn от своей игры, распакуй его, вычисти из alife_l01_escape.ltx все секции, кроме той в которой записано появления актора т.е. тебя-главного героя, запакуй и закинь в игру, и ты увидешь то что по вертикальным лестницам лазить нельзя, костры не горят, дверей вообще нет никаких, даже у Сидоровича, и вообще ничего нет кроме самой конечно локации
из этого всего вывод: в all.spawn есть секции которые отвечают за возможность лазить по лестницам.
мне всего лишь надо знать какое название имеет такая секция и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ramm555 лестница в сдк ставится как статичный объект) у него свойства материала лестницы))) так что свойства лесниц это статика) и спавн тут непричем так как статика это не спавн объекты а часть геометрии карты!
ramm555 Всё верно. Лесницы, стёкла, двери и прочая физика хранятся в АллСпавне. Если его очистить и оставить одного ГГ, то по лесницам лазить нельзя будет.
Но, тем не менее лесницы и стёкла в СДК - это геометрия. Что касается лесниц FLIKER правельно привел пример. Просто при нажатии на "мейк гейм" СДК преобразует геометрию (ту плоскость что на картинке) в секцию для АллСпавна, руководствуясь назначеным материалом для плоскости.
#FLIKER :
На лестницах стоит специальный "Fake" обьект, если его нет на лестнице, то и лазить нельзя будет. И он к "Spawn Elemet'ам" не относится, тоесть его не должно быть в all.spawn'e.
#Strchi : ramm555 нет) лазеть можно будет) для лестниц не нужны спавн энтити это стат. объект со свойствами лестницы) так что лестницы будет работать!
#FLIKER : ramm555, блин, да не нужны для лестницы спавн элементы! И лазить можно будет! Это "фейк" обьект так вроде, тоже самое что и "пятка" В сдк..
#Strchi : ramm555 лестница в сдк ставится как статичный объект) у него свойства материала лестницы))) так что свойства лесниц это статика) и спавн тут непричем так как статика это не спавн объекты а часть геометрии карты!
Ну и нубы. ;-)
#ramm555 :
из этого всего вывод: в all.spawn есть секции которые отвечают за возможность лазить по лестницам.
мне всего лишь надо знать какое название имеет такая секция и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чем спрашивать у нубов, легче и быстрее это выяснить методом тыка.
А почему у тебя на скачанных локациях не работают лестницы могу обьяснить.
Сделали билд локации. При билде секции лестниц попали в левел спаун. Локацию скомпилили. А вот левелспаун в оллспаун не впихнули.
Это можно сделать самому. Локу надо в сдк загнать, сбилдить, лестницы попадут в левел спаун. Потом аиврапером собрать в оллспаун.
pervintin. значит я прав? - возможнось лазить по лестницам связана с all.spawn, да?
слушайте... как вы достали все.... я спрашиваю одно, а вы мне отвечаете на другое, Я ЗНАЮ ЧТО ЛЕСТНИЦА ЭТО СТАТИЧНЫЙ ОБЬЕКТ И ЧТО ОНА СТАВИТСЯ В СДК, но меня интересует именно сама возможность лазить по ней(подниматься в верх и спускаться в низ) и все, а как обьект она меня вообще не интересует ни разу обсолютно..... я знаю что за возможность лазить по ней отвецает all.spawn - это точно, а раз так, то есть определенное название секции которое отвечает за это. Скажите мне пожалуйста как она называется и все, не надо мне никаких картинок из СДК(я их195286 раз видел), и не надо говорить что это статичный обьект я это изначально знал.
pervintin. спасибо тебе большое................... , о то я уже дня три пытаюсь узнать какая функция отвечает за возможность лазить по лестницам, а мне тут говорят что это статичный обьект и какртинки показывают,................ да пусть это хоть дибилистичный обьект мне нужно было узнать совсем другое
вот я на кордоне собираюсь кое что убрать, это шлакбаум перед выходом на свалку и камаз который рядом собираюсь чуть в сторону отодвинуть, чтоб на машине можно былло проехать(переход само собой сделаю) и еще немного деревьев посадить в некоторых местах. Вот когда я все это сделаю... мне нужно будет АИ просчитывать или нет(раскажите по подробней что надо сделать и чего делать ненадо)и какие файлы потом нужно переносить в игру, чтоб ничего лишнего небыло, вродиб я так думаю level и все....
добавлено спустя 4 минут
и еще если я уберу эту синию стенку на которой стопы нарисованы(точно не знаю как она называется, знаю только что она ограничивает локацию), то повлияет это на чтонибудь или нет, а то слишком тесно на лакациях, хочу кое где поубирать эти заборчика
отредактировал(а) ramm555: 23-10-2011 12:50 GMT3 час.
#ramm555 :
вот я на кордоне собираюсь кое что убрать, это шлакбаум перед выходом на свалку и камаз который рядом собираюсь чуть в сторону отодвинуть, чтоб на машине можно былло проехать(переход само собой сделаю) и еще немного деревьев посадить в некоторых местах. Вот когда я все это сделаю... мне нужно будет АИ просчитывать или нет(раскажите по подробней что надо сделать и чего делать ненадо)и какие файлы потом нужно переносить в игру, чтоб ничего лишнего небыло, вродиб я так думаю level и все....
добавлено спустя 4 минут
и еще если я уберу эту синию стенку на которой стопы нарисованы(точно не знаю как она называется, знаю только что она ограничивает локацию), то повлияет это на чтонибудь или нет, а то слишком тесно на лакациях, хочу кое где поубирать эти заборчика
Если меняешь геометрию локации то во первых ее нужно заново скомпилить, затем заново поставить АИ-сетку.
Почитай туторы у меня в журнале, если что-то не понятно будет - спрашивай там или в ЛС, или тут...
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#ramm555 :
да нет я не собираюсь геометрию менять, я всего лишь некоторые объекты собираюсь удалить, а некоторые добавить копированием
шлакбаум перед входом на свалку и камаз это геометрия локации. Всё что не относится к геометрии это спаун-элементы (взрывающиеся бочки,оружие,патроны,мутанты и т.д. и т.п.)
Насчет фейка (синей стенки с ногами): ее тоже без перекомпиляции локи не уберешь. Да и стоит ли вообще его убирать? Подредактировать да,можно,но не убирать.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.