Пользователей: 0
Гостей: 1051
Всего: 1051

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 35
24-10-2011 12:04 GMT3 час. #1535179   
BeeRsek.Хорошо, понятно, но вродибы как шлакбаум и камаз - это обьект -


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-10-2011 14:27 GMT3 час. #1535227   

# ramm555 :
BeeRsek.Хорошо, понятно, но вродибы как шлакбаум и камаз - это обьект -


Локация вся состоит из обьектов, которые все в совокупности являются геометрией уровня.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-10-2011 17:21 GMT3 час. #1535642   

# ramm555 :
вот я на кордоне собираюсь кое что убрать, это шлакбаум перед выходом на свалку и камаз который рядом собираюсь чуть в сторону отодвинуть, чтоб на машине можно былло проехать(переход само собой сделаю) и еще немного деревьев посадить в некоторых местах. Вот когда я все это сделаю... мне нужно будет АИ просчитывать или нет(раскажите по подробней что надо сделать и чего делать ненадо)и какие файлы потом нужно переносить в игру, чтоб ничего лишнего небыло, вродиб я так думаю level и все....



Под камазом нет аи сетки. Если убрать камаз, то тогда всю локацию надо компилить (сутки (завист от процессора))
После этого, если будешь ехать на машине то ударишься в невидимую стенку, там где стоял камаз. Ведь под ним нет аи сетки, иначе неписи бы сквозь него ходили. Так что убрав камаз, надо заполнить это место аи сеткой. Не помню как, но помню что тыкаешь мышкой и квадратик появляется со стрелками.
Потом при билде это всё попадёт в билдовые файлы и надо будет после компиляции локации аивраппером собрать аисетку батником 1aimap
Потом на основе этой новой аисетки надо собрать 3levelgraph
потом все левелграфы загнать в геймгрф батником 4gamegraph
и собрать оллспаун батником 5allspawn, чтоб он выдернул себе из нового геймграфа его графгуид.
так что кроме левела ещё файлы геймграф и оллспаун в игру придётся кинуть.
Это если аисетку переделывать.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-10-2011 17:43 GMT3 час. #1535655   
Вопрос, почему НПС не идет на костер, и не берется под с


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-10-2011 17:45 GMT3 час. #1535657   

# pervintin :
После этого, если будешь ехать на машине то ударишься в невидимую стенку, там где стоял камаз. Ведь под ним нет аи сетки, иначе неписи бы сквозь него ходили.


Хотя нет. ГГ ведь там пройдёт, и наверно ГГ на машине проедет
А вот неписи и монстры там где стоял камаз, ходит без аи сетки не смогут.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
25-10-2011 23:15 GMT3 час. #1535799   
ramm555 на месте где уберешь камаз с шлагбаумом ты проехать сможешь, а НПС, как уже сказали, не смогут пройти. Что бы это исправить, нужно собрать аи-сетку заново.

1) Идешь в вкладку ai map , (Предварительно выделив все объекты ctrl + a и добавив в обжект лист). Нажимаешь на чайник (Или кнопка А(ф) ) и тыкай на пустое место где нету стрелочек квадратных. Так затыкивай все пустые места что бы все стрелки воссоеденились в одну карту (Там разберешься). Где твои новые объекты, нужно выделять по несколько квадратиков и тыкать Delete, что бы очистить от сетки под объектами.

Или (более простой способ..., хоть на вид муторный):

2) Идешь в вкладку ai map , (Предварительно выделив все объекты ctrl + a и добавив в обжект лист). Затем нажимаешь ctrl+a (Выделить всю аи-сетку) и кнопку Delete (Удалить всю сетку). Расставляешь аи-ноды (Желательно в местах спавна и других ключевых местах по 1-2 штуке) Расставлять ноды надо как писал выше, только не в плотную, что бы они образовали одну карту, а оставались красными квадратами). Затем кнопку "Generate full". Ждешь сборки сетки. После окончания сборки сетки ты увидишь, что сетка наложилась на карту заново и туда где ты убрал объекты, и обошла те объекты которые поставил ты.

Добавил картинок.

1. Способ:

а.
б.
в.
г.
д.

2. Способ:



Согласись, 2 способ проще ;-) хоть на словах кажется нудным.

Сборка.

1.

Если убрать камаз, то тогда всю локацию надо компилить (сутки (завист от процессора))


2. После сборки геометрии, нужно собирать аи-сетку Враппером.. как и чего, читай в ридми, спрашивай конкретные вопросы и т.д..

ЗЫ: Вроде (т.е не уверен/ не помню) после того, как соберешь новую сетку то в игре изменятся значения гейм.графов, т.е старый спавн будет не пригоден, его нужно будет пересобрать!

ЗЫЫ: Если так, то помню, что можно задать локациям определенные вертексы с помощью АСДС вроде.. Т.е задать какие тебе нужно (Тем самым вернуть оригинальные вертексы).

отредактировал(а) HellRatz: 25-10-2011 23:39 GMT3 час.

Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-10-2011 11:04 GMT3 час. #1535884   

# Arist :
Вопрос по фейкам.Насколько сложно?В Припяти два забора с ногами.Первый - финалка,второй,почти готовый - это видимо то,что планировалось.Я правда не посмотрел,есть ли там сетка,но вообще фейк
делают в СДК?Если да,то как?



Его делают в maya. Фейк это модель.
Сейчас для мауа есть плагины. Открываешь фейк в мауа. и отрезаешь или добавляешь. Потом из мауа в обьект обратно экспортишь.


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
29-10-2011 16:06 GMT3 час. #1537363   
Всем привет! Давно меня не было, возможно, pervintin помнит как отчаянно я не видел правильности его решения проблемы, но в общем неважно. Теперь я опять вернулся в увлекательный и прекрасный мир SDK... Сразу слёту вопрос - как вы, опытные локостроители, делаете террейн-текстуру? С которой потом можно изготовить маск и детэйл? Только как можно подробнее, пожалуйста. Как назначаете материалы, каким модификатором потом пользуетесь, аттачите или нет, как аттачите? А то у меня всегда получаются недоделки именно из-за той проблемы, что я не могу правильно и точно сделать террейн текстуру. Или вручную (разумеется, получаются жуткие карты не похожие на действительность), или вообще не пойми как) Заранее благодарю. Ах да, работаю в Максе в основном, но если в Майа, на ваш взгляд, проще и легче, попробую и там.

отредактировал(а) Rot 999: 29-10-2011 16:52 GMT3 час.

German Got
    
Посты: 437
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 26
29-10-2011 16:10 GMT3 час. #1537366   
Rot 999 ,это мод что-ли?


Учись студент,а то всю жизнь будешь ключи подавать.("Папа Гот")
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
29-10-2011 16:40 GMT3 час. #1537377   
German Got, это SDK... Редактор сталера. А о чём мы говорим тут?


German Got
    
Посты: 437
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 26
29-10-2011 16:41 GMT3 час. #1537378   
Rot 999 ,а ну да.


Учись студент,а то всю жизнь будешь ключи подавать.("Папа Гот")
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
09-11-2011 10:56 GMT3 час. #1542042   
Подскажите какую-нибудь хорошую статью для подключения локаций из чн или мода и какие для этого нужны программы?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
22-11-2011 02:29 GMT3 час. #1546297   


Гы&P


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-11-2011 04:31 GMT3 час. #1546541   


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-12-2011 07:34 GMT3 час. #1554033   
pervintin ооо красава :victory только Чернобыль таки не Москва) а так отлично а она в метро сама модель Останкинской башни полностью или кусками? я ее там что то не нашел)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-12-2011 23:49 GMT3 час. #1554323   

# Strchi :
pervintin ооо красава :victory только Чернобыль таки не Москва) а так отлично а она в метро сама модель Останкинской башни полностью или кусками? я ее там что то не нашел)


Там модель останкинской башни отдельно не найдёшь, ибо это локация.
Есть плагин на мауа, локацию метро целиком открывет. Потом её экспортишь в обьект СДК и всё. Только надо в мауа локацию в сто раз увеличить. У метро размеры другие.
Кстати вот ещё скрины.
http://img842.imageshack.us/img842/1803/41578935.jpg
http://img13.imageshack.us/img13/5585/39569932.jpg
http://img26.imageshack.us/img26/2623/92834787.jpg


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-12-2011 00:28 GMT3 час. #1554332   
pervintin ясненько спасибо, скинь пожалуйста плагин найти не могу

сорри за оффтоп


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-12-2011 14:23 GMT3 час. #1554407   

# Strchi :
pervintin ясненько спасибо, скинь пожалуйста плагин найти не могу

сорри за оффтоп



http://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/detail?name=m2033_Maya_plugins.zip&can=2&q=


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-01-2012 15:26 GMT3 час. #1559408   
Arist залил бы на че нить другое,а не на радикал. Че там написано?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-01-2012 09:55 GMT3 час. #1559694   
Arist я тебе на ЛС не могу ответить, удали меня из игнора

отредактировал(а) BeeRsek: 04-01-2012 03:16 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
05-01-2012 09:25 GMT3 час. #1560483   
Arist как засунул в игнор так и доставай. А ты у меня в скайпе есть?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-01-2012 10:03 GMT3 час. #1560917   

# Arist :

как засунул в игнор так и доставай. А ты у меня в скайпе есть?


Когда я ставлю по новой СДК,обычно открываю твой журнал,чтобы что-нибудь не пропустить.Месяца два назад я был у тебя в игноре.В скайпе с сегодняшнего дня есть.Но ты не отвечаешь.


Ты у меня в игноре? Хм...Странно... Ты решил отомстить? ;-) В скайпе не всегда сижу. Сегодня буду если что...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
28-01-2012 23:48 GMT3 час. #1569842   
Хочу генераторы подключить, по тутору не получается, может кто объяснить как это сделать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
29-01-2012 22:05 GMT3 час. #1570166   
Генераторы из пака Кости. Сдк есть. Т.е. нужны две локи, генераторы и допустим Чаэс2.
1. Как конвертировать локи?
2. Как поставить графпоинты и связать их?
3. Как MakeGame сделать?
Мне эти три пункта не понятно как делать. Объясни пожалуйста.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
30-01-2012 07:50 GMT3 час. #1570198   
Arist спасибо! Остался один вопрос:
Как связать графпоинты?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
27-03-2012 12:13 GMT3 час. #1588562   
http://s018.radikal.ru/i517/1203/63/150469a11023.jpg

Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!!


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-03-2012 21:40 GMT3 час. #1588765   

# djslavikoz :
http://s018.radikal.ru/i517/1203/63/150469a11023.jpg

Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!!



Это не ошибка.
Это уведомление что обьект был изменён.
Например: конвертируем любую локацию, открываем и видим что такого лога нет.
Потом идём в библиотеку обьектов и у одного из обьектов локации меняем например текстуру, шейдер или материал. И при следующем открытии локации на этом обьекте будет такой лог.
Он переводится как: "файл был изменён".

добавлено спустя 5 минут

P.S. Там две локации АТП.
Сначала ты открывал одну, без этого лога, а потом другую.

отредактировал(а) pervintin: 27-03-2012 21:45 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-04-2012 06:15 GMT3 час. #1594639   

# Arist :
После сборки all.spawna(Make Game)?


Сдк не собирает all.spawn, он только создаёт level.spawn
А собирает all.spawn аивраппер
Перед тем как конвертировать локацию, надо разбить игровой all.spawn на level.spawnы
Вот так

aiwrapper -split_spawns

Иначе не будут работать переходы, и наверно там как раз и оружие это убито, не смотрел.
Ибо левелспауны у всех локаций не игровые.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2012 08:44 GMT3 час. #1594891   
Arist, возможно в СДК это "item condition"? Хотя я когда спавнил через СДК броню и оружие у меня все было норм.


добавлено спустя 3 минут

Вот хотел спросить, почему на уровне такая вот дорога? Шейдеры настроены правильно. В СДК дорога нормальная, а в игре бред какой-то.

отредактировал(а) FLIKER: 19-04-2012 08:48 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
19-04-2012 21:05 GMT3 час. #1595030   

# Arist :
FLIKER
У меня так и стоит.Может действительно,когда первый раз начинаешь что-то делать в СДК,надо разбить all.spawn? "aiwrapper -split_spawns"



Если ты собираешься на локе что спаунить, то обязательно надо. Перед конвертированием локации. Ибо, разрабы делали игру так, сбилдили локи, откомпилили, потом аивраппером собрали в all.spawn, а потом в асдс правили all.spawn, вбивали переходам координаты, ибо через сдк это не сделать.

Что касается твоей проблемы, то здесь могу сказать следующее. В сдк можно и крысу заспаунить, но игра вообще не запустится. Так что если в СДК есть возможность спаунить автомат, то это не значит что она рабочая.
Там помоему и бюрера можно заспаунить, но игра вылетит. Вот такие пироги.
Надо ещё спасибо сказать что не вылетает вообще,а можно в асдс подправить.

добавлено спустя 11 минут


# FLIKER :
Вот хотел спросить, почему на уровне такая вот дорога? Шейдеры настроены правильно. В СДК дорога нормальная, а в игре бред какой-то.




1.Текстура террейна должна быть прописана в textures.ltx (посмотри как у других текстур это прописано, например у кордона).
2. Лока должна быть скомпилена не на драфте а хотя бы на самых минимальных, тогда лог будет просить маск текстуру terrain_mask. Вот она и рисует шейдеры на террейне. Если лока новая, то текстуру надо рисовать в фотошопе. А для начала можно любую переименновать чтоб посмотреть результат. Как шейдеры появятся но контуры не совпадут.

отредактировал(а) pervintin: 19-04-2012 21:17 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»