#ramm555 :
вот я на кордоне собираюсь кое что убрать, это шлакбаум перед выходом на свалку и камаз который рядом собираюсь чуть в сторону отодвинуть, чтоб на машине можно былло проехать(переход само собой сделаю) и еще немного деревьев посадить в некоторых местах. Вот когда я все это сделаю... мне нужно будет АИ просчитывать или нет(раскажите по подробней что надо сделать и чего делать ненадо)и какие файлы потом нужно переносить в игру, чтоб ничего лишнего небыло, вродиб я так думаю level и все....
Под камазом нет аи сетки. Если убрать камаз, то тогда всю локацию надо компилить (сутки (завист от процессора))
После этого, если будешь ехать на машине то ударишься в невидимую стенку, там где стоял камаз. Ведь под ним нет аи сетки, иначе неписи бы сквозь него ходили. Так что убрав камаз, надо заполнить это место аи сеткой. Не помню как, но помню что тыкаешь мышкой и квадратик появляется со стрелками.
Потом при билде это всё попадёт в билдовые файлы и надо будет после компиляции локации аивраппером собрать аисетку батником 1aimap
Потом на основе этой новой аисетки надо собрать 3levelgraph
потом все левелграфы загнать в геймгрф батником 4gamegraph
и собрать оллспаун батником 5allspawn, чтоб он выдернул себе из нового геймграфа его графгуид.
так что кроме левела ещё файлы геймграф и оллспаун в игру придётся кинуть.
Это если аисетку переделывать.
#pervintin :
После этого, если будешь ехать на машине то ударишься в невидимую стенку, там где стоял камаз. Ведь под ним нет аи сетки, иначе неписи бы сквозь него ходили.
Хотя нет. ГГ ведь там пройдёт, и наверно ГГ на машине проедет
А вот неписи и монстры там где стоял камаз, ходит без аи сетки не смогут.
ramm555 на месте где уберешь камаз с шлагбаумом ты проехать сможешь, а НПС, как уже сказали, не смогут пройти. Что бы это исправить, нужно собрать аи-сетку заново.
1) Идешь в вкладку ai map , (Предварительно выделив все объекты ctrl + a и добавив в обжект лист). Нажимаешь на чайник (Или кнопка А(ф) ) и тыкай на пустое место где нету стрелочек квадратных. Так затыкивай все пустые места что бы все стрелки воссоеденились в одну карту (Там разберешься). Где твои новые объекты, нужно выделять по несколько квадратиков и тыкать Delete, что бы очистить от сетки под объектами.
Или (более простой способ..., хоть на вид муторный):
2) Идешь в вкладку ai map , (Предварительно выделив все объекты ctrl + a и добавив в обжект лист). Затем нажимаешь ctrl+a (Выделить всю аи-сетку) и кнопку Delete (Удалить всю сетку). Расставляешь аи-ноды (Желательно в местах спавна и других ключевых местах по 1-2 штуке) Расставлять ноды надо как писал выше, только не в плотную, что бы они образовали одну карту, а оставались красными квадратами). Затем кнопку "Generate full". Ждешь сборки сетки. После окончания сборки сетки ты увидишь, что сетка наложилась на карту заново и туда где ты убрал объекты, и обошла те объекты которые поставил ты.
Добавил картинок.
1. Способ:
а.
б.
в.
г.
д.
2. Способ:
Согласись, 2 способ проще ;-) хоть на словах кажется нудным.
Сборка.
1.
Если убрать камаз, то тогда всю локацию надо компилить (сутки (завист от процессора))
2. После сборки геометрии, нужно собирать аи-сетку Враппером.. как и чего, читай в ридми, спрашивай конкретные вопросы и т.д..
ЗЫ: Вроде (т.е не уверен/ не помню) после того, как соберешь новую сетку то в игре изменятся значения гейм.графов, т.е старый спавн будет не пригоден, его нужно будет пересобрать!
ЗЫЫ: Если так, то помню, что можно задать локациям определенные вертексы с помощью АСДС вроде.. Т.е задать какие тебе нужно (Тем самым вернуть оригинальные вертексы).
отредактировал(а) HellRatz: 25-10-2011 23:39 GMT3 час.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
#Arist :
Вопрос по фейкам.Насколько сложно?В Припяти два забора с ногами.Первый - финалка,второй,почти готовый - это видимо то,что планировалось.Я правда не посмотрел,есть ли там сетка,но вообще фейк
делают в СДК?Если да,то как?
Его делают в maya. Фейк это модель.
Сейчас для мауа есть плагины. Открываешь фейк в мауа. и отрезаешь или добавляешь. Потом из мауа в обьект обратно экспортишь.
Всем привет! Давно меня не было, возможно, pervintin помнит как отчаянно я не видел правильности его решения проблемы, но в общем неважно. Теперь я опять вернулся в увлекательный и прекрасный мир SDK... Сразу слёту вопрос - как вы, опытные локостроители, делаете террейн-текстуру? С которой потом можно изготовить маск и детэйл? Только как можно подробнее, пожалуйста. Как назначаете материалы, каким модификатором потом пользуетесь, аттачите или нет, как аттачите? А то у меня всегда получаются недоделки именно из-за той проблемы, что я не могу правильно и точно сделать террейн текстуру. Или вручную (разумеется, получаются жуткие карты не похожие на действительность), или вообще не пойми как) Заранее благодарю. Ах да, работаю в Максе в основном, но если в Майа, на ваш взгляд, проще и легче, попробую и там.
отредактировал(а) Rot 999: 29-10-2011 16:52 GMT3 час.
pervintin ооо красава :victory только Чернобыль таки не Москва) а так отлично а она в метро сама модель Останкинской башни полностью или кусками? я ее там что то не нашел)
#Strchi : pervintin ооо красава :victory только Чернобыль таки не Москва) а так отлично а она в метро сама модель Останкинской башни полностью или кусками? я ее там что то не нашел)
Там модель останкинской башни отдельно не найдёшь, ибо это локация.
Есть плагин на мауа, локацию метро целиком открывет. Потом её экспортишь в обьект СДК и всё. Только надо в мауа локацию в сто раз увеличить. У метро размеры другие.
Кстати вот ещё скрины.
http://img842.imageshack.us/img842/1803/41578935.jpg
http://img13.imageshack.us/img13/5585/39569932.jpg
http://img26.imageshack.us/img26/2623/92834787.jpg
как засунул в игнор так и доставай. А ты у меня в скайпе есть?
Когда я ставлю по новой СДК,обычно открываю твой журнал,чтобы что-нибудь не пропустить.Месяца два назад я был у тебя в игноре.В скайпе с сегодняшнего дня есть.Но ты не отвечаешь.
Ты у меня в игноре? Хм...Странно... Ты решил отомстить? ;-) В скайпе не всегда сижу. Сегодня буду если что...
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Генераторы из пака Кости. Сдк есть. Т.е. нужны две локи, генераторы и допустим Чаэс2.
1. Как конвертировать локи?
2. Как поставить графпоинты и связать их?
3. Как MakeGame сделать?
Мне эти три пункта не понятно как делать. Объясни пожалуйста.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!!
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Ребята помогите, что случилось, раньше было нормально а теперь вот выдает ошибку!!!!
Это не ошибка.
Это уведомление что обьект был изменён.
Например: конвертируем любую локацию, открываем и видим что такого лога нет.
Потом идём в библиотеку обьектов и у одного из обьектов локации меняем например текстуру, шейдер или материал. И при следующем открытии локации на этом обьекте будет такой лог.
Он переводится как: "файл был изменён".
добавлено спустя 5 минут
P.S. Там две локации АТП.
Сначала ты открывал одну, без этого лога, а потом другую.
отредактировал(а) pervintin: 27-03-2012 21:45 GMT3 час.
Сдк не собирает all.spawn, он только создаёт level.spawn
А собирает all.spawn аивраппер
Перед тем как конвертировать локацию, надо разбить игровой all.spawn на level.spawnы
Вот так
aiwrapper -split_spawns
Иначе не будут работать переходы, и наверно там как раз и оружие это убито, не смотрел.
Ибо левелспауны у всех локаций не игровые.
#Arist : FLIKER
У меня так и стоит.Может действительно,когда первый раз начинаешь что-то делать в СДК,надо разбить all.spawn? "aiwrapper -split_spawns"
Если ты собираешься на локе что спаунить, то обязательно надо. Перед конвертированием локации. Ибо, разрабы делали игру так, сбилдили локи, откомпилили, потом аивраппером собрали в all.spawn, а потом в асдс правили all.spawn, вбивали переходам координаты, ибо через сдк это не сделать.
Что касается твоей проблемы, то здесь могу сказать следующее. В сдк можно и крысу заспаунить, но игра вообще не запустится. Так что если в СДК есть возможность спаунить автомат, то это не значит что она рабочая.
Там помоему и бюрера можно заспаунить, но игра вылетит. Вот такие пироги.
Надо ещё спасибо сказать что не вылетает вообще,а можно в асдс подправить.
добавлено спустя 11 минут
#FLIKER :
Вот хотел спросить, почему на уровне такая вот дорога? Шейдеры настроены правильно. В СДК дорога нормальная, а в игре бред какой-то.
1.Текстура террейна должна быть прописана в textures.ltx (посмотри как у других текстур это прописано, например у кордона).
2. Лока должна быть скомпилена не на драфте а хотя бы на самых минимальных, тогда лог будет просить маск текстуру terrain_mask. Вот она и рисует шейдеры на террейне. Если лока новая, то текстуру надо рисовать в фотошопе. А для начала можно любую переименновать чтоб посмотреть результат. Как шейдеры появятся но контуры не совпадут.
отредактировал(а) pervintin: 19-04-2012 21:17 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.