Пользователей: 2
Гостей: 913
Всего: 915

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
02-05-2013 18:00 GMT3 час. #1662399   
999Geka666 лог в игре говорит, что граф поинты забыл расставить.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-05-2013 22:54 GMT3 час. #1662415   
999Geka666 так,подожди,а причем make game и неправильные шейдеры в обьекте (это я про предыдущий пост). Ты случаем не build делал?


FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

Граф не соответствует АИ-сетке. Попробуй аивраппером заново собрать аи-сетку, левелграф, геймграф и олсппаун. Потом нужные файлы кинь в геймдату игры.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-05-2013 09:05 GMT3 час. #1662429   

# 999Geka666 :
Спасибо большое за помошь, но еще проблемка выскачила вот это пишет в логе при Make game:
Invalid climable object found. [245.98, 0.53, 55.35]
Invalid climable object found. [249.79, 0.53, 55.38]
Invalid climable object found. [252.14, 0.69, 55.47]
Invalid climable object found. [252.54, 0.67, 55.51]
что это такое? Нашел типо этого тока на 1 сайте написанно что climable object это какая то лесенка. но ни каких лесенок у меня нет.



Над лестницами есть объекты, они типа синих ног, тоже невидимые в игре, тоже fake

http://imageshack.us/a/img823/6162/37982970.jpg

Но отличаются они от синих ног вот чем:
при билде или мейк гейме создаётся по их координатам спаун и записывается в level.spawn
потом всё это собирается в all.spawn
вот пример такой лестницы в all.spawn


[49]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#0
position = -113.372077941895,-27.2385559082031,-360.701446533203
direction = 0.531015634536743,3.125652551651,-1.56651604175568

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.7274169921875,0,0
shape0:axis_y = 0,0.564861297607422,0
shape0:axis_z = 0,0,0.00421142578125
shape0:offset = 0,0,0



climable_object как видим

Без этой хрени ты по лестницам не сможешь лазить


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
03-05-2013 10:01 GMT3 час. #1662432   
BeeRsek Нет это вышло при Make game. build как не странно позже прошел нормально. я поставил на территории бара вот это: http://imageshack.us/photo/my-images/9/50137881.jpg/ все сделал как обычно. лишнего не чего не удолял(только добавлял)


С понедельника не пью.... со следующего....
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
05-05-2013 10:12 GMT3 час. #1662620   
999Geka666 если ты добавляешь объекты(Objects), то надо нажимать Compiler->Build. А потом собирать локацию утилитой от бардака(Все бантики по порядку, думаю знаешь). А если spawn elements или way points, то тогда делаешь Make Game и запускаешь бантик 5allspawn.bat


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-05-2013 13:59 GMT3 час. #1662979   
Arist Перед тем как декомпилить локи в СДК надо сделать aiwrapper -split_spawns
это разобьёт игровой all.spawn на level.spawnы и с xray_re-tools-10sep2008 будут тебе и переходы и вся байда.
xray_re-tools-update-20090708 ставится на xray_re-tools-10sep2008 , он умеет в отличии от xray_re-tools-10sep2008 выдирать координаты графпоинтов и втыкать их в
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0

ты попробуй сначала как положено установить аивраппер
сначала xray_re-tools-10sep2008 а потом на него папку xray_re-tools-update-20090708 с заменой всех файлов
если не поможет то делай aiwrapper -split_spawns
но это надо делать аж до декомпиля локаций

отредактировал(а) pervintin: 08-05-2013 14:07 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-05-2013 18:56 GMT3 час. #1663008   

# Arist :
Насчёт -split_spawns, уже обжигался, потом вручную перебивал координаты.



Нужна чистая игровая геймдата с игровым оллспауном чтоб аивраппер его разбил на левелспауны по всем локациям, координаты переходов попадут в левелспауны, потом когда будешь конвертить локу, у перехода будут координаты, соответственно они будут и после билда и при сборке в оллспаун 2008 аивраппером

насчёт xray_re-tools-update-20090708 - это не самостоятельный аивраппер, а апдейт для 2008, написано же -update обновление, всю папку копируешь в папку, с заменой файлов.

добавлено спустя 28 минут

Arist

если ты юзал xray_re-tools-update-20090708 как отдельный инструмент, то там батники для ЧН

1aimap_3116.bat

а ты должен кинуть апдейт с заменой всех файлов и юзать батники от 2008

1aimap.bat

отредактировал(а) pervintin: 08-05-2013 19:24 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-05-2013 19:48 GMT3 час. #1663016   
Arist ты сравни батники 5allspawn_3116 и 5allspawn

батники в xray_re-tools-update-20090708 вообще для ЧН и юзают папку 2588

потому и косяки

а для xray_re-tools-update-20090708 походу не нужен aiwrapper -split_spawns

он умеет координаты от графпоинтов переходам вбивать, даже с направлением флажков, но я не проверял


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
14-05-2013 16:48 GMT3 час. #1663651   
Проблема такая, на новую локу поставил неписей, задал им вей пути ну и логику, скомпилил(при компиляции ощибок нет) а в игре всегда вылетает при приближении к этим неписям, они за зданием и их не видно.
лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


С понедельника не пью.... со следующего....
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
14-05-2013 18:17 GMT3 час. #1663680   
999Geka666
Ошибся в логике. Пере проверяй всё. Ну ещё можно попробовать за комментировать 21 строку в файле _g.script
Но врятле это лучшее решение.
Приведи то что в логику писал НПС, так яснее будет.


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
18-05-2013 13:20 GMT3 час. #1664188   
Спасиб, щас всех достану здесь, я решил изучать сдк))))
На этот раз вопрос по скрину, что это за полосы с буквами и от чего они появляються, если это плохо то как это убрать?
вот скрин http://iscr.ru/1368872220/


С понедельника не пью.... со следующего....
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-05-2013 14:10 GMT3 час. #1664192   

Проблема такая, на новую локу поставил неписей, задал им вей пути ну и логику, скомпилил(при компиляции ощибок нет) а в игре всегда вылетает при приближении к этим неписям, они за зданием и их не видно.

У меня такое было когда я создавал путь,состоящий из одного вэй-поинта. Но если все же нужен путь именно из одного вэй-поинта, то перейди в режим Point-mode и в параметрах вэй-поинта в строке Flags под номером 0 поставь галочку... Тоже самое сделай и для лук-поинта (look, куда смотрит твой НПС), если таковой имеется. ДУмаю должно сработать.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
29-05-2013 07:39 GMT3 час. #1665315   
Всем привет, что это за полосы с буквами и от чего они появляються, если это плохо то как это убрать?
вот скрин http://iscr.ru/1368872220/


С понедельника не пью.... со следующего....
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
29-05-2013 15:20 GMT3 час. #1665372   
Это - ошибки геометрии.
Что считается ошибками, и как это исправлять - тут


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
23-06-2013 15:05 GMT3 час. #1667901   
Всем доброго времени суток. При компиляции levelgraph (этой командой "aiwrapper -g 6666_test") выходит ошибка. вот скрин: http://iscr.ru/1371989042/ что делать с этим. граф поинты я растовил и все работало а щас вот это


С понедельника не пью.... со следующего....
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 19:19 GMT3 час. #1667941   

# 999Geka666 :
Всем доброго времени суток. При компиляции levelgraph (этой командой "aiwrapper -g 6666_test") выходит ошибка. вот скрин: http://iscr.ru/1371989042/ что делать с этим. граф поинты я растовил и все работало а щас вот это



Пишет - нет графпоинтов на локе.
Они должны стоять на АИсетке.
Бывает что есть аисетка, на ней стоит графпоинт, но ошибка такая же, почему х.з. лечится переставлением или добавлением графпоинтов.


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
23-06-2013 21:20 GMT3 час. #1667957   
pervintin это я понял, тока после этой ошибки я добавил еще штук 5 графов и попробовал заново. все равно таже ошибка. даже настроение все упало на работе(((


С понедельника не пью.... со следующего....
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 23:55 GMT3 час. #1667973   
999Geka666 графпоинты на аисетке стоят?


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
24-06-2013 09:09 GMT3 час. #1667992   
999Geka666
Удали все графы, и поставь их там, где рельеф местности более менее линейный(и аи сетка соотв.)
Компилятор определяет графы, но они не на аи сетке.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-07-2013 11:53 GMT3 час. #1671759   
Понадобилось через SDK редактировать анимацию в stalker_animation.omf. Скомпилировал в skls, в SDK что нужно сделал, жму File->Export->Export OMF, грузит до 99%, а потом в окне лога выдает кучу красных полос: Invalid Bone Part of motion: 'разные_анимации', а в конце: Export failed.
Как эти ошибки можно обойти, чтобы export пошёл и в игре всё работало, или как иначе можно редактировать анимации omf?
(мне нужно было только в одной анимации снять галку с Stop at end)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-07-2013 17:32 GMT3 час. #1671788   
VOva-VIP

1 - у тебя ОСь какая?
2 - нажми кнопку Bone Parts, и в открывшемся окне Reset To Default


TheRedHammer
    
Посты: 2
Откуда: Починок
Возраст:
19-10-2013 13:04 GMT3 час. #1676987   
Натолкнулся на такую проблему, сделал HUD-модель Aks74u с анимациями, прописал эту hud-model арсеналовской аксушке и получаю вылет без лога, когда покупаю оружие. Как решить данную проблему?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
19-10-2013 15:29 GMT3 час. #1676991   

# TheRedHammer :
Натолкнулся на такую проблему, сделал HUD-модель Aks74u с анимациями, прописал эту hud-model арсеналовской аксушке и получаю вылет без лога, когда покупаю оружие. Как решить данную проблему?



может не везде прописал
в таких случаях лучше нигде ничего не писать, а нужное имя модели присвоить


TheRedHammer
    
Посты: 2
Откуда: Починок
Возраст:
19-10-2013 19:37 GMT3 час. #1677000   

может не везде прописал
в таких случаях лучше нигде ничего не писать, а нужное имя модели присвоить


Просто забыл напротив silencer_status и grenade_launcher_status поставить 0:-)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»