что это такое? Нашел типо этого тока на 1 сайте написанно что climable object это какая то лесенка. но ни каких лесенок у меня нет.
Над лестницами есть объекты, они типа синих ног, тоже невидимые в игре, тоже fake
http://imageshack.us/a/img823/6162/37982970.jpg
Но отличаются они от синих ног вот чем:
при билде или мейк гейме создаётся по их координатам спаун и записывается в level.spawn
потом всё это собирается в all.spawn
вот пример такой лестницы в all.spawn
[49]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#0
position = -113.372077941895,-27.2385559082031,-360.701446533203
direction = 0.531015634536743,3.125652551651,-1.56651604175568
BeeRsek Нет это вышло при Make game. build как не странно позже прошел нормально. я поставил на территории бара вот это: http://imageshack.us/photo/my-images/9/50137881.jpg/ все сделал как обычно. лишнего не чего не удолял(только добавлял)
999Geka666 если ты добавляешь объекты(Objects), то надо нажимать Compiler->Build. А потом собирать локацию утилитой от бардака(Все бантики по порядку, думаю знаешь). А если spawn elements или way points, то тогда делаешь Make Game и запускаешь бантик 5allspawn.bat
S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Arist Перед тем как декомпилить локи в СДК надо сделать aiwrapper -split_spawns
это разобьёт игровой all.spawn на level.spawnы и с xray_re-tools-10sep2008 будут тебе и переходы и вся байда.
xray_re-tools-update-20090708 ставится на xray_re-tools-10sep2008 , он умеет в отличии от xray_re-tools-10sep2008 выдирать координаты графпоинтов и втыкать их в
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
ты попробуй сначала как положено установить аивраппер
сначала xray_re-tools-10sep2008 а потом на него папку xray_re-tools-update-20090708 с заменой всех файлов
если не поможет то делай aiwrapper -split_spawns
но это надо делать аж до декомпиля локаций
отредактировал(а) pervintin: 08-05-2013 14:07 GMT3 час.
#Arist :
Насчёт -split_spawns, уже обжигался, потом вручную перебивал координаты.
Нужна чистая игровая геймдата с игровым оллспауном чтоб аивраппер его разбил на левелспауны по всем локациям, координаты переходов попадут в левелспауны, потом когда будешь конвертить локу, у перехода будут координаты, соответственно они будут и после билда и при сборке в оллспаун 2008 аивраппером
насчёт xray_re-tools-update-20090708 - это не самостоятельный аивраппер, а апдейт для 2008, написано же -update обновление, всю папку копируешь в папку, с заменой файлов.
добавлено спустя 28 минут
Arist
если ты юзал xray_re-tools-update-20090708 как отдельный инструмент, то там батники для ЧН
1aimap_3116.bat
а ты должен кинуть апдейт с заменой всех файлов и юзать батники от 2008
1aimap.bat
отредактировал(а) pervintin: 08-05-2013 19:24 GMT3 час.
Проблема такая, на новую локу поставил неписей, задал им вей пути ну и логику, скомпилил(при компиляции ощибок нет) а в игре всегда вылетает при приближении к этим неписям, они за зданием и их не видно.
лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
999Geka666
Ошибся в логике. Пере проверяй всё. Ну ещё можно попробовать за комментировать 21 строку в файле _g.script
Но врятле это лучшее решение.
Приведи то что в логику писал НПС, так яснее будет.
Спасиб, щас всех достану здесь, я решил изучать сдк))))
На этот раз вопрос по скрину, что это за полосы с буквами и от чего они появляються, если это плохо то как это убрать?
вот скрин http://iscr.ru/1368872220/
Проблема такая, на новую локу поставил неписей, задал им вей пути ну и логику, скомпилил(при компиляции ощибок нет) а в игре всегда вылетает при приближении к этим неписям, они за зданием и их не видно.
У меня такое было когда я создавал путь,состоящий из одного вэй-поинта. Но если все же нужен путь именно из одного вэй-поинта, то перейди в режим Point-mode и в параметрах вэй-поинта в строке Flags под номером 0 поставь галочку... Тоже самое сделай и для лук-поинта (look, куда смотрит твой НПС), если таковой имеется. ДУмаю должно сработать.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Всем доброго времени суток. При компиляции levelgraph (этой командой "aiwrapper -g 6666_test") выходит ошибка. вот скрин: http://iscr.ru/1371989042/ что делать с этим. граф поинты я растовил и все работало а щас вот это
#999Geka666 :
Всем доброго времени суток. При компиляции levelgraph (этой командой "aiwrapper -g 6666_test") выходит ошибка. вот скрин: http://iscr.ru/1371989042/ что делать с этим. граф поинты я растовил и все работало а щас вот это
Пишет - нет графпоинтов на локе.
Они должны стоять на АИсетке.
Бывает что есть аисетка, на ней стоит графпоинт, но ошибка такая же, почему х.з. лечится переставлением или добавлением графпоинтов.
pervintin это я понял, тока после этой ошибки я добавил еще штук 5 графов и попробовал заново. все равно таже ошибка. даже настроение все упало на работе(((
999Geka666
Удали все графы, и поставь их там, где рельеф местности более менее линейный(и аи сетка соотв.)
Компилятор определяет графы, но они не на аи сетке.
Понадобилось через SDK редактировать анимацию в stalker_animation.omf. Скомпилировал в skls, в SDK что нужно сделал, жму File->Export->Export OMF, грузит до 99%, а потом в окне лога выдает кучу красных полос: Invalid Bone Part of motion: 'разные_анимации', а в конце: Export failed.
Как эти ошибки можно обойти, чтобы export пошёл и в игре всё работало, или как иначе можно редактировать анимации omf?
(мне нужно было только в одной анимации снять галку с Stop at end)
Натолкнулся на такую проблему, сделал HUD-модель Aks74u с анимациями, прописал эту hud-model арсеналовской аксушке и получаю вылет без лога, когда покупаю оружие. Как решить данную проблему?
#TheRedHammer :
Натолкнулся на такую проблему, сделал HUD-модель Aks74u с анимациями, прописал эту hud-model арсеналовской аксушке и получаю вылет без лога, когда покупаю оружие. Как решить данную проблему?
может не везде прописал
в таких случаях лучше нигде ничего не писать, а нужное имя модели присвоить
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.