Да товарищи любят увеличивать импульс я уже заметил вообще рекомендую играть с нулевым импульсом. Обьясню почему, если предположим влупить в упор с двустволки в реале может человек на пару метров отшатнется, но я сам служил и знаю что с калашом например такой фокус не пройдет, там скорость пули такая что если она попадет она просто пробьет тело на вылет и человек оседает а не отлетает, поскольку скорость вольшая а площядь пули маленькая. Посмотрите еще раз эпизод фиьма Война реж. БАЛАБАНОВ про чечню. Там очень хорошо покажан момен где глав. герой с вала снимает пару товарищей. Так что можно посчитать ( вес пули около 9 -12 грамм и масса тела 70 -80 кг. и скорость пули там в парраметрах указана начальная скорость. Так что вывод сам собойне могут тела отлетать и перекатыватся как пластмассовые когда по ним даеш очередь.Так что будем тестить и тестить.:-cool)
Прошу простить за длинный пост.
С уважением Predador no Brasil.
Kvadro, с тачками у меня ничего не вышло, по край ней мере пока. Но всетаки мне кажется что они их не просто так вырезали... имхо они просто напросто не доделаны! если физику, стволы, квесты.... можно подправить, то с тачками такое не прокатит, ибо подправлять нечего (((( Хотя как говориться еще не вечер :)
ну конечно будем тестить, всё равно вы уже дошли до этого, осталось только подобрать оптимальные настройки как самого рэгдола так и настройки импульса стволов и гранат ..... стрелял в долговца, который стоял перед запорожцем, так тот залетел через проём лобового стекла на место заднего сиденья :))))
Надо будет в мод включить и конфиги нормальных стволов, вощем парни, будем мутить глобально :)
Я пока решаю проблему совместимости мода с остальными глобальными модами .. типа Симбиона АМк и прочими СРП... уж больно они там намудрили...
Я сейчас тестю с ABC1 так там нет LTX файлов на оружие пришлось туда самому кидать в ручную и править принудительно а так результат радует. Lex Malin брат напиши как ты видео снимал или кинь мыло свое мне на личку чтоб я тебе видео послал с моими результатами.
#WJoker : Red Line Ты читай внимательно что видишь, памятник Ленин не наделён физикой а его можно раззрушить!
Так он уже разрушен - валяется возле постамента куча обломков и указует рукой в сторону стадиона - "иди своей дорогой, сталкер" :-) Или это свободовцы постарались? :-D А вообще физика - местами. На последнем уровне есть место, где над порванными трубами висит платформа с ящиками. Я полчаса пытался её раскачать выстрелами, чтобы попытаться забраться - фиг там. Делает пару качаний и замирает, как будто там амортизаторы добавили. И трос перебить не получается, хотя в реале из СВД можно рельсу перепилить, если постараться, не то что трос какой-то... Ладно бы была она "для мебели", как сами краны (лестница есть, но залезть по ней нельзя), нет, сцуко, качается...
LexMalin и Predador78
походу кроме вас это никто не настраивает ...
мне конечно это интересно и я это использую, вы говорите что импульс в конфигах оружия портит все ваши старания ? я думаю надо ещё и дополнительно у каждого ствола его подправлять (имульс) что легко, но как сделать чтобы с увеличением расстояния до цели, по которой стреляешь - он ослабевал????
пример: стреляю в типа с двух метров со SPAS12, его слегка откидывает....
стреляю с 10 метров его практически никуда не откидывает ......
при чём с дробовиками это тяжелее, есть дробь, жекан и дротик ......
в общем давайте кумекать что делать :roulette
Да Сеня это ты на счет оружия верно подметил, серьезно мы этого вопроса не касались нужно будет занятся если есть какие мысли по этому вопросу выражай не стесняйся, может опыт есть где что какие параметры за что отвечают. Я только с импульсом мудрил. Но есть любители которые любят в труп пострелять и если импульс убрать то тело ни как не реагирует, тоже не совсем верно.
Так что нужно проводить эксперименты с парраметрами тела.
Подумаем и мысли в студию por favor.
С уважением.
Predador no Brasil.
LexMalin, на счет физики машин: в команде Simbion мода ее правил Просто Юрик, а добивался изменений он правкой конфигов неписей, может его спросить что менял?
LexMalin привет, куда пропал?
Что там у тебя нового? уже забил или ждеш ЧН?
Я думаю когда выйдет ЧН помудрим.
А я почти идеальные характеристики подобрал так что тела ведут себя почти как в жизни.
Ну все удачи пиши если что не пропадай.
Predador78, не не пропал, просто времени ужасно не хватает...
Я уже все доделал... тоже подобрал практически идеальные параметры... просто все никак дома до компа добраться не могу.. вот тока на работе в инет залазю. постораюсь до конца недели все скинуть.
Добро Брат, удачи а то люди тут беспокоятся начали.
Если что я еще с кабанами по серьезному хочу занятся и плотями но с телами нпс уже разобрался не могу найти парраметры отвечающие за скелет, чтоб они могли в момент умирания сесть на корточки, как в старых роликах не знаю где эти парраметры?
Если знаеш чиркни.
Все удачи жду новостей.
В сталкере испльзкется ODE - открытый физ. двиг, в халве используется Havok, спорить что лучше что хуже нет смысла, разные уровни. Да и по гибкости физики(различные типы сочленений, поддержка магнитов и прочее)с халвой вообще очень мало игр могут состязатся.
Парни, в общем вот выложил последние наработки... больше наверное ничего делать не буду, жутко не хватает времени... но на мой взгляд приблизил к "обливион лост" довольно максимально. Смотрите сами.
В архиве с модом приложена инструкция... где что почем я изменял.
Вот ссылка на мод: http://ifolder.ru/5617008
Вот на новый ролик (ролик на 3 минуты, старался зацепить побольше моментов):
http://ru.youtube.com/watch?v=wJNwNH7s6EI
http://ifolder.ru/5532536
отредактировал(а) LexMalin: 02-02-2010 11:18 GMT3 час. Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
окей, сейчас скачаю мувик ....
предыдущая работа была чуток карявая, если так можно выразиться, модельки в момент смерти падали однообразно, у меня лично лицом вниз в 80% случаев ( я убирал у всего оружия импульс в 0) ... а когда тело валяется на земле уже у него черезчур подвижны конечности и голова, получается как на шарнирах, крутятся вертятся как хотят, хотя уже и лежат просто на земле, короче не естественно... сейчас скачаю уже эту обновлённую версию, вечером потестю и завтра постараюсь описать в подробностях ....
спасибо за вашу работку в любом случае :)
Физика продумана, но имееет ряд недоработок ( скопление трупов и их растягивание), надеюсь в чн это исправят.
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Мало костей в скелете вот это действительно проблемма и еще, сгиб в суставах ограничен 90 градусов максимум, как бы это исправить и былобы не отличить от оригинала но увы и ах.
Лично мое мнение о физике очень хорошее, но я уже в начале игры заметил такой баг- стреляешь любому НПС(не монстру,не мутанту,не зверю, только человеку) в ногу и он падает замертво....как вы можете это объяснить?
Эх... Как только начал играть в ТЧ, первее всего меня убила именно физика а не графика. Приибитые намертво стулья, кастрюли, ящики и куча всего прочего-ужос да и только. А полет тела на 4-5 метров от выстрела дробью- вообще неймоверный акробатический этюд.Очень обидно, что ребята из GSC не совсем законы с законами типа "сила действия равна силе противодействия". Лично у меня есть мечта, чтоб однажды какой-нибудь энтузиаст сделает так, что родной физ. движок СТАЛКЕРА заменит на AGERA PhysX
Когда играл в первого сталкера физика меня сначяла парадавала потом разочировала.
Когда ты стреляеш в верёвку и она обрываеться это здорово но когда ты не можиш здвинуть какой небудь бональный предмет это ужас...
физики нет совсем. любое тело падает на землю с ускорением примерно 9.8 м/с*с. вот так а трупы в сталкере падают с высоты без ускорения. не реально. у тел 2 скорости 0 и еще одна производная от силы не считая катающихся тел. самая провдападобная физика наверно в кризисе только трупы там не реагируют на окружающую среду.
Для пистолетных патронов дульная скорость примерно равна 300—500 м/с, для промежуточных и винтовочных 700—1000 м/с. А когда стреляешь с оптическим прицелом на расстоянии 100 м от цели, то четко видно пулю, а не трассер!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.