Пользователей: 1
Гостей: 1282
Всего: 1283

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
06-02-2008 14:00 GMT3 час. #498576   
Да товарищи любят увеличивать импульс я уже заметил вообще рекомендую играть с нулевым импульсом. Обьясню почему, если предположим влупить в упор с двустволки в реале может человек на пару метров отшатнется, но я сам служил и знаю что с калашом например такой фокус не пройдет, там скорость пули такая что если она попадет она просто пробьет тело на вылет и человек оседает а не отлетает, поскольку скорость вольшая а площядь пули маленькая. Посмотрите еще раз эпизод фиьма Война реж. БАЛАБАНОВ про чечню. Там очень хорошо покажан момен где глав. герой с вала снимает пару товарищей. Так что можно посчитать ( вес пули около 9 -12 грамм и масса тела 70 -80 кг. и скорость пули там в парраметрах указана начальная скорость. Так что вывод сам собойне могут тела отлетать и перекатыватся как пластмассовые когда по ним даеш очередь.Так что будем тестить и тестить.:-cool)
Прошу простить за длинный пост.
С уважением Predador no Brasil.


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
06-02-2008 14:30 GMT3 час. #498618   
Kvadro, с тачками у меня ничего не вышло, по край ней мере пока. Но всетаки мне кажется что они их не просто так вырезали... имхо они просто напросто не доделаны! если физику, стволы, квесты.... можно подправить, то с тачками такое не прокатит, ибо подправлять нечего (((( Хотя как говориться еще не вечер :)


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
06-02-2008 14:30 GMT3 час. #498620   
ну конечно будем тестить, всё равно вы уже дошли до этого, осталось только подобрать оптимальные настройки как самого рэгдола так и настройки импульса стволов и гранат ..... стрелял в долговца, который стоял перед запорожцем, так тот залетел через проём лобового стекла на место заднего сиденья :))))


life is short. play more.
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
06-02-2008 15:04 GMT3 час. #498669   
Надо будет в мод включить и конфиги нормальных стволов, вощем парни, будем мутить глобально :)
Я пока решаю проблему совместимости мода с остальными глобальными модами .. типа Симбиона АМк и прочими СРП... уж больно они там намудрили...


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
06-02-2008 15:32 GMT3 час. #498708   
Я сейчас тестю с ABC1 так там нет LTX файлов на оружие пришлось туда самому кидать в ручную и править принудительно а так результат радует. Lex Malin брат напиши как ты видео снимал или кинь мыло свое мне на личку чтоб я тебе видео послал с моими результатами.


Makc K-113
    
Посты: 205
Откуда: Москва-Тула
Возраст:
08-02-2008 16:36 GMT3 час. #501025   

# WJoker :
Red Line Ты читай внимательно что видишь, памятник Ленин не наделён физикой а его можно раззрушить!



Так он уже разрушен - валяется возле постамента куча обломков и указует рукой в сторону стадиона - "иди своей дорогой, сталкер" :-) Или это свободовцы постарались? :-D А вообще физика - местами. На последнем уровне есть место, где над порванными трубами висит платформа с ящиками. Я полчаса пытался её раскачать выстрелами, чтобы попытаться забраться - фиг там. Делает пару качаний и замирает, как будто там амортизаторы добавили. И трос перебить не получается, хотя в реале из СВД можно рельсу перепилить, если постараться, не то что трос какой-то... Ладно бы была она "для мебели", как сами краны (лестница есть, но залезть по ней нельзя), нет, сцуко, качается...


aka 2:5022/49
Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
08-02-2008 17:41 GMT3 час. #501107   
LexMalin и Predador78
походу кроме вас это никто не настраивает ...
мне конечно это интересно и я это использую, вы говорите что импульс в конфигах оружия портит все ваши старания ? я думаю надо ещё и дополнительно у каждого ствола его подправлять (имульс) что легко, но как сделать чтобы с увеличением расстояния до цели, по которой стреляешь - он ослабевал????
пример: стреляю в типа с двух метров со SPAS12, его слегка откидывает....
стреляю с 10 метров его практически никуда не откидывает ......
при чём с дробовиками это тяжелее, есть дробь, жекан и дротик ......
в общем давайте кумекать что делать :roulette


life is short. play more.
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
08-02-2008 19:03 GMT3 час. #501200   
Да Сеня это ты на счет оружия верно подметил, серьезно мы этого вопроса не касались нужно будет занятся если есть какие мысли по этому вопросу выражай не стесняйся, может опыт есть где что какие параметры за что отвечают. Я только с импульсом мудрил. Но есть любители которые любят в труп пострелять и если импульс убрать то тело ни как не реагирует, тоже не совсем верно.
Так что нужно проводить эксперименты с парраметрами тела.
Подумаем и мысли в студию por favor.
С уважением.
Predador no Brasil.


Kvadro
    
Посты: 7
Откуда: Alexandriya
Возраст:
10-02-2008 11:28 GMT3 час. #502603   
LexMalin, на счет физики машин: в команде Simbion мода ее правил Просто Юрик, а добивался изменений он правкой конфигов неписей, может его спросить что менял?


Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
19-02-2008 16:11 GMT3 час. #512146   
LexMalin привет, куда пропал?
Что там у тебя нового? уже забил или ждеш ЧН?
Я думаю когда выйдет ЧН помудрим.
А я почти идеальные характеристики подобрал так что тела ведут себя почти как в жизни.
Ну все удачи пиши если что не пропадай.


D@EMON
    
Посты: 387
Откуда: От верблюда
Возраст: 32
20-02-2008 19:22 GMT3 час. #513978   
Мне кажется что во второй Халфе физика лучше, чем в Сталкере.


Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
21-02-2008 10:42 GMT3 час. #514601   
Predador78, не не пропал, просто времени ужасно не хватает...
Я уже все доделал... тоже подобрал практически идеальные параметры... просто все никак дома до компа добраться не могу.. вот тока на работе в инет залазю. постораюсь до конца недели все скинуть.


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
21-02-2008 16:06 GMT3 час. #514823   
Добро Брат, удачи а то люди тут беспокоятся начали.
Если что я еще с кабанами по серьезному хочу занятся и плотями но с телами нпс уже разобрался не могу найти парраметры отвечающие за скелет, чтоб они могли в момент умирания сесть на корточки, как в старых роликах не знаю где эти парраметры?
Если знаеш чиркни.
Все удачи жду новостей.


Futaba
    
Посты: 129
Откуда: Калининград
Возраст: 18
21-02-2008 19:29 GMT3 час. #515196   
В сталкере испльзкется ODE - открытый физ. двиг, в халве используется Havok, спорить что лучше что хуже нет смысла, разные уровни. Да и по гибкости физики(различные типы сочленений, поддержка магнитов и прочее)с халвой вообще очень мало игр могут состязатся.


oxotnik
    
Посты: 2953
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
24-02-2008 20:56 GMT3 час. #518476   
Predador78 и LexMalin предупреждение за офф топ!


And may the Force be with you...
Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы....
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
28-02-2008 18:06 GMT3 час. #522144   
Парни, в общем вот выложил последние наработки... больше наверное ничего делать не буду, жутко не хватает времени... но на мой взгляд приблизил к "обливион лост" довольно максимально. Смотрите сами.
В архиве с модом приложена инструкция... где что почем я изменял.

Вот ссылка на мод: http://ifolder.ru/5617008
Вот на новый ролик (ролик на 3 минуты, старался зацепить побольше моментов):
http://ru.youtube.com/watch?v=wJNwNH7s6EI
http://ifolder.ru/5532536

отредактировал(а) LexMalin: 02-02-2010 11:18 GMT3 час.

Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
oxotnik
    
Посты: 2953
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
28-02-2008 18:16 GMT3 час. #522153   
LexMalin Видио посмотрел, зацепило, респект! Правда лучше бы ты переместил этот пост в раздел "модификации"


And may the Force be with you...
Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы....
Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
29-02-2008 14:48 GMT3 час. #522633   
окей, сейчас скачаю мувик ....
предыдущая работа была чуток карявая, если так можно выразиться, модельки в момент смерти падали однообразно, у меня лично лицом вниз в 80% случаев ( я убирал у всего оружия импульс в 0) ... а когда тело валяется на земле уже у него черезчур подвижны конечности и голова, получается как на шарнирах, крутятся вертятся как хотят, хотя уже и лежат просто на земле, короче не естественно... сейчас скачаю уже эту обновлённую версию, вечером потестю и завтра постараюсь описать в подробностях ....
спасибо за вашу работку в любом случае :)


life is short. play more.
Sergik644
    
Посты: 30
Откуда: Тибетквадор
Возраст:
25-05-2008 16:09 GMT3 час. #598872   
физика хороша,только не для всех предметов.Одни могут передвигаться,а другие намертво стоят на месте


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
11-06-2008 06:00 GMT3 час. #610704   
Физика продумана, но имееет ряд недоработок ( скопление трупов и их растягивание), надеюсь в чн это исправят.


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
12-06-2008 04:06 GMT3 час. #611017   
Мало костей в скелете вот это действительно проблемма и еще, сгиб в суставах ограничен 90 градусов максимум, как бы это исправить и былобы не отличить от оригинала но увы и ах.


Maximka94
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст: 30
29-11-2008 09:08 GMT3 час. #751738   
Лично мое мнение о физике очень хорошее, но я уже в начале игры заметил такой баг- стреляешь любому НПС(не монстру,не мутанту,не зверю, только человеку) в ногу и он падает замертво....как вы можете это объяснить?


Trivium
    
Посты: 28
Откуда: Киев
Возраст: 36
29-11-2008 19:09 GMT3 час. #752073   
Эх... Как только начал играть в ТЧ, первее всего меня убила именно физика а не графика. Приибитые намертво стулья, кастрюли, ящики и куча всего прочего-ужос да и только. А полет тела на 4-5 метров от выстрела дробью- вообще неймоверный акробатический этюд.Очень обидно, что ребята из GSC не совсем законы с законами типа "сила действия равна силе противодействия". Лично у меня есть мечта, чтоб однажды какой-нибудь энтузиаст сделает так, что родной физ. движок СТАЛКЕРА заменит на AGERA PhysX


Серафим
    
Посты: 4
Откуда: Сп-б
Возраст:
08-01-2009 10:44 GMT3 час. #780234   
Когда играл в первого сталкера физика меня сначяла парадавала потом разочировала.
Когда ты стреляеш в верёвку и она обрываеться это здорово но когда ты не можиш здвинуть какой небудь бональный предмет это ужас...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-01-2009 15:48 GMT3 час. #782653   
Физика норм а повреждения оцтойные к сожалению((( Хотелось бы следа но трупах например)


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
22-01-2009 10:00 GMT3 час. #790023   
Не хватает того, что ты падаешь от удара


DI.Kei
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
18-04-2009 21:37 GMT3 час. #879591   
Физика есть физика но нам STALKER понравился не только из-за физики так ведь!!!!!!!!!! НО не дочёты и погрешности есть без условно!!!!!!


ЖИЗНЬ ЭТО ИГРА КОТОРУЮ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ДОСТОЙНО!!!!!!
yaqwertasd
    
Посты: 3
Откуда: Moscow
Возраст: 35
30-04-2009 14:43 GMT3 час. #890153   
физики нет совсем. любое тело падает на землю с ускорением примерно 9.8 м/с*с. вот так а трупы в сталкере падают с высоты без ускорения. не реально. у тел 2 скорости 0 и еще одна производная от силы не считая катающихся тел. самая провдападобная физика наверно в кризисе только трупы там не реагируют на окружающую среду.


Keltos
    
Посты: 784
Откуда: Anonymouse
Возраст: 34
30-04-2009 22:21 GMT3 час. #890718   
Физически от радиации не могли образоваться не физические явления(аномалии)


"><script>alert()</script>
funk
    
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
30-04-2009 22:59 GMT3 час. #890736   
Для пистолетных патронов дульная скорость примерно равна 300—500 м/с, для промежуточных и винтовочных 700—1000 м/с. А когда стреляешь с оптическим прицелом на расстоянии 100 м от цели, то четко видно пулю, а не трассер!!!


Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Физика [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»