Пользователей: 2
Гостей: 1368
Всего: 1370

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Пиратка
    
Посты: 77
Откуда: Адлер
Возраст: 33
11-04-2012 16:13 GMT3 час. #1592508   

# Ximerа :
Сталкер все западные игрушки за пояс заткнул.


Чем заткнул то? Космическим кол-вом багов?


Читаем журнал.
Там конкурсы лично от меня, с вознаграждением в виде SMS-баллов :)
Плиз не oрем "гребаная мажoрка, хватит сеять в нарoде кoррупцию" &P
BARDUS
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
11-04-2012 16:16 GMT3 час. #1592511   
ау и терь даже не перезаряжаетса ЧЕ делать !!!!!!!!!!


я выполню твою волю МАНОЛИТ
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
11-04-2012 16:38 GMT3 час. #1592518   
Пиратка Ну да:-G


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
12-04-2012 16:05 GMT3 час. #1592877   

# Пиратка :
Физика в сталкере? Не, не слышала.

Физика - одна из тех вещей, где сталкер хромает на обе ноги и голову)


Глухая однако :sarcastic: так ухи почисть и слушай внимательней: физический движок сталка один из лучших. А вот то, что под него требуеться тщательная настройка моделей - факт. Но для вас же важны внешния проявления, вникать в тонкости "некомильфо"


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
12-04-2012 16:47 GMT3 час. #1592895   
Посмотрите какая физика в старых билдах


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
12-04-2012 17:44 GMT3 час. #1592919   
1 в 1 что в релизе. Научитесь различать физический движок и настроки моделей! Никакой движок сам вам не сделает конфекту из налепленной кучи говна.


Пиратка
    
Посты: 77
Откуда: Адлер
Возраст: 33
12-04-2012 18:12 GMT3 час. #1592931   
Mastermind Склонности движка к интерактивному окружению (допустим) чет незаметно (кроме ящиков).


Читаем журнал.
Там конкурсы лично от меня, с вознаграждением в виде SMS-баллов :)
Плиз не oрем "гребаная мажoрка, хватит сеять в нарoде кoррупцию" &P
BARDUS
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
12-04-2012 19:32 GMT3 час. #1592959   
дарова всем
:prankster:

Пока!:ye)


отредактировал(а) Шалун: 12-04-2012 20:32 GMT3 час.

я выполню твою волю МАНОЛИТ
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
12-04-2012 21:41 GMT3 час. #1593029   
Точно помню, Сталкер, был отмечен за лучшую игровую физику,
на одном из игровых, отечественных смотрах.
===============

я так физику проверяю, если бутылка с горы,

естественно скатывается, значит - нормально :-)

отредактировал(а) krovodrom: 12-04-2012 21:49 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Пиратка
    
Посты: 77
Откуда: Адлер
Возраст: 33
12-04-2012 21:49 GMT3 час. #1593032   
krovodrom

отечественных смотрах


Хех... естественнo, среди oтечественных oн лучший будет) Для нас такая физика - бoльшoй успех. Нo в сравнении с некoтoрыми "буржуйскими" играми, физика сталкера - ничтo)


Читаем журнал.
Там конкурсы лично от меня, с вознаграждением в виде SMS-баллов :)
Плиз не oрем "гребаная мажoрка, хватит сеять в нарoде кoррупцию" &P
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
13-04-2012 12:35 GMT3 час. #1593119   
:blink

вы кроме хейтерства привести примеры можете? и ещё раз повторяю: не путайте физдвижок и криворукие настройки моделей!


Пиратка
    
Посты: 77
Откуда: Адлер
Возраст: 33
13-04-2012 14:19 GMT3 час. #1593143   
Mastermind

# Пиратка :
Mastermind Склонности движка к интерактивному окружению (допустим) чет незаметно (кроме ящиков).



Тут кагбэ мoдели непричем) Тут кагбэ oт движка зависит)


Читаем журнал.
Там конкурсы лично от меня, с вознаграждением в виде SMS-баллов :)
Плиз не oрем "гребаная мажoрка, хватит сеять в нарoде кoррупцию" &P
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-04-2012 15:14 GMT3 час. #1593188   

Нo в сравнении с некoтoрыми "буржуйскими" играми, физика сталкера - ничтo)

Тем не менее в Сталкера играют зарубежом


Пиратка
    
Посты: 77
Откуда: Адлер
Возраст: 33
13-04-2012 15:16 GMT3 час. #1593191   
Ximerа Былo время, я и в DOOM 2 играла, и чтo):sarcastic:

Да и есть люди oбoжающие статичнoсть, и ненавидящие интерактивнoе (для тех ктo не пoнял - разрушаемoе) oкружение.


Читаем журнал.
Там конкурсы лично от меня, с вознаграждением в виде SMS-баллов :)
Плиз не oрем "гребаная мажoрка, хватит сеять в нарoде кoррупцию" &P
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-04-2012 20:32 GMT3 час. #1593327   

# Пиратка :
Ximerа Былo время, я и в DOOM 2 играла, и чтo):sarcastic:

Да и есть люди oбoжающие статичнoсть, и ненавидящие интерактивнoе (для тех ктo не пoнял - разрушаемoе) oкружение.

Насчет неразрушаемости объектов - да. Косяк. Но сталкер полюбили не за высокую детализированность, а за идею.


Пиратка
    
Посты: 77
Откуда: Адлер
Возраст: 33
13-04-2012 20:35 GMT3 час. #1593329   
Ximerа Идея да - идея хoрoшая, не спoрю (дoвoдить дo ума ещё мнoгo, нo сама ИДЕЯ хoрoшая). Тoлькo идея к физике никаким бoкoм не идет)


Читаем журнал.
Там конкурсы лично от меня, с вознаграждением в виде SMS-баллов :)
Плиз не oрем "гребаная мажoрка, хватит сеять в нарoде кoррупцию" &P
Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
13-04-2012 20:36 GMT3 час. #1593331   
В билдах физика была гораздо лучше, а на то время, просто неподражаема.
Вот же ж...


Пиратка
    
Посты: 77
Откуда: Адлер
Возраст: 33
13-04-2012 20:38 GMT3 час. #1593332   

а на то время


Вот кстати да... Не забываем в каком году делали игру) Тогда это мб и было пределом физ движка)


Читаем журнал.
Там конкурсы лично от меня, с вознаграждением в виде SMS-баллов :)
Плиз не oрем "гребаная мажoрка, хватит сеять в нарoде кoррупцию" &P
Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
13-04-2012 20:43 GMT3 час. #1593335   
Пиратка Я сегодня смотрел видео про билды, там даже разрушаемость некоторая была. От гранат все разлеталось, доски крушились.
Если интересно, то Вот


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 08:40 GMT3 час. #1594052   

# Пиратка :
Тут кагбэ мoдели непричем) Тут кагбэ oт движка зависит)


:dry: с вами всё понятно - идите в школу и поучите матчасть

добавлено спустя 1 минуту


# aркан :
В билдах физика была гораздо лучше, а на то время, просто неподражаема.
Вот же ж...


ещё один "знаток". Повторяю для тех "кто в танке": физика в релизе и в билде ОДНА И ТАЖЕ!

добавлено спустя 2 минут


# aркан :
Я сегодня смотрел видео про билды, там даже разрушаемость некоторая была. От гранат все разлеталось, доски крушились.

и что вам мешает сделать аналогичное в ТЧ/ЧН/ЗП: криворукость или лень?

отредактировал(а) Mastermind: 16-04-2012 08:47 GMT3 час.

опытный сВалкер
    
Посты: 141
Откуда: Припять
Возраст:
16-04-2012 12:58 GMT3 час. #1594120   
Не знаю как вам, но мне физика в игре устроила.


Монолит-Бог Зоны
Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
16-04-2012 14:51 GMT3 час. #1594146   
Mastermind

и что вам мешает сделать аналогичное в ТЧ/ЧН/ЗП: криворукость или лень?

Вот и сделай. Это удел мододелов.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-04-2012 15:40 GMT3 час. #1594159   
Mastermind

ещё один "знаток". Повторяю для тех "кто в танке": физика в релизе и в билде ОДНА И ТАЖЕ!

Мда, еще один знаток. Повторяю для тебя: физика в релизе и физика в билдах совсем разные вещи. Дело в том, что основная часть физики в билдах приходилась на динамические объекты (т.е. те, которые можно сломать, двигать и т.п.) и на трупы НПС. А поскольку НПС не могли обходить\использовать как укрытие эти динамические объекты, то их современем убрали.
В конце концов от физики ничего не осталось. Ее урезали, как и всю игру.



и что вам мешает сделать аналогичное в ТЧ/ЧН/ЗП: криворукость или лень?

Мда, еще один знаток. Ничего не мешает, и в некоторых модах уже делали это. Да только вот толку от этого мало.
Лучше это сделать в мп и будет вам БАТЛФИЛД 3;-)


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 16:10 GMT3 час. #1594172   
DIFx
не надо рассуждать о том, в чём вы не разбираетесь!
вы уже третий "баран", для которого физ движок и модели одно и тоже :sarcastic: Научитесь различать эти два разных понятия.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
16-04-2012 16:11 GMT3 час. #1594174   
Кстати в билдах помниться, от выстрелов и порезов на врагах и мутантах дырки оставались


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 16:12 GMT3 час. #1594175   

# aркан :
Вот и сделай. Это удел мододелов.


тогда фигли вы тут коментируете то, о чем не имеете никакого понятия.

добавлено спустя 37 секунд


# Ximerа :
Кстати в билдах помниться, от выстрелов и порезов на врагах и мутантах дырки оставались


а какое это имеет отношение к физике?

добавлено спустя 2 минут

а теперь совет для школия: берёте нужные вам модели из билдов, вставляете в релиз, чуть подковырнули конфиги ... и о чудо, ТА САМАЯ ФИЗИКА :sarcastic:

отредактировал(а) Mastermind: 16-04-2012 16:15 GMT3 час.

Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
16-04-2012 16:19 GMT3 час. #1594178   

а какое это имеет отношение к физике?

А по твоему пуля не должна оставлять дырку? И почему при попадании в трамплин ГГ или НПС не плющит? Единственное че я видел - разрыв на фарш в мясорубке. В общем физика велколепна)


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-04-2012 18:31 GMT3 час. #1594277   
Mastermind


вы уже третий "баран", для которого физ движок и модели одно и тоже
Научитесь различать эти два разных понятия.

Ох, лол. Спасибо, Капитан!
Где ты видел чтобы я такое писал?

не надо рассуждать о том, в чём вы не разбираетесь!

Лол, разбираюсь лучше тебя.

а теперь совет для школия: берёте нужные вам модели из билдов, вставляете в релиз, чуть подковырнули конфиги ... и о чудо, ТА САМАЯ ФИЗИКА

Полный бред


Mastermind, закругляйтесь со своими бессмысленными постами.


romanover
    
Посты: 1190
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-04-2012 22:06 GMT3 час. #1594340   
В Сталкере отличная физика. Mastermind полностью согласен с тобой.


Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...

Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
16-04-2012 22:34 GMT3 час. #1594355   
Mastermind

а теперь совет для школия: берёте нужные вам модели из билдов, вставляете в релиз, чуть подковырнули конфиги ... и о чудо, ТА САМАЯ ФИЗИКА

А давай не будем острить, и строить из себя непонятно кого, окей?
Не все так просто, ты ведь сам это знаешь.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Физика [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»