Привет всем! Как я погляжу тут куча умных, требующих реалистичности и физического совершенства. Так вы возмите и создайте! И нечего валить на мододелов свои недовольства. А кого не устраивает оригинал , вас с претензиями ждут не дождутся в головном офисе! И если сам не можеш сделать лучше, сиди и не гавкай! Люди пытаются лучше для всех, а тупые халявщики им настрой ломают.
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
Привет всем! Да не ребята, серьёзно. Если я в програмировании дятел, то для меня то-что делают эти люди в домашних условиях, а не в студиях всяких как паровоз для дикаря. Поэтому я пользуюсь и радуюсь. И чо я буду бухтеть, если те кто это делает потом отдают- нате люди пользуйтесь- а от профессионалов только завтраки да обещания.
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
Действительно, товарищи. Что вы называете физикой? Создайте небольшую карту и на ней тысяч 5 объектов динамических, всевозможных и потестируйте. Сами увидите что увиденное будет близко к билдам.
С Mastermind почти согласен, уточню лишь что дело не в самих моделей, а в настройках скелета.
Для тех кто в чуме ждёт рассвета, рассказываю:
В X-ray был изначально интегрирован БЕСПЛАТНЫЙ физический движок Open Dynamics Engine . Он был интегрирован, а далеко не переписан. Для этого достаточно понимать, что например, алгоритмы отслеживания столкновений остались те-же. Изменения коснулись алгоритмов оптимизации, и ядра. А как в изначальных билдах были заложены такие вещи, как: реддгольная физика, разрушаемые объекты, скелетная анимация - так они там и остались.
Реально, настройте скелет каких нибудь ТЧ'шных моделек, с такими-же параметрами как в билде каком-нибудь, например в котором физику тестируют. И убедитесь во всём сами.
А насчёт разрушаемых объектов и разрываемых сталкеров это вообще жесть, люди, правда я понимаю что можно что-то не знать и не уметь, но посмотрите хотя-бы общие сведения о вопросе, по которому хотите высказаться в интернете.
Модели разрушаемых объектов научились добавлять ещё году эдак в 2008. И можно сделать разрушаемость какой угодно динамической модельки. Главное старание.
Извините, если кого-то задело. Понимаю, грубо.
Для тех кто не верит, исходники физического движка, который использует сталкер
отредактировал(а) CoP01: 25-06-2013 14:41 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.