Пользователей: 0
Гостей: 1088
Всего: 1088

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
G.D.A.L.K.E.R.
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
13-12-2005 20:19 GMT3 час. #108778   
Кто знает когда продолжится финальнвй отсчет.Когда он продолжится можно уже будет о физеке судить.а щас ролики еще с недоконца готовой физикой

Если ниуто не знает когда продолжется ФО то скажите ящик мании.Я спрошу у них


Stap
    
Посты: 106
Откуда:
Возраст:
14-12-2005 23:08 GMT3 час. #109155   
G.D.A.L.K.E.R.

Про ФО ничего пока неизвесно.
Ящик мании: MANIA@IGROMANIA.RU


Пусть мы все в душе останимся патриотами!
MOOG
    
Посты: 193
Откуда: Кавказ!!!
Возраст: 38
18-02-2006 12:59 GMT3 час. #131097   
G.D.A.L.K.E.R. Финальный отсчёт продолжется после устоновления даты релиза,
не раньше лета !!! По мойму так!


G-Godd
    
Посты: 65
Откуда: Москва
Возраст: 34
20-06-2006 15:00 GMT3 час. #169364   
На мой взгляд физика сталкера (даже физика в МП билде) сильно обогнала все последние игры, даже при глюках движок нахидит достойный выход из ситуации.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
15-08-2006 16:40 GMT3 час. #178607   
Забросили темку... :(

G-Godd в 2215 физика ой какая сырая... практически никакая... поэтому фраза "даже физика в МП билде" несколько неуместна...
Насчёт сравнения физика Сталкера с остальными последними играми... Возможно физика в Сталкере будет и получше физ.движка Соурса... Но ХЛ2 и иже с ним - это уже не последние игры. а если сравнивать с Кризисом, то Сталкер в пролёте... всё-таки интерактивное и разрушаемое окружение в Кризисе - это вам не это...


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
18-08-2006 11:35 GMT3 час. #179159   
troJ Да дело не в том что все было интерактивно в играх , а в том что физика должна быть очень качественной...Да возможно в Кризисе будет гораздо больше обьектов которые можно взорвать , сломать , разбить - но так ли все это реалистично? Судя по тому как в ролике Кризиса дом "сложился" физика там далеко не идеальна , уж очень все легкое какоето и медленно падающее..нет ощющения массы и тяжести предмета.
А в том же МП бочки и баллоны обладают массой , когда их пинаешь то они ведут себя как в жизни без всяких глюков...в той же ХЛ2 имхо бочки себя ведут как будто они весят 100грамм...


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
23-04-2007 15:58 GMT3 час. #262179   
Эх, ребяты, знали бы вы заранее с какой говняной физикой окажется сталкер в итоге!!!

То что нам показывали в роликах просто бесподобно!!!

А в фенальном релизе просто говно: Тело подбитое с вышки летит как надувной шарик, недождешься пока брякнется (как на луне йопт)... такое ощущение что все объекты имеют одну и туже массу!!! это как ваще понимать? и вообще 80% всех объектов просто статичные. нет обещаных веревок и прочих интерактивных объектов имеющих стратегическое значение. Такое ощущение что физ.движок писали с нуля за неделю до релиза, а тот забадали или просрали.

Вобщем плакать хочется :(


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Непонятливый
    
Посты: 1125
Откуда:
Возраст:
23-04-2007 16:01 GMT3 час. #262182   
LexMalin я думаю, все дело в том, что физический движок был очень кривой и жрал много ресурсов, поэтому и вырезали.


HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
23-04-2007 17:05 GMT3 час. #262251   

LexMalin :
Эх, ребяты, знали бы вы заранее с какой говняной физикой окажется сталкер в итоге!!!

То что нам показывали в роликах просто бесподобно!!!

А в фенальном релизе просто говно: Тело подбитое с вышки летит как надувной шарик, недождешься пока брякнется (как на луне йопт)... такое ощущение что все объекты имеют одну и туже массу!!! это как ваще понимать? и вообще 80% всех объектов просто статичные. нет обещаных веревок и прочих интерактивных объектов имеющих стратегическое значение. Такое ощущение что физ.движок писали с нуля за неделю до релиза, а тот забадали или просрали.

Вобщем плакать хочется :(









Поддержую насчет объектов!!! Мда....Трупы с высоты вообще падают словно пушынка:lol)....Что в игре нормально падает, дак ето граната!


Скульптуркин
    
Посты: 82
Откуда: Рика
Возраст: 42
23-04-2007 17:14 GMT3 час. #262262   
ой ребята, вы школу уже закончили? это в пятом классе проходит про эксперемент с вышкой: что шарик надувной, что чугуный, если нету каких либо ветров - упадут одновременно.


Но Физика в Сталекере все равно Г.


HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
23-04-2007 17:25 GMT3 час. #262266   

Скульптуркин :
ой ребята, вы школу уже закончили? это в пятом классе проходит про эксперемент с вышкой: что шарик надувной, что чугуный, если нету каких либо ветров - упадут одновременно.


Но Физика в Сталекере все равно Г.







То шарик!!! А ето труп...Разница есть вообщето:-):st)


Скульптуркин
    
Посты: 82
Откуда: Рика
Возраст: 42
23-04-2007 17:27 GMT3 час. #262267   
есть в площади, не надо сравнивать с шариком "- как шарик - ". В частности шарик упадет быстрее нежели труп.


kaaz
    
Посты: 4574
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
23-04-2007 17:30 GMT3 час. #262269   
Скульптуркин ну ты встань под вышкой,а я на тебя скину нудувной шарик, а потом железный.


Достижение цели любыми средствами...
KrYzer
    
Посты: 54
Откуда: КИРОВ!!!
Возраст:
23-04-2007 17:39 GMT3 час. #262280   
А потом я на тя одновременно зброшу,надувной шарик и труп,посмотрим что быстрее и больнее))))
P,S Физика в школе с 6 класса!


Скульптуркин
    
Посты: 82
Откуда: Рика
Возраст: 42
23-04-2007 17:55 GMT3 час. #262292   
ах да простите, я учился в физмат классе :)) причем очень давно.

Больнее конечно будет от предметов с большей массой, но при падении масса не учитывается, только ускорение ги = примерно 9,8..... м/с^2


впрочем физику я никогда не любил, может я не прав, знающие люди меня поправят


KrYzer
    
Посты: 54
Откуда: КИРОВ!!!
Возраст:
23-04-2007 18:15 GMT3 час. #262318   
Всё равно тело падает быстрее пёрышка!!!(о чём забыли в сталкер)


HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
23-04-2007 21:04 GMT3 час. #262493   
А можно ето как-то изменить? (медленное падение трупа) не переписывая движок...Я правда в етом не шарю...Но можно, да?:-G


mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 31
23-04-2007 22:22 GMT3 час. #262576   
Да ладно вам...кусок прожектора не проводе болтается?Болтается.А что еще для счастья надо?:lol)


xLutantx
    
Посты: 1004
Откуда: Брянск
Возраст: 36
24-04-2007 07:51 GMT3 час. #262763   
Физика????Поставьте мод Сайга и с помощью неё играйте трупами в футбол................................


Старые игры - самые лучшие игры в мире.

We love free software.
Judge
    
Посты: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
29-11-2007 22:23 GMT3 час. #440627   

ой ребята, вы школу уже закончили? это в пятом классе проходит про эксперемент с вышкой: что шарик надувной, что чугуный, если нету каких либо ветров - упадут одновременно.


Скульптуркин, послушай, что тебе скажет бакалавр физики:
Чугунный и надувной шарики упадут одновременно только в том случае, если они падают
В БЕЗВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!

Теперь понятно, почему сталкеры предпочитают ходить в противогазах:sarcastic:?

А физика в игре ни к чёрту, и не надо быть бакалавром физики, чтобы до этого допереть. Достаточно сравнить его с тем же МП2, Халфой^2 или Обливионом, да простится мне упоминание сего имени всуе. Так что учиться GSC и учиться...

отредактировал(а) DaimoN: 12-12-2007 18:25 GMT3 час.

Я тут ненадолго...
Я Fallout3 жду...
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
12-12-2007 18:23 GMT3 час. #452183   
Кстати... в титрах написано, что использовался бесплатный физдвижок "opendinamics engine"... вроде так пишется, если ничего не путаю.
Что тогда еще можно ожидать от бесплатного движка.... и куда дели тот на котором он делался изначально?


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
15-12-2007 01:33 GMT3 час. #454472   
Братья всех приветствую, извините что поднимаю эту тему но правда в билдах 1115 и в тех где демонстрировали падение с вышки и на машину те ранние видео там действительно был отличный рег-дол тел и ускорение при падении с высоты, можно это как то вернуть? Модо строители и люди разбирающиеся пожалуйста разъясните. Сейчас делается мод на движке 1115 там будет старая физика или нет.Большое спасибо и с уважением. Predador


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
19-12-2007 17:41 GMT3 час. #459275   
Сам бы отдал пол царства за это. Еще раз 10 бы игру прошел с той самой шоколадной физикой.

Про какой мод ты говоришь? Если имеешь в виду Чистое небо, то это не мод, и физика там такая же отстойная, это видно в роликах с Е3. Или ты про другое?

отредактировал(а) LexMalin: 19-12-2007 17:49 GMT3 час.

Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
20-12-2007 04:11 GMT3 час. #459583   
Нет не Чистое Небо а на старом двигле SRP кажется называется их проект.


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
27-12-2007 17:51 GMT3 час. #466968   
Ха.. я даже и не в курсе, можешь поподробнее?


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
27-12-2007 18:35 GMT3 час. #467031   
Други кто знает какой файл отвечает за физику в игре?


GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
27-12-2007 18:56 GMT3 час. #467064   
Собрался исправлять?:-) лучше не надо, а то кровососы будут летать


это типа... огого...
scorp106
    
Посты: 320
Откуда:
Возраст: 39
27-12-2007 21:37 GMT3 час. #467366   
А чё, прикольно было бы посмотреть на летающих тушканов.:lok5)


Лучше всего по муравейнику стрелять из РПГ - один выстрел и много трупов.
nik1t0zz
    
Посты: 359
Откуда: Russia
Возраст: 30
29-12-2007 14:22 GMT3 час. #468574   

Мы хотели бы выразить огромную признательность следующим Open-source проектам:



ode.org за физический движок (Open Dynamic Engine, ODE)


lua.org за язык скриптования (Lua)

добавлено спустя 44 секунд

C:\Distr\stalker\stalker\uncompressed\config\text\rus\stable_game_credits.xml

отредактировал(а) nik1t0zz: 29-12-2007 14:22 GMT3 час.

Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
29-12-2007 15:42 GMT3 час. #468650   
Братан на счет движка ODE понятно но как его поправить чтоб как раньше было?
Где рыть надо?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Физика [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»