Пользователей: 0
Гостей: 1027
Всего: 1027

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
04-01-2008 00:26 GMT3 час. #472289   
:-PУра товарищи мой эксперимент удался. Теперь у меня трупы летят с ускорением скатываются с горок куборем и все такое оседают когда умирают и не отлетают.


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
08-01-2008 14:29 GMT3 час. #474592   
давай кидай быстрее свом файлы! Если это реально так, то ты просто гуру!
или скажи как это сделать!

отредактировал(а) DaimoN: 08-01-2008 14:31 GMT3 час.

Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
08-01-2008 14:43 GMT3 час. #474612   
Predador78 Молодца!:-) а с полтергейстами как? не бегают по земле ли?


это типа... огого...
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
08-01-2008 15:54 GMT3 час. #474681   
Значится так братья угробил неделю на это дело но с пользой дела. Значится заходим в папка Gamedata-config-creatures(если нет то в моде AMK все есть) - дальше открываем файл LTX m_stalker и вставляем, там увидите где в низу почти самом параметры
;---PHYSICS-----------------------------------------------------------
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.60, 0.0
ph_box1_size = 0.60, 0.80, 0.60
;---------------------------------------------------------------------
ph_crash_speed_min = 30
ph_crash_speed_max = 50
ph_collision_damage_factor = 1.0
;---------------------------------------------------------------------
ph_mass = 120
ph_skeleton_airr_lin_factor = -1
ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.9
ph_skeleton_hinger_factor1 = -1.05
ph_skeleton_hinge_vel = 0.4
ph_skeleton_ddelay = 4
ph_skeleton_fatal_impulse_factor = 0
ph_after_death_velocity_factor = 0.9
ph_skeleton_shot_up_factor = 0.02

я такие поставил но продолжаю тестить. Иногда глюки кое какие но в целом результат на лицо. Тоже проделал и с кабанами, с собаками и остальной живностью. Да главное что я сделал это выставил импульс оружия на ноль чтоб не отбрасывало от пуль но можно поставить по 2-5 максимум и в параметре ph_skeleton_shot_up_factor = 0.02 он отвечает за силу попадания пуль в труп можно поставить по больше чтоб можно было в труп пострелять и он перекатывался. В общем мудрите товарисчи. Да каждый раз когда будете менять параметры нужно выходить иг игры. Отдельно хочу поблагодарить ТОВАРИЩА Macron за наводку на нужную информацию и людей с оф. форума за подсказки и направление. Ура товарищи мы можем многогое когда подключаются остальные светлые головы.


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
10-01-2008 11:15 GMT3 час. #476548   
Уважаемые господа модмакеры!!!
Осчастливьте безруких безумцев и увековечте свои имена на скрижалях портала и всего сталкеровского сообщества! СДЕЛАЙТЕ СУПЕР МОД С РЕАЛЬНОЙ ФИЗИКОЙ!!! плз... ну или хотябы с максимально приближенной :ye)


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
20-01-2008 12:27 GMT3 час. #484950   
Чтож ребята! Я ершил сам сделать сей мод.. у уже сделал его на 90%... сейчас тестирую.
Мега спасибо тебе Predador78, и тебе Macron, за то что подсказал Predador78. Парамаетры я вводил свои... на мой взгляд более реалестчные...


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
21-01-2008 18:40 GMT3 час. #485922   
Давай брат как готово чтото будет обнародуй, будем признательны:ye) Вообще странно что этой темой кроме нас никто не интересуется, играть стало в разы интереснее. Так что с нетерпением жду твоих наработок и успехов.

добавлено спустя 2 минут

А еще еслибы можно было динамических обьектов навтыкать бочек, катушек от кабеля, ящиков чтоб это все от гранаты разеталось, ощущений бы на 50 процентов прибавилось.

отредактировал(а) Predador78: 21-01-2008 18:42 GMT3 час.

LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
23-01-2008 12:07 GMT3 час. #487012   
Все! Ушло в печать ;-)
мод готов. Послал админу портала, надеюсь выложет.

вот пока ролик можете заценить

хорошее качество: _http://ifolder.ru/5066476

плохое качество: _http://ru.youtube.com/watch?v=c94iaIN2TyA
_http://video.mail.ru/list/lexmalin/video/24.html

добавлено спустя 3 минут

а насчет динамических объектов идея канеш хорошая... надо будет поразбираться :-)

добавлено спустя 8 минут

на майл ру ролик чтото ваще хреново смотрися... тормозит както... но мож это тока у меня

отредактировал(а) DaimoN: 24-01-2008 15:41 GMT3 час.

Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
23-01-2008 16:16 GMT3 час. #487136   
Молодца пять баллов:-cool) А если с динамикой помудриш будет вообще круто. Если что спрашивай не стесняйся если что знаю рад буду помоч. А так ты революцию сделал, никто до этого ничего не делал а сейчас совсем другое дело. Может когда Чистое Небо выйдет практика уже есть, если что знаем где что менять. Удачи друг.


Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
23-01-2008 17:47 GMT3 час. #487203   
LexMalin
Да уже получше чем в стандатном варианте ... прикольно.
Скинешь свой конфиг? и поподробней куда что вставлять и исправлять ....
спасибо.


life is short. play more.
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
25-01-2008 12:14 GMT3 час. #488456   
Сеня Гонза, конфиг то я уже давно послал админу портала, тока чтото он его так и не выложил.
А что к чему... ну тк это уже Predador78 чуть выше написал. Могу тока сразу сказать что

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.60, 0.0
ph_box1_size = 0.60, 0.80, 0.60

это можно и не нужно трогать вообще, это судя по всему объекты коллизии. У каждой модели они свои. С ними ПЫСОВЦЫ не накосячили. Я их вообще не трогал. Массу актера лучше тоже не трогать, а то будут проблемы с дэмеджем при падении. В общем я день потратил на выяснение что к чему методом подбора... и определенной закономерности в параметрах не нашел вообще. ее наверное и нету :)
В стандартных конфигах у многих монстров разрабы писали комменты... и чтото там было прото что был удален какойто коэффициент из кода физ движка и поэтому они поставили именно такие значения. Но логики я в этом не увиел никакой... хз... мож чего не догоняю. Но у меня все получилось.

Выяснил тока что за физику рагдолла в основном отвечают строчки:

ph_skeleton_airr_lin_factor =
ph_skeleton_airr_ang_factor =
ph_skeleton_hinger_factor1 =
ph_skeleton_hinge_vel =



В общем вот мой мод. Качайте от сюда, раз на портал его не выложили.
http://ifolder.ru/5085629

отредактировал(а) LexMalin: 25-01-2008 14:33 GMT3 час.

Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
25-01-2008 15:03 GMT3 час. #488560   
разбереёмся и попробуем, этот твой мод затрагивает ТОЛЬКО физику рагдолла ? больше никаких изменений ? и файл actor.ltx.bak - это чё :))он нужен ?


life is short. play more.
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
25-01-2008 15:53 GMT3 час. #488609   
Да, затрагивает тока рагдолл и все. А этот файл хз... был. Но я его не трогал. тк как он не задействован.


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
25-01-2008 16:51 GMT3 час. #488645   
Спасибо брат сейчас помудрим.:-cool)


Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
26-01-2008 09:55 GMT3 час. #489064   
хорошо, файл так файл, пусть будет... ещё не смотрел в игре, но мувик видел твой, заценил :)


life is short. play more.
Kvadro
    
Посты: 7
Откуда: Alexandriya
Возраст:
28-01-2008 21:27 GMT3 час. #491161   
LexMalin, привет, класную штуку с физикой замутил. Хочу попросить глянуть папку с Simbion мода, а именно после правки конфигов Просто-Юрик'ом, для нормальных столкновений транспорта с монстрами, посмотри пожалуйста что там можно с физикой свободного падения сделать. Авторы мода говорят что они там уже кое-что сделали, но я в этом неразбираюсь. Благодарю.

Вот фаилы http://webfile.ru/1710322 (говорят битая, у меня качается)

Странно, у меня работает нормально, но на всякий случай вот еще http://slil.ru/25423637

отредактировал(а) Kvadro: 31-01-2008 19:41 GMT3 час.

wildseacat
    
Посты: 100
Откуда: Москва
Возраст: 35
29-01-2008 10:46 GMT3 час. #491344   
наконец-то физика стало реалистичной


I run,I fall, what ripped away,check my body.
Was it body or soul?
Not again, not again, not again!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
29-01-2008 14:01 GMT3 час. #491430   
Вопрос в другом братья, смогем ли мы в чистом небе под себя физику заточить если разработчики не очень обратят на это внимание. Есть опасение судя по роликам там примерно таже ситуация. Но если файлы LTX на месте значит все будет. И непосредственно к Kvadro ссылка не работает друг выложи еще раз пожалуйста.


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
30-01-2008 13:32 GMT3 час. #492195   
Predador78, я думаю что сможем и небо подправить. Где наша не пропадала ;)
Странно что эту проблему вообще игнорируют, как будто даже спецом...
Я думаю Это вселенский заговор ;-) :st)

Кстати, мод наконец-то выложили.
http://stalker-portal.ru/page.php?al=ragdoll_mod

А на счет динамических объектов врядли получится, тк как я на форуме читал (не помню в какой теме, но ее уже поднимали) что все объекты уровней вшиты в сами уровни и без конструктора ничо не изменить.

Kvadro, ссылка действительно битая какаято... перезалей плз.

отредактировал(а) LexMalin: 30-01-2008 14:19 GMT3 час.

Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
30-01-2008 14:32 GMT3 час. #492248   
Да грустно что тема физики мало кого интересует, а ведь именно она придает атмосферу реальности происходящего, я через несколько дней после выхода STALKER начал поднимать эту тему, но никого этот вопрос не интересовал. И мне стало грустно как так графика хорошая, атмосфера вроде тоже есть а где физ характеристики, показанные ранее? И тогда встал вопрос как вернуть и как известно когда мы направляем всю энергию и желание на конкретную цель все получается. Вот благодоря усилиям нескольких человек и свершилось. В чистом небе таже хрень - импульс оружия стоит запредельный, нужно будет править а с рег долом вроде тоже хреново но там используется инверсная кинематика так что тела должны вести себя более реалистично. Так что поживем увидим. LexMalin спасибо тебе дружище если что появится идеи или еще что можеш на меня расчитывать.:-cool)


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
31-01-2008 14:13 GMT3 час. #493110   
Ок :-) Один как говориться в поле не воин!

Кстати... все таки добавить динамические объекты типа там бочки коробки и прочее возможность ЕСТЬ!!! :ye)
Был на сайте SRP модеров http://srp-games.com и видел у них ролик с новыми сотворенными локациями!!! Так что думаю это надо их просить :-)


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
31-01-2008 14:47 GMT3 час. #493132   
Добро, только они врядли сейчас будут отвлекатся на это дело, у них там своей работы хватает но можно спросить. Попробуем узнать .


Данила Неумеха
    
Посты: 76
Откуда:
Возраст:
02-02-2008 09:14 GMT3 час. #494597   
физика отличная, но мне хочется таскать не только трупы но и то что можно подобрать!


-хочешь жить?
-хочу!
-живи!
-как?
-смертью!
LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
02-02-2008 16:01 GMT3 час. #494848   
Cкоро будет новая версия мода, постараюсь учесть многое что пожелали.
Одно обещаю сто пудово - полная совместимость с модами типа SRP или SIMBION
Kvadro, посмотрим что можно сделать.


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
03-02-2008 23:53 GMT3 час. #496177   
:-cool)Молодец, я тоже целыми днями мудрю эксперементирую, пытаюсь найти оптимальные парраметры для тел.


Сеня Гонза
    
Посты: 95
Откуда: Новороссийск
Возраст: 38
04-02-2008 15:33 GMT3 час. #496406   
я потестил, так всё в принципе прикольно, но есть моменты не доделанные: если стрелять с дробовиков по тимам (я стрелял дротиками) типов просто откидывает на 5-15 метров, это при том что не в упор... с подствольника по типам стреляешь, разлетаются как муравьи в разные стороны очень сильно.....
я не жалуюсь и не осуждаю, я за одно дело :)


life is short. play more.
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
04-02-2008 23:36 GMT3 час. #496865   
Сеня Гонза брат. Дело в том , что нужно выставить импульс у оружия намного меньше чем стоит. Я вообще выставляю в ноль или еденицу а на гранаты не больше сотни. Удачи.


Dr.Freeman
    
Посты: 3646
Откуда: Москва
Возраст: 34
05-02-2008 01:27 GMT3 час. #496931   
Хз,лично мне кажется от физики довольно мого мороки-мы сможем попасть туда,куда не предпологали разрабы,что повлечет за собой черт-те-че)))

А серьезно-я физику в игре поюзал тока 1 раз,когда лез за глушителем-все никак не мог запрыгнуть,вывалил патроны и с них сделал джамп.Все...


Жарить видеокарты в духовке-маразм?
Не знаете кто такой Гейб Ньювелл?
Обижаетесь на то что вас все зовут "лол"?
Не стесняйтесь-прекрасный новый мир ЖДЕТ

Я-настоящий Специалист своего дела...
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
06-02-2008 03:58 GMT3 час. #498253   
Друзья попробуйте поюзать вот эти параметры только импульс оружия не больше 10 выставляйте а лучше 1 или вообще ноль.

;---PHYSICS-----------------------------------------------------------
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.60, 0.9, 1.60
ph_box1_center = 1.0, 0.9, 1.0
ph_box1_size = 0.60, 0.9, 0.60
;---------------------------------------------------------------------
ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
;---------------------------------------------------------------------
ph_mass = 90

ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.80
ph_skeleton_airr_ang_factor = -4
ph_skeleton_hinger_factor1 = 4.0

ph_skeleton_ddelay = 1.5
ph_skeleton_fatal_impulse_factor = 0
ph_after_death_velocity_factor = 0
ph_skeleton_shot_up_factor = 0.0


LexMalin
    
Посты: 138
Откуда: Тверь
Возраст: 41
06-02-2008 09:29 GMT3 час. #498365   
Сеня Гонза, дело еще в том что наверняка ты еще с каким нить модом играешь.. а там мэдмакеры постоянно меняют параметры оружия..я лично играю без этих фишек и таких проблем нету у меня. Запустил Симбион и с моим модом трупы тоже стали отлетать на невообразимое растояние от дробовика или от гренки, поставил все параметры стволов на начальные и ни каких проблем. Я честно не понимаю зачем вообще менять хар-ки стволов... хотя все от этого пруться... помоему никакой реалистичности.

Сегодня вечером или завтра с утречка выложу обновленную версию... которая совместима с СИМБИОНОМ и СРП модом. но учтите что там опять мэдмакеры накрутили стволы.

Predador78, попробуем :)


Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Физика [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»