Я пришел с работы, устал. Еще один день на горизонте 370 м. в кромешной темноте, но в компании самых надежных людей в мире. Ниже выложу ссылку на видео снятое рабочим моего звена, это видео немного открывае завесу тайны нашей профессии. Это не какието виртуальные люди а люди с которыми я не один год кушал вместе тормозок и добыли не один десяток тысяч тонн черного золота. Если не лень , скажите что понравилось а что нет. Мне интересно Ваше мнение. кино
эд68, видео классное, но все-таки немного не по теме форума. CreatOFF, очередной гламурный сталкИр, зачем? Рокеро, о твоем видео я помоему уже писал, вобщем, есть куда стремиться.
Остальные поделки даже коментировать не хочется.
отредактировал(а) Серв: 27-03-2013 02:14 GMT3 час. СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
CreatOFF, начнем с внешнего вида персонажей, потому что он в первую очередь бросается в глаза в абсолютном большинстве подобного самыздата.
Я уже давно хожу в многодневные походы по разным отчужденкам и глухим лесным местечкам, а потому писал бы портрет сталкера со своих спутников, таких же как сам, а не ссоедского пацана, клепающего "эГзАскИлеТ" из консервных банок.
Кто такой сталкер, по сути дела?
Бродяга. Вобжем-то бомж (человек без определеного места жительства), все свое (или почти все) носящий с собой в рюкзаке за плечами. От классических бомжей-бичей он отличается лишь заметно большей аккуратностью и тем, что не опустился морально, а как раз наоборот, ну и еще наличием ствола на плече. А в остальном довольно внешне похоже. Осунувшееся, заросшее лицо, опаленое солнцем и аномалиями, не умытое (с чистой водой в Зоне туго) и помятое, от постоянных ночевок, где придется. Закопченные порохом руки, с узловатыми сильными пальцами и сорваными ногтями (потому, что в прошлый раз пришлось карабкаться по отвесной стене развалин, спасаясь от стаи слепых псов). На нем потертый, уже давно не новый, пыльный комбез (куртка, плащ), неоднократно зашитый и ремонтированный, покоцанный пулями на излете, когтями и клыками мутантов, не факт, что не снятый с другого убитого врага или погибшего друга (в Зоне не до сантиментов), ношенная, выцветшая от сырости и грязи одежда, со следами чужой и своей засохшей и плохо застиранной крови, тушенки и пролитой случайно водки. Раздолбанная от постояных путешествий пыльная обувь, с прожжеными кислотой щелочью и углями походного костра подошвами. Да, еще возможны разные шрамы от ранений на любых открытых частях тела. Теперь оружие. Даже если оно новое, то после первого же выхода в Зону, оно сильно стареет хотя бы внешне (пыль, грязь, сырость, стрельба по живым мишеням, падение с разных высот, воздействие аномалий).
Вот таков внешний облик среденстатистического сталкера.
А теперь гляньте на ваших персонажей.
Только что с иголочки чистенькие костюмчики, новенькое (еще в смазке оружие), если даже они молоды и еще не бреются, все равно впечатление, что только что с домашнего дивана встал, физиономии сытые, зроровые, аж лоснятся. Я видел поделки, где сталкИры даже с гламурными усиками, салонными бородками, прическами от кутюрье, и чуть ли не с маникюром на ногтях снимались. Смех! :sarcastic:
добавлено спустя 31 минут
Теперь о сюжете. Подавляющее большинство самоздатных фильмов аля сталкер идут по стандартной накатанной схеме. Сталкер идет куда-то (куда знает тлько он сам), на него выскакивают из засады враги (бандиты, вояки, мутанты), либо он сам замечает их и начинается мочилово, в котором "ес-сест-но" ГГ всех кладет рядком. Именно вокруг этой типичной схемы и обыгрывается весь сюжет, если он конечно существует ( иногда просто, тупо снимают мочилово). А как же интересный сценарий, внутренний мир и личности персонажей, талантливые режисерские ходы, неожиданные повороты сюжета? Но может, я многово хочу от самиздата?
Мое мнение, даже стандартное мочилово можно снять так, что это будет захватывающее зрелище. Главное условие прежнее -- достоверность и реалистичность в изображении. Большинство снятых баталий таковы, что создается впечатление о сборище придурков с автоматами абсолютно не знакомых ни с тактикой ни со стратегией ведения боя и, что ГГ в этом случае просто, всегда, тупо везет ( он полный болван, но его враги еще тупее, и это его спасает). Потом, много ляпов (типа: ГГ укрылся от очереди из калаша за досчатой или фанерной стенкой и автоматные пули её не пробили). Перечислять общие замечания можно долго, но не хочется на это тратить время.
добавлено спустя 5 минут
Я бы мог конкретно разобрать именно твой фильме, но чуть позже. Интернет мобильный, скорость сейчас маленькая и он не грузится. Если есть желание, можно к фильму вернуться после.
отредактировал(а) Серв: 05-04-2013 13:34 GMT3 час. СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Фильм: Люмен 2
Год: 2013
Дата релиза: 30 сентября
В ролях: Осанов Алексей, Разумов Евгений, Лепилкин Роман.
Описание: Артём Саблин не смог жить спокойно на Большой земле после того как вынес информацию о Зоне за её пределы. Преследуемый военными и наемниками, Саблин вынужден стать сталкером.
отредактировал(а) Leks: 25-02-2015 21:16 GMT3 час. фигня всё это, то что ты рассказывал, есть конечно способы рекламировать, заходя с другой стороны, прикрывая часть правды, и открывая её в определённый период производства, типа удара молотком по наковальне и выкрика "сенсация!..." и т.д.
Решил поделиться своим творчеством :) Конечно, мод "Фотограф" довольно известный, и много кто его прошел, а мне вот не довелось.. так что если будет интересно посмотреть на реакцию неосведомленного сюжетом человека - приятного просмотра. Ну а если вы не играли в этот мод, то строго рекомендую это сделать (желательно перед просмотром).
PS: Сразу предупрежу, что в первых сериях были мелкие проблемы технического характера - настраивал карту захвата :)
PPS: Это не реклама и не пиар, я просто делюсь своим творчеством.
А вот это подкаст в реалиях "жести" версии 1.0.3, поход в лабораторию Х-18
отредактировал(а) Leks: 25-02-2015 21:15 GMT3 час.
Дорогие комрады. Прошу немножечко вашего внимания.
Я и мои коллеги задались желанием снять фильм по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Отсмотрев немало работ фанов на просторах твоей-трубы, мы поняли что это надо делать, и как можно более качественно.
Сейчас на руках у нас сценарий (идеей для сюжета послужил рассказ Рэя Брэдбери "Синяя Бутылка" или "Смертельное Желание"), команда энтузиастов, готовый тизер и масса идей. Но этого всего мало для того что бы снять фильм. Кризис сурово прокатился по всем нам, но мы не опускаем руки. Совсем недавно мы запустили свой проект на BOOMSTARTER.RU, постепенно разворачиваем массивную пиар-компанию, и привлекаем всё больше людей к нашему делу.
Добрый друг, не проходи мимо. Пройди по ссылочке ниже, там ты всё узнаешь подробнее. А если тебя зацепит идея, атмосфера тизера, и в тебе проснётся желание увидеть, что же у нас получится - подкинь на благое дело.
По всем вопросам пишите нам в группу в ВК. Мы открыты для общения.
P.S.: очень хотел создать отдельную группу у вас на сайте, но не вышло, говорят, зеленый еще. Надеюсь, это сообщение не затеряется в сотне других. Ждем вас в вк, друзья.
отредактировал(а) Brokenland: 22-02-2015 15:08 GMT3 час.
Небольшой кусок приватной, ролевой, страйкбольной игры c применением электронных гаджетов (ПДА собственной разработки) по мотивам мира S.T.A.L.K.E.R. Упор игры сделан на хардкор, поэтому в зоне очень сложно передвигаться из за большого количества аномалий, радиации, ПСИ, мутантов, монолита и тд. Так же на игре отсутствует свободный доступ к еде и боеприпасам, чтобы зарядить автомат или поесть - нужно искать тайники или выполнять задания.
Пересмотрел сейчас "Сталкер" Тарковского. Класс! Все таки Тарковский -- гений. Ничего лучше и реалистичние про аномальную зону так и не сняли.
Даже если убрать начисто все философствование, все равно -- ничего лучше не сняли.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Всем привет!
Недавно был на страйкболе, где основная затея проекта окунуться в мир игры СТАЛКЕР.
Более подробно:
Зона. Начало пути. Становление группировки Долг.
Группа бывших сотрудников СБУ подписывают контракт на сопровождение ученого Боброва в центр аномальной территории образовавшейся в результате второй катастрофы на ЧАЭС.
Майская игра с 7 по 9 мая 2016г. от клуба С.Ф.Е.Р.А. 2013-2016 ("ССП "2009-2012) провела военно-тактическую-ролевую игру по мотивам серии игр «STALKER». Сама игра максимально имитирует мир зоны после техногенной катастрофы на ЧАЭС. В игре присутствуют электронные устройства, которые имитируют аномалии, радиацию пси-воздействия, выброс, и многое другое, все это взаимодействует с пда (детекторы) игроков.
В этот раз организаторами было решено начать все сначала, а именно попасть в зону сразу после «второго взрыва», где нет никаких группировок и своей формы, нет баз, экзоскелетов, а только сталкеры, которыми мы и являлись.
Подробности на сайте http://clubsphera.ru/
Закрытая группа вк https://vk.com/club_sphera
Закрытая группа группировки ДОЛГ, которая выполняла миссию https://vk.com/dolg_ssp
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.