Вернулся к последнему ножу(модель показывал раннее):
Помимо текстуры использую карту нормалей, снятую с хайполи модели в 3д максе.
P.S. Я знаю, что работа далека до завершения, нет мелких деталей(болтов, надписей и т.д)
Я скомпилил эту модель в сталк, но из-за некоторых проблем скрины с игры показать не могу :-G
отредактировал(а) Jаckаl: 20-10-2010 13:45 GMT3 час.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Супер ножичек!!! А когда готов будет выложите для скачивания? Желательно вместе с картой нормалей, с ней же наверное сосычей вообще круто резать будет!!!
добавлено спустя 13 минут
LstAlph Вы, я вижу, очень хорошо разбираетесь в текстурировании и моделировании! А где можно скачать Ваши замечательные работы для С.Т.А.Л.К.Е.Ра ?
отредактировал(а) drinkers: 21-10-2010 11:15 GMT3 час.
Fantom2323 , сфотай фрапсом поближе через пролет камеры этот ствол в виде от 1ого лица(когда он в руках у ГГ)
Единстенное, что бросилось в глаза сразу - так это то, что "серебряные" части сильно выделяются . Пластиковые тогда тоже сделай посветлее . ИМХО.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Вопрос к людям, текстурящим оружие с нуля: как проще всего нарисовать в фотошопе текстуру анодированного металла (современное сероватое воронение, типа затвора Глока) ?
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Никто тебе совета не даст. Видимо нужно взять фотографию и фотошоп. Внимательно смотреть на фотку и попытаться в фотошопе воспроизвести подобное, потом в игре опять посмотреть внимательно что получилось. И так пицот раз )))
Fantom2323 , дружище, удиви пожалуйста в следующий раз чем-нить новым и креативненьким...... ;-) . Ибо я не вижу уже никакого смысла и прогресса в копипасте и перегонке разных элементов и деталей с дефолтных текстур и ретекстов(ИМХО).
Как ретекстур, работа получилась неплохая. Напоминает билды.... Но камо на ногах выглядит очень размытым и это надо исправлять... ИМХО.
добавлено спустя 3 минут
Eternal Gunfire , поищи здесь: http://www.fpsbanana.com/tutcats/5
Также в помощь туториалы от миллениа:
http://www.fpsbanana.com/tuts/8401
http://www.fpsbanana.com/tuts/2019
отредактировал(а) Jаckаl: 29-10-2010 13:29 GMT3 час.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Ибо я не вижу уже никакого смысла и прогресса в копипасте и перегонке разных элементов и деталей с дефолтных текстур и ретекстов(ИМХО)
Ну прогресс это не только рисовать свой камо и бла бла бла, прогресс это понятия грани - красиво\некрасиво, способности с использованием инструмента и т.п. вот я смотрю на некоторые работы, банана к примеру, и что там? Красивые броники? - Нет, их единицы, а ты говоришь... можно текстуру исмолевать хоть как с 0, а толку будет также 0, а можно использовать и ПЫС-ресурс, но зато ретекстурить красиво, красачно и лаконично, согласись? Вот мне недавно корешь текстуру показывал... там новый камо, и толк? Как текстура она не претендует даже на 4, понимаешь?
Как ретекстур, работа получилась неплохая.
Сам же сказал что неплохо :-) А ты говоришь что прогресса нет :-P
P.S. Вот я лично - нормальный текстурщик, я знаю свой "софт" на 4+ или на 5-, знаю все необходимое, премудрости мне нужны не всегда... да я не гений как Рионнэйм, или Миления, НО(!) мне оно и не надо, понимаешь, я рисую для себя, для души, а не для галочки, как это делают некоторые, мои работы иногда будоражут глаз, (да-да такие есть) и мне от этого приятно, у меня есть стимул творить дальше, мне не нужен прогресс (или нужен хз) и мне (почти) не нужны туторы - базу знаю сам, мне не нужна банана, чтобы хвастаться пиндосам о как я могу, им надо будет - узнают ;-) У меня есть знакомые, мы с ними промышляем, вообщем все ровно, как я и хотел\мечтал :ye)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Ну как всегда - опять пытаетесь доказать кто круче...
Глупо - каждая работа хороша - даже та которая и на 3 не тянет -
человек пытался - ставил себе задачу - и если он ее выпонил -
это - уже достижение...
И правельно - он достиг нового рубежа... своего ни чьегото - а собственного..
Так давайте его обосрем..!
Не так чёт не очень...
Eternal Gunfire
(современное сероватое воронение, типа затвора Глока) ?
Ищи фото металла - накладывай на текстурную развертку и гни ее в Photoshop.
Это самый визуальный вариант.
Вот примерно на таких сайтах ищи фактуры материалов:
http://www.cgtextures.com/
http://www.grungetextures.com/gallery/
http://www.td-mc.ru/photo.htm
http://www.3dmaxer.dk/textures.asp?textuid=193
http://www.3d-resources.com/3d_textures.php
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Eternal Gunfire, я бы посоветовал делать как Милления (чувак реально обладает гуризмом в области текстурирования) :-) , ну или делаем что-то навроде вот этого (упрощённо):
- Создать основу;
- Добавить шума;
- Обработать "губкой";
- Убавить яркости;
- Вырезал "кусочек" на отдельный слой, чтоб виднее была разница;
- Забыл сделать скрин - применяем размытие;
- Далее самое нудное и долгое - "мурыжим" слой различными кисточками, "играем" с яркостью;
- Ну и наверное надо ещё потемнее сделать;
Может я и "переборщил" с царапинками, ну уж больно они мне нравятся ;-)
P.S. Да, чуть не забыл, а то "понтанулся", а по сабжу не сказал :sarcastic: , думаю чтобы добиться более полного эффекта анодированного метала (сероватого, несколько гигроскопичного чтоль) можно в конце попробовать добавить чуть-чуть зернистости (или) шума путём наложения полупрозрачного слоя (с этой самой зернистостью) поверх основного и поэкспериментировать с цветом (можно взять оригинальный цвет с какого-либо фото и окрасить слой с помощью фотофильтра)
отредактировал(а) BigBabay: 30-10-2010 16:48 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Мда... Выкурил всю тему в надежде найти/скачать какие не то текстурки. Ан-нет... Тему надо было называть "Как создавать текстуры или смотрите, как я умею"
BigBabay
Чувак! Чтобы делать как Милления нужно быть Миллением. То, что ты предлагаешь упрощённо (явно гуризм на тебе отдохнул) - это что-то уж слишком упрощённо.
-"Что бы работать в фотошопе таланта не требуется!"
Почти дословная цитата ещё одного "гуру" от текстурирования и иконкоделания.
Насколько я это понимаю Миления (по доброте душевной) желает поделиться своим опытом в области текстурирования, почему бы другим этот опыт не перенять (в этом нет ничего запредельного и невозможного).
По поводу упрощённости - человеку думающему достаточно зачастую уловить направление и общий принцип действий для того, чтобы самостоятельно добиться результата. Да и в сети размещено много часов видео по текстурированию людьми гораздо более сведущими чем я.
А в том, чтобы поделиться своим собственным, альтернативным (пускай и небольшим) опытом ничего зазорного не вижу.
По поводу таланта - я ни разу здесь о таланте не упоминал. ) Так как сам имея за плечами техническое образование и двенадцатилетний опыт работы на опасных и особо опасных производственных объектах, больше верю не в талант, а в подготовку, наработки и опыт.
Дабы не остаться перед тобою в долгу и не понимая зачем собственно был написан твой пост, делаю субъективный вывод, что на тебе отдохнула сама природа.
Gersh, Gimp хороший 2D редактор, но вот только у меня лично с ним не задалось. )
Субъективное мнение основанное на личном опыте.
Слов - "не понравилось", употреблять не буду, так как редактор действительно хороший, скажу по другому - "что не удовлетворило" что ль:
1. Интерфейс. Когда в первый раз запустил Gimp, был дестабилизирован, создалось впечатление, что запустил не одно приложение, а несколько. Каждый раз запуская Gimp или ставя перед собой новую задачу, яростно боролся с окошками, но так и не смог определить для себя их удобного положения. Здесь я сторонник более консервативного интерфейса.
2. Работа со слоями. Функционал по работе со слоями у Photoshop всё таки повыше. Если в Gimp открыть PSD то все эффекты слоёв к сожалению херятся.
3. Плагины - Расширения. Для Photoshop создано множество достаточно интересных и специфичных плагинов, а вот для того, чтобы подключать расширения в Gimp моих знаний недостаточно (со скриптами не знаком).
Ну вот так, в кратце (основное). Хотя для пользователей нашего уровня (любители) разница весьма и весьма незначительна, скорее это дело привычки. )
Ты не догнал - это формат .dds с альфой - то же что и в СТАЛКЕ.
Так что можно смело ставить в игру - только переобозвав -
под каким стволом ты его хош увидеть...
Единственное отличие на эти текстуры в Фолле есть еще и модель.
Да возможно в СТАЛКЕ бОльшее окно чем в ФОЛЛКЕ - хотя то что
ставили - совпало.
( ночник конечно не пойдет - это модель - такой эффект дает - в
СТАЛКЕ - только можно цветом поиграть и альфой...)
просто стараюсь не забывать СТАЛК и друзей...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.