Пользователей: 2
Гостей: 810
Всего: 812

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
18-11-2010 14:35 GMT3 час. #1385257   
Djiga

Сапасибо !

Это только игровой вариант - еще править и уточнять надо - и сетки и тональность.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-11-2010 16:38 GMT3 час. #1385753   
Алексеич, мне больше всего понравились первые три текстуры прицелов. )

Но думается мне, что для полноты картины было бы здорово добавить по мимо специфической для ПНВ "зелени" ещё и "размазнюшки с полосочками". Вот что имею ввиду:



Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-11-2010 17:05 GMT3 час. #1385764   
BigBabay

Это опять давнишний спор о реале грязных оптик...
Я от этого отошел и тогда еще доказывал--
уважающий себя снайпер - ружо будет держать в идеале -
тем более оптику.
Не сделать то не так сложно - но зачем - лично я это не приемлю.
А кто желает большого реала - может смело бросить на мои рис. грязь...

Это реал и эстетика - есть еще одно - свои глаза жалко -
постоянно присматриватся к экрану...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
19-11-2010 19:55 GMT3 час. #1385852   
Алексеич, нет ни какого спора, ты наверное меня неправильно понял. Тем более нет ни какого разговора про грязную оптику и нечистоплотных снайперов. )))

Просто качество картинки ПНВ зависит от установленного в нём ЭОП (электронно-оптического преобразователя), в зависимости от этого ПНВ делят на (так называемые) поколения.

Вот собственно технологией работы установленного ЭОП и обусловлена весьма характерная картинка ПНВ (т.е. зелень с помехами):



И то что я демонстрировал в предыдущем посте, как раз и была имитация этих помех (только без зелени).

Я заранее предполагаю что ты скажешь про сеттинг Фола и про своё отношение к "реализму". Но это здесь не причём, просто имитация подобных помех стала бы замечательной "изюминкой" применяемого в игре ПНВ.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
19-11-2010 21:02 GMT3 час. #1385885   
BigBabay

Не - если ты имел ввиду ночник - то да - я с тобой полность согласен.
Тут помехи не просто должны быть - а обязательно...
Тем более в ФООЛЛе если смотришь в ночник рядом с радиацией -
он вооще светится (прицел) начинает.. Аж глаз режет.

добавлено спустя 5 часа 7 минут

BigBabay

Да пришлось повозится - чёб добится тональности - не так все просто оказалось..
Пришлось не только на альфу бросать но еще два фильтра делать...
Ну вот смотри что получилось - пол пачки сигарет и вся ночь -
игру только раз 30 пришлось перезагружать - для просмотра...






Если кому надо какую либо сетку оптики для мода или просто так - залью.

отредактировал(а) Алексеич: 20-11-2010 14:31 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
20-11-2010 14:21 GMT3 час. #1386144   
Aaz

Помнишь наш договор о переконвертации моделей ?
Вот есть модель и мои текстуры - кости сделаны как в СТАЛКЕ -
это формат ФОЛЛА - .nif слелано под Fallout New Vegas.
Есть желание перевести это в СТАЛК...?





Есть две модели:



Но я работал в основном вот с этой - кости подточены под Fallout 3 - т.е.
прямого прицела нет - сбоку...



А это просто иконки: ( еще в работе )


отредактировал(а) Алексеич: 20-11-2010 14:30 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
20-11-2010 14:57 GMT3 час. #1386163   
Алексеич давай до среды, у меня выходные четверг-пятница, как раз займусь.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
21-11-2010 19:09 GMT3 час. #1386938   
Метро 2033

Вот и распоковали игру.....








отредактировал(а) Алексеич: 21-11-2010 19:43 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
21-11-2010 19:11 GMT3 час. #1386942   
Алексеич отстаешь, давно уже они по Зоне бегают. ;-)


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
21-11-2010 19:47 GMT3 час. #1386975   
AazIzwerg

Да нет я знаю - уже давно игру вскрыли - только вот недавно наткнулся на броньку и где в Вегасе....
Ага опять наши фуфайки в американскую пустыню... бред- тогда бы хоть-
текстуры правмили на летние чёль..
Вот шлем я еще более- менее согласен - тем более в Вегасе ночник работает отлично.
Все се хочу поиметь полную распаковку текстур - да пока не получается...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
29-11-2010 07:13 GMT3 час. #1390688   
Похоже мой путь прекращается... нужно искать новую дорогу...

Ссылку на фотошоп CS3 (или как его там) русский можно?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
29-11-2010 10:13 GMT3 час. #1390708   
_http://denis73501505.iq-hosting.ru/Photoshop_cs3_rus.zip


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
30-11-2010 07:57 GMT3 час. #1391093   
AazIzwerg

Оружие Вегаса

Может какой ствол еще заинтересут...
Особенно неплохи дробовики и карабины с рычажным переключением.





На многое предусмотрено усовершенствование - типа глушак - оптика - усиленный или улучшенный спусковой механизм - увеличинная обойма...

отредактировал(а) Алексеич: 10-12-2010 14:28 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
08-12-2010 00:41 GMT3 час. #1394620   
Кто желает протестировать сетку бинокля ?

Скачать: 121 Кб

http://webfile.ru/4958067
или
http://depositfiles.com/files/6l04w2eyv

Сам интерфейс.... альфа ..... и то что видно в NifSkope
(с разным фоном - т.е тональность сетки в игре)



Сделано на "глаз" - в игре не смотрел. (возможен не такой большой размер окна как в СТАЛКЕ)

отредактировал(а) Алексеич: 08-12-2010 02:01 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
10-12-2010 05:46 GMT3 час. #1395604   

# Sik-Pasik :
BigBabay
Чувак! Чтобы делать как Милления нужно быть Миллением. То, что ты предлагаешь упрощённо (явно гуризм на тебе отдохнул) - это что-то уж слишком упрощённо.
-"Что бы работать в фотошопе таланта не требуется!"
Почти дословная цитата ещё одного "гуру" от текстурирования и иконкоделания.



Дух Харбина витает на сталк порталом.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-12-2010 11:59 GMT3 час. #1395678   
Давненько я сюды не заглядывал.
Алексеич
Винчестером из вегаса не поделишся?


Дух Харбина витает на сталк порталом.

А я то думал чем тут так воняет.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
10-12-2010 14:33 GMT3 час. #1395714   
SanekED

Я могу слить хоть все - но их там 4-ре шт - какой ?
Но они в формате ФОЛЛа - и надо чёб AazIzwerg переконвектировал
его в СТАЛК...
Я ему слил пока только Люгер - вот жду результата - будет ли
в СТАЛКЕ этот ствол.
Или конвектировать бушь сам ?

Вот последняя работа - оптика - но она в модели--
только на руже - и если нужна ее нодо дергать с модели
самого ружья: (хотя в СТАЛК она может и не пойти - слишком старая)





А это само ружо: (тоже готовность 95%)





Их в игре 8-мь моделей - для модификации :


отредактировал(а) Алексеич: 10-12-2010 14:59 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-12-2010 17:06 GMT3 час. #1395762   
Алексеич
Интересует ливер-экшн винтовки.
Это значит 1 столбец 5 модель сверху а так же 3 столбец 1-4 винтовки сверху вниз,пойдут в любом формате включая формат фола,главное это сама модель и текстура.

P.S.По возможности текстуры как можно меньшей потрепанности.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
10-12-2010 20:55 GMT3 час. #1395898   
Алексеич ствол будет точно, работа хоть и медленно, но движется.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
11-12-2010 00:57 GMT3 час. #1396045   
AazIzwerg

Я очень доволен - что фанны СТАЛКа получат один из интереснейших стволов мира-
в игру!!!
Единственное - текстуры выполнены пока как игровые - значит будет доработка.
Выполнены гдето на 85%.
Вот как тока разгребу завалы - возмусь опять за Люгер.
Единственное плохо- сколько чел. не бралось -
так анимашку работы затвора и не выполнили - жаль...(хотя кучу больших фоток скидывал)

Вот так:



==============================

Формат _png-- соединение в _gif с фоном--композиция
У КОГО СЛАБЫЕ ЯЩИКИ - файл большой --НЕ ОТКРЫВАТЬ



Формат _png-- соединение в _gif с фоном--композиция
У КОГО СЛАБЫЕ ЯЩИКИ - файл большой --НЕ ОТКРЫВАТЬ



======================
===========================
===========================


SanekED

Немного разгребусь и соберу те - то что просил...

отредактировал(а) Алексеич: 11-12-2010 01:18 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-12-2010 22:38 GMT3 час. #1396489   
Rionname, SanekED
Экзорциста вызывали...? ;-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
01-01-2011 13:10 GMT3 час. #1408554   
с Новым Годом !
с новым счастьем !


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
06-01-2011 15:48 GMT3 час. #1412487   
Новичек:


P.S. Брал простую ПЫС текстуру и креативил сам.

Сталкеры:


P.S. Душа просила - не мог ей отказать. Есть вставки из других работ, но и моей отделки там хватает.

P.S.S. Прошу просто оценить по 5 шкале, советы касаемо конкретных работ - приму.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
07-01-2011 17:35 GMT3 час. #1413125   
Fantom2323:

По поводу "новичка", мне кажется, что у камуфляжа несколько великоваты сами пятна (обычно бывают меньшего размера). А в общем здорово, лично мне больше всего понравилась цветовая гамма (правда рожа у него унылая). )

По поводу "сталкеров":

Ну и если дополнить соответствующими бампами, то для ретекстура тоже здорово. )


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
07-01-2011 19:02 GMT3 час. #1413163   
BigBabay

У меня так хорошо легло камо на текстуру, первый раз, поэтому я не стал трогать размер и перебивать мысли. Но в будущем с размером пятен - обязуюсь поэкспериментировать.

P.S. Пусть лучше будет унылая рожа, вместо белого пятна ;-) А так рожу поменять - минутное дело, это я так, чтобы вид полный предать. )))

Сталкеры:

1) Хм, ты действительно прав, резкость у некоторых участков разная, гляну детально - исправлю.
2) Это все злая проекция, мать её! :-)

P.S. Постараюсь сделать бампы (насчет них у меня будет отдельный вопрос) к текстурам, и заодно в игре заскринить, чтобы вопросы к "кривым" ботинкам исчезли)

P.S. Пожалуй за столько времени - ты единственный, кто вменяемо, с дельными советами и без какой либо насмешки, откомментировал мои работы. Я тебе очень признателен.

отредактировал(а) Fantom2323: 07-01-2011 19:14 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
08-01-2011 15:27 GMT3 час. #1413630   
Извиняюсь, что повторяюсь, но текстурки и для ТЧ подходят, хотя делал под ЗП
Мутанты:

Химера Night Cat by Ferrari314:




_http://zalil.ru/30278554



Оружие:

СВД Professional by Ferrari314
Снайперская Винтовка Драгунова с профессиональным маскирующим покртием. Маскировка под желтые и рыжие кусты/труву/деревья.(скоро будет костюм для комплекта.)

_http://zalil.ru/30278595


Beretta GSG-92FS by Ferrari314
Воронение на всем стволе, никелированая затрорная рама, шершавая рукоять.
Изнчально нарыл на задворках хард диска, но мильон раз переделаный и вылизаный.
Скриншоты:


_http://zalil.ru/30288447





Броники и скины:


Городской камo для наемов by Ferrari314

Новое камуфло для мерков.

_http://zalil.ru/30278698



Кожанка маскировочная by Ferrari314

Обычная кожанка новайсов, добавлен блеклй камуфляж, что делает ее более естественной.


_http://zalil.ru/30278685


Костюм снайпера by Ferrari314
Первый шаг к снайпер аддону))))
Как видно из скриншотов сидящего в кустах реально сложно заметить.(не забываем что цвет у кустов в игре разный, а костюм один под все кусты/деревья/траву)
В руках на последнем скрине СВД "Professional" - так-же можете посмотреть и скачать в шапке.




Качаем тут:
_http://zalil.ru/30288532



Эффекты

Новый хит контроллера by Ferrari314
Новый эффект воздействия контроллера
<скрин как только найду этого упыря. Кто найдет первый выкладывайте>
_http://zalil.ru/30278704



Топик где я выкладываю новье - текстуры в ЗП. Постараюсь и сюда заглядывать.


Truth is out here...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
08-01-2011 15:30 GMT3 час. #1413633   
ferrari314 Химера сделана просто неудачно, коррекция цвета на фиолетовый цвет - это даже нуб сделает, без обид.

> Новое камуфло для мерков.
Более-менее, но их бронежилет нужно темнее сделать.


:>=
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-01-2011 11:49 GMT3 час. #1414196   
ferrari314

Говорю как есть, ни больше, ни меньше. Из всего - только беретта выглядит достойно... 5\5

Оружие:

1) Для СВД уже давно существует красивая текстура с "травичкой" на деталях. Изобретать свой вилосипед не стоило. 3\5

Броники и скины:

1) Слово "камуфло" здесь более чем уместно, ИМХО наложить черные пятна на текстуру особого ума не требуется. 2\5

2) Ужасная цветовая гамма, смотриться плохо, уж прости. 2\5

3) Как и с СВД - костюм снайпера уже давно есть и он намного красивее. Ну так если посудить - нормально смотрится, но уж больно он яркий, насыщенность (да и сам цвет) надо править. 4\5

P.S. Химера никуда не годиться...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-01-2011 15:22 GMT3 час. #1414394   
ferrari314
Новичок и беретта зачОт,остальное не очень реалистично смотрится,но качество норм. :-cool)
А химера улыбнула,прям таки тварь инопланетная =)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
09-01-2011 18:08 GMT3 час. #1414509   
Fantom2323.

наложить черные пятна на текстуру особого ума не требуется

Это профессиональные плагины камуфляжа
Пятна там отнюдь не одного цвета, обратись к окулисту. 2/5

p@tRyOt,

не очень реалистично смотрится

возможно, но костюм снайпера и свд реально делают в игре незаметным, а это и было основной целью.
В химере Инопланетность как раз и достигалась.
Можт и фигово... Делал от нечего заняться 5 сек.

Специально для Fantom2323.
В стилистической гамме от Сергея Зверева


Спасибо! Благодаря тебе я научился делать МОДНОЕ камуфло в красивай гамме
Качать тут: _http://zalil.ru/30297309
Камуфло разрабатывается не КРАСИВОЙ гаммы а НЕБРОСКОЙ
БаЛаБоЛ, я знаю что ты скажешь, тут желет нужно было красным сделать;-)



отредактировал(а) ferrari314: 09-01-2011 18:44 GMT3 час.

Truth is out here...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»