Алексеич, мне больше всего понравились первые три текстуры прицелов. )
Но думается мне, что для полноты картины было бы здорово добавить по мимо специфической для ПНВ "зелени" ещё и "размазнюшки с полосочками". Вот что имею ввиду:
Это опять давнишний спор о реале грязных оптик...
Я от этого отошел и тогда еще доказывал--
уважающий себя снайпер - ружо будет держать в идеале -
тем более оптику.
Не сделать то не так сложно - но зачем - лично я это не приемлю.
А кто желает большого реала - может смело бросить на мои рис. грязь...
Это реал и эстетика - есть еще одно - свои глаза жалко -
постоянно присматриватся к экрану...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич, нет ни какого спора, ты наверное меня неправильно понял. Тем более нет ни какого разговора про грязную оптику и нечистоплотных снайперов. )))
Просто качество картинки ПНВ зависит от установленного в нём ЭОП (электронно-оптического преобразователя), в зависимости от этого ПНВ делят на (так называемые) поколения.
Вот собственно технологией работы установленного ЭОП и обусловлена весьма характерная картинка ПНВ (т.е. зелень с помехами):
И то что я демонстрировал в предыдущем посте, как раз и была имитация этих помех (только без зелени).
Я заранее предполагаю что ты скажешь про сеттинг Фола и про своё отношение к "реализму". Но это здесь не причём, просто имитация подобных помех стала бы замечательной "изюминкой" применяемого в игре ПНВ.
Не - если ты имел ввиду ночник - то да - я с тобой полность согласен.
Тут помехи не просто должны быть - а обязательно...
Тем более в ФООЛЛе если смотришь в ночник рядом с радиацией -
он вооще светится (прицел) начинает.. Аж глаз режет.
добавлено спустя 5 часа 7 минут
BigBabay
Да пришлось повозится - чёб добится тональности - не так все просто оказалось..
Пришлось не только на альфу бросать но еще два фильтра делать...
Ну вот смотри что получилось - пол пачки сигарет и вся ночь -
игру только раз 30 пришлось перезагружать - для просмотра...
Если кому надо какую либо сетку оптики для мода или просто так - залью.
отредактировал(а) Алексеич: 20-11-2010 14:31 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Помнишь наш договор о переконвертации моделей ?
Вот есть модель и мои текстуры - кости сделаны как в СТАЛКЕ -
это формат ФОЛЛА - .nif слелано под Fallout New Vegas.
Есть желание перевести это в СТАЛК...?
Есть две модели:
Но я работал в основном вот с этой - кости подточены под Fallout 3 - т.е.
прямого прицела нет - сбоку...
А это просто иконки: ( еще в работе )
отредактировал(а) Алексеич: 20-11-2010 14:30 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Да нет я знаю - уже давно игру вскрыли - только вот недавно наткнулся на броньку и где в Вегасе....
Ага опять наши фуфайки в американскую пустыню... бред- тогда бы хоть-
текстуры правмили на летние чёль..
Вот шлем я еще более- менее согласен - тем более в Вегасе ночник работает отлично.
Все се хочу поиметь полную распаковку текстур - да пока не получается...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
#Sik-Pasik : BigBabay
Чувак! Чтобы делать как Милления нужно быть Миллением. То, что ты предлагаешь упрощённо (явно гуризм на тебе отдохнул) - это что-то уж слишком упрощённо.
-"Что бы работать в фотошопе таланта не требуется!"
Почти дословная цитата ещё одного "гуру" от текстурирования и иконкоделания.
Дух Харбина витает на сталк порталом.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Я могу слить хоть все - но их там 4-ре шт - какой ?
Но они в формате ФОЛЛа - и надо чёб AazIzwerg переконвектировал
его в СТАЛК...
Я ему слил пока только Люгер - вот жду результата - будет ли
в СТАЛКЕ этот ствол.
Или конвектировать бушь сам ?
Вот последняя работа - оптика - но она в модели--
только на руже - и если нужна ее нодо дергать с модели
самого ружья: (хотя в СТАЛК она может и не пойти - слишком старая)
А это само ружо: (тоже готовность 95%)
Их в игре 8-мь моделей - для модификации :
отредактировал(а) Алексеич: 10-12-2010 14:59 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
Интересует ливер-экшн винтовки.
Это значит 1 столбец 5 модель сверху а так же 3 столбец 1-4 винтовки сверху вниз,пойдут в любом формате включая формат фола,главное это сама модель и текстура.
P.S.По возможности текстуры как можно меньшей потрепанности.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Я очень доволен - что фанны СТАЛКа получат один из интереснейших стволов мира-
в игру!!!
Единственное - текстуры выполнены пока как игровые - значит будет доработка.
Выполнены гдето на 85%.
Вот как тока разгребу завалы - возмусь опять за Люгер.
Единственное плохо- сколько чел. не бралось -
так анимашку работы затвора и не выполнили - жаль...(хотя кучу больших фоток скидывал)
Вот так:
==============================
Формат _png-- соединение в _gif с фоном--композиция У КОГО СЛАБЫЕ ЯЩИКИ - файл большой --НЕ ОТКРЫВАТЬ
Формат _png-- соединение в _gif с фоном--композиция У КОГО СЛАБЫЕ ЯЩИКИ - файл большой --НЕ ОТКРЫВАТЬ
По поводу "новичка", мне кажется, что у камуфляжа несколько великоваты сами пятна (обычно бывают меньшего размера). А в общем здорово, лично мне больше всего понравилась цветовая гамма (правда рожа у него унылая). )
По поводу "сталкеров":
Ну и если дополнить соответствующими бампами, то для ретекстура тоже здорово. )
У меня так хорошо легло камо на текстуру, первый раз, поэтому я не стал трогать размер и перебивать мысли. Но в будущем с размером пятен - обязуюсь поэкспериментировать.
P.S. Пусть лучше будет унылая рожа, вместо белого пятна ;-) А так рожу поменять - минутное дело, это я так, чтобы вид полный предать. )))
Сталкеры:
1) Хм, ты действительно прав, резкость у некоторых участков разная, гляну детально - исправлю.
2) Это все злая проекция, мать её! :-)
P.S. Постараюсь сделать бампы (насчет них у меня будет отдельный вопрос) к текстурам, и заодно в игре заскринить, чтобы вопросы к "кривым" ботинкам исчезли)
P.S. Пожалуй за столько времени - ты единственный, кто вменяемо, с дельными советами и без какой либо насмешки, откомментировал мои работы. Я тебе очень признателен.
отредактировал(а) Fantom2323: 07-01-2011 19:14 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Извиняюсь, что повторяюсь, но текстурки и для ТЧ подходят, хотя делал под ЗП Мутанты:
Химера Night Cat by Ferrari314:
_http://zalil.ru/30278554
Оружие:
СВД Professional by Ferrari314
Снайперская Винтовка Драгунова с профессиональным маскирующим покртием. Маскировка под желтые и рыжие кусты/труву/деревья.(скоро будет костюм для комплекта.)
_http://zalil.ru/30278595
Beretta GSG-92FS by Ferrari314
Воронение на всем стволе, никелированая затрорная рама, шершавая рукоять.
Изнчально нарыл на задворках хард диска, но мильон раз переделаный и вылизаный.
Скриншоты:
_http://zalil.ru/30288447
Броники и скины:
Городской камo для наемов by Ferrari314
Новое камуфло для мерков.
_http://zalil.ru/30278698
Кожанка маскировочная by Ferrari314
Обычная кожанка новайсов, добавлен блеклй камуфляж, что делает ее более естественной.
_http://zalil.ru/30278685
Костюм снайпера by Ferrari314
Первый шаг к снайпер аддону))))
Как видно из скриншотов сидящего в кустах реально сложно заметить.(не забываем что цвет у кустов в игре разный, а костюм один под все кусты/деревья/траву)
В руках на последнем скрине СВД "Professional" - так-же можете посмотреть и скачать в шапке.
Качаем тут:
_http://zalil.ru/30288532
Эффекты
Новый хит контроллера by Ferrari314
Новый эффект воздействия контроллера
<скрин как только найду этого упыря. Кто найдет первый выкладывайте>
_http://zalil.ru/30278704
Топик где я выкладываю новье - текстуры в ЗП. Постараюсь и сюда заглядывать.
Truth is out here...
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
3) Как и с СВД - костюм снайпера уже давно есть и он намного красивее. Ну так если посудить - нормально смотрится, но уж больно он яркий, насыщенность (да и сам цвет) надо править. 4\5
P.S. Химера никуда не годиться...
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ferrari314
Новичок и беретта зачОт,остальное не очень реалистично смотрится,но качество норм. :-cool)
А химера улыбнула,прям таки тварь инопланетная =)
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
наложить черные пятна на текстуру особого ума не требуется
Это профессиональные плагины камуфляжа
Пятна там отнюдь не одного цвета, обратись к окулисту. 2/5
p@tRyOt,
не очень реалистично смотрится
возможно, но костюм снайпера и свд реально делают в игре незаметным, а это и было основной целью.
В химере Инопланетность как раз и достигалась.
Можт и фигово... Делал от нечего заняться 5 сек.
Специально для Fantom2323.
В стилистической гамме от Сергея Зверева
Спасибо! Благодаря тебе я научился делать МОДНОЕ камуфло в красивай гамме
Качать тут: _http://zalil.ru/30297309
Камуфло разрабатывается не КРАСИВОЙ гаммы а НЕБРОСКОЙ БаЛаБоЛ, я знаю что ты скажешь, тут желет нужно было красным сделать;-)
отредактировал(а) ferrari314: 09-01-2011 18:44 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.