Пользователей: 3
Гостей: 975
Всего: 978

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
27-04-2010 20:33 GMT3 час. #1236404   
blackraven6

Про Seburo ты прав-все родное--я сначала загорелся переделать текстуры--но меня или перехватили или нашел модель интересней этой--так и стоит на месте.

Как я понял это долгий процесс--там же анимашку и кости править надо--поэтому к СТАЛКУ надо подходить слишком выборочно--стоит ли какую модель вводить в игру.

===================================

Я давно говорил и еще раз повторю:
*-Это Украина и много иностранного оружия там не должно быть--единицы (а то у половины бандюков МП5--ха-ха) да и туристов то туда не так много пускали
*-и если вводить иностранное оружие--то распределить поштучно неписям--не десятками как у Свободы G36 у всех--а по 1-2 экз--остальным же то что может оказатся на складах---вот где должна сработать фантазия модераторов....
*-а вот дробовики -сайга -вепрь-тигр--этого добра должно быть в избытке--то бишь нашего производства тем более это есть все в продаже
*-оружие наших вояк--оно представлено в игре довольно неплохо--тем более есть армейские склады
*-а насчет уникалок --все бы выкинул--но там есть квестовые--но всеравно считаю что на любой ствол должна быть возможность повесить все предусмотренные усовершенствования--типа оптики -глушака-подствола--если конечно к этому оружию это идет (еще работа для модераторов--возможность купить и поставить на свой ствол что душа желает)
*-а вот теперь самое главное:
ОРУЖИЕ складское времен ВОВ и конечно современное (вот тут то и могут быть избранные экземляры иностранного производства--но этим заведует Свобода....)
ВОВ:
немецкое
американское
российское
итальянское
японское и т.п. тех времен
и если на вышках на складах будут стоять не снайперы а пулетчики с МГ42--это как раз то нормально или же будут с темже Томпсоном...

Это долгий спор про наши склады--так вот щас я это буду поттверждать:

совсем старое--хранится все оружие по категориям но не выбрасывается



оружие в хорошем состоянии



а вот и новенькое в смазке--напримр Люгера



Думаю на этот раз я убедил скептиков насчет оружия ВОВ для СТАЛКА....

Вывод:
Разрабы сделали игру--и многие сразу заговорили незя портить стиль и т.п.-того что ПРИДУМАЛИ разработчики....
Но они это придумали---и лично я считаю--наоборот необходимо вообще в корне пересмотреть игру--особенно по оружию да и по броне тоже не мешало...
Многие за реализм--а я считтаю в оригинале то реализма--маловато будет...

Вот и надо настоящий-реальный реализм вводить в игру и лишнее просто выкинуть с игры.
Это про оригинальную игру.

А тот кто уже наелся игрой и хочет -напрмер побегать --ну прям со всеми модификациями АК--прошу в Арсенал мод или другой подобный--где иностранных стволов море...
Или побегать с ППШ на который навешен глушак и оптика--бред.
Хотя такое чудо многим нравится--"о вкусах не спорят"--по ним судят....

==================================

shark1391

Спасибо за модель--у меня такиеже текстуры но для ФОЛЛА.
Вот ее и надо как единичный экземпляр сунуть -например-монолитовцам-которые штурмуют склады...
И если успеешь ее стянуть у убитого монолитвца-те повезло--так как щас есть возможность у неписей подбирать все у убитых.
Взаимно скидываю то что слегка поправил (схожие текстуры-немного состаренные-но не полностью--так и не дошел до этих стволов--у меня их два)
скачать: 5804970 кб
http://webfile.ru/4454349




Кому если что то понравится--просто переобзавите названия текстур.

отредактировал(а) Алексеич: 27-04-2010 22:24 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
27-04-2010 23:03 GMT3 час. #1236517   
Алексеич, нащет оружия полностью с тобой согласен:ye)
ПС: Класная моделька Wa 2000, кста, вот инфа по даной винтовке:

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Walther_WA_2000
_http://world.guns.ru/sniper/sn15-r.htm
_http://blog.i.ua/user/912220/146772/



Кому если что то понравится--просто переобзавите названия текстур.

Или через Hex-редактор править можно (пример в моем журнале, второй шаг)

Кстати у меня в архивах тоже был автомат Томпсона, могу выложить если интерисует... а вообще могу пошарить в залижах и собрать маленький но интересный комплект стволов для твоего мода.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
28-04-2010 00:10 GMT3 час. #1236552   
shark1391 не такой?


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
28-04-2010 00:36 GMT3 час. #1236558   
AazIzwerg Вот:



У меня вариант ВОВ, с магазином, а у вас вариант ганкстерский - с барабаном и доп. рукояткой;-)

А можно ссыль на прогу для просмотра моделей? Пожалуста:-)


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
28-04-2010 04:56 GMT3 час. #1236574   
shark1391

Собери если не трудно стволы.
Есть только один -более проффессиональный просмотрщик моделей.
(хотя может ктонибудь разошелся за это врем я и сделал новый-незнаю)
Вот качай: 1659646 кб
http://webfile.ru/4454894


В папке bin -есть значек проги.

======================================

surik74

Я посторался выполнить твою просьбу--собрал что бросилось в глаза.
Но там могут быть не только мои работы-но других художников--просто уже не помню -где чье--к тому же много работ после востановления ж.диска С обозначениеМ-просто номерное.
Так что если кто скачает и узнает свои работы--не обессудьте.
Сбросил в основном текстуры--если на что то надо будет сделать нормали --_bump.dds--то не стесняйся --сделаю.
К томуже-собрал несколько работ--варианты--которые вообще никогда не публиковал.
А вот с моделями к этим текстурам уже будет посложнее--если остались в архивах--возможно найду--но выборочно--те какие не найдешь сам.
Возможно некоторые работы в двойном экз.
Архив получился большой--если надо разобью на части.
Скачать: 90890651 кб
http://webfile.ru/4454926

======================================

Вот на последок еще раскопал немного.
item_ustroystva
Тоз34-декоративный
И там есть такой файл как ---ui_inventory2 --на 6 -16-32 артифактов на поясе.
Как я помню в игре на пояс можно повесить от 5-до 8 артифктов...
Одно время уже когда изголялся-и у меня на поясе можно было иметь от16 до 32 артифактов--вроде так.
Для тех кто уже наигрался или хочет похаккерить.
Если напомните какие файлы руководят этим файлом-скину--но нужен путь к нему.
скачать: 3568319 кб
http://webfile.ru/4454947



отредактировал(а) Алексеич: 28-04-2010 06:57 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
28-04-2010 09:18 GMT3 час. #1236622   
Алексеич
Размер архива не проблема - безлимит. Огромное спасибо, супер. :-beer)
И всем вам, кто тратит своё время и делает любимую игруху лучше. Успехов и удачи всем.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
АЛИК_сеич
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 25
28-04-2010 12:30 GMT3 час. #1236705   
Алексеич всё что ты там сверху написал - ты правда так думаешь? или прикидываешься?


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
29-04-2010 12:37 GMT3 час. #1237274   
blackraven6 Ты говорил про броню из фолаута держи:



добавлено спустя 53 секунд

И люди подскажите кто-нибудь умеет делать текстуры на фотошопе????

отредактировал(а) KRUGER94: 29-04-2010 12:38 GMT3 час.

alejko666
    
Посты: 15
Откуда: Славянск
Возраст: 36
29-04-2010 12:46 GMT3 час. #1237284   
KRUGER94
умеет! я умею, все сумеют, и тебе это легко! короче: скачай гденить плагид dds для фотошопа, потом порозтыкуеш его во все папки с иными форматами рядом (это просто короткое объяснение что с ним делать), и все! можеш работать с dds


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
29-04-2010 12:52 GMT3 час. #1237287   
alejko666 Я та умею,просто у меня лаг какой то когда я беру инструмент замена цвета и беру чёрный образец,то у меня получается серый,скажи как это исправить.


alejko666
    
Посты: 15
Откуда: Славянск
Возраст: 36
29-04-2010 12:56 GMT3 час. #1237290   
KRUGER94
а ты не саму маску береш за основу? можт у тебя плагин с глюком? попробуй новый плагин скачать


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
29-04-2010 12:56 GMT3 час. #1237292   
alejko666 А где скачать такой который ты скачивал???


alejko666
    
Посты: 15
Откуда: Славянск
Возраст: 36
29-04-2010 13:00 GMT3 час. #1237293   
KRUGER94
извени, я не помню :(
я всегда в яндэксе набираю и через него ищу
поищи последней версии плагины


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
29-04-2010 13:33 GMT3 час. #1237315   
alejko666 хотя бы можешь сказать версию плагина,и скажи какой у тебя фотошоп???


alejko666
    
Посты: 15
Откуда: Славянск
Возраст: 36
29-04-2010 13:39 GMT3 час. #1237321   
KRUGER94
плагин версии 7.71.211.1145 (...новй наверняка уже давно есть)
фотошоп 7.01.100.1248


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
29-04-2010 13:55 GMT3 час. #1237334   
alejko666 нет я имею ввиду какой cs3,cs4,cs2?????


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
29-04-2010 13:58 GMT3 час. #1237336   
Так ребята. В ПМ дела обсуждайте.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
29-04-2010 14:29 GMT3 час. #1237371   
Скажите как можно самому создать иконку комбезов в полный рост в инвентаре?????


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
29-04-2010 15:29 GMT3 час. #1237445   
Берешь нужную текстуру и редактируешь, чесно говоря странный вопрос...


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
alejko666
    
Посты: 15
Откуда: Славянск
Возраст: 36
29-04-2010 15:33 GMT3 час. #1237452   
KRUGER94
zятаким языком не владею &P
простыми словами скажи


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
29-04-2010 15:34 GMT3 час. #1237453   
shark1391 Подожди как это я непонял???


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
29-04-2010 16:16 GMT3 час. #1237485   
Почитайте:
_http://www.stalker-cop.net/forum-f79/tema-t498.htm или _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Изменение_текстур
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия

Работа с форматом .dds:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Работа_с_форматом_.dds

А вообще вся полезная инфа есть на етом сайте: _http://stalkerin.gameru.net/

ПС: Иконки находятся сдесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui\

добавлено спустя 2 минут


# KRUGER94 :
Скажите как можно самому создать иконку комбезов в полный рост в инвентаре?????




# alejko666 :
KRUGER94
zятаким языком не владею &P
простыми словами скажи



alejko666, Чесно говоря, я тоже с трудом понял, что он хотел этим сказать...
KRUGER94, правильнее сказать иконку внешнего вида ГГ...

отредактировал(а) shark1391: 29-04-2010 16:20 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
30-04-2010 11:59 GMT3 час. #1238041   
Скажите,вот допустим у меня базовая картинка dds icon_equipment,я понаставлял в неё оружие,но место в ней закончилось,как увеличить её в размерах??????


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
30-04-2010 17:11 GMT3 час. #1238355   
KRUGER94, есть 2 способа:
1. Качаем >>S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor<< и не паримся.
2. Копируешь в фотошопе файл icon_equipment, делаешь новый (заметь что размер нового файла будет 1024х2048, стандартный размер копируемого файла) и в строке размеров пишешь 2048х2048, вставляешь скопированый файл и вставляешь Альфа канал (предварительно скопированный), сохранаешь.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-05-2010 11:17 GMT3 час. #1238825   

# Алексеич :

Как я понял это долгий процесс--там же анимашку и кости править надо--поэтому к СТАЛКУ надо подходить слишком выборочно--стоит ли какую модель вводить в игру.




Фишка в том что у фалаута очень удобная система худа (хотя и есть свои минусы) На модельке есть только привязки к рукам и к обойме а анимация привязывается к рукам ГГ и выбираются из библиотеки в редакторе.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
01-05-2010 17:46 GMT3 час. #1239027   
blackraven6

Я вкурсе что есть библиотека анимашек на оружие.
Так что- нужную -нельзя просто дернуть от туда.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
02-05-2010 12:30 GMT3 час. #1239464   
Алексеич Я к тому что их незачем выдергивать. Нецелесообразно. Всеравно руки заново приделывать.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
02-05-2010 19:22 GMT3 час. #1239711   
Первый опыт создания текстуры по развертке:

Это штык для карабина Маузера.
Модель и развертка моя. Текстурю сам.
P.S. Это моя первая работа, строго не судите. :-G
Основной ориентир - Epic skinning guide(By Millenia)

отредактировал(а) Jаckаl: 02-05-2010 19:58 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
02-05-2010 22:47 GMT3 час. #1239821   
Jаckаl

Начало есть и обещающее.
Но публекуешь рано--смотреть пока не начто.
Только форма--текстур еще нет--а если их хочешь показать --ищи варианты и самое главное размеры--как их показать.
Разжуй по русски -для неграмотных--что это---Epic skinning guide(By Millenia)

отредактировал(а) Алексеич: 03-05-2010 01:31 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
03-05-2010 08:50 GMT3 час. #1239915   

Разжуй по русски -для неграмотных--что это---Epic skinning guide(By Millenia)

Вот что: http://www.fpsbanana.com/tuts/8401
-----------------------------------------------------------
За замечания спасибо, учту :ye)

отредактировал(а) Jаckаl: 03-05-2010 10:50 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»