Пользователей: 0
Гостей: 832
Всего: 832

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
23-08-2010 17:02 GMT3 час. #1326928   
Fantom2323
Ты малой речёвку фильтруй.
Думаешь за компом так герой,а шкет?

Сам то ты также скринишь,а то и хуже...


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
23-08-2010 17:56 GMT3 час. #1326992   
Fantom2323 ,p@tRyOt вам что хочется чтоб и эту тему прикрыли? Хотите разбираться между собой- дуйте в личку, нечего здесь срачь разводить. Крутизна нашлась блин.


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
23-08-2010 21:36 GMT3 час. #1327330   
AazIzwerg просто p@tRyOt считает что его ЭМо сталкер НАМНОГО лучше и нужнее в ЗОНЕ и во всех известных модах OGSE и т.п. как это в зоне нет ни одного ЭМО???? простите модераторы просто не выдержал наглости p@tRyOt
а насчет комбеза
то поверь эту текстуру 3 минуты делать


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-08-2010 05:05 GMT3 час. #1327497   
p@tRyOt

Ты малой речёвку фильтруй.

Да знаешь... фильтры нынче дороговаты, вставить как-то никак не могу :sarcastic:

Думаешь за компом так герой,а шкет?

Да я ничего не думаю, и не герой я ёптыть. Просто делаю своё дело вот и всё. А "шкет" это тот, у кого возраст за 20, а мозгов на 15 :sarcastic:
Да и вообще, хочешь поспорить насчёт текстур - давай поспорим, я не против. Только перед "спором" ты бы повыкладывал свои "работы" чтобы показать мне какой ты супИр чОткий сталкер. :lol)

AazIzwerg
Да нет... ну просто понимаешь, когда мне p@tRyOt говорит: Твои текстуры гомно да и сам ты шут голимый... то пускай за базар и ответит, выложит свои "супер" работы. Критиковать то они все мастера, а вот сделать что-то лучше\похоже этого может не каждый :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
24-08-2010 11:05 GMT3 час. #1327652   
GOLDERY Fantom2323
Ну вообщето я не говорил что у меня супер текстуры,это уже вы придумали.
И вообще вам походу правда глаза режет:sarcastic:


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-08-2010 11:12 GMT3 час. #1327663   
p@tRyOt

Ну вообщето я не говорил что у меня супер текстуры

Вот вот, а если у тебя их нет, то какого ты тогда решил мериться свои "мастерством" и спорить о текстурах.

И вообще вам походу правда глаза режет

Ну тут все понятно: Мужик просто не может ответить за свои посты и тупо переводит стрелы - ИМХО.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
24-08-2010 11:35 GMT3 час. #1327699   
Fantom2323
Вообщето стрелы ты сам перевёл сказав "а сможешь ли ты лучше" :sarcastic:
Я в отличии от некоторых халтуру за конфетку не выдаю...


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-08-2010 12:25 GMT3 час. #1327754   
p@tRyOt
Короче. Спорить с тобой это тоже самое, что втирать туземцу про цивилизацию. :lol) Оставайся при своём - мне пох. Я делаю что хочу, как я хочу и когда захочу вот и все. Мнение окружающих на меня ни сколько не влияет пойми ты это наконец :sarcastic:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
24-08-2010 12:30 GMT3 час. #1327756   

Мнение окружающих на меня ни сколько не влияет пойми ты это наконец

трололо,ты это сам втираешь всем кому непонравились твои труды :sarcastic:


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-08-2010 13:22 GMT3 час. #1327849   
p@tRyOt

рололо,ты это сам втираешь всем кому непонравились твои труды

ПОЦык немного переиграл :nrus

Я в отличии от некоторых халтуру за конфетку не выдаю

Хм, ну раз я халтурю, то посмотри это - работы (там все УГ кроме экзы свободы) "забугорного" текстурщика (имени даже не произношу) который любит покаЧать права. Может быть ты поменяешь немного свое мирвозрение насчет текстурных работ.

:dry: Тема Закрыта :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
24-08-2010 13:25 GMT3 час. #1327857   
[искренне удивляясь]
What a fucking bullshit 'ts going on here?

Вы чего срач развели? Приберитесь за собой, не то Джон МакКлэйн выбьет из вас всё дерьмо!
Наблюдения кухонного психолога и толерастия мнений здесь никому не нужны. Требую руку диктатора.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-08-2010 16:36 GMT3 час. #1328080   
У меня наболевший вопрос к Ю.зерам паинт.нет,а:

Не подскажете можно ли в паинте вырезать допустим кусок камо из текстуры и сделать его немного прозрачным. Можно ли это сделать вообще? С простой краской такое работает, а вот с вырезанным куском не знаю :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
25-08-2010 10:00 GMT3 час. #1328665   
p@tRyOt, Fantom2323, ребят действительно скопируйте себе свои посты на память, договоритесь и одновременно подметите за собой. Хоть "срач" в теме и "бодрит кровь", но тратит странички. :ye)

Fantom2323, если у тебя есть кусочек текстуры отдельным слоем с ним можно сделать всё что угодно. А вырезать не обязательно, просто скопируй выделенное как новый слой (или на новый слой). Короче экспериментируй. :-)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
25-08-2010 12:14 GMT3 час. #1328819   
Оцените шкурку свободовца


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
25-08-2010 12:42 GMT3 час. #1328849   

# blackraven6 :
Priboj37 Читай сталкер-вики. Координаты вычисляются по сетке с размером квадрата 50х50 пикс.

Спaсибо зa имфу,рaзобрaлся,всe рaботaeт.


"Стaрый в дeлe"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2010 13:56 GMT3 час. #1328920   
GOLDERY
Прикольно :-cool) Прямо такой тертый сталкер, получилось очень даже, но это даже близко не похоже на свободовца а так все хорошо :-)

BigBabay

Короче экспериментируй.

Поэкспериментировал :-) Говорю тебе спасибо и жму тебе твою мужественную лапу :-) Вот эта фраза:

росто скопируй выделенное как новый слой (или на новый слой)

Меня как раз и натолкнула на мысль и мысль стала развиваться в правильном направлении.

Напишу способ (мож кому и пригодиться):


1) Для начала подгрузим две текстуры в paint.net. Лично я выбрал act_stalker.dds и act_stalker_specnaz_mp_us.dds

2) Потом выберим файл act_stalker.dds и нажмем на кнопочку "добавить слой" в оконце слои. Затем у нас появиться наш новый слой, без объяснений должно получиться что-то вроде этого:

3) Далее выделим "прямоугольником" часть камо-штанов из файла act_stalker_specnaz_mp_us.dds и подгрузим в файл act_stalker.dds

4) Дальше мы жмем F4 и у нас открывается окно "свойства слоя" в котором есть нужный нам параметр - прозрачность. Регулируем его как вам надо, я лично остановился на 150.

5) Жмем ОК, потом в окошке "слои" жмем "объединить со следующим слоем" и далее сохраняем. :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
25-08-2010 14:21 GMT3 час. #1328961   

# Fantom2323 :
A ты спeцнaзeрa нa бaзe кaкого комбeзa дeлaл?



"Стaрый в дeлe"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2010 14:28 GMT3 час. #1328966   
Priboj37

A ты спeцнaзeрa нa бaзe кaкого комбeзa дeлaл?

На базе мульт. спец. костюма наёмников (имя в туторе указанно) (см.выше), у него был хороший расцвет камо, и после не долгих "дум" я принялся вырисовывать :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
25-08-2010 14:39 GMT3 час. #1328975   
Сори конечно народ но все таки Оцените шкурку свободовца


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2010 14:42 GMT3 час. #1328980   
GOLDERY
Ты что дружище? Читать не умеешь? Я же тебе оставил комент (см выше) но если ты хочешь, то оставлю ещё раз.

Все реально круто. Прямо вот тот самый образ тертого сталкера! :-cool) Только вот группировке свобода он вообще не подходит (по расцветке) :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
25-08-2010 14:58 GMT3 час. #1329002   

# Fantom2323 :
Priboj37

A ты спeцнaзeрa нa бaзe кaкого комбeзa дeлaл?

На базе мульт. спец. костюма наёмников (имя в туторе указанно) (см.выше), у него был хороший расцвет камо, и после не долгих "дум" я принялся вырисовывать :-)

Клaсно получился.Кстaти,ПКМ в модe Жeсть посмотри.


"Стaрый в дeлe"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2010 15:10 GMT3 час. #1329020   
Priboj37

Клaсно получился.Кстaти,ПКМ в модe Жeсть посмотри.

Спасибо. :-) Ты меня немного не понял\не правильно прочитал обычный ПКМ от gosuke у меня и так есть, а мне нужен ПКМ с анимациями как в ЧН\ЗП. Не попадался случаем такой?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
25-08-2010 18:13 GMT3 час. #1329208   
Fantom2323
Если бы ты удосужился почитать соответствующие темы на данном форуме,то нашел бы сконвертрованнный из ЧН ПКМ.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2010 18:46 GMT3 час. #1329225   
SanekED
Удосужусь, будь спок. Для меня оружие в игре играет не самую главную роль если найду, то хорошо, а не найду да и хер с ним, у меня сейчас других дел над проектом по самые эти самые, да и вообще не в той теме мы треплемся, а это уже как никак оффтоп :offt

Первый опыт работы со слоями:

Где-то навел блеск, нанес легкий камо (можно и не увидать но он есть) более тщательно проработал мелкие детали, ничего лишнего - настоящий комбинезон сталкера :mailpishu:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
25-08-2010 20:31 GMT3 час. #1329326   

Сталкеры разные бывают, бывают и такие. Это мои первые опыты по привязке текстур.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-08-2010 20:54 GMT3 час. #1329360   
AazIzwerg Найс. Второй чел, который переделка лесника похож на того русского снайпера из Call of Duty Warld at War. который лежал раненый в фонтане. Кажется первая миссия за Русских.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
25-08-2010 21:12 GMT3 час. #1329382   
blackraven6 может быть, но это не он. На модели использованны части из разных игр, из 5 где-то.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-08-2010 21:21 GMT3 час. #1329405   
AazIzwerg Я же говорю похож, а не текстура оттуда.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-08-2010 03:58 GMT3 час. #1329626   
AazIzwerg
У первого сама модель хороша, а вот текстура уж очень плохая (и это мягко говоря) а так если бы норм ретекстур сделать то было бы в самый раз :ye) Второй тоже неплох, считай тот же самый лесник, только без фомки, с потрепанной мордой и поясом с картечью (что меня очень порадовало) видно стразу - настоящий лесник :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
26-08-2010 10:25 GMT3 час. #1329774   
AazIzwerg ну текстуру первого действительно надо править...ну...не сложно...


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»