Fantom2323 ,p@tRyOt вам что хочется чтоб и эту тему прикрыли? Хотите разбираться между собой- дуйте в личку, нечего здесь срачь разводить. Крутизна нашлась блин.
AazIzwerg просто p@tRyOt считает что его ЭМосталкер НАМНОГО лучше и нужнее в ЗОНЕ и во всех известных модах OGSE и т.п. как это в зоне нет ни одного ЭМО???? простите модераторы просто не выдержал наглости p@tRyOt
а насчет комбеза
то поверь эту текстуру 3 минуты делать
Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Да знаешь... фильтры нынче дороговаты, вставить как-то никак не могу :sarcastic:
Думаешь за компом так герой,а шкет?
Да я ничего не думаю, и не герой я ёптыть. Просто делаю своё дело вот и всё. А "шкет" это тот, у кого возраст за 20, а мозгов на 15 :sarcastic:
Да и вообще, хочешь поспорить насчёт текстур - давай поспорим, я не против. Только перед "спором" ты бы повыкладывал свои "работы" чтобы показать мне какой ты супИр чОткий сталкер. :lol)
AazIzwerg
Да нет... ну просто понимаешь, когда мне p@tRyOt говорит: Твои текстуры гомно да и сам ты шут голимый... то пускай за базар и ответит, выложит свои "супер" работы. Критиковать то они все мастера, а вот сделать что-то лучше\похоже этого может не каждый :dry:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
p@tRyOt
Короче. Спорить с тобой это тоже самое, что втирать туземцу про цивилизацию. :lol) Оставайся при своём - мне пох. Я делаю что хочу, как я хочу и когда захочу вот и все. Мнение окружающих на меня ни сколько не влияет пойми ты это наконец :sarcastic:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
рололо,ты это сам втираешь всем кому непонравились твои труды
ПОЦык немного переиграл :nrus
Я в отличии от некоторых халтуру за конфетку не выдаю
Хм, ну раз я халтурю, то посмотри это - работы (там все УГ кроме экзы свободы) "забугорного" текстурщика (имени даже не произношу) который любит покаЧать права. Может быть ты поменяешь немного свое мирвозрение насчет текстурных работ.
:dry: Тема Закрыта :dry:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
[искренне удивляясь]
What a fucking bullshit 'ts going on here?
Вы чего срач развели? Приберитесь за собой, не то Джон МакКлэйн выбьет из вас всё дерьмо!
Наблюдения кухонного психолога и толерастия мнений здесь никому не нужны. Требую руку диктатора.
Не подскажете можно ли в паинте вырезать допустим кусок камо из текстуры и сделать его немного прозрачным. Можно ли это сделать вообще? С простой краской такое работает, а вот с вырезанным куском не знаю :-G
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
p@tRyOt, Fantom2323, ребят действительно скопируйте себе свои посты на память, договоритесь и одновременно подметите за собой. Хоть "срач" в теме и "бодрит кровь", но тратит странички. :ye)
Fantom2323, если у тебя есть кусочек текстуры отдельным слоем с ним можно сделать всё что угодно. А вырезать не обязательно, просто скопируй выделенное как новый слой (или на новый слой). Короче экспериментируй. :-)
GOLDERY
Прикольно :-cool) Прямо такой тертый сталкер, получилось очень даже, но это даже близко не похоже на свободовца а так все хорошо :-)
BigBabay
Короче экспериментируй.
Поэкспериментировал :-) Говорю тебе спасибо и жму тебе твою мужественную лапу :-) Вот эта фраза:
росто скопируй выделенное как новый слой (или на новый слой)
Меня как раз и натолкнула на мысль и мысль стала развиваться в правильном направлении.
Напишу способ (мож кому и пригодиться):
1) Для начала подгрузим две текстуры в paint.net. Лично я выбрал act_stalker.dds и act_stalker_specnaz_mp_us.dds
2) Потом выберим файл act_stalker.dds и нажмем на кнопочку "добавить слой" в оконце слои. Затем у нас появиться наш новый слой, без объяснений должно получиться что-то вроде этого:
3) Далее выделим "прямоугольником" часть камо-штанов из файла act_stalker_specnaz_mp_us.dds и подгрузим в файл act_stalker.dds
4) Дальше мы жмем F4 и у нас открывается окно "свойства слоя" в котором есть нужный нам параметр - прозрачность. Регулируем его как вам надо, я лично остановился на 150.
5) Жмем ОК, потом в окошке "слои" жмем "объединить со следующим слоем" и далее сохраняем. :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
На базе мульт. спец. костюма наёмников (имя в туторе указанно) (см.выше), у него был хороший расцвет камо, и после не долгих "дум" я принялся вырисовывать :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
На базе мульт. спец. костюма наёмников (имя в туторе указанно) (см.выше), у него был хороший расцвет камо, и после не долгих "дум" я принялся вырисовывать :-)
Клaсно получился.Кстaти,ПКМ в модe Жeсть посмотри.
Клaсно получился.Кстaти,ПКМ в модe Жeсть посмотри.
Спасибо. :-) Ты меня немного не понял\не правильно прочитал обычный ПКМ от gosuke у меня и так есть, а мне нужен ПКМ с анимациями как в ЧН\ЗП. Не попадался случаем такой?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SanekED
Удосужусь, будь спок. Для меня оружие в игре играет не самую главную роль если найду, то хорошо, а не найду да и хер с ним, у меня сейчас других дел над проектом по самые эти самые, да и вообще не в той теме мы треплемся, а это уже как никак оффтоп :offt
Первый опыт работы со слоями:
Где-то навел блеск, нанес легкий камо (можно и не увидать но он есть) более тщательно проработал мелкие детали, ничего лишнего - настоящий комбинезон сталкера :mailpishu:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
AazIzwerg Найс. Второй чел, который переделка лесника похож на того русского снайпера из Call of Duty Warld at War. который лежал раненый в фонтане. Кажется первая миссия за Русских.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
AazIzwerg
У первого сама модель хороша, а вот текстура уж очень плохая (и это мягко говоря) а так если бы норм ретекстур сделать то было бы в самый раз :ye) Второй тоже неплох, считай тот же самый лесник, только без фомки, с потрепанной мордой и поясом с картечью (что меня очень порадовало) видно стразу - настоящий лесник :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.