Igor2011, Alex-San
Еще, есть вариант попробовать открыть гранатой или РПГ.
!!! Не знаю как в оригинале, но сейчас во многих модах их мощность доведена до реальных параметров, что позволяет открывать некоторые двери силой взрыва.
З.Ы. Правда в большинстве случаев, "подорванная" дверь закрывается буквально через пару секунд, у тебя под носом)
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 18-04-2011 17:04 GMT3 час.
стволом дверь открыть достаточно легко! присядаем возле петли открываем инвентарь и кидаем ствол. с первого раза получается редко. иногда одним стволом не обойтись.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Снайперкой двери открываются легко , но ведь парень гуляет в Солянку. И вопросы лучше задавать там.Да и код от той двери у тебя уже должен быть,ведь за дверью лежат телепорты.
эд68. Про телепорты могу только сказать, что их расположение высветилось в ПДА после общения в Баре с торговцем информацией, а еще парочка кодовых дверей находятся в Логове в Темной долине.
эд68. Отож воно, я за Радар молчу, потому что пролетел его на одном дыхании. Я о других локах с другими дверями, но если не в тему, то скажите и прекратим размазывать эту белую кашу по чистому столу.
Народ подскажите В Х18 я нашел коды к двум дверям спустился в выжигатель нашел документы а выйти не могу дверь горит и пишет (дверь кто-то держит) что делать????????????
honda333
Это лаба не на Радаре/Выжегателе, а в Тёмной Долине. Сперва тебе надо убить летающего по этому помещению огненного полтергейста, тогда дверь и откроется. Пока он жив он будет держать дверь и подпаливать огненными фонтанами зад твоему ГГ.
Извиняюсь если где-то было, интернеты не позволяют гулять. Пробовал открыть верхнюю дверь на выжигателе(не 342089) кодом 19840519(может и с другими то же самое получится), и у меня в консоли писало, типа Level Map "l10_bunker" Not registEred! Вот прямо запустил игру, подбежал к двери, ввёл, нихрена, открыл консоль-мессага выше. У кого-ли было подобное?
Шлемаку на голову, кИрзу на ногу, сто грамм-покорять саркофаг.
да уж... в общем, так никто и не знает где коды от этих 2 дверей в бункере выжигателя :D
и я оказывается 3 с лишним года назад отвечал в этой теме.. ужас как время быстро летит) то просто как раз в Х-10 бегаю, пытаюсь эти двери открыть... ясно в общем))
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Первая дверь в X-18: код доступа - 1243.
Вторая дверь в Х-18: Код к центральной лаборатории: 9524.
Дверь на Радаре:У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975.
Первая дверь в бункере управления Радаром:навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Дверь у выключателя (выжигателя мозгов) : Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с фотографии: На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Код с КПК Угрюмого: : Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею...
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.Информация из КПК сталкера Угрюмого.
Информация из КПК сталкера Угрюмого
добавлено спустя 24 секунд
Первая дверь в X-18: код доступа - 1243.
Вторая дверь в Х-18: Код к центральной лаборатории: 9524.
Дверь на Радаре:У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975.
Первая дверь в бункере управления Радаром:навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас - 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Дверь у выключателя (выжигателя мозгов) : Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с фотографии: На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Код с КПК Угрюмого: : Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею...
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.Информация из КПК сталкера Угрюмого.
Информация из КПК сталкера Угрюмого
Информация из КПК сталкера Угрюмого
добавлено спустя 38 секунд
больше насчет кодов от дверей нечего не знаю
отредактировал(а) Strelok233: 30-12-2014 14:40 GMT3 час.
Olivie
Посты: 45
Откуда: Откуда-то из-под Припятской земли
Возраст: 9
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.