Название команды: LC team
Описание и история Создаю мод востонавливающий старые локации и сюжет и добавляющее новые из чн
Состав: пока только я:-)
Требуются Знание сдк хотябы компиляции мощный компьютер кстати США тоже надо ненавидеть:lol)
Контактная информация:
пишите в pm или в вконтакте
http://vkontakte.ru/id146134207
Специализация: Скриптер, texturing, модер, квестер.
Стаж: 2 года
Участвовал в: -
Запрос: Ищу команду модмейкеров дабы сделать мелкие или глобальные сюжетные моды(да и вообще любые моды).
Условия приёма: время роботы всегда
Возможности:делаю квесты костюмы неписей оружие диалоги дружу с Photoshop делаю сюжетные моды и правлю диалоги пишу скрипты меняю текстуры делаю лодскрины меняю конфиги!
Контактная информация: skype:kaktysmen mail:madmerkololo@gmail.com http://vkontakte.ru/id99925111
отредактировал(а) madnessMerk: 21-09-2011 09:15 GMT3 час.
Мы занимаемся модами на ТЧ и Крайзис, в данный момент два проекта, есть выпущенный проект, (первый Cry Mod по тематике сталкера). Нам год, основал её Я (AlMak), 31 августа 2010.
Как упоминалось выше, у нас два проекта. New Story of the Zone (Тч), SOC Deadly Trails (Крайзис). Для Тч глобальный мод, меняется практически всё, что сможем. Ну, а по Крайзису, думаю понятно.
1. AlMak(Манаков Алексей Алексеевич, Россия п.Белореченский, SDK, программирование, гемплей)
2. Край(Иванов Эдуард Владимирович, Россия п.Белореченский, Сценарист)
3. Костя(Ковальчук Константин Алексеевич, Россия п.Новоберезанск, Гемплей, Художник)
4. PoNcH(Моисеев Александр Сергеевич, Россия г.Ростов-на-дону х.Хапры, 3D Модельер)
5. ViRuS(Орленко Виталий Михайлович, Россия Краснодарский край, Гулькевичский район, п. Красносельский, Лидер проекта SOC Deadly Trails)
6. Крейзи(Сценарист)
7. Толик(Художник)
8. Кузов Костя(Сценарист)
9. Андрей(Художник)
10. Riperock(Крамаренко Артур Сергеевич, Украина г.Запорожье, перенос контента)
11. DekotaR(Сценарист)
Требуется: Для Тч: Программист Lua, маппер, модделер. Для Крайзиса: человек который способный переносить оружие, модели и т.п из сталкера в Крайзис
Для программиста стаж 0,5 - 2 года, маппера - отличное знание СДК для Тч, модделера - опыт работы в 3D Max, Maya.
Описание и история команды: Я раньше создавал аддоны, дополнения для различных модов. Так я начинал свою карьеру в модмейкерстве. Потом меня пригласили в команду под названием FREESTALKER. Позже название было сменено на True Way - MOD Team. Но не все члены команды были ответственными людьми. Из команды ушёл её основатель и мне пришлось возглавить команду и разработку. Но проект было решено закрыть. Я создал новую команду, Donec Libro Team с новыми идеями и свежими силами. Многие из True Way - MOD Team перешли в Donec Libro Team. Вот так образовалась наша команда.
Название и описание продукта: Наша команда создаёт глобальную модификацию с сюжетом по известной книге "Зона Поражения" с собственным контентом. Разработка ведётся на платформе ТЧ 1.0006.
Условия: Для дальнейшей разработки требуется человек, хорошо разбирающийся в СДК 0.4 и его компиляторе.
Для скриптера, хотя бы начальное знание скриптов.
Всем привет!!! Я собираю комманду для работы над новым глобальным модом для сталкер тч. Пока работаю один уже 20% мода готово,НО мне тяжело одному так что мне в комманду срочно требуются:
В первую очередь моделлеры(срочно:-))
Скриптеры(сам в них шарю но не глубоко)
Квестомакеры(квестописатели короче)
Текстурщики
Люди понимающие в сдк и логике сталкеров. Всё
Жду ваших заявок!!! В них напишите в какую отрасль пойдете а чем занятся вам я найду Способы связи со мной
Ася-490 353 240
syber-xxx@mail.ru
Ну и конечно же личные сообщения на сайте. ЖДУ
Ищу единомышленников.
Поскольку всему учился с нуля, методом тыка, некоторые мелочи не дают возможности спокойно выложить мод для обозрения. Иногда сделаешь что нибудь глобальное, что дух захватывает, а сдк или спавн глючит на ерунде. Очень много идей глобально меняющих геймплей. Но корректно соединить их без ошибок не всегда хватает знаний - с гранатами и напарниками намучался пока соеденял....ух а вроде ерунда. Зато по ходу изобрёл многое, что оказалось полезным. Например факелы, дрова, химкостры, осветительные ракеты, файеры и дымовые шашки. По началу делал ради прикола, но сейчас ночью без них некуда. Ночной бой без осветительных ракет вообще вести невозможно. Ночи тёмные. Файеры хорошы для очерчивания периметра и.т.п.Огнемёт полезен в катакомбах - вместо свечки.
На данный момент85% моих ноу хау пашут в чистой игре с моей сборкой через спаун меню без вылетов.
Каждое изобретение меняет игру и не знаешь что ждать( в хорошем смысле). Работает принцип испытательного полигона и симулятора жизни.Один новый ствол может изменить ход войны а новый монстр сожрать всех людей в игре, прежде чем до свалки дойдёшь....
Так,что пока обхожусь без сюжета.Есть возможность каждый раз смешивать разные игровые коктейли по вкусу.Придумываю новое быстрее чем, успеваю переписывать игру. Поэтому так проще.Собрать это всё сам полностью вряд ли смогу.Здесь то и нужна помощь.
Основная платформа ТЧ + пак локаций от Кости V спасибо ему большое. Но в данном паке выявилось много недоделок и недопридумок а сам я с картами пока не умею.
Предлагаю вариант сотрудничества.Подсказываю тему для доработки. Так , чтобы её можно было отдельной фиксой ставить или не ставить на любые моды. Авторство остаётся Ваше.Вы сами его выкладываете отдельно, как самостоятельную единицу. Просто фикс пойдёт в общую народную копилку. Далее по принципу лего, каждый сам себе конструктор.Кто что умеет -всё совместить вместе по заданным направлениям, а не хаотично.Искать проще , если знать где....
Основная задача мода сделать автономный симулятор с полной непредсказуемостью.
На который потом любой сможет навинчивать свою сборку по вкусу.В игре это асё есть, нужно только корректно включить.Чтобы у компа мозг не лопнул.....
Стартовое название платформы ПОЛИГОН
Собирается именно для испытаний новинок всего всего.
Полигон это Dromundus Nuclear Cats mod только без сюжета
All Zombies mod+newmonsters pack(до 40 видов полтергейстов, фантомов, тараканов, пауков, глистов, зомбоснорков, фантомов и прочей нечисти.)New Anomalies & artefacts mod(это понятно постоянно обновляется.)Vinogradoff dynamic fogfix(Целая куча спецэффектов и партиклов больше чем ОГСЕ), burning zone+ammunition mod(Всё горит и дымит+ разнообразие боеприпасов и аммуниции по 30 видов гранат и ракет), full minenn mod(20 видов мон разного действия и мощности), nuclear sky mod( оружие массового поражения, спутниковое оружие,химическое,психотронное,биологическое,микроволновое,нейтронное), tankist mod(тяжёлая бронетехника и весь транспорт около 80 единиц), amazonian mod(барышни), nuclear cats mod(соответственно отряд "кошек"-выносят всё),acoustic mod известные песни мировых и отечественных исполнителей в эксклюзивном гитарном исполнении от пет шоп бойза до воплей Видоплясова и алисы.
Нехватает всего нескольких элементарных скриптов, но они то ,На данный момент так никем и не написаны.
их просто нужно корректно соединить.
Пример. снимаем бесконечные боеприпасы у нпс и включаем голод. В сочетании с модом собирательство и торговля получается очень живая логика. Излишки продаём НЗ бережём.НПС уже не просто шляются по зоне, а ищут еду - иначе умрут и боеприпасы во время боя.Либо драпают либо дерутся ножом. У меня дерутся, но только не могу научить их расчитывать дистанцию при рукопашке, но это гдето есть, там где удар прикладом.Добавьте удар кулаком.Таких цепочек очень много.Я каждый раз поражаюсь какие логические комбинации иногда смешиваются в этом котле.
Что бы не быть голословным вот несколько видеообзоров из моих сборок.
многое сделано и собрано по всему интернету ещё до истории прибоя 2 и лост ворлд3 поэтому выкладываю без особых сожалений это наработки 3х-и полугодовой давности.
http://video.mail.ru/bk/vin.al/_myvideo/1.html термоядерное оружие
http://video.yandex.ru/users/catsxxx/view/2/ трейлер (динамический туман, новые боеприпасы,озвучка и пр,танки, 40 видов зомби)
http://www.youtube.com/user/TheDromundus#p/u
1.Нужны редакторы карт.(подправить имеющиеся-оптимизировать пустые пространства и сделать их игровыми например другоу берег рыжего леса.+добавление туннелей подуровень и разгребание дорог
2.3d моделлеры (доработать некоторые кости)
3.скриптеры (доработать тактичесого коммандера с элементами стратегии,Возможность создавать укрепления,расставлять часовых,патрули, разведку,туррели,тяжвооружение, создавать склады с боеприпасами и едой для своих солдат. в идеале)Возможность отдавать комманды убрать из диалога и посадить на кнопки.
Возможность создание своей группировки и полный захват зоны.Вступление в союзы.Каждый боец имеет значение его вооружение,позиция и твой авторитет как командира.Больше очков больше желающих вступить в отряд.И наоборотплохо воюешь паникёры и дезертиры.Вот и система рангов пригодится...
4.Люди умеющие работась с сдк и ALL SPAWN -в общем все кому интересно сделать такой полигон.
пишите в личку или catsxxx@yandex.ru
отредактировал(а) dromundus: 22-10-2011 18:32 GMT3 час. Крути "Башней"....
Набор в команду GZModTeam
После произошедшего распада команды и приостановки работы над модом S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone, наша команда вновь возвращается к жизни и проводит набор модмейкеров в наши ряды.
Ведь глупо забрасывать то, что создавалось в течение более года...
И так, что же требуется от тех кто хочет вступить к нам: 1. Возраст не младше 16 лет.
2. Наличие хорошего безлимитного интернета; Skype и гарнитуры для того чтобы что-то можно было обсудить "голосом".
3. Опыт работы: стаж не важен, главно хорошее знание своего дела.
4. И самое важное: желание работать в команде, чтобы после одного-двух месяцев работы не было фраз "Мне всё надоело, я ухожу".
Также предлагаем сотрудничество с другими командами, с вожможным в дальнейшем объединением.
По всем вопросам обращаться в ЛС.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Срочно нужны в команду G.R.G (Group Reconstraction Games) мапперы,скриптеры,моделлеры.
для создания глобального мода на ТЧ,а то блин мод один делаю.Такчто сталкеры ворота моей gamedatы открыты для всех тех кто станет полноправным членом команды G.R.G.
стаж не важен главное знать своё дело и любить Модмейкерство
Писать в личку на сайте ;-)
добавлено спустя 7 минут
BeeRsek если не сикрет скажи пожалуйста сколько у тебя человек?
отредактировал(а) ghost1986: 23-10-2011 14:56 GMT3 час.
Команда: MSS Mod Stalker Special Нам нужны: моделлер умеющий делать terrain для SDK (можно и без этого), скриптер, спавнер и другие модмейкеры у которых имеются знания модостроительства. Связь со мной: здесь в PM или в скайпе: trifonov447
Сейчас ведем разработку сюжетно-глобального мода под название S.T.A.L.K.E.R. Last Sally (Последняя вылазка). По завершении создания этого мода, начнем делать глобальный проект так же с новым сюжетом не связанным не с одним из персонажей из всей трилогии и совершенно новыми локациями невиданными ранее (все старые будут вырезаны).
Команда MSS Mod Stalker Special продолжает набор людей. Нам так же нужны: моделлер, скриптер, спавнер или другие модмейкеры имеющие знания модостроения.
Всем доброго времени суток!
Команде ZR_Team нужны модмейкеры для создания глобально - сюжетного мода!
Подробнее обращаться ко мне в ПМ или на нашем сайте:
Предлагаю услуги идейщика,несколько аномалий,артефактов и 20 квестов уже готово+продуман сюжет на половину.
Участвовал:нигде.
Стаж работы:хотел свой мод делать,но передумал.
По вопросам писать в PM.
команда:Down_lost Название мода: Other zone Глобальная модификация на ЗП В команде:Илья Букаев (я) :level дизайнер,3D моделлер.
1.Илья Букаев - Глава команды, level дизайнер, 3D модельер.
2.Павел Павлов - web-программист, PR-менеджер, управляющий.
3.Владимир Самус - 3D модельер,level дизайнер.
4.Константин Кошелев -3D модельер.
5.Кирилл Глотов - сценарист, арт-художник.
6.Дмитрий Храмов - редактор.
7.Богдан Киричок - звукорежисер.
8.Максим Гаврилец - видеорежиссер.
9.Богдан Оксимець - Сценарист,квестер. .
Сюжет:
2013 год. На Украине установился диктаторский режим Владимира Путкевича и на него завершилось нападение террористов-членов незаконной анархической партии «Наша Украйна». Позже выяснилось что, ее члены совершившиеся теракт скрываются в ЧЗО, и отправляют туда подполковника Павла Александровича Романова.Дальше все зависит от игрока.
Скриптер - Человек который имеет познания с++. Разбираеться в скриптах ЗП, способен писать свои скрипты. Так же приветствуется знание логики смарттерариенов и их поведение.
конфигист -Подключение локаций и т.д.
квесто-строитель -Создания квестов и сюжет к моду.
спавнер -спавн всего что есть в игре и подобное тому что есть в игре. От смарт терариенов до тушенки с колбасой. Желательно специалист SDK (там точнее, быстрее, и всегда было лучше делать).
Тестер -Человек тестирующий локаций
Так же принимаем web-дизайнеров и PR-менеджеров.
Условия
Условия:Хорошо знать SDK,3dsMax,скрипты,конфиги.
Надеемся сделать в игре:
Новые локаций
Отредактировать текстуры на более реалистичные
Изменение графики HDR bloom+намокание плоскостей на dx9 с помощью текстур и скриптов(сомневаюсь что сделаем но попробуем).
Новое оружие
Изменение лиц НПС
Новые анимаций
Поковыряться в шейдерах
и т.д.
Скрины:
Связь:
Связь:ЛичноеСообщение
Скайп:Ilyas9839
ВКонтакте:http://vk.com/blendamet_world
E-mail:Нажми сюда для перехода на ссылку
Yandex e-mail: Нажми сюда для перехода на ссылку
Сайт: http://dl-team.tk/
Группа в ВКонтакте: http://vkontakte.ru/other_zone (скрины лучше смотреть в группе ВК)
Сообщество на @mail.ru: http://my.mail.ru/community/modteam2/
отредактировал(а) pro100darvin: 04-02-2012 22:09 GMT3 час.
Делаю мод, рабочее название "Проклятый город" - сюжетный аддон, основанный на полностью новых локациях (пока готово две). Степень готовности мода - 50%. Готово порядка 30 квестов. Основным вдохновителем послужил пример создателей мода "Обреченный город" - пока что не встречал ничего похожего.
Требуется:
- Озвучка для персонажей (по готовым текстам)
- Умение работать с текстурами - нужно состарить текстуры пяти и девятиэтажек для придания им атмосферности (текстуры и модельки уже готовые есть).
Оставьте свое имя в вечности, поучаствуйте в создании реального мода.
немного скринов и видео можно посмотреть на http://stalker-sid.livejournal.com/
Добрый день!
Есть потребность в изготовлении 15-20 несложных моделей кристаллов/минералов (с текстурами) для вставки в игру. Примерно такие:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?autocom=shop&code=3&cat=35&st=0
Платформа ТЧ 1.0004 + АМК. Модификация сюжетная. Название "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф".
Здесь можно почитать коротко о проекте и посмотреть немного роликов:
http://antreg.ucoz.ru/forum/22-55-1
Если кто-то готов помочь - пишите в личку.
Потом ещё потребуется помощь с моделями.
Всем доброго дня.
Название команды - S.T.A.L.K.E.R - S.K
Большой глобальный мод на ТЧ.
Старт начала разработки мода январь 2012года.
Требуются - 3d дизайнеры, SDK, Скриптер.
Резюме писать на форуме.
Связатся модно по ЛС
или по Ел.почте
@mail - Knyaz_1993@inbox.ru
@rambler - gamer932009@rambler.ru
@yandex - dex.fear.33@yandex.ru
Ребят, вот так почитаешь ваши заявки, обьявления, просто на что вы надеетесь отправляя заявку где один единственный человек в команде, и он ждет, что вот прям щас налетят все мододелы и будут ему помогать? Просто здесь тучи людей, которые хотят вступить в команду, и тучи людей, которые набирают команду, и самое интересное, что каждый из вас считает себя выше другого (хотя впринцепе все вы примерно одного уровня, ибо людей ушедших дальше конфигов встретить в наше время очень сложно), вот именно поэтому большенство команд на данный момент дальше этапа "Набор людей" не доходят, потому что одни не хотят вступать в тиму, считая ее зеленой, другие не хотят брать людей считая их зелеными, поэтому мой вам совет:
1)Если вы хотите вступить куда-либо имея дело лишь с конфигами, постарайтесь поучится скриптам, квестам, СДК тот же самый, что бы без проблем вставлять модельки и компилить мапы, попутно редактируя, понадобилось пол года, а здесь есть заявки, где народ пишет что за два года больше спавна и конфов преодалеть не смогли, ибо (ИМХО) постоянно пытались попасть в команду, не думая о том что нужно самосовершеннстоваться, познавать новое, хотя бы поверхностно знать такие вещи как СДК скрипты, квесты и тд, так как первое впечатление о человеке пришедшего в команду очень важно, от этого зависит ваша будущая работа в коллективе, поэтому зачастую новичков выгоняют через неделю, а то и раньше. Кстате, прошу заметить, если вы собираетесь куда-либо вступать, зарегайтесь в аське, большенство мододелов для связи испоьзуют именно ее.
2) Если вы набираете команду, для создания мода, то не стоит пытатся заполучить в тиму гениального мод-мейкера, который сделает за вас все работу (я с таким опять же не раз встречался), лучше найти человека, который примерно на вашей стадии познания мододельского ремесла, так как учится чему-либо совместно куда проще, чем просить тертого мужика обьяснять вам, что такое СДК (к примеру). Так же нельзя навязывать свои идеи коллективу, будучи лидером, так как это может перерости в ссору, вплоть до распада команды (опять же зачастую такое бывает через неделю после образования) потому, что чаще всего лидер не желает слушать предложения своего коллектива, заставляя делать то, что хочет главнюк.
Очень нужна помощь или консультация в создании простых гулагов необходимых для переходов напарников на новые локации для map pack . делал как написано правил Escape gulag в scripts ,misc, allspawn. Так же как прописан гулаг на болотах без опечаток...Пишет не может найти какойто id
.вначале думал НПС не может считать но тот отдельно спавнится без проблем. Не понимаю дело видимо в какойто ерунде. Проверил все файлы где используется mar_lager и всё что с ним связано...Подскажите где ошибка- что упустил.....
добавлено спустя 4 минут
да ещё с партиклами.... кто знает почему некоторые партиклы взрывов пропадают в помещениях..сделал партиклы взрывов бочек с горением и задымлением на уличе всё супер в дымуи огне -в подземных локациях появляются на секунду и исчезают....
отредактировал(а) dromundus: 29-11-2011 05:29 GMT3 час. Крути "Башней"....
приму помощь в том числе и начинающих модмейкеров был бы результат....А взаимодополняющее сотрудничество всегда на пользу...
образцы работ
http://www.youtube.com/user/dromundus#p/a/u/0/gRKACo5mhHw
если кому то охота принять в этом участие пишите boxbox@list.ru
В принципе готов помочь, чем умею (делаю новые локи, квесты, диалоги, несложные скрипты, немного моделю, импортирую/экспортирую модели), - короче всего по чуть-чуть, в обмен на помощь в создании моего мода.
если ты мне отвечаешь на моё предложение - то отлично .....
Я именно предлагаю работать таким образом чтобы делать одно дело. А общие наработки использовать на равных каждый в своём моде...Всё равно у каждого модера немного свои индивидуальные взгляды и добиться 100% совпадения вряд ли будет возможно. А когда выходит мод с чем то эксклюзивным рано или поздно хорошие наработки перекочёвывают в новые моды. Это нормально.... Главное уважать чужой труд и сохранять копирайты.Каждый хочет сделать мод под себя но не все могут это сделать от и до.....У кого то есть хорошие идеи но нет тех навыков, у кого то наоборот есть познания и опыт но идеи закончились. А есть и такие, как я например, научившиеся всего понемногу и зит даже свой глобальный эксклюзив но застрявшего на мелочах..... Или глюках програмного обеспечения....Основная задача создать такой конструктор, чтобы любой игрок при минимальных познаниях легко мог создать сой мод сам. То есть создать "зону" с максимальными возможностями симулятор. В принципе мои идеи не новы ..... но по процентному соотношению это реализовано процентов на 40 самими разработчиками+ 15 % модостроителями, А возможностей больше - я проверял.Это заложено в движке. Главное не парегрузить процессор компа. Например при ядерном взрыве из за большиго радиуса поражения и соответствующей физике ,колличества партиклов и прочей фигни у меня поначало стробили сильно....Кто стрелял в стеклянную колбу с мозгом в Х16 меня поймёт.Но ничего так сейчас нормально. Если конечно по 3 разом не бахнуть.Понадобилось немало времени прежде чем понять суть многих безлоговых вылетов. Почему в Лиманске Можно взорвать. Молекулярно кинетическую бомбу на баре и деревне новичков нельзя.
Как можно взорвать психотронную бомбу и увидеть как сталкеры реально сходят с ума и медленно умирают,стреляются и т.п.И всё это без дополнительных скриптов.Повторяю в игре всё уже есть надо только корректно включить.....
Если интересны подробности концепция игровой платформы под спойлером ....
Существует два направления фантастика и реализм с одной стороны Солянка с другой пожалуй ОГСЕ
АМК лежит в основе обоих.
В каком направлении мною ведутся работы и соответственно каждый может выбрать себе по душе
1.Тактическое обучение напарников, что бы реально хорошо воевали
и существовали как живые ели, спали, уставали, хромали, и вообще имели свой характер.У меня в отряде семь бойцов. разной специализации, у каждой получился свой характер и поведение. Как такое получилось понял не до конца, но разбираюсь.Скорее всего из за комбинации разных настроек в скриптах
2. Партиклы взял за основу сборник партиклов ОГСЕ он более обширный.Сделал много новых.Все рабочие. С оптимизацией пока разбираюсь не знаю влияет ли колличество эффектов на производительность. а то уменя некоторые доходят до 200
3.Разнообразил и разтекстурил многих монстров зомби более 60 видов.Собрал все которые были раньше и добавил к ним своих.. А то идут волной и все на одно лицо...
4.Тоже с машинами. Собрал всё что нашёл....Танки , бтр, грузовики, тракторы, автобусы мин 4-8 цветов.Со своей физикой озвучкой, взрывами(партиклы =звуки),обломками, и возможностью расстрела трансмиссии. Например если стрелять по БТР из 50 калибра то постенно он загорится, просядет, и взорвётся. ТТанку же конечно пофиг - броня крепче,А вот трансмисию гранатами, и пулемётом угробит можно, сначало танк потеряет маневренность, а потом просто встанет.И сиди в нём потом.уехать всё равно не сможеь. А ребятки взрывчаточку подтащат и амбец.Автобус сначала растрелять шины, трансмиссию потом сжечь.На прострелянных шинах можно ехать.. Как жизни зависит от конструкции - соответственно на БТР колёс 8 и уедешь дальше. Жигуль можно запалить из mp5 а камаз придётся долго из пулемёта обстреливать.Но не дольше чем бтр.
5.Оружие массового поражения лучше конечно не продавать его в розницу а делать квесты на сборку, как огнемёт АМК.Уран у Сахарова, оболочку у Свободы, ЦПУ и коды у Вояк и т.п.
Об этом я уже писал.
6. Горение и пожары. Новые виды боеприпасов и новые виды вооружения. около 20 мин и 30 ракет, осветительные и сигнальные, газовые, химические, биологические,.Возможность разводить костры, факелы, файеры и пр.Учитывая новы монстров дисбаланса не будет.
7.Разные выбросы
Гамма- радиационный шторм который в принципе можно пережить на анти раде и хорошем комбезе,
как в Прибой стори
Бета - тот основной при котором зона перезагружается, рождаются новые монстры, сталкеры зомбируются.Об этом все мы знаем.
И соответственно тот самый мощный Альфа выброс от которого гибнут все.как ЧН.
8.Интегрировать ВСЕ модели сталкеров и монстров какие есть. Чем меньше одинаковых тем лучше.
Тоже с воронами они тоже могут быть разными, летать, атаковать, в кустиках отсиживаться.
9.Разнообразить аномалии чем больше разных тем лучше.
10.Вертолёты, от прожектора в ночное время до вызова поддержки с воздуха и эвакуации.
11.Расчистиь дороги на локациях, для транспорта.
12.Добавить и подключить все имеющиеся в наличии локации Stalker map pack от Кости + всё что есть
Если кому какие не нравятся не ходите туда. Если их подключить они наполнятся монстрами и сталкерами сами.
13.Перебаланс всего имеющегося в наличии оружия
14.Освоить пространства на старых локациях Например левый берег Рыжего леса, и т.п.
Добавить и соеденить имеющиеся тоннели, Бар, Лиманск, Затон, Парралельный подуровень зоны.Альтернативные проходы под землёй.( Вот с локациями я не справлюсь компилить уровень36 часов не получится)
пока хватит иначе до утра буду писать.
Вот моя основная платформа которую я предлагаю за основу.
ТЧ +4 патч+партиклы ОГСЕ+Stalker map pack FULL+ spawner mod+ Arsenal mod+ Naparniki mod+Girl mod+DMX mod+ огромнейшая куча мелких модиков
+
Мои собственные наработки
1.All minen mod 30 видов мин
[img][/img]
2.All zombies fix
[img][/img]
3.Dynamic fog динамический туман на партиклах с дышашей видимостью
[img][/img]
[img][/img]
[img][URL=http://savepic.su/888717.htm][IMG]http://savepic.su/888717m[/img]
4.Full cars mod ВСЕ машины
[img][/img]
[img][/img]
5.New monsters pack постоянно обновляется
[img][/img]
6.Ammunition mod Новое вооружение, патроны, снаряга. Не только ради прикола а именно реально полезных вещей как осветительная ракета тёмной ночью во время ночного боя.....
[img][/img]
7.Burning Zone fix Всё горит и дымит
[img][/img]
9.Amazonian mod девицы
[img][/img]
10.Nuclear sky Оружие массового поражения, ОВ, спутниковое, ковровые бомбардировки.
[img][/img]
11.Tankist mod
[img][/img]
12.Nuclear Cats mod это мои бойцы
[img][/img]
для всего этого рабочее название полигон. так как сюжет не трогается. Это только основа, Сюжет каждый может потом отдельно придумать. А полигон он и есть полигон. Тестируй проверяй новинки , смотрикак зона отреагируетна твои новшества а она реагирует .ещё как....Главное решить общие проблемы.Иначе при создании мода опять с начала приходится тратить время на подключение локаций связывание, нпс, и прочее.
Если кто то считает что зона бутет перегружена скажу при новых локация её ещё загружать и загружать...Вот все новинки туда и дополнить можно.Захотел набрать отряд и сним пройти основной сюжет ищи спецов на новых локах, новые тачка иди туда же, оружие артефакты, итд.
Каждая новинка глобально меняет геймплей.
Свои наработки можно выкладывать сразу в инет в качестве фикс , что бы каждый мог сохранить своё авторство, на опасаясь что его идеи ктото украдёт и присвоит.По отдельности фиксы не более чем мелочь , но если иначально иметь концепцию то всё это по кирпичику сложется в очень даже чтото...
что особенно актуально
1.на stalker map pack необходимо переделать
нормальные двухсторонние переходы, чтоб без вылетов и багов,
с учётом уже имеющихся фикс+ спаун я почистил и убрал все ошибки из предбанника, которые давали вылеты.
2.Пытаюсь создать на новых локах по прстейшему гулагу для нпс и монстров ,чтобы они переходили со старых лок на новые и сами заполняли их. Но почемуто не получается возможно из за ПО
3. Ребаланс оружия и всего взрывающегося в том числе и машин.Чтобы танки от ПМ не взрывались
4. Доработка OGF моделей которые имеют небольшие деффекты _не все анимации, отсутствие текстур и т п.По сути сделать пак новых персонажей
( всех сразу собрать) Поковырять анимации тоже приветствуется
5.Подправить и оптимизировать скрипты по ИИ чтобы баланс был оптимальным.
6. Работа со звуком. Подправить классификацию реакций на звук. Например крик умирающего тихий хрип(аудио) =2м истошный вопль =10 и.т.п.
7.Посадить на модели танков дополнительные кости
8.В общем разберёммся каждому по силам.
Было бы желание....Тестить тоже труд....
мои контакты boxbox@list.ru
отредактировал(а) dromundus: 03-12-2011 02:24 GMT3 час. Крути "Башней"....
Все это конечно супер и класс, но вот только носиться с новыми идеями, оружием, квестами и партиклами по старым до дыр заезженным и обхоженным локациям не айс.
Потому и ценность простого как валенок мода "Обреченный город" для меня на порядок выше всех солянок и троп.
stalker sid
Я тебя прекрасно понимаю, но ведь рано или поздно любая локация будет затёрта до дыр. Обречённый город очень хороший проект хотя и имеет небольшие недостатки. 4 маленьких локи и постоянная беготня в разные края надоедают быстрее. Я например был бы очень рад иметь возможность выбирать в игре тттту локацию которая мне интересна. И просто не ходить на те которые не нравятся.... Если бы можно было подключать каждую локу со своей историей сюжетом и НПС как новую серию любимого сериала. Увы сделать это не просто но в принципе возможно.Даже не трогая оригинальные файлы игры.Но придётся написать кучу скриптов. Костя не включил локи из этого мода в свой пак так как многие считают что они не подходят по атмосфере к сталкеру. Может в чём то они и правы. Но лично я считаю , что чем больше выбор локаций тем лучше - зона больше.Разнообразие всегда в плюс. А подправить шейдеры, партиклы, текстуры, всегда проще чем сделать качественную локу с нуля. Может авторы данного мода когда нибудь сделают фикс по подключению своих локаций к основному паку,Объёдинят 4 маленьких локи в одну большую, уберут ненужный мусор который тормозит игру и вперед. Я только за....Придумать логическую сюжетную завязку как кусок города Красноярска кажется или Кисловодска оказался в зоне Чернобыля на проблема. Вспомните филадельфийский эксперимент.Самое главное , что сделали эти ребята ,это показали , что можно втроём сделать полностью новую игру от и до с нуля. Ну и ещё конечно ещё раз продемонстрировали возможности движка X-Ray.
Вот мы опять и вернулись к основной базовой платформе игры и возможности к ней что то присоединять.
Кстати, ты говорил что работаешь с локами , а сам смог бы их пересобрать и присоеденить к паку всех локаций.Уверен что найдётся достаточное количество людей которые скажут тебе за это большое спасибо. Авторы надеюсь возражать не будут...
Я о другом игра использует свои возможности процентов на 60 а то и меньше. Тоже касается локаций и всех наработок в модах.
отредактировал(а) dromundus: 04-12-2011 01:20 GMT3 час. Крути "Башней"....
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.