предлагаю создать команду(НАЗВАНИЕ ПРИДУМАЕМ ПОТОМ)
для создание Глобального мода с совершенно новым сюжет!(этот мод особенно понравится тем для кого слова "брат" и"братан" не пустой звук)
сейчас нет не чего, кроме написанного лично мною сценария(в игре его ещё нет)
требуются:в первую очередь квэстеры(люди умеющие писать квэсты в игру)желательно 2-3 или более людей(новый сюжет работа сложная)
так же нужны мапперы для переноса(возможно и изменения)локаций из ЗП в ТЧ
нужны люди умеющие профессионально создавать НПС,диалоги к ним и логику
так же в игре предполагается создать большое количество скриптовых сцен!так что нужны люди в этом разбирающиеся....
заинтересованны?обращайтесь в ЛС, майл egor.ovchinnikov.2011@mail.ru или же одноклассники
Братка Чёткого Братки
в команде все идеи возьму на себя,так же не буду против ваших идей)
добавлено спустя 5 минут
все проблемы по новым скинам сталкеров возьму на себя...так же могу сделать текстуры для нового ствола который понадобится в сюжете...
Название команды: B.S.O.D.W Группа мода: http://vk.com/b.s.o.d.w_official.group_mod Нужны:скриптеры, спавнеры, текстурщики , создатели квестов. Набор проходит здесь: http://vk.com/topic-38182776_26420796
Описание мода:
Мод: Beginning Story Of Dark World
Автор мода: S.T.A.L.K.E.R-DOLG Версия игры:1.0004 Платформа: ТЧ Готовность мода: 20%
Описание мода:
В Зоне как всегда шел дождь. Так бывало достаточно часто — после второй катастрофы затмившей катастрофу 26 апреля 1986 года , здесь воцарилась Вечная тьма , с ее промозглыми туманами, противными дождями, низкой облачностью и безнадегой.
Чернобыльская авария стала событием большого общественно-политического значения для СССР, и это наложило определённый отпечаток на ход расследования её причин. Подход к интерпретации фактов и обстоятельств аварии менялся с течением времени, и полностью единого мнения нет до сих пор.
Спасибо за советы :Panzyuza и Вампир35
Скриншоты можно посмотреть в официальной группе мода : http://vk.com/b.s.o.d.w_official.group_mod
Список изменений и нововведений: Новые локации:
Брошенная земля
Забытый Лес
Лесная Чаща
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Военная лаборатория
Рыжий Лес
Покинутая Деревня
Болото
Мёртвый Город
Затон
Окрестности «Юпитера»
Восточная Припять
Подземный Переход
Кладбище Техники
Заброшенная «Научная Станция»
Мертвые Топи
Лаборатория X-8
Катакомбы
Логово
Пещера Примечание:1)Эти локации были пустые без аномалий и хороших текстур я все это исправил 2)Сделал новые переходы они более логичные со старых локаций на новые
Интерьер:
Новое меню
Новые загрузочные экраны 132 (Меняются когда им вздумается )
Новый худ и Инвентарь
Новые иконки предметов
Новый PDA в стиле LWR
Графика:
Новая реалистичная графика
Высокая трава
Новая погода (Зона стала темнее)
Добавлен выброс на всех локациях в течение 24 часов
Мелочи: Яркий фонарик, Машины, Снятие денег с трупов , Актер теперь не молчит когда в него стреляют а матюкается.
Включенные моды: ARSENAL Mod RC1, Гниение трупов,
В запасе: Много новых моделей сталкеров(30 где-то моделей ) , много оружия(нового) , много костюмов(новых), много новых группировок (в процессе), много машин(в процессе) , добавление новых локаций(в процессе), много продуктов питания(в процессе),грамотное заселение локаций мутантами и сталкерами(в процессе), добавление проводников(в процессе),новые ранги до легенды(в процессе),
1. MGS - mod game stalker. (возможна смена названия в будущем)
2. Команда MGS основаная в начале года занимались разработкой мода Paralel - zone. Увы остальные (2 человека) из команды ушли. С криками "у меня нифига не получается" хотя это было не так. И вот я снова набираю команду.
3. Как выше написано мод называется Paralel - zone. Мод делает упор в реальность. Тоесть все ломающиеся объекты, пробиваемость предметов правзатворные стволы. Так же будет новый сюжет.
4. Нынешний состав:
- Азазель Альмяшев (я как бэ)
- Адександр Скобялко (модер)
- Victor Sprot (основатель команды )
5. Ищем всех :) аниматора,скриптера,конфигера, текстурщика, моделерра, человека умеющего работать с СДК. и т.п.
6. Условия.
- Если мы вас примем вы работаете только у нас в команде материалы сделанные у нас нельзя использовать у себя в модах без указанния того что они были использованы у нас.
- Работаете только на нашу команду.
7. http://vk.com/id167271416 ( все заявки писать сюда.)
1. Пока отсутствует
2. разработка мода идёт нет так давно. И нам не хватает рук.
3. Делаем небольшой аддон, улучшающий графические, скриптовые и геймплейные особенности.
4. только я...
5. требуется человек, который отлично разбирается в скриптах сталкера. Также необходим квестостроитель.
6. если имеется хоть небольшой опыт в моддинге, буду только рад
7. стучать в лс...
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Вы когда нибудь задумывались: возможен ли выход того самого Сталкера, которого все так долго ждали?
Подробнее о модификации
Наш проект расскажет Историю Легенд Зоны. Историю троих, обычных, сталкеров, которые повернули ход событий в Зоне. Аддон расскажет о том, как познакомилась эта легендарная троица, о их нелегкой судьбе, которая напрочь изменила их обыденную реальность. Мы готовы показать вам историю легенд зоны, от самого её начала и до самого финала.
Мы постараемся сделать сталкер таким, каким его долгое время ждали фанаты, мы постараемся вернуть ту атмосферу, которая была ещё в предрелизных версиях игры. Наша команда разработчиков надеется, что все что мы задумали и что ожидали фанаты, удастся реализовать.
Но нашему проекту требуется помощь, ведь чем больше коллектив команды, тем быстрее и качественнее выйдет мод. В данное время нам нужны:
-Скриптеры
-Модельщики
-Мапперы
-Сценаристы
А так же нужны люди, которые досконально знают всю трилогию сталкер, и люди, прочитавшие множество книг серии.
Требования к модмейкеру:
-Наличие аккаунта в Skype
-Знание своего дела
От себя хочу лишь добавить, что мы примем модмейкеров любого стажа, потому как работа найдется всегда.Связаться со мной можно либо в ЛС, либо по скайпу bamnup35 P.S Мод готов приблизительно на 70%.
Разыскивается квестер со знанием скриптов. Писать в ПМ.
отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 01-07-2012 21:14 GMT3 час. Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Нужен :человек , умеющий писать квесты на ТЧ ...
Цель:создание квестового аддона для одного , Из модов .....
Писать в ЛС(ПМ)..
Пожалуйста , откликнетесь ...
Название команды:[N,Z] Team
Описание и история команды:Наша команда работает с X-RAY 1.6 на данный момент мы делаем глобальный мод в своем роде,и нуждаемся в новых людях
Название и описание продукта:Мод глобальный,мы рассчитываем изменить:Сюжет,локации,нпс монстров и т.д действие игры происходит в 2021 году
Нынешний состав:
Дима Неводничков-Основатель,PR-менеджер,гейм дезайнер,сценарист.
Данил Глишич-Видео-монтажник
Влад Прокопьев-2 Основатель,скриптер
Андрей Соколов-малый скриптер и текстурщик
Иван Садыхов-Скриптер
Шрам Наёмник-Администратор группы
Константин Руденко-Модератор группы
(Раньше состав был больше,не активных убрал)
Вакансии:Люди умеющие работать с 3D MAX,SDK, с движком X-RAY,текстурщики,администраторы в группу,моддеры,маперы,фотошоперы,звукорижисеры.ТАК ЖЕ ИЩЕМ ПАРУ ДЕВУШЕК ДЛЯ ОЗВУЧКИ НПС ЖЕНСКОГО ПОЛА!!
Условия:3д мах сдк и х-рай мапер 4 месяца, текстурщик скриптер моддер 1 год, фотошопер звукорижисер 4 месяца адм 2 месяца девушки-опыт не важен главное голос
Контактная информация:Скайп-nevod_nevod ICQ 618201708 vk-http://vk.com/id92931180 E-mail-dima_nevod@mail.ru
(Так же пишите и те у кого есть идеи))всегда буду рад вас услышать)
С ув Дмитрий
кому нужна помощь в модах в скайп nevod7777 или асю 618201708
Название команды: IP Team (Истинный путь Team) Описание и история команды: IP Team - это команда, работающая с глобальными модами, появившаяся официально летом 2011 года. Создать команды - Vova Miller, некогда сделавший в одиночку Истинный путь MOD Название и описание продукта: Делаем глобальным мод "Истинный путь 2", являющийся прологом предыдущей части. Данная модификация уже сильно отличается от предыдущей уже сделанной части, она более близка к теме Сталкера. На данный момент мод сделан на 30-40%, начиная с прошлого лета. Нынешний состав: На данный момент команда очень маленькая, поэтому разработка продвигается очень медленно. Состав: разработчик, текстурщик, остальные помогают идеями. Вакансии: Скриптёр ('супер-сложные' скрипты нашему моду не нужны), маппер (для редактирования карт из оригинала ТЧ и присоединения в игру уже существующих карт, не присутствующих в оригинале. Создавать новые локации необязательно), дополнительный текстурщик и люди с большой фантазией. Условия: Активная помощь команде. Остальное описано выше. Контактная информация: Писать в личку на этом сайте.
DmitriyT да уж,не густо для создания глобального мода.
добавлено спустя 11 минут
Название команды: GZ MoTeam Описание и история команды: Команда, образованная еще в 2010 году мною вновь ищет новых людей в свои ряды. Название и описание продукта: S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог. Подробнее в теме мода: >>ссылка<< Нынешний состав: Пока что только я (руководитель проекта, маппер, квестер, спавнер, текстурщик, конфигер) Вакансии: Квестер (для создания несюжетных квестов), текстурщик, ну и конфигер (создпние различных предметов: еда, броники и т.д. и т.п.) Условия: Что нужно квестеру уметь: уметь спавнить неписей, шарить в логике, ну и естественно уметь делать диалоги... Квестер получит локационную базу на которой и начнет свою творческую деятельность. От текстурщика много требовать не хочу, просто нужно знание своего дела.
И общее требование к кандидатам: желание работать, терпение... Те кто умеет работать от силы месяц-два - просьба не беспокоить. А то у меня уже были такие товарищи... Контактная информация: Для начала ПМ, потом договоримся если че. Но не просто "Превед. Хачу помочь. Чо мне делать?". Напишите немного о себе: имя,возраст,откуда вы, свои контактные данные (ася,скайп). Конфиденциальность вашей информации гарантирую)
отредактировал(а) BeeRsek: 09-08-2012 14:06 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Всем привет.
Ищу людей для создания аддона S.T.A.L.K.E.R. Противостояние
Платформа: Тень Чернобыля
В моде будут переделаны все локации, сюжет будет полностью переделан, он будет очень разветвленным и интересным. Будут добавлены абсолютно новые группировки. Будут новые артефакты, а так же новые аномалии.
Команда: TGC-Tynda Game Club (команда по созданию игр) Портал TGC - тестовый режим История: Основана в 2012 году BadQvik (Владислав Афанасьев), команда берет под разработку игры движок X-RAY платформа Тень Чернобыля. Создать данную команду с подвигло меня некое замешательство в истории STALKER. Мне показалось, что S.T.A.L.K.E.R. начал терять свою репутацию, а такие проекты как Survarium подниматься по лесенки выше. Итак, мне и моим работникам пришлось придумать новый проект под названием Dead City (Мертвый Город). О чем будет игра вкратце: Город Тында, Амурская область 2020 год. Под городом находится лаборатория по изготовлению опасных ядерных и радиоактивных веществ, горожане не знают об этом, как и правительство РФ. В 2020 году случается взрыв, после чего город затягивает серый туман, и неизвестность города кроет в себе множество тайн!
В 2023 году правительство РФ, решает отправить Специальное Подразделение Радиоактивной Разведки (СПРР) в Мертвый Город Тында. Долетая до города, связь с вертолетом теряется и больше никто ничего не слышал.
Итак, главному герою предстоит выжить, узнать Мертвый Город, зарабатывать себе на жизнь и знакомиться с выжившими "если такие имеются"! Какие специальности нам требуются:
-----Мапперы - создатели локаций(хорошее умение своего дела!).
-----Скриптеры - нам понадобится несколько человек, так что всех рассмотрим.
-----Квестеры - сюжетная линия будет длинной и интересной, так что...
-----Моделеры - создание новых моделей персонажей, мутантов, некоторого оружия и предметов+автомобили.
-----Текстурщики - умение хорошо и качественно рисовать, после внедрение в игру.
-----Спавнеры - спавниться будет все новое, так что лучше вас больше, но желательно чтобы были знакомы.
Так же мы рассмотрим все заявки которые будут присланы мне в ПМ на SP! Всего доброго, жду писем...
отредактировал(а) BadQvik: 26-10-2012 12:43 GMT3 час.
Название команды: S.N.Z-Team
Описание и история команды:Команда была создана летом этого года мной.Это наш первый мод,и мы его доделаем до конца)
Название и описание продукта:S.T.A.L.K.E.R-New Zone (основа CoP) из названия думаю понятно что мод глобальный.Можно сказать что мы создаем не мод а игру,почему именно так?прочтите список нововедений
1-Новые локации созданые нами (идет их разработка)
2-Новые модели оружия
3-Новые модели костюмов
4-Новая атмосфера игры
5-Новый сюжет продливающий историю прошлых частей
6-Новые групперовки
7-Новые погодные явления
8-Новые возможности
9-Отличная графика
10-Хорошая аптимизация и минимум багов
и т.д
Нынешний состав:Гейм-дизайнер,2 3д модделера,3мапера,текстурщик(умеющий работать в 3д мах),скриптер,видео-оператор(создание видео роликов в игре)Конфигер,спавнер.
Вакансии: 3д моделлеры (если хотите принять участие но работайте в другой сфере то пишите придумаем что нибуть)
Условия:Адекватность,желание,примеры работ.
Контактная информация: Скайп-Nevod_Nevod Icq-619201708 E-mail-dima_nevod@mail.ru
С ув дмитрий.
кому нужна помощь в модах в скайп nevod7777 или асю 618201708
Привет всем! я основатель давно распавшейся команды Grand-MoD. у меня есть желание вступить в команду модмейкеров..Лично мои проекты и моды вот здесь- grand-mod.ucoz.ru..
Умею многое.. patron_007@mail.ru
Внимание! Люди. Не буду многословным. Напишу только, что я выполняю заказы, по теме - моды на тени чернобыля.
Специализация: Все направления, но больше логика и диалоги.
Стаж: Год
Участвовал: --------
Запрос: Выполняю заказы(подробно расскажу, когда свяжемся)
Условия приёма: Может помешать только моя занятость(опять же, все подробности когда свяжемся)
Контактная информация: icq 1135251, mail mercenary_one@mail.ru
А также у меня есть не законченные глобальные моды и много наработок. Пишите.
Команда ищет опытных модмейкеров, для создания крупного и ценного проекта.
Вся связь со мной через ПМ либо по почте: xstrea@yandex.ru | vtynde@yandex.ru |
Писать в любое время и день. Работники после выпуска игры будут вознаграждены!
ищу модмейкера для небольшой доработки мода: Текстуры стволов, брони, артов, характеристики и иконки.(сам не могу-0 опыта).
Связь и подробности - ЛС, Или здесь: http://vk.com/id173907862
отредактировал(а) Fantom 26reg: 04-02-2013 13:20 GMT3 час. Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Mastermind Первое - я не школьник, а студент(хотя разница не сильно большая), второе-просто нашёл мод с хорошим балансом и кучей стволов, а у половины нет описаниях. Охота ж узнать чем отличаются два одинаковых РПК под 7,62 и тому подобное; заменить текстуры некоторых стволов- яркий пример- РПД с белым цевьем, прикладом и барабаном, а сам чёрный - модель ужас.
Сам не могу даже сменить описание-не разбираюсь я в этом и всё тут.
Ну согласитесь - ТТ под 9,18(хотя в описании 7,62*25) - дико. Да и в описании некоторых стволов есть разные обвесы, которых нет(написан Aсog-а вешается Псо-1 и выглядит как Асоg), глушаки разные, хотя он в игре 1. Хотелось бы добавить перепаковщик патронов и ремонт стволов. Нудно скидывать в ящик 1000 5,45 по 8 патронов, и бегать с изношенным броником и стволом, хотя брал нульцевские - а не починишь, и новые хрен добудешь.Ну и неплохо было бы добавить тот же ППШ-41 с диском и МП 40,Маузер С96 под 7,62*25 СВТ-40(модели можно взять из оружейного пака для Солянки 2010г и из ТТ 2 и оружейного пака к нему).
Знаю-прошу много и работа трудоёмкая-но мод того стоит-я ничего лучше из сборок для ТЧ 1,004-5 не видел(то есть баланс , как я писал, супер), но мелкие недоработки портят всё впечатление.
И вспомнил прикол:" Задашь вопрос на европейском форуме-получишь ответ, задашь вопрос на еврейском форуме-ответят вопросом на вопрос, на русском форуме пошлют на х.й и будут обсуждать то, какой ты неумеха и лох."=)сломайте систему-помогите.
отредактировал(а) Fantom 26reg: 19-02-2013 22:10 GMT3 час. Оптимисты учат английский,пессимисты-китайский а реалисты-автомат калашникова
Здравствуйте.
Хочу вступить в модмейкерскую команду.
Занимаюсь моддингом игры с августа 2007 года. Работал на всех трёх частях игры, а также на билдах 2215, 1935.
Умения:
Знаю 3D-пакеты:
SketchUp(моделирование статики, дома)
3dsMax(моделирование игровых ландшафтов)
Свободно работаю с уровнями в LevelEditor, заселение, подключение к сингл-плееру.
С программной частью самой игры знаком средне, уверенно пользуюсь самыми ходовыми базовыми классами. Помимо сего знаю Delphi (писал Базы Данных), также знаю C++(Писал сложную криптографическую систему для научной конференции, в данный момент пишу стеганографическую систему шифрования).
Также хорошо знаю векторную алгебру, дискретную математику(Теория Графов-всем рекомендую), несколько простых алгоритмов оптимизации, умею раскладывать в ряд Фурье, Маклорена, знаю признаки Даламбера и Коши.
Помимо всего прочего, отлично знаю движок(всё что называют конфигами, диалогами, спавнами и квестами).
Прошу всех с предложениями в личку.
Как это и происходит в России - делать люди ничего не хотят, ибо тех, кто делать умеет нет. Пока ждал ответа хотя бы от кого-то инициативного, сам освоил много премудростей мододела и создал свой мод.
Позор вам, ибо вы только потреблять можете, но никак не создавать. Продолжайте в том же духе и сталкерская эпопея умрёт.
P.S. Вы могли бы заработать 20к рубликов на собственные нужды увлечением. В итоге их заработал фрилансер, который мне сделал недостающие качественные модели.
отредактировал(а) Серый Всадник: 04-05-2013 10:07 GMT3 час.
Название команды:WorldPremium, которая до сих пор в лице меня одного. История команды:соответственно описанию не подлежит. Название и описание продукта:Глобальный проект на базе ТЧ 1.0004 под названием "Воины Зоны", который планирует поменять все представление о S.T.A.L.K.E.R. Нынишний состав:я один, в качестве разработчика. Сделанная работа:Большая заселенная территория, которая будет еще дозаселяться для сюжета. 2 вертолета еще не имеющие основной логики для сюжета. много артов, аномалий. Сделан частичный A-Life. Освещение переделанно. Вакансии: 1) Картографы (Level дизайнер и компилятор);
2) Модельеры новых объектов и живности ;
3) Скриптеры;
4) Текстурщики;
5) Аниматоры; Связь и подробности:РМ и https://vk.com/stalkersoz.
P.S. Финансовой поддержки не имею, и ищу людей которые способны создавать моды ради своих увлечений.
отредактировал(а) LeSoRuB88: 13-05-2013 18:30 GMT3 час.
сам понял, что написал? Кому позор? Тем, кто тебе не помог в создании твоего мода? Оригинальный подход... Я, например, сделал первую версию "своего" Сталкера и это, по-твоему, говорит о том, что я делать ничего не хочу? Много людей занимается моддингом Сталкера. Я создаю Зону такой, какой вижу её у себя в голове. И после таких глобальных модов, как Народная Солянка, никого уже не заинтересует какой-то там мод какого-то Серого Всадника... или Fagot-а...:-)
отредактировал(а) Fagot_: 07-05-2013 12:14 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_
Я-то прекрасно осознаю, что написал. А вот ты не понял, видимо. Поясню специально для тебя - тут много кто пытался собрать кого-то в команду для создания мода, но дальше "бла-бла" дело у 95% не пошло. Я же предлагал заработать деньги, делая любимое дело. Не захотели - не надо. Сделал сам, наняв других.
А то, что кругом сплошь потребители - это факт, показывающий, что делать никто ничего не умеет в подавляющей массе.
Ты умел делать? Молодца. Сделал. А я не умел и не хотел уметь - предлагал за деньги создать. Но раз даже фин мотивация не мотивация на местном сайте, то это шикарный показатель местного населения потребителей и насколько тут горазды болтать, но не делать.
Понятно теперь?
П.С. Мод я не собирался и не собираюсь выкладывать. Как ты сказал, Зона у каждого своя. Я добавлю - ровно настолько своя, насколько хватает умения рисовать, писать скрипты, конфиги и т.д. Либо играешь во всякие солянки и прочее "чужое".
Собственно, мне уже всё равно на сей форум. Так что живите дальше... (фразу закончи сам, по разумению).
отредактировал(а) Серый Всадник: 08-05-2013 09:50 GMT3 час.
Как это и происходит в России - делать люди ничего не хотят, ибо тех, кто делать умеет нет.
лолчто? Делать ничего не хотят? А ты подумал, нафига им заниматься ерундой? Кто-то учиться на юриста, кто то на программиста, кому то просто нравится заниматься программированием.
Программисты работают в серьезных компаниях, нафига им делать моды к сталкеру?
Пока ждал ответа хотя бы от кого-то инициативного, сам освоил много премудростей мододела и создал свой мод.
Не надо было ждать, когда тебе кто-нибудь сделает мод, надо было сразу делать самому.
Позор вам, ибо вы только потреблять можете, но никак не создавать. Продолжайте в том же духе и сталкерская эпопея умрёт.
Позор? Только потреблять можем? Здесь у каждого было в голове создать свой мод, но одни просто не могли по различным причинам, другие что-то создали. Да и вообще- все что можно было создать уже создали, и движок игры отстой по современным меркам.
P.S. Вы могли бы заработать 20к рубликов на собственные нужды увлечением. В итоге их заработал фрилансер, который мне сделал недостающие качественные модели.
тут много кто пытался собрать кого-то в команду для создания мода, но дальше "бла-бла" дело у 95% не пошло.
Потому что эти 95% школьники, которые делать сами не могут и зовут в сою школьную команду.
Мод я не собирался и не собираюсь выкладывать. Как ты сказал, Зона у каждого своя. Я добавлю - ровно настолько своя, насколько хватает умения рисовать, писать скрипты, конфиги и т.д.
Тогда в чем смысл его делать? Для самоудовлетворения? фап-фап
отредактировал(а) DIFx: 08-05-2013 10:57 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.