|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Саймон
Посты: 545
Откуда: Москва
Возраст: 37
| 11-11-2007 19:41 GMT3 час. #426091 |
|
|
|
Владис
Посты: 18
Откуда: Питер
Возраст: 32
| 12-11-2007 17:51 GMT3 час. #426550 |
ну не знаю не знаю. Хотя вроде и так нормально играть, что есть. Побольше бы городских карт |
|
|
omentos
Посты: 38
Откуда: Астана
Возраст: 41
| 16-11-2007 10:15 GMT3 час. #428831 |
1. Не хватает БОТОВ. По инету нет возможности играть, а по лану всего 2 чела кроме меня. А так бы ботов добавили.
2. Больше аномалий с опцией "с аномалиями" и в не предсказуемых местах
3. опцию "с монстрами" или БОТОВ-МОНСТРОВ
И нигде не могу найти ответ на вопрос "По какой такой причине разрабы отказались от идеи создать ботов?" |
Game - это жизнь, на которую нет времени. |
|
Саймон
Посты: 545
Откуда: Москва
Возраст: 37
| 19-11-2007 13:11 GMT3 час. #431359 |
А они разве собирались их делать? |
|
|
wood
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
| 16-12-2007 21:47 GMT3 час. #456708 |
а я думаю что лучше бьольше атмосферы надо заброшеных карт что бы было похоже но ЗОНУ ну и монстров надо
:-G |
|
|
Vilehn
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 39
| 18-12-2007 12:11 GMT3 час. #457980 |
Надо добавить по мимо сталкеров и наёмников ещё две групировки монолит и долг,во месево будет! |
|
|
wood
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
| 20-12-2007 17:31 GMT3 час. #460042 |
еще было бы круто все против монстров
добавлено спустя 39 секунд
да монстров бы сделали или кооперативу
добавлено спустя 2 минут
ведь сейчас много серваков сделано и много людей играют на них а вот как получается народу если много а карт мало |
отредактировал(а) wood: 20-12-2007 17:34 GMT3 час.
|
|
Степ
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 20-01-2008 02:44 GMT3 час. #484824 |
ведь сейчас много серваков сделано и много людей играют на них а вот как получается народу если много а карт мало
карты то есть,но не под всякий патч идут самоделки |
|
|
WebStr
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
| 20-01-2008 10:01 GMT3 час. #484866 |
Не хватает ботов для тренировки.
Плюс система закупки оружия не нужна, нужно его самому находить. |
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
работа-дом-Работа дом… Дурдом... |
|
| 11-02-2008 20:52 GMT3 час. #504366 |
Сейчас напишу чисто моё мнение по сетевой игре, так что просьба не плеваться и не пинать меня за мои мысли.
В общем, сетевая игра в Сталкере пытается одновременно походить как на КС 1.6, и на БФ2 + что-то своё. Это с одной стороны хорошо, с другой - нет. Большинство существующих серверов так и не смогло в полной мере реализовать всю концепцию игры в сети - предоставляемые настройки сетевой игры копируют или пытаются копировать вышеозначенные КС 1.6, или БФ2 - это вкорне неверно. Вот этого самого "чего-то своего" очень мало - нужно налегать на данные направления, т.к. Сталкер не может соревноваться ни с первой, ни со второй игрой - эти игры давно уже имеют ощутимый вес в своих категориях и их вообще не стоит пытаться сдвигнуть в каких-то основных вопросах. В общем, сейчас подхожу к сути мысли - Сталкеру не хватает "своего" мультиплеера. Те настройки, что предоставлены для создания сервера Сталкера сейчас позволяют это реализовать в достаточной мере, но их мало кто использует так, как надо. А надо бы напирать именно на Сталкеровские фишки:
- Атмосферу Зоны, как явления, влияющее на социум. Сталкеры - это не группа каких-то единомышленников, бьющихся за какую-то идиологию, а куча наёмников, которые объеденились в группы (Свобода, Наёмники, Долг и т.д.) только для облегчения каких-то повседневных задачь, но не для исследования Зоны - здесь каждый за себя, и в рейдах часто один другого может подставить, лишь для получения максимума выгоды для себя. Как реализовать: ставить Free For All и воисовые сервера, чтобы некоторые сталкеры могли голосовым общением объеденяться в небольшие группы и играть именно как одиночки, но как бы и вместе.
- Атмосферу Зоны, как места проведения: играть только на больших и открытых картах с множеством построек, либо на больших промышленных картах - маленькие карты слабо подходят для битвы множества сталкеров одиночек. Как вирант - играть и на малых, но кол-во игроков уменьшать до приемлемого.
- Сталкеры - это одиночки, посиму, с собой у них должен быть необходимый минимум для выживания в автономных условиях. Решение - разрешить брать с собой максимум массы (60 кг), дать достаточно денег - игроки сами могут выбирать то, что будут использовать: медикаменты + оружие и хорошую аммуницию, или же только много оружия и патронов, или же простенькое оружие, но множество аммуниции и медикаментов - если играть группами, то можно создавать целые команды, в которых каждому члену будет отведена своя, более подходящая для игрока, роль - вариаций масса.
- На каждой карте есть ключевые места, за которые идёт бой. Именно на них можно попытаться развернуть оборону определённой группы сталкеров, которые смогут объедениться - это развивает дух "сталкерства", как явления, когда одиночки перед опастностю объеденяются в небольшие группы и воюют уже как бы против остальных (на самом деле всё как и ранее - каждый сам за себя, и ничего не мешает убить "тиммейта", если у него оружие лучше, и вы хотели бы его взять себе).
- Ессно, выживание зависит и от того, что вы взяли с трупов - всё подбирать не сможете, а вот самое необходимое, конкретно для вас - вполне. И тут снова играет роль стиль игры конкретного игрока - он будет подтягивать именно то, что ему сейчас не хватает, оставляя на трупах ненужное (что, в свою очередь, может пригодиться для других - опять же, вариаций масса).
В общем, в идеале сервер Сталкера - это попытка повторить одиночный режим, но для множества игроков. В качестве NPC - другие игроки, как одиночные, так и те, кто сумел объедениться в определённые группы. Спавн - только одиночный. Играть можно как сидя в одном месте, защищая его (одному, группой - не суть), так и носиться по всей карте, создавая куча геммороя остальным игрокам.
Если коротко, то Сталкер никогда не сможет по стилю побить КС в плане его отлаженности и "спортивности". Сталкеру никогда не стать новым БФ2, ввиду слабой дифференциации игрового процесса. Но Сталкеру вполне по силам стать иным мультиплеером. Всё завист от желания игроков и владельцев серверов...
Для разрабов же требуется развить указанные мной черты, чтобы Сталкер имел свою собственную мультиплеер-систему, а не пытался копировать другие проекты - глупо делать игру с такой глубокой атмосферой и с неимоверно обширным миром, и сводить проект к каким-то стандартным мультиплеерным шутерам. Первые сдвиги есть - новый режим с артефактами - это "проба пера". Надеюсь, далее последуют более радикальные добавления (вроде новых, огромных и проработанных карт, или хорошего и глубокого "апдейта" всего устройства мультиплеера по указанным направлениям). Пока всё, надеюсь, мои мысли будут поняты верно, и не вызовут слишком жестокой критики... ;) |
Внешние ссылки запрещены |
|
ValeriG
Посты: 2
Откуда: tallinn
Возраст:
| 13-02-2008 00:53 GMT3 час. #505580 |
Что не хватает в мультиплеере сталкера?
да блин того, что уже давно придумано и опробывано!!!
как минимум:
во 1-ых, где фильтр нормальный?...
ну этож блин надо так затупить чтобы не зделать фильтра по пингу?...
ну нахрена мне сервер с пигом 1000?....
во 2-ых, пипецц... такого понятия как фаворитес разработчики не знают... ну этож детский сад, ё-маё...
в кс не разу не игралди? да?... мы, бл@дь такие особенные что хотим придумать свой виласипед?....
3 это вот чо за телепортации чувакофф с пингом за 200?... это типа такая фишка?... это типа я с пингом 50 должен е... стараццо в смысле в них таких ох.. офигенно хитрых попасть?... |
|
|
Саймон
Посты: 545
Откуда: Москва
Возраст: 37
| 13-02-2008 03:37 GMT3 час. #505614 |
ну этож блин надо так затупить чтобы не зделать фильтра по пингу?...
ну нахрена мне сервер с пигом 1000?....
А сортировку для чего по твоему сдлелали? по сути это тоже самое
добавлено спустя 1 минуту
чо за телепортации чувакофф с пингом за 200?... это типа такая фишка?... это типа я с пингом 50 должен е... стараццо в смысле в них таких ох.. офигенно хитрых попасть?...
Об ограничителе пинга ты видимо тоже не слышал. То что админы серверов его не включают или ставят максимальный пинг 2000 не вина разработчиков. |
отредактировал(а) Саймон: 13-02-2008 04:13 GMT3 час.
|
|
Destroid
Посты: 5
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 36
| 13-02-2008 03:42 GMT3 час. #505615 |
Мне бы лично хотелось бы что бы сталкер был в онлаине!тоесть свобода действей.Что бы сосвоим другогм можно было побегать по зоне пострелять монстрв ну и.т
короче вы меня понели :ye) |
|
|
| 13-02-2008 09:53 GMT3 час. #505650 |
Мне бы лично хотелось бы что бы сталкер был в онлаине!тоесть свобода действей.Что бы сосвоим другогм можно было побегать по зоне пострелять монстрв ну и.т
короче вы меня понели
Я к этому и веду - пока что реализовать кооп невозможно (хотя ранее я слышал, что группа энтузиастов смогла создать кооп-мод, и даже видел скрин, но с того момента много времни ушло и я думаю это был фейк - на скрине в районе бара 100 Рентген стояло два сталкера, явно не стандартной комплектации, над одним из них висела надпись с ником, а в руках был AK-74), но закосить под него и максимально приблизить стиль мультиплеера к сталкерству можно. Только это мало кто реализует. Позже могу поднять искуственную сетку через Hamachi, где можно опробовать несколько таких типов игры. Позже отпишусь, что и как, и напишу о результатах. |
Внешние ссылки запрещены |
|
wood
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
| 22-02-2008 15:28 GMT3 час. #515785 |
подумал я подумал а лучше побольше карт или больших карт типа ЧАЭС или Припять:gamer1::gamer1: |
|
|
| 24-02-2008 12:46 GMT3 час. #517872 |
Если будет время - освою SDK Сталкера и создам пачку хороших аутентичных локаций - как раз мой профиль. |
Внешние ссылки запрещены |
|
| 24-02-2008 20:38 GMT3 час. #518443 |
в сталкере больше всего не хватает кооператива) |
|
|
| 19-04-2008 23:39 GMT3 час. #574807 |
А мне кажется было бы круто еслиб сделали типо тимматча тока сталкеры против мобов.Ну мобы канеш не игральные,нпсовские.Например 5 сталкеров должно размочить мобов за такое время или некое количество.А мобы от псевдособаки до контралёра и чтоб все были разбросаны по карте.Канешь для такой игры нуны большие карты(бассейн отпадает) |
Я много знаю,но мало говарю.
_________________________
Меня надо боятся до смерти и защищать насмерть!
__________________________________________
Если чувствуешь боль,значит ещё жив.
________________________________
Я безбашенный наёмник. |
|
kOHЬ
Посты: 27
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
| 22-04-2008 15:12 GMT3 час. #575787 |
1. нехватает голосовой связи как CS source.
2.очень мало карт.
3. маленькие серверы(кол-во человек)
А так всего хватает.:gamer1: |
|
|
alekssnob
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
| 19-11-2008 21:39 GMT3 час. #746843 |
Личное мнение.
Начинаеш играть в деревне новичков, где есть торговец. Каждый выбирае что взять с собой. Конечно количество денег ограниченно. На другом конце карты, адрес следующей карты, но на пути аномалии, и не так как ЧН в определенных местах, и чтобы пройти сложновато было, добавить монстров и порядок. Перед адресом можно и ботов добавить, например бандитов. Вот тогда маса в МП будут меньше, а чтобы пройти нужно будет думать, объеденяться в группы, с высоким пингом конечно не поиграеш.
Ведь в МП народ карты пишет. |
в зоне странного нет. |
|
Darius
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
| 20-11-2008 08:37 GMT3 час. #746973 |
маленькие серверы(кол-во человек)
много не потянет движок.
Средненький компьютер с большим количеством игроков будет падать в BSOD а на мощном просто будут нереальные лаги. |
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"! |
|
alekssnob
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
| 20-11-2008 10:50 GMT3 час. #746998 |
Darius
Ну проходов можно сделать штук 5, остальные тупиковые, закрытые либо аномалией либо зданием, монстров посадить в гулаги, ну в комнату, этаж, во двор, а ботов в виде блок поста. Чтобы перейти на следующую карту нужны определенные условия выполнить, да деньги ну с продужи артов и пока не продал установленное количество никакой следуещей карты. Количество играков ограниченно да и кто любит мясо там таких не будет. За то ближе к коопер.
Это реально?
Чтобы было что то разумное, а просто нужна цель и двигаться к ней пусть потихонько но только вперед, а сейчас в МП что. Какая цель? Цель должна быть большая чтобы к ней стемиться. |
отредактировал(а) alekssnob: 20-11-2008 11:00 GMT3 час.
в зоне странного нет. |
|
Ira !2
Посты: 52
Откуда: ЗАжопинСК Мать его..
Возраст:
| 20-11-2008 16:33 GMT3 час. #747153 |
В сталкере не хватает НОРМАЛЬНОГО мультиплеера. Я про ТЧ. ИМХО |
Братцы помогайте! ЧН не работает! Стар форс не хочет принимать лицензионный диск говорит пиратка.. Что делать?! пишите в личку плз. |
|
alekssnob
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
| 20-11-2008 16:43 GMT3 час. #747159 |
Ira !2
А в ЧН лучше. Какое твее мнение? |
в зоне странного нет. |
|
Darius
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
| 20-11-2008 19:40 GMT3 час. #747312 |
alekssnob
ИМХО Максимум что удастся сделать это только то, что боты будут реагировать толька на создателя сервера а от других игроков если они их будут видить то повреждения получать не будут.
Сделать конечно всё можно но нужен программист который сможет полностью перекопать хлюпенький х-рей. |
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"! |
|
alekssnob
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
| 20-11-2008 19:58 GMT3 час. #747318 |
Darius
Ну я же высказал свое мнение, все это было бы неплохо увидеть в МП, а так нужна цель к которой каждый будут стремится, с кем нибуть в союзе или в одиночку. Это кому как угодно.
Просто, сейчас в МП нет СТАЛКЕРА, нет ЗОНЫ, поход в зону это не то что сейчас твориться.
Вы сравните ИГРУ и мультиплеер, где атмосфера зоны, подумайте об этом. |
отредактировал(а) alekssnob: 20-11-2008 20:04 GMT3 час.
в зоне странного нет. |
|
Хохмач86
Посты: 471
Откуда: Серпухов
Возраст: 28
| 20-11-2008 20:20 GMT3 час. #747331 |
alekssnob тут и думать не чего атмосфера как в реальном мире... |
Drum'n' bass
Пиратская станция |
|
alekssnob
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
| 20-11-2008 20:24 GMT3 час. #747332 |
|
в зоне странного нет. |
|
Хохмач86
Посты: 471
Откуда: Серпухов
Возраст: 28
| 20-11-2008 20:26 GMT3 час. #747334 |
alekssnob Вы сравните ИГРУ и мультиплеер, где атмосфера зоны, подумайте об это
Вот про что... |
Drum'n' bass
Пиратская станция |
|
alekssnob
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
| 20-11-2008 20:31 GMT3 час. #747335 |
Хохмач86
"тут и думать не чего атмосфера как в реальном мире..."
В смысле МП или игра. В МП заброшенный город или т.п. пару аномалий и все. Где зона? |
в зоне странного нет. |
|
| | |
|
| |