Пользователей: 0
Гостей: 811
Всего: 811

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Саймон
    
Посты: 545
Откуда: Москва
Возраст: 37
11-11-2007 19:41 GMT3 час. #426091   
Народ посчитал иначе...


Владис
    
Посты: 18
Откуда: Питер
Возраст: 32
12-11-2007 17:51 GMT3 час. #426550   
ну не знаю не знаю. Хотя вроде и так нормально играть, что есть. Побольше бы городских карт


omentos
    
Посты: 38
Откуда: Астана
Возраст: 41
16-11-2007 10:15 GMT3 час. #428831   
1. Не хватает БОТОВ. По инету нет возможности играть, а по лану всего 2 чела кроме меня. А так бы ботов добавили.
2. Больше аномалий с опцией "с аномалиями" и в не предсказуемых местах
3. опцию "с монстрами" или БОТОВ-МОНСТРОВ


И нигде не могу найти ответ на вопрос "По какой такой причине разрабы отказались от идеи создать ботов?"


Game - это жизнь, на которую нет времени.
Саймон
    
Посты: 545
Откуда: Москва
Возраст: 37
19-11-2007 13:11 GMT3 час. #431359   
А они разве собирались их делать?


wood
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
16-12-2007 21:47 GMT3 час. #456708   
а я думаю что лучше бьольше атмосферы надо заброшеных карт что бы было похоже но ЗОНУ ну и монстров надо
:-G


Vilehn
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 39
18-12-2007 12:11 GMT3 час. #457980   
Надо добавить по мимо сталкеров и наёмников ещё две групировки монолит и долг,во месево будет!


wood
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
20-12-2007 17:31 GMT3 час. #460042   
еще было бы круто все против монстров

добавлено спустя 39 секунд

да монстров бы сделали или кооперативу

добавлено спустя 2 минут

ведь сейчас много серваков сделано и много людей играют на них а вот как получается народу если много а карт мало

отредактировал(а) wood: 20-12-2007 17:34 GMT3 час.

Степ
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
20-01-2008 02:44 GMT3 час. #484824   

ведь сейчас много серваков сделано и много людей играют на них а вот как получается народу если много а карт мало

карты то есть,но не под всякий патч идут самоделки


WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
20-01-2008 10:01 GMT3 час. #484866   
Не хватает ботов для тренировки.
Плюс система закупки оружия не нужна, нужно его самому находить.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Morbid_Dezir
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
11-02-2008 20:52 GMT3 час. #504366   
Сейчас напишу чисто моё мнение по сетевой игре, так что просьба не плеваться и не пинать меня за мои мысли.
В общем, сетевая игра в Сталкере пытается одновременно походить как на КС 1.6, и на БФ2 + что-то своё. Это с одной стороны хорошо, с другой - нет. Большинство существующих серверов так и не смогло в полной мере реализовать всю концепцию игры в сети - предоставляемые настройки сетевой игры копируют или пытаются копировать вышеозначенные КС 1.6, или БФ2 - это вкорне неверно. Вот этого самого "чего-то своего" очень мало - нужно налегать на данные направления, т.к. Сталкер не может соревноваться ни с первой, ни со второй игрой - эти игры давно уже имеют ощутимый вес в своих категориях и их вообще не стоит пытаться сдвигнуть в каких-то основных вопросах. В общем, сейчас подхожу к сути мысли - Сталкеру не хватает "своего" мультиплеера. Те настройки, что предоставлены для создания сервера Сталкера сейчас позволяют это реализовать в достаточной мере, но их мало кто использует так, как надо. А надо бы напирать именно на Сталкеровские фишки:
- Атмосферу Зоны, как явления, влияющее на социум. Сталкеры - это не группа каких-то единомышленников, бьющихся за какую-то идиологию, а куча наёмников, которые объеденились в группы (Свобода, Наёмники, Долг и т.д.) только для облегчения каких-то повседневных задачь, но не для исследования Зоны - здесь каждый за себя, и в рейдах часто один другого может подставить, лишь для получения максимума выгоды для себя. Как реализовать: ставить Free For All и воисовые сервера, чтобы некоторые сталкеры могли голосовым общением объеденяться в небольшие группы и играть именно как одиночки, но как бы и вместе.
- Атмосферу Зоны, как места проведения: играть только на больших и открытых картах с множеством построек, либо на больших промышленных картах - маленькие карты слабо подходят для битвы множества сталкеров одиночек. Как вирант - играть и на малых, но кол-во игроков уменьшать до приемлемого.
- Сталкеры - это одиночки, посиму, с собой у них должен быть необходимый минимум для выживания в автономных условиях. Решение - разрешить брать с собой максимум массы (60 кг), дать достаточно денег - игроки сами могут выбирать то, что будут использовать: медикаменты + оружие и хорошую аммуницию, или же только много оружия и патронов, или же простенькое оружие, но множество аммуниции и медикаментов - если играть группами, то можно создавать целые команды, в которых каждому члену будет отведена своя, более подходящая для игрока, роль - вариаций масса.
- На каждой карте есть ключевые места, за которые идёт бой. Именно на них можно попытаться развернуть оборону определённой группы сталкеров, которые смогут объедениться - это развивает дух "сталкерства", как явления, когда одиночки перед опастностю объеденяются в небольшие группы и воюют уже как бы против остальных (на самом деле всё как и ранее - каждый сам за себя, и ничего не мешает убить "тиммейта", если у него оружие лучше, и вы хотели бы его взять себе).
- Ессно, выживание зависит и от того, что вы взяли с трупов - всё подбирать не сможете, а вот самое необходимое, конкретно для вас - вполне. И тут снова играет роль стиль игры конкретного игрока - он будет подтягивать именно то, что ему сейчас не хватает, оставляя на трупах ненужное (что, в свою очередь, может пригодиться для других - опять же, вариаций масса).
В общем, в идеале сервер Сталкера - это попытка повторить одиночный режим, но для множества игроков. В качестве NPC - другие игроки, как одиночные, так и те, кто сумел объедениться в определённые группы. Спавн - только одиночный. Играть можно как сидя в одном месте, защищая его (одному, группой - не суть), так и носиться по всей карте, создавая куча геммороя остальным игрокам.
Если коротко, то Сталкер никогда не сможет по стилю побить КС в плане его отлаженности и "спортивности". Сталкеру никогда не стать новым БФ2, ввиду слабой дифференциации игрового процесса. Но Сталкеру вполне по силам стать иным мультиплеером. Всё завист от желания игроков и владельцев серверов...
Для разрабов же требуется развить указанные мной черты, чтобы Сталкер имел свою собственную мультиплеер-систему, а не пытался копировать другие проекты - глупо делать игру с такой глубокой атмосферой и с неимоверно обширным миром, и сводить проект к каким-то стандартным мультиплеерным шутерам. Первые сдвиги есть - новый режим с артефактами - это "проба пера". Надеюсь, далее последуют более радикальные добавления (вроде новых, огромных и проработанных карт, или хорошего и глубокого "апдейта" всего устройства мультиплеера по указанным направлениям). Пока всё, надеюсь, мои мысли будут поняты верно, и не вызовут слишком жестокой критики... ;)


Внешние ссылки запрещены
ValeriG
    
Посты: 2
Откуда: tallinn
Возраст:
13-02-2008 00:53 GMT3 час. #505580   
Что не хватает в мультиплеере сталкера?
да блин того, что уже давно придумано и опробывано!!!
как минимум:
во 1-ых, где фильтр нормальный?...
ну этож блин надо так затупить чтобы не зделать фильтра по пингу?...
ну нахрена мне сервер с пигом 1000?....

во 2-ых, пипецц... такого понятия как фаворитес разработчики не знают... ну этож детский сад, ё-маё...
в кс не разу не игралди? да?... мы, бл@дь такие особенные что хотим придумать свой виласипед?....
3 это вот чо за телепортации чувакофф с пингом за 200?... это типа такая фишка?... это типа я с пингом 50 должен е... стараццо в смысле в них таких ох.. офигенно хитрых попасть?...


Саймон
    
Посты: 545
Откуда: Москва
Возраст: 37
13-02-2008 03:37 GMT3 час. #505614   

ну этож блин надо так затупить чтобы не зделать фильтра по пингу?...
ну нахрена мне сервер с пигом 1000?....

А сортировку для чего по твоему сдлелали? по сути это тоже самое

добавлено спустя 1 минуту


чо за телепортации чувакофф с пингом за 200?... это типа такая фишка?... это типа я с пингом 50 должен е... стараццо в смысле в них таких ох.. офигенно хитрых попасть?...


Об ограничителе пинга ты видимо тоже не слышал. То что админы серверов его не включают или ставят максимальный пинг 2000 не вина разработчиков.

отредактировал(а) Саймон: 13-02-2008 04:13 GMT3 час.

Destroid
    
Посты: 5
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 36
13-02-2008 03:42 GMT3 час. #505615   
Мне бы лично хотелось бы что бы сталкер был в онлаине!тоесть свобода действей.Что бы сосвоим другогм можно было побегать по зоне пострелять монстрв ну и.т
короче вы меня понели :ye)


Morbid_Dezir
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
13-02-2008 09:53 GMT3 час. #505650   

Мне бы лично хотелось бы что бы сталкер был в онлаине!тоесть свобода действей.Что бы сосвоим другогм можно было побегать по зоне пострелять монстрв ну и.т
короче вы меня понели

Я к этому и веду - пока что реализовать кооп невозможно (хотя ранее я слышал, что группа энтузиастов смогла создать кооп-мод, и даже видел скрин, но с того момента много времни ушло и я думаю это был фейк - на скрине в районе бара 100 Рентген стояло два сталкера, явно не стандартной комплектации, над одним из них висела надпись с ником, а в руках был AK-74), но закосить под него и максимально приблизить стиль мультиплеера к сталкерству можно. Только это мало кто реализует. Позже могу поднять искуственную сетку через Hamachi, где можно опробовать несколько таких типов игры. Позже отпишусь, что и как, и напишу о результатах.


Внешние ссылки запрещены
wood
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
22-02-2008 15:28 GMT3 час. #515785   
подумал я подумал а лучше побольше карт или больших карт типа ЧАЭС или Припять:gamer1::gamer1:


Morbid_Dezir
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
24-02-2008 12:46 GMT3 час. #517872   
Если будет время - освою SDK Сталкера и создам пачку хороших аутентичных локаций - как раз мой профиль.


Внешние ссылки запрещены
Krishnoved
    
Посты: 29
Откуда: Kazan
Возраст:
24-02-2008 20:38 GMT3 час. #518443   
в сталкере больше всего не хватает кооператива)


DarkRomeo
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
19-04-2008 23:39 GMT3 час. #574807   
А мне кажется было бы круто еслиб сделали типо тимматча тока сталкеры против мобов.Ну мобы канеш не игральные,нпсовские.Например 5 сталкеров должно размочить мобов за такое время или некое количество.А мобы от псевдособаки до контралёра и чтоб все были разбросаны по карте.Канешь для такой игры нуны большие карты(бассейн отпадает)


Я много знаю,но мало говарю.
_________________________
Меня надо боятся до смерти и защищать насмерть!
__________________________________________
Если чувствуешь боль,значит ещё жив.
________________________________
Я безбашенный наёмник.
kOHЬ
    
Посты: 27
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
22-04-2008 15:12 GMT3 час. #575787   
1. нехватает голосовой связи как CS source.
2.очень мало карт.
3. маленькие серверы(кол-во человек)
А так всего хватает.:gamer1:


alekssnob
    
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
19-11-2008 21:39 GMT3 час. #746843   
Личное мнение.
Начинаеш играть в деревне новичков, где есть торговец. Каждый выбирае что взять с собой. Конечно количество денег ограниченно. На другом конце карты, адрес следующей карты, но на пути аномалии, и не так как ЧН в определенных местах, и чтобы пройти сложновато было, добавить монстров и порядок. Перед адресом можно и ботов добавить, например бандитов. Вот тогда маса в МП будут меньше, а чтобы пройти нужно будет думать, объеденяться в группы, с высоким пингом конечно не поиграеш.
Ведь в МП народ карты пишет.


в зоне странного нет.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
20-11-2008 08:37 GMT3 час. #746973   

маленькие серверы(кол-во человек)

много не потянет движок.
Средненький компьютер с большим количеством игроков будет падать в BSOD а на мощном просто будут нереальные лаги.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
alekssnob
    
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
20-11-2008 10:50 GMT3 час. #746998   
Darius

Ну проходов можно сделать штук 5, остальные тупиковые, закрытые либо аномалией либо зданием, монстров посадить в гулаги, ну в комнату, этаж, во двор, а ботов в виде блок поста. Чтобы перейти на следующую карту нужны определенные условия выполнить, да деньги ну с продужи артов и пока не продал установленное количество никакой следуещей карты. Количество играков ограниченно да и кто любит мясо там таких не будет. За то ближе к коопер.
Это реально?
Чтобы было что то разумное, а просто нужна цель и двигаться к ней пусть потихонько но только вперед, а сейчас в МП что. Какая цель? Цель должна быть большая чтобы к ней стемиться.

отредактировал(а) alekssnob: 20-11-2008 11:00 GMT3 час.

в зоне странного нет.
Ira !2
    
Посты: 52
Откуда: ЗАжопинСК Мать его..
Возраст:
20-11-2008 16:33 GMT3 час. #747153   
В сталкере не хватает НОРМАЛЬНОГО мультиплеера. Я про ТЧ. ИМХО


Братцы помогайте! ЧН не работает! Стар форс не хочет принимать лицензионный диск говорит пиратка.. Что делать?! пишите в личку плз.
alekssnob
    
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
20-11-2008 16:43 GMT3 час. #747159   
Ira !2
А в ЧН лучше. Какое твее мнение?


в зоне странного нет.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
20-11-2008 19:40 GMT3 час. #747312   
alekssnob
ИМХО Максимум что удастся сделать это только то, что боты будут реагировать толька на создателя сервера а от других игроков если они их будут видить то повреждения получать не будут.
Сделать конечно всё можно но нужен программист который сможет полностью перекопать хлюпенький х-рей.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
alekssnob
    
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
20-11-2008 19:58 GMT3 час. #747318   
Darius
Ну я же высказал свое мнение, все это было бы неплохо увидеть в МП, а так нужна цель к которой каждый будут стремится, с кем нибуть в союзе или в одиночку. Это кому как угодно.


Просто, сейчас в МП нет СТАЛКЕРА, нет ЗОНЫ, поход в зону это не то что сейчас твориться.
Вы сравните ИГРУ и мультиплеер, где атмосфера зоны, подумайте об этом.

отредактировал(а) alekssnob: 20-11-2008 20:04 GMT3 час.

в зоне странного нет.
Хохмач86
    
Посты: 471
Откуда: Серпухов
Возраст: 28
20-11-2008 20:20 GMT3 час. #747331   
alekssnob тут и думать не чего атмосфера как в реальном мире...


Drum'n' bass

Пиратская станция
alekssnob
    
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
20-11-2008 20:24 GMT3 час. #747332   
Хохмач86
Это про что?


в зоне странного нет.
Хохмач86
    
Посты: 471
Откуда: Серпухов
Возраст: 28
20-11-2008 20:26 GMT3 час. #747334   
alekssnob

Вы сравните ИГРУ и мультиплеер, где атмосфера зоны, подумайте об это

Вот про что...


Drum'n' bass

Пиратская станция
alekssnob
    
Посты: 35
Откуда: нижневартовск
Возраст:
20-11-2008 20:31 GMT3 час. #747335   
Хохмач86

"тут и думать не чего атмосфера как в реальном мире..."
В смысле МП или игра. В МП заброшенный город или т.п. пару аномалий и все. Где зона?


в зоне странного нет.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Что не хватает в мультиплеере сталкера?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»