Диски и винты - это движитель, т.е. устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника в полезную работу по перемещению транспортного средства. А говорил о двигателях. На настоящий момент для полета в атмосфере используются поршневой двигатель, ЖРД, РДТТ и ВРД (с массой вариаций). Что могла использовать Германия? ЖРД и РДТТ отпадают сразу, т.к. это ракетные двигатели со своей спецификой и особенностями и эксплатироваттся на самолетах не могут. Остаются поршневой и ВРД. Но опять всает вопрос воздухозаборников. Где они? Помимо воздухозаборников, должны быть: для ВРД - сопла, для поршневого двигателя - воздушний винт (тянущий или толкающий). Их опять же нет.
Я намеренно не расматриваю едругие типы двигателей, т.к. их тяги просто не хватает для полета в атмосфере, только в космосе.
Насколько мне известно, первыми были Веспе и ему подобные <...>
Вот именно, что единичные и эксперементальные. Полностью удавлетворяющие придирчивым, а зачастую и противоречивым, требованиям военных и флота самолеты появились в середине 60-х. Это Хоукер Сиддли «Харриер». 20 лет на освоение технологий? Слишком много для развивающийся семимильными шагами ВПК стран НАТО. К тому же, после окончания ВМВ, наши "вероятные друзья" заполучили горы всевозможной документации и полный комплект талантливейших ученых.
Как я уже сказал - у этой технологии масса минусов. Лишь в теории, <...>
После войны военная наука создала массу интерешнейших изделий. Но это после войны. Пик деятельности "безумных изобретателей" пришелся на вторую половину 60-х и 70-е гг. Что вполне закономерно, если разработка происходит самостоятельно, без влияния извне.
В Германии 1933-1945 работало моножество очень талантливых ученых в области ракето-самолетостроения. Были разработаны, сделаны "в металле" и выпускались серийно и крылатая ракета, и баллистическая ракета, и реактивный боевой самолет, возможно и ядерное оружие. Но все эти изделия были классических схем и компановок. Да, принципиально новые, но в пределах науки и техники того времени. Ну никак я не могу поверить, что Германия сумела разработать дисколет с двигателем на других физических принципах.
Old Smoky По поводу двигателей - аппараты с винтами выглядели по-разному. Был один товарищ, вроде Фокке-Вульфовский, тупо вертолет с приплюснутым дискообразным корпусом и винтом с лопастями, которые из корпуса "торчат" по бокам. Был один весьма знаменитый аппарат с огромным горизонтальным вентилятором и, если не ошибаюсь, маршевыми реактивными. Правда это был просто АВВП с дискообразной формой, и к нашим "летающим тарелкам" не относится, я просто хотел объяснить какой вентилятор я имел ввиду. Так же подходит вентилятор Аврокара - тоже по центру и большой. Что до дисков - этот мифологический двигатель и все его органы укрывались в корпусе, так как он работает не аэродинамически, а антигравитационно
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
FAMAS
А аэродинамика? Лобовое сопративление должно было быть огромным.
Управляемость, маневренность? Я не заметил ни одного управляющего элемента. Где элероны, закрылки, интерцепторы? Даже схема "бесхвостка" имеет управляющие аэродинамические поверхности. Я слабо представляю, как можно управлять таким аппратом в то время.
Old Smoky Какое лобовое сопротевление? Это же чечевица - форма, близкая к идеальной. Обтекаемость подобного типа есть в B2 и F22, но только сверху. Управление дискообразными АВВП вряд ли производилось с помощью аэродинамических поверхностей, так как планировалось часто использовать зависание, при котором они не эффективны. Следовательно это либо какие-то газы, либо винты, либо отклонение шага основного винта или винтов (если соосные). Аврокар использовал отвод газов от ТРД
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
FAMAS
Насколько я помню, на некоторых фотографиях, дисколеты не очень то плоские.
Вернемся к управляемости. Изменение шага винта никак не влияет на отклонение самолета в пространстве, оно влияет на скорость. Газодинамические рули тоже не особо помогут. Они просто не выдержат интенсивного маневрировая, да и применение их в ВРД (ТРД) как основного органа управления положением самолета, магко говоря, вызывает сомнение. Использование т.н. рулевых машинок и микро ЖРД? В ракотостроении и, как правильнее сказать..., космическом "кораблестроении" очень распространенный, а часто, и просто елинственный способ управления аппратом. Но это в безвоздушном пространстве. Для самолета, как единственный орган управленя, этот способ не пригоден. Впрыск газа в закритичную часть сопла? Возможен для сверхзвуковых сопел, а Jumo-004 - дозвуковой двигатель.
Old Smoky Вот ты сам многократно подтвержаешь мое мнение о том, что дисколеты были отвергнуты, но существовали. Я же говорю - у этих эксперементальных образцов масса минусов. Лишь после долгих доводок можно будет получить что-нибудь значимое
А разве шаг винта - это не отклонение вектора тяги?
добавлено спустя 48 секунд
Намудрил я что-то с шагом. Нифига не помню
отредактировал(а) FAMAS: 29-03-2009 18:28 GMT3 час. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
FAMAS
Шаг винта есть расстояние, на которое передвинется винт, ввинчиваясь в плохосжимаемую среду на один оборот. Соответственно, изменяя шаг винта (угол поворота лопастей) моджо влиять на скорость летательного аппрата.
Вот ты сам многократно подтвержаешь мое мнение о том, что дисколеты были отвергнуты, но существовали.
Интересно как? Я пытаюсь доказать, что дисколеты были технически нецелесообразны, да и просто технически не реализуемы, в период 1933-1945 гг.
Вот откопал небольшой рассказик доказывающий о том, что у Германии во время ВОВ были Дискалёты. Я знаю , что похоже на бред , но этому есть реальные докозательства:ye)
Новая Швабия
Впрочем, наше небо по сей день бороздят и немецкие "тарелки". Есть гипотеза, что после падения фашистской Германии многие перебрались из Берлина на заранее подготовленную базу в Антарктиде и продолжают жить там насыщенной жизнью, по-прежнему познавая тайны древних манускриптов, разыскивая Грааль и собирая "летающие тарелки" нового поколения. Предположение, конечно, на первый взгляд дикое и абсурдное. Но не торопитесь делать выводы. В пользу этой версии говорят многие факты.
Еще накануне Второй мировой войны руководители Германии проявляли живейший интерес к Антарктиде, который подкреплялся разведывательными работами. Тогда никто не мог объяснить это повышенное внимание к безжизненному материку. Между тем состоялась уникальная по масштабу и объему финансирования исследовательская экспедиция в Антарктиду, спонсорами которой были непосредственно государство и компания Lufthansa.
Был задействован корабль Schwabenland, использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Его напичкали всяким новомодным оборудованием и подготовили к далекому путешествию. На борту даже установили гидроплан, который катапультировался с кормы корабля (по завершении полета его втаскивали обратно с помощью подъемного крана). Экипаж корабля тщательно отбирали. Обучение проводило Немецкое общество полярных исследований. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.
Корабль покинул Гамбург 17 декабря 1938 г. и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг прибрежного льда 19 января. В течение последующего времени гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории (почти четверть континента). С помощью специальной фотокамеры было сделано 11 000 снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Помимо этого самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции.
Навыбрасывав вымпелов и сфотографировав все, что требовалось, отважные исследователи назвали эту землю Новая Швабия и объявили территорией Германии (сейчас эти места называются Земля Королевы Мод). Надо сказать, что в ходе экспедиции было сделано совершенно сенсационное открытие, к которому государственные мужи отнеслись внимательнейшим образом: в Антарктиде обнаружились небольшие области, свободные ото льда, с озерами и растительностью (геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников).
Ужас над Антарктидой
В середине февраля 1939 года корабль покинул Антарктиду. В течение последующих пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной "Базы 211". Уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные рейсы исследовательского судна "Швабия". К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты "летающих дисков", восемь были перевезены вместе с учеными из Германии, девятое - взорвано. Как минимум одно такое предприятие было перевезено в Антарктиду, еще одно - в район Амазонки, третье - на северное побережье Норвегии. По общим данным, с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс в качестве рабочей силы были переброшены тысячи узников концлагерей, а также видные ученые, летчики, политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.
Кроме гигантских субмарин для этих целей использовалась не одна сотня серийных подводных лодок. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также неких таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, U-530 под командованием 25-летнего Отто Вермаута, 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии Третьего рейха и личные вещи Гитлера, а также группу людей, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, U-977 под командованием Хайнца Шеффера, чуть позднее повторила этот маршрут, но неизвестно, кого или что она перевозила.
Летом 1945 года обе субмарины прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Допросы немецких подводников ничего не дали. Но уже в конце 1946 года известный адмирал Ричард Е. Берд возглавил американскую экспедицию в Новую Швабию. Операция "Высокий прыжок" была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, однако направилась в Антарктиду мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, на которых находились в общей сложности более четырех тысяч человек.
Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года эскадра в спешке вернулась обратно. Как выяснилось много позже, экспедиция встретила жесткое сопротивление. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. Немногие сохранившиеся воспоминания членов экипажа говорили о "выныривавших из воды" и атаковавших их "летающих дисках", о непонятных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства...
Спустя почти десять лет упрямый адмирал Берд возглавил вторую экспедицию. Но везение, видно, изменило ему: в ходе экспедиции Берд погиб при загадочных обстоятельствах, подробности которых не разглашаются до сих пор.
Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Прямых доказательств этому нет, несмотря на то что здесь НЛО появляются в несколько раз чаще, чем в других районах. Наиболее известный случай произошел в 76-м году. Тогда японским исследователям удалось засечь единовременно девятнадцать круглых объектов, которые из космоса упали на Антарктиду и сразу пропали с экранов. Нечто подобное происходит и по сей день с завидной регулярностью. Неоднократно снаряжавшиеся в тот район экспедиции либо исчезали, либо возвращались ни с чем. Некоторые из участников рассказывали по возвращении о встречах с голубоглазыми людьми высокого роста, выходившими прямо из-подо льда, и о тоннелях, которые ведут к спрятанным в сердце Антарктики городам, где вот уже несколько десятилетий голубоглазые существа готовятся к новой войне. Но все их рассказы называли небылицами и списывали на психическое расстройство
"Тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, мало что знает о нем."
Адольф Гитлер.
О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше.
Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?
Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства. (Подробнее ). Известный исследователь "потустороннего" К. Веласкес утверждают, что некоторые оккультные "ключи" давали и информацию техногенного характера. В частности, чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.
Согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга (Freiburg) Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и , возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril) при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку.
Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому ЛА так и существовал в одном экземпляре. В течении периода 1936 - 1945 гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther.
Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума . Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.
Haunebu
Утверждается , что попыткой копирования диска Врил стала серия "летающих тарелок" Хаунебу ( Haunebu). За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце".. В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля ,. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения : 6-ти 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.
Сейчас мне трудно отследить первоисточник, но, уже упомянутый Веласкес в своей книге "Под одним небом" пишет несколько другое:
"... Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой "ТУЛЕ". "Тарелка", построенная по чертежам, полученным "контактерами" этого общества, получила кодовое название "Шютц" и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах...
... Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США "УФО в Третьем рейхе", попавшего ко мне при таинственных обстоятельствах, в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для "Haunebu" конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг ( наверное имеется ввиду Виктор Шаубергер
Помню в одной книженции были главы по этому поводу.. Даже рассказ одного заключеного конц лагеря который как бы случайно присутствовал при испытаниях .. И даже показания одного немецкого ученого ... Но показания были в стиле Я КРУЧЕ ВСЕХ , КАК И МОЯ ГЕРМАНИЯ... вообщем если НЛО тогда и были созданы то были тупиковой ветвью ... Ведь если бы было не так то их разработки было бы не скрыть.. Да и зачем скрывать? Не скрывают же разработки тех же штурмовиков 5 го поколения..
Не знаю, но думаю что скорее всего нет, не такие уж и умные фашисты были, наши бы до этого доперли раньше.
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хук - это удар, в котором для полной мощи не хватает буквы "Я"
Redlle Немцы как были умнее нас, так и остаются до сих пор. На себя например посмотри - не думаю, что в Германии сейчас студенты и школьники обсирают русских. У них мозгов хватает этого не делать
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
фан УАЗов А сразу так нельзя было? И это не крутость, а точность. Если для тебя желание человека говорить грамотно - понты, то это уже огрехи воспитания
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
FAMAS Нет я не про это ... сам бешусь когда кто нибудь на уточняющие поправления говорит - какая разница ... Просто как то ты себя превозносишь над остальными.
фан УАЗов, да, любовь к себе мне свойственна, но дело не в этом, а в том, что ошибку с НЛО допускает чуть ли не каждый в этой теме. А это меня несколько бесит
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.