За НЛО принимают вертолёты, самолёты, спутники т.д. Но то что видят ученые с базовой имформацией- где какой обьект находятся. Но не могут быть самолёты более 1200 метров (как в 1998), это-явно НЛО и их видели не простые люди, а учёные. Но во многом я с тобой не спорю FAMAS. И то, что я написал это- не моё мнение, а заключение ученых.
ДОЛГ-сила... Пишу рассказ, в моем журнале, пока без названия.
drunya Я прекрасно понимаю, что ты хотел сказать, просто "НЛО" надо было заменить на "инопланетные корабли" или тому подобное. Потому, что сам термин НЛО, как мы с тобой оба сказали, включает в себя много совершенно обычных объектов
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Некоторые такие объекты двигаются с непонятной траекторией и быстрой скорость, зависают на одном месте, а потом раз и как будто испарились, просто мы не можем уловить глазм скорость того как они перемещаются.
Я это два человека, с одним вы общаетесь, а другой тупо выполняет мои приказы. Общество и его убеждения похожи на городскую канализацию, ибо там полно дерьма, которое сливают сверху. Sayrus[/
#DVD :
Лично я увлекаюсь этим ужэ 4 года.Все кто чтонибудь знает пишите!:buba
Если увлекаешься, посмотри "документальный" фильм под названием "Заговор Орион".
Многие могут сказать что бред и фотомонтаж, но некоторые вещи отрицать нельзя. Вобщем зрелище впечатляющее, советую всем любителям загадачного и неизведанного. Очень советую:ye)
Я смотрел кучу фильмов про Третий Рейх и всё такое так что думаю что скорее всего это правда....
И вообще у меня такое чувство что эти ребята ещё вернуться потому что идеалогия действительно у них сильная...
НЛО - Бред. Если бы они существвали, значит имели бы более высокий уровень развития. Если бы они имели более высокий уровень развития, то нас бы давно захватили.
НЛО третьего Рейха было, и инженер Шаубергер тоже существовал в реальности.
Я это два человека, с одним вы общаетесь, а другой тупо выполняет мои приказы. Общество и его убеждения похожи на городскую канализацию, ибо там полно дерьма, которое сливают сверху. Sayrus[/
Naga_2 Вот я еще раз повторю: если тебе известны данные об исследовании разума каких-либо разумных существ, кроме человека, то предоставь их мне, будь добр
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Учёные того времени работали не ради денег и тд,а ради Идеи.
На мой взгляд технологии создания дисколётов уже давно используется,только находится под грифом "Секретно"...
У "союзников" помнится был такой план-"Скрепка".
Согласно этому плану, специально сформированым отрядам, надлежало найти и переправить в USA светил немецкой науки.Вполне возможно что конструкторы Дисколётов были в их числе.
По поводу дисколётов:
Там вроде было что-то вроде конкурса:проекты "Врил"и "Хаунебу" находились под патронажем СС,помимо них были ещё разработки компаний "Фоке-Вульф"и "Люфтвафе".
Лично я подозреваю, что данная тема вышла после появления фильма "3_Reyh_UFO", под таким названием я его просмотрел. Если кто подскажет как выложить файл (3ГП) выложу. Обсуждать лучше когда фильмец посмотрел.
добавлено спустя 1 минуту
Просьба скинуль в личные сообщения. Я не часто в ИНЕТ выхожу.
отредактировал(а) Yared: 26-03-2009 23:28 GMT3 час. Я тот - кто я есть.
НЛО Третьего Рейха:lol)
Когда первый раз об этом услышал, ржал как ненормальный. После просмотра "научно - познавательных фильмов" на эту тему сил на смех уже не осталось. Не хочу обижать уфологов и иже с ними, но это полная бредятина.
FAMAS
Попробую. Цифры и формулы писать не буду.
Итак.
Целесообразность.
В римской юриспруденции одним из основопологающих вопросов был: "Кому выгодно?" Кому же нужны дисколеты? Может истребительные эскадры ВВС? Но на вооружении стоят МЕ 109 и FW 190. Может и Supermarine Spitfire и был лучше, но эти истребители свою задачу худо-бедно выполняли. К тому же вот-вот оторвется от ВПП реактивный МЕ 262. Штурмовики и бомбардировщики? Но эдесь и Дорнье, Хенкель, Юнкерс. Машины отработанные и понятные до последнего винтика. Транспортная авиация? Смешно. Идет война на три фронта, а фюрер будет заботится о перевозке граждан. ВВС ВМФ? Но у Германии нет авианосного флота, а имеющиеся на кораблях самолеты разведчики-корректировщики огня практически бесполезны и замены не требуют. Получается новые летательные аппараты никому не нужны.
Техника.
Любознательный уфолог должен, просто обязан, знать основные принципы управляемого полета. Так же, он обязан знать технические характеристики самолета\вертолета (формулы... формулы... формулы...). Что мы имеем к 30 - 40-м гг. Вертолетостроение в зачаточном состоянии, в самолетостроении ни о каких самолетах короткого\вертикально взлета\посадки и не идет речь. Летают и сражаются на монопланах классической схемы с тянущим воздушнм винтом и поршевым двигателем. Реактивная авиация совершает только робкие первые шаги.
Идет воина и Германия воюет на три фронта во всех климатических зонах. Оборонные заводы загружены выпуском самолетов, КБ ведут постоянные НИОКР по модернизации существующего авиапарка. И тут... Абсолюно, подчеркну АБСОЛЮТНО, новое изделие. Смешно.
Вооружение.
Итак, предположим, дисколет создан! Что мы имеем? Мы имеем превосходную, идеально круглую, мишень. Стреляй - не хочу. FAMAS, ты, ИМХО, неплохо разбираешься в оружии и можешь сам расчитать вероятность поражения такого объекта первой очередью. Дальше. Несколько слов о бронировании. FAMAS, я думаю мне не надо объяснять принципы деференцированного бронирования? Любознательные уфологи, я надеюсь, сами посмотрят в интернете или энциклопедиях зачем и как бронируются самолеты. При сплошном бронировании дисколета, тяги, сущестующих на тот момент, двигателей не хватило бы для эффективного использования это изделия в военных целях.
P.S. Во избежание негодующих криков. Я уверен на 100%, что homo sapiens "не одиноки во вселенной". Я уверен, что Землю посещали, и посещают, представители других цивилизаций и биологических видов. Я не отрицаю, что летательные аппраты на иных, нежели общеивестные, принципах полета существуют. НО! Я категорически уверен, что Германия в 1933 - 1945 гг. не производила, не разрабатывала и не использовала дискообразные летательные аппараты (НЛО).
отредактировал(а) Old Smoky: 28-03-2009 02:43 GMT3 час. Нашедший да продолжит поиск
Я бы в них все-равно нифига не понял &P плебейский язык простых слов для меня куда лучше
новые летательные аппараты никому не нужны
Германия разрабатывала вертолеты (в том числе поперечной схемы, что являло собой своего рода убогую смесь самолета и вертолета), аппараты вертикального взлета и вертикального старта, а так же укороченного взлета и старта. Все это говорит о том, что летательные аппараты с возможностью взлета с небольших площадок, а тем более посадки на них очень интересовали Германию. Это огромная тактическая выгода, увеличение скорости реагирования авиации. Как ты уже сказал - вертолеты были в зачатке, именно поэтому дисколеты, если допустить их существование у Рейха, представлялись лучшим на тот момент средством достежения поставленной задачи. Против этого, в некотором роде, говорят те факты, которые я привел выше - про аппараты вертикального\укороченного старта и взлета. Т.е. можно предположить, что они не разрабатывались бы, будь у Германии хорошая альтернатива. С другой стлроны, все эти проекты были быстро завершены без достижения сколько-нибудь существенных результатов. Возможно, финансирования (да и мотивация) были на нуле, так как умами ученых уже завладели дисколеты
И тут... Абсолюно, подчеркну АБСОЛЮТНО, новое изделие. Смешно
Не 162 (если не путаю номер) тоже был новым, как и относительно новым был Ме 262. Их сочли целесообразными, даже необходимыми. Разве разукрашенная немцами концепция дисколета не выглядела более чем целесообразной?
Мы имеем превосходную, идеально круглую, мишень. Стреляй - не хочу. FAMAS, ты, ИМХО, неплохо разбираешься в оружии и можешь сам расчитать вероятность поражения такого объекта первой очередью
Концепция дисколета, по словам немцев, подразумевала высокую скорость (за счет плоскости), маневренность (по аналогии с Ка-50) и управляемость. Попасть в такую цель не так легко. К тому же, может это и была одна из тех проблем, которая помешала уже почти созднанным дисколетам занять место в боевых частях
Несколько слов о бронировании. FAMAS, я думаю мне не надо объяснять принципы деференцированного бронирования?
Надо. Я в танках не очень. В авиации разбирался раньше, но сейчас уже почти все выветрилось
При сплошном бронировании дисколета, тяги, сущестующих на тот момент, двигателей не хватило бы для эффективного использования это изделия в военных целях
В том и дело, что один из вариантов дисколета (конкретно с магнитными соосными дисками) подразумевал коллосальную грузоподъемность. Есть даже фактики (фактами я их назвать не могу), что один из таких двигателей был создан и работал на воде, но оптимистичностью такого уровня я, увы, не страдаю
дискообразные летательные аппараты (НЛО)
Давай все-таки придерживаться нормальной терминологии и считать их дисколетами, так как НЛО может быть даже бутылка выброшенная из окна, и "верить в существование НЛО" так же глупо, как и неверить. Еще хочу добавить (я надеюсь, что этот факт всем интересующимся известен), что после захвата американцами немецких чертежей, у них появилось много чего, включая атомную бомбу и хорошие реактивные самолеты, но нас, прежде всего, интересует некий Авро Кар, который также называли "летающее блюдце". По почти общепризнанному мнению, именно Авро Кар был многократно принят местными жителями за дисколет пришельцев, в годы испытаний. Потом, когда Авро Кар был рассекречен, стало понятно, что у немцев были как минимум теоретические наработки в области дисковых АВВП. Правда, справедливости ради, следует отвести на второй план схему с магнитами, так как либо немцы уничтожили документацию (а ученых расстреляли, как всегда), либо, что хуже для меня, американцы просто не сочли ее достижимой (и это в мирное время), поэтому обратились к схеме с простыми винтами и воздушной подушкой, по которой и был построен Авро Кар. У меня все
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
FAMAS
На многих фотографиях, не буду говорить о достоверности, только о технике, дисколет находится в состоянии парения (взлета?), притом, стоящие рядом люди не придерживают головные уборы и на них нет берушей. Отсюда я могу сделать вывод, что для парения используется подъемный вентилятор, а не реактивный двигатель. Да и не о каких реативных двигателях речь не может идти, т.к. нет воздухозаборников.
Первые самолеты вертикального\короткого взлета\посадки появились в середине 60-х. Разве, имея в руках подобную технологию, самолетные КБ стран НАТО не использовали бы её сразу после войны? Я сомниваюсь, что американцы с англичанами ждали бы 20 лет.
Почему я заговорил о бронировании. Я думаю понятно, что дисколеты могли быть использованы только в нуждах ВВС. На самолетах классической схемы бронирование не сплошное, а дифференцированое, т.е. бронеплитами защищаются наиболее пулеопасные направления и толщина бронеплит разная. Но дисколет, ввиду его сулуэта, нуждался в сплошном бронировании. В следствии чего, его масса была бы очень значительной.
По поводу технологий. МИГ 15 был лучше Сейбра. И это не мое утверждение, а утверждение американцев. И к созданию универсального самолета ертикального\короткого взлета\посадки они подошли только сейчас.
На многих фотографиях, не буду говорить о достоверности, только о технике, дисколет находится в состоянии парения (взлета?), притом, стоящие рядом люди не придерживают головные уборы и на них нет берушей. Отсюда я могу сделать вывод, что для парения используется подъемный вентилятор, а не реактивный двигатель. Да и не о каких реативных двигателях речь не может идти, т.к. нет воздухозаборников
разумеется, я о них и не говорил, основные варианты - диски и винты. Например у Авро Кара вполне простые и понятные вентиляционные двигатели и воздушная подушка
Первые самолеты вертикального\короткого взлета\посадки появились в середине 60-х
Насколько мне известно, первыми были Веспе и ему подобные, созданные в единичных (а то и вообще эксперементальных) образцах. Чуть позже колеопторы и винтокрылы с отколняемым вектором тяги были созданы в СССР. В Америке, как я уже говорил, 60-70гг (точно не помню, может и 80)) уникальный Авро Кар, который закрыли за дороговизну и отстутствие пользы
Разве, имея в руках подобную технологию, самолетные КБ стран НАТО не использовали бы её сразу после войны? Я сомниваюсь, что американцы с англичанами ждали бы 20 лет
Как я уже сказал - у этой технологии масса минусов. Лишь в теории, в "идеале" будут одни плюсы. Так же, по словам некоторых сотрудников советстких спецслужб, у нас была целая эскадрилия дискообразных АВВП. Аналогичные отзывы были о немцах во WWII, были сведения, что дисколеты непосредственно участвовали в сражении и были очень эффективны
Почему я заговорил о бронировании. Я думаю понятно, что дисколеты могли быть использованы только в нуждах ВВС. На самолетах классической схемы бронирование не сплошное, а дифференцированое, т.е. бронеплитами защищаются наиболее пулеопасные направления и толщина бронеплит разная. Но дисколет, ввиду его сулуэта, нуждался в сплошном бронировании. В следствии чего, его масса была бы очень значительной
Либо они были слабо защищены (что, как я уже и говорил, стало одной из причин, по которой они не пошли в массовое производство), либо удалось каким-то образом усовершенствовать или броню, или двигатели. Вряд ли создать силовое поле, но и этот вариант достоен маленькой вероятности
По поводу технологий. МИГ 15 был лучше Сейбра. И это не мое утверждение, а утверждение американцев
Я и не спорил. А МиГ 21 однозначно был лучше F4, и до сих пор остается отличным (если не лучшим) самолетом своего поколения, на вооружении многих стран третьего мира. Вопрос не в этом, вопрос в том, что американцы смогли создать хороший самолет. Он летал, он стрелял, у него не было явных казусов. Остальные страны либо не смогли создать ничего дельного, либо вообще не пытались и сразу закупили у СССР\США
И к созданию универсального самолета ертикального\короткого взлета\посадки они подошли только сейчас
Именно, что универсальный. JSF\F35\F22 - система вообще новейшая и замечательная. AV-8A и AМ-8B неплохо себя проявили и, насколько я предполагаю, еще будут успешно использованы. Другое дело дисколет, тем более на магнитах - это ОЧЕНЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ проект, на который нужно потратить массу денег и времени, что потом, где-нибудь через десятки лет наконец создать технолгию, которая даст превосходство в воздухе или одолеет хотя-бы гражданские проблемы. О универсальности дисколета сейчас речи не идет, так как от него требуется просто "летать", а затем "летать лучше". Так было и у вертолетов (с 16 винтами, максимум 5-6 секунд полета, грузоподъемность - один человек. Перспективно? Универсально?) и даже у самолетов (Райты около 30 секунд, насколько я помню, "летели"), и еще у много чего из других областей. Все технологию начинаются с проб и ошибок, а завершиться могут невероятными вещами. Нужно только терпение, ум и деньги
У меня пока все
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.