FAMAS А ты в 17 лет где учишся ?
Млин оффтоп , ладно - по теме
Хоть одно государство анонсировало свои разработки дисколетов?
А также - пригодятся ли дисколеты в перевозке пассажиров?
по моему нет- просто там сидеть неудобно- окон не видно....) А вообще конечно полезный объем больше ....
фан УАЗов Ну вот в России разрабатывалась летающая тарелка "Турист" с 11 местами. Не знаю, каков статус проекта сейчас, но он был частный и абсолютно открытый
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Еxorcist Не думаю, что военных сильно заинтересует абсолютно открытая разработка, в то время как у них (в Капустином Яру, например) у самих и теории и практики полно за гланды. Хотя, безусловно, наблюдать за развитием они кого-нибудь приставят, чтобы перехватывать слишком хорошие идеи
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
:-(За немцев обидно...Вы ваще их эксплуатировали когда пленных научников "добровольно" заставляли совмесно работать над ракетостроем после войны,благодаря им и поднялись до уровня ЗША...потом благополучно и сбагрили их(научников) у Германию...Тепер и до Третьего рейха добрались!Нло им!
ВСЕ ЛГУТ.... -Мальчик,держи шоколадку!А что надо сказать дяде?
-Партизаны-там!)))
Про лобовое сопративление забыл? Сила трения о воздух будет действовать на всю лобовую проэкцию. и чем больше диаметр, тем больше сила сопротивления.
То-то я смотрю у нас вертолеты только вверх и вниз летают. Как жалко, что Юрьев не изобрел таки автомат-перекос
FAMAS, смотри не только что отвечают, но и на что отвечают. Если вектор тяги направлен вертикально, то ЛА перемещается только вниз или вверх. Характерным примером как раз являются вертолеты. Если хочешь, я напишу здесь основные принципы движения вертолета, или погугли сам.
Если это реактивная тяга - то отвод части газов, если горизонтальный винт - то автомат перекоса, так же возможно комбинирование и применение отдельных маневровых двигателей
Отвод части газов из авиационного двигателя для маневрирования - извращение!
Автомат перекоса это конечно хорошо, вот только как компенсировать закчивающий момент? Схема с соосными винтами сложновата для 40-х годов.
Маневровые двигатели мало пригодны для маневрирования в атмосфере. К тому же ЛА выйдет черезчур дорогим, сложным и тяжелым.
Цитата
Самым популярным был моноплан с поршневым двигателем и тянущим воздушным винтом
Дисколет-моноплан? Я вроде бипланов-то и не встречал, хотя поперечные с некоторым усилием представить могу
ИМХО, возникло недопонимание. "Дисколеты с винтами и вентиляторами - одни из самых популярных" - популярны по сравнению с чем? С другими дисколетами или с ЛА классической схемы?
#Ст.№14 :
Хмхм... По теме - кто-нибудь смотрел короткометражку "Заговор Орион"?
Про лобовое сопративление забыл? Сила трения о воздух будет действовать на всю лобовую проэкцию. и чем больше диаметр, тем больше сила сопротивления
Спереди небольшой дисколет выглядит грубо говоря вот так --=O=--, а истребитель примерно --=ф=--, т.е. разницы мало, однако дисколет потенциально более обтекаем
FAMAS, смотри не только что отвечают, но и на что отвечают. Если вектор тяги направлен вертикально, то ЛА перемещается только вниз или вверх. Характерным примером как раз являются вертолеты. Если хочешь, я напишу здесь основные принципы движения вертолета, или погугли сам
В том и суть, что путем незначительного наклона вектора тяги, вызывается движение аппарата в желаемую сторону с незначительным ускорением
Отвод части газов из авиационного двигателя для маневрирования - извращение!
Тем не менее, очень многие известные мне АВВП на малых скоростях управляются только отводом газов. Харриер, например
Автомат перекоса это конечно хорошо, вот только как компенсировать закчивающий момент? Схема с соосными винтами сложновата для 40-х годов
Маневровые двигатели мало пригодны для маневрирования в атмосфере. К тому же ЛА выйдет черезчур дорогим, сложным и тяжелым
У немцев был целый АВВП с тремя винтами, на концах которых были отдельные двигатели. Прямоточные, если не ошибаюсь. Так что с дисколетом сделать что-нибудь тоже вполне могли
ИМХО, возникло недопонимание. "Дисколеты с винтами и вентиляторами - одни из самых популярных" - популярны по сравнению с чем? С другими дисколетами или с ЛА классической схемы?
Разумеется с другими дисколетами
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Да-а, ребята, я смотрю с желтой прессой у большинства из вас всё в порядке. Передачки смотрите и читаете много и про всё. От того в голове полная каша. Инопланетян сюда приплели, Атлантиду, Антарктиду, магнитные полюса Земли ...
Разработки по дисковидным летательным аппаратам действительно проводились немецкими конструкторами, было зоздано несколько различных опытных образцов. Одни использовали принцип вертолёта, только винтов было несколько и они размещались в корпусе аппарата. Более поздние и успешные образцы использовали реактивные двигатели. Почему диск? Он не сваливается в штопор(хаотичное бескоетрольное падение) как обычные самолёты и может за счет аэродинамики легче достигать сверхзвуковых скростей. Это значит многократное преймущество в воздухе над обыкновенной авиацией.
добавлено спустя 7 минут
Однако в начале 2-й Мировой в Германии эти разработки никому не были нужны, т.к. и так было все "в шоколаде", а потом, не хватило времени и денег. Гитлер рассмотрев все проэкты, распорядился в первую очередь финансировать те, что могут дать реальную отдачу в течении нескольких месяцев, максимум -- год, т.е ракетостроение и атомное оружие, а экзотику отложили в сторону.
добавлено спустя 6 минут
После войны большинство материалов попало в США. СССР не интересовали диски. Нас интересовали ракеты и ядерные разработки.
Однако эти дисколеты ничего общего (кроме формы) не имеют с инопланетными кораблями пришельцев. Последние для взлетов, посадок и передвижения в пространстве используют совершенно другие физические принципы.
отредактировал(а) Серв: 10-11-2010 15:33 GMT3 час. СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Они ж вроде неустойчивы в полете были, постоянно грозили перевернуться. Я про первые образцы. Это были поиски идеальной формы для совершенного летательного аппарата.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.