#xLutantx :
то есть низкое напряжение но высокий ток...логично...чтож это за прибор-то такой? или станок? которому подавай 20в и ампераж дикий.
Какой ещё прибор?.. О чём ты?..
Определённые обстоятельства - это, например, разодраные в кровь руки. Т.к. току не прийдётся протекать через кожу (у которой большое сопротивление даже во влажном состоянии), он будет опасным для жизни уже при паре десятков вольт.
SONY да хотя бы где можно вживую увидеть такое напряжение с настолько высоким током?
Электролиз пока никто не отменял.
если при 20в и силе тока ниже 50млА,ты просто руку отдернешь,если конечно намеренно не схватишся за него,то как вариант.
Какой ещё прибор?.. О чём ты?..
чем ниже напряжение тем выше сила тока и наоборот..это восьмой класс.
Определённые обстоятельства - это, например, разодраные в кровь руки. Т.к. току не прийдётся протекать через кожу (у которой большое сопротивление даже во влажном состоянии), он будет опасным для жизни уже при паре десятков вольт.
Повторюсь
Если говорить по силу тока то свыше 10млА называется " неотпускающий " , то есть человек уже не в состоянии самостоятельно разорвать образовавшуюся цепь. Свыше 50 млА "фибриляционный" то есть происходит хаотичное сокращение волокон мышц (фибр) ну и соответсвенно сбои сердечного ритма дыхания и тд
#xLutantx : SONY да хотя бы где можно вживую увидеть такое напряжение с настолько высоким током?
Можно в цифрах какое именно "такое" напряжение и какой именно "на столько высокий" ток?
если при 20в и силе тока ниже 50млА,ты просто руку отдернешь,если конечно намеренно не схватишся за него,то как вариант.
Если ток будет 50мА, то ты НЕ СМОЖЕШЬ отдёрнуть руку.
чем ниже напряжение тем выше сила тока и наоборот..это восьмой класс.
I = U/R - закон Ома. Из него получается, что чем ниже напряжение - тем НИЖЕ ток.
Определённые обстоятельства - это, например, разодраные в кровь руки. Т.к. току не прийдётся протекать через кожу (у которой большое сопротивление даже во влажном состоянии), он будет опасным для жизни уже при паре десятков вольт.
Повторюсь
Если говорить по силу тока то свыше 10млА называется " неотпускающий " , то есть человек уже не в состоянии самостоятельно разорвать образовавшуюся цепь. Свыше 50 млА "фибриляционный" то есть происходит хаотичное сокращение волокон мышц (фибр) ну и соответсвенно сбои сердечного ритма дыхания и тд
Как твой повтор вообще относится к тому, что написанно мною?..
добавлено спустя 10 минут
#Sub Zero :
Какое число электронов содержится во всех атомах, составляющих железный кубик с длиной ребра, равной 1 см, если плотность железа равна 7,9 г/см3?)
У железа 26-й номер и масса 55,85. Значит на один нуклон приходится 0,466 электрона.
Тогда на 1г железа приходится 0,466 моль электронов. 7,87г - 3,67 моль электронов.
1 моль - 6,03*10^23 штук.
Тогда у нас 2,21*10^24 штук электронов.
отредактировал(а) SONY: 29-09-2010 20:05 GMT3 час.
#kissa :
У кого какие мысли? (этим вопросом я предлагаю либо подтвердить выражение на картинке, либо его опровергнуть)
Тычок почувствуешь через очень-очень дофига времени, которое определяется СКОРОСТЬЮ ЗВУКА в палке. Т.к. скорость звука в твёрдых телах очень большая (порядка нескольких километров в секунду), мы в обычной жизни не замечаем, что предмет сначала немного деформируется в месте приложения силы и лишь потом начинает двигаться как единое целое.
если же предположить что палка абсолютно неупруга, и, соответсвенно, двигается как единое целое при приложении силы то все рано палка ведь не проделывает путь в 1 световой год.
она проделывает путь равный расстоянию от кончика палки до плеча анонимуса.
Человек, в отличии от компьютера не может выполнять множество операций (действий) единомоментно. Также человек не может с огромной скоростью высчитывать какие-либо числовые выражения и т.п. и т.д.
Так вот - вопрос:
Если бы у какого-либо компьютера был процессор с частотой и количеством выполняемых операций, как у человека - смогла бы на таком компьютере нормально без тормозов функционировать какая-либо старая игра. К примеру - S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost (Build 1935)? И если бы не смогла, то какая бы игра точно смогла бы функционировать без тормозов? Или хотя бы могли бы системные приложения (Paint и т.п.) хорошо работать? Вот так как-то.....
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
#Cиноби :
итого- 100 операций в секунду, 0.1 мегагерц.
даже думм 1 не запустишь =)
0.0001МГц...
Только вот тактовая частота и производительность напрямую связаны лишь для одной модели процессора. Процессоры уже давно перестали наращивать частоту, но производительность возрастает ещё быстрее, чем раньше.
Что уж говорить о сравнении принципиально разных систем...
добавлено спустя 8 минут
#xXx[34rus] :
Человек, в отличии от компьютера не может выполнять множество операций (действий) единомоментно.
Ещё как может!
Ты непрерывно производишь сложнейшую обработку видеоизображения сверхвысокого разрешения (если 1920х1080 и даже 1280х720 - это считается видео высокого разрешения, то глаз - это сверхвысокое) в режиме реального времени. Непрерывно обрабатываешь звук в режиме реального времени. Непрерывно производишь распознование образов. И т.д.
Сон - это генерация фотореалистичного изображения в режиме реального времени.
С подобными задачами с трудом могут справляться разве что мощнейшие суперкомпьютеры.
отредактировал(а) SONY: 01-10-2010 14:52 GMT3 час.
Мозг отличается от процессора тем, что обрабатывает информацию паралельно. К тому же она представлена аналогово, а не численно. мозг имеет гибкие алгоритмы, а не жесткую цепочку действий. Компьютеры на стандартной схеме никогда не сравнятся с возможностями мозга.
«Для чести и святой памяти единственной битвы гибнет сотня настоящих героев, — в одиночестве, незамеченные и забытые…» Вместе мы остановим расползающуюся заразу Зоны.
Я и имел в виду - по части численной обработки же - мозг уступает процессору.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
#xXx[34rus] :
Я и имел в виду - по части численной обработки же - мозг уступает процессору.
По тому, что он для этого не предназначен.
Глупо, например, утверждать, что CPU маломощный, на основе того, что игры тормозят в режиме эмуляции на нём видеокарты...
если же предположить что палка абсолютно неупруга, и, соответсвенно, двигается как единое целое при приложении силы то все рано палка ведь не проделывает путь в 1 световой год.
она проделывает путь равный расстоянию от кончика палки до плеча анонимуса.
Тут фишка в том, что ткнув такой палкой анонимуса есть реальный шанс успесть убежать. На убегание будет доступен целый год, прежде чем анонимус сможет увидеть, кто его ткнул. SONY Пришел и испортил всю малину. &P
А теперь, раз уж стали меряться письками, то давайте уж до конца.
100 операций в секунду
Это быстродействие одного ленивого нейрона. Так что осталось умножить 100 на количество нейронов в голове у нормального человека. Получившейся фигни с лихвой хватит моделировать сложные химио-физические процессы для нужд какого-нибудь университета, попутно играть в Сталкера, смотреть кино с нереальным разрешением и при этом скачивать весь интернет. Это даже с учетом того, что все остальные "органы" будут эмулироваться этим "компьютером" в процессе. Ну, кроме блока питания и кулера. Другое дело, что охлаждения для подобной фигни на Земле пока нет. Да и энергозатратнен блок питания вышел бы.
Человек, в отличии от компьютера не может выполнять множество операций (действий) единомоментно.
Компьютер как бы не может обрабатывать данные единомоментно, только если процессоров (ядер) больше одного.
Получившейся фигни с лихвой хватит моделировать сложные химио-физические процессы для нужд какого-нибудь университета, попутно играть в Сталкера, смотреть кино с нереальным разрешением и при этом скачивать весь интернет.
А синхронизировать все эти процессы что будет? &P В компьютерах, в основном, большинство шин имеют последовательный интерфейс, т.к. паралельная передача данных ставит просто колосальные задачи по синхронизации и не оправдывает свое быстродействие на сегодняшний день.
На столе лежит дискета
У нее испорчен boot.
Через дырочку в конверте
Ее вирусы грызут.
Пионеp Нет. Резина не так хорошо проводит тепло как надо. Вода нагреется и не успеет передать тепло металлу. Поэтому она не замерзнет.
«Для чести и святой памяти единственной битвы гибнет сотня настоящих героев, — в одиночестве, незамеченные и забытые…» Вместе мы остановим расползающуюся заразу Зоны.
Vingilot Но ведь перчатка прилипнет к металлу. А так как перчатка одета на язык, значит и язык прилипнет к металлу, а из этого следует, что перчатка прилипла к языку.
Ну например возьмём две книги и тетрдь, книги намажем клеем, и положим между ними тетрадь, они слипнутся. Все. //бред.
М-да-а - вот это задания в олимпиаде 9 класса - втроём (а мы - три пацана, у которых по математике всё ОК) не смогли решить даже первого задания. Поэтому прошу руку помощи - как решить следующие задачи?
Крайне желательно с решением!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
1. задача не имеет решения, т.к. не содержит необходимых данных. Если, например, угол BAC прямой, то угол ACD равен 45 градусов (это легко понять без сложных расчётов). Если же угол BAC равен 60 градусов, то угол ACD равен примерно 49 градусов, при BAC 45 градусов - 63 грдуса (это уже на инженерном калькуляторе считать пришлось). Скорее всего авторы расчитывали, что человек сам введёт ещё один параметр (какой-нибудь угол или длинну ещё одной стороны) и напишет зависимость от него. Лично мне это делать в общем случае лень.
2. будем считать, что x - это параметр. Тогда D = 16x^2 - 4*(5x^2 - 4x) = 4(x - x^2). y = 2x +/- SQR(x - x^2). Видимо имелось ввиду что-то такое.
3. решением первого уравнения все x > -3, решением второго уравнения - все x < 3. Итого: x E [-3; 3].
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.