А что происходит с выбросами? Меня минут десять колбасило, в глазах двоилось сильно, едва дорогу нашел на другую локацию, там прекратилось. Сколько времени длится выброс?
А что происходит с выбросами? Меня минут десять колбасило, в глазах двоилось сильно, едва дорогу нашел на другую локацию, там прекратилось. Сколько времени длится выброс?
GUGA см. предыдущую страницу :buba (3-5 час.) реального времени....
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Время на квесты увеличено до 2 дней.
2. Почти полностью переработан скрипт выброса. Теперь он наступает с периодичностью раз в два дня. При этом исправлена проблема, когда при загрузке сохранения выброс мог ни с того ни с сего начинаться, даже если только что прошел. Также исправлена проблема с его длительностью и невозможностью укрыться в баре.
3. Полностью переработан механизм респауна новых монстров. Теперь он наступает раз в игровые сутки. Решена проблема, когда монстры собирались в кучи в определенных местах карты (не относится к «Horror Respawn»). Все монстры теперь равномерно распределены по картам и стабильно там спавнятся.
4. Добавлена пара бюреров в саркофаг, которые телепортируются в коридор во время дешифровки секретной двери. Связано с тем, что во время дешифровки в оригинале туда должны телепортироваться монолитовцы, но в предыдущих версиях телепорт был фактически «холостой» - никто из него не появлялся.
5. Сбалансированы цены на новую броню и её продажу.
6. Исправлен очень редкий, но всё же возможный вылет при смерти ГГ, когда открыт инвентарь.
7. Исправлен вылет на Дикой территории и Темной долине, связанный со спауном тушканов.
8. Убрана пси-зона с базы бандитов в Темной долине.
9. Как дополнительная не рекомендуемая опция вынесен компонент «Horror Respawn». Это связано с тем, что в данной версии мода спаун монстров полностью сбалансирован и равномерно распределен по картам, а беспорядочное появление огромного количества монстров этот баланс серьезно нарушит.
10. В компонент «Horror Respawn» добавлено больше гражданских зомби.
ВНИМАНИЕ!!!
После установки этой версии возможны "остаточные" эффекты от предыдущих версий - много монстров на картах, которые сохранились в сохранениях. После их уничтожения, если вы не выбрали Horror Respawn всё должно быть нормально.
http://data.cod.ru/30551145930
ЗЫ - понравилось на Свалке после выброса. Укрылся в ангаре (где Серый). После выброса вышел - прямо передо мной 6 гражданских зомби, хотя до выброса я в бинокль просматривал все вокруг, было чисто. Дальше - больше. Из Темной долины прибежали кровососы, коты, тушканы, кабаны, изломы и зомби. Начали драться друг с другом. Незабываемое зрелище!
Еще раз РЕСПЕКТ!!!
отредактировал(а) GUGA: 16-08-2007 20:43 GMT3 час.
Авторы, тут какой то косяк обнаружен, нужна ваша помощь:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:209: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
WARNING!!!
Скоро пройдет грандиозный выброс, который сталкеры окрестили Old good stalker 1/7.
Нововведения ::: размножены «Чернобыльские псы» (по другому пси-собаки), доработанный до блеска Хоррор Респаун, вступление в Свободу и Долг, подкорректированы расположения монстров ради баланса и т.д. Кто хочет посмотреть подробное описание мода, заходите на официальный форум GSC, раздел MODs, тема Old Good Stalker.
PS Хочу сказать от себя, что это единственный в своем роде развивающийся проект, который возвращает не только вырезанных монстров (с балансом (!!!)), но и другие вырезанные штучки. Этот мод получил очень много хороших отзывов на официальном форуме, много фанатов появилось у проекта. Я тоже всеми руками и ногами за него. Так же, как и за АМК! :)
респектисче!особенно за ночи, мой комп не тянет Полную Динамику(увы) и гамать мне приходится только на статике. Но там тупые ночи ,даж не тёмные...А теперь, и у меня ночи будут как у всех :D...
Выброс тоже порадовал) Особенно как сталкеры голову зажимают...
Наконец-то решилась всех уже изрядно доставшая проблема с изломами:blink
Dexx постарался
Версия 1.7
1. Добавлено 4 новых модели зомби.
2. Исправлена нейтральность людей по отношению к изломам.
3. Восстановлена заметка в энциклопедии о тушканах (после убийства Борова).
4. Добавлена возможность вступить в «Долг» (после РГ-6) и «Свободу» (после Павлика).
5. После вступления в «Свободу» открыт доступ к арсеналу. Для этого надо просто поговорить с его охранником.
6. Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Как и задумывалось изначально, Макс выдает «Пустынного Орла», а не «Вальтер».
7. После убийства сумасшедшего по заданию Макса, в КПК появляется информация с его флешки.
8. В игру добавлено 3 вида детекторов. Герой начинает игру с дозиметром. У торговцев на разных этапах можно купить разные детекторы, по разным ценам.
9. В связи с введением в игру детекторов количество слотов под артефакты увеличено до шести.
10. Интегрирован мод text_fix_full от Stabow. Исправлено: отсутствие некоторых подсказок на карте; путаница иконок удара и электрошока в инвентаре; локализованы всплывающие подсказки типа barrel, fuelcan и т.п.; восстановлены задания на поиск стволов у Сидоровича и Бармена.
11. Восстановлены гитара, губная гармошка, радио с правильным их отображением и подписью в инвентаре. Теперь их можно продавать торговцам. В начале игры у Меченого сразу есть губная гармошка. Её можно продать Сидору, чтобы получить немного денег в самом начале игры.
12. Выброс и пси-зоны разделены на два отдельных компонента в инсталляторе.
13. Маскировка выделена в отдельный компонент по выбору в инсталляторе. Внимание: при отключении маскировки возможны «остаточные эффекты» в отношениях НПС с ГГ, сохранившиеся в сейвах. После перехода на другую локацию они исчезнут.
14. Исправлена проблема с невозможностью укрыться от выброса у Сидоровича.
15. Добавлена пара пси-собак на Припяти.
16. Добавлена бомба, с помощью которой можно на расстоянии незамеченным убивать врагов. Её можно купить у Сидоровича, Бармена, Петренко и Скряги.
17. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
18. Изменен стандартный респаун новых монстров. Теперь на локациях скучать не придется, но и патронов будет вполне хватать даже новичкам.
19. Компонент «Horror Respawn» основан теперь на стандартном респауне и усилен за счет частоты и количества рождаемых монстров в зависимости от ранга ГГ. Решена таким образом проблема с собиранием монстров в кучи.
20. Убойность «Беретты» и «Пустынного Орла» поменяны местами для баланса.
21. Исправлен вылет при загрузке сохранений, сделанных сразу после респауна зомби на Янтаре.
Old Good Stalker Mod v1.7 - http://data.cod.ru/33263222218
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.