Пользователей: 1
Гостей: 780

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
11-08-2007 01:53 GMT3 час. #354907   
Я где то давненько скачивал Old Good Stalker Mod v1.5 , так вот, а это какая версия и в чем разница?

.


HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
11-08-2007 02:11 GMT3 час. #354910   
Atrox тут вроде и обсуждаеться v1.5...


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
11-08-2007 02:32 GMT3 час. #354915   
HellGun да? Значит я зря скачивал второй раз...

.


stalker-lifer
    
Посты: 603
Откуда: Разрушенная Блэк меза
Возраст: 29
12-08-2007 21:27 GMT3 час. #356506   
А скоро выйдет версия с балансированным количеством монстров,а то я не люблю МЯСО(только в контре и гмоде)


Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
12-08-2007 21:31 GMT3 час. #356512   
stalker-lifer

Сколько модов юзал, этот по части монстров пока самый адекватный. И играь страшновато и мяса не наблюдал.


GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
12-08-2007 21:41 GMT3 час. #356526   
Разве что на Припяти мясо.


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
12-08-2007 21:44 GMT3 час. #356532   
GUGA

Ну, центр Зоны, оно и понятно...


GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
13-08-2007 07:29 GMT3 час. #356722   
А что происходит с выбросами? Меня минут десять колбасило, в глазах двоилось сильно, едва дорогу нашел на другую локацию, там прекратилось. Сколько времени длится выброс?


Ниче. Нормалек. Прорвемся.
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
13-08-2007 11:08 GMT3 час. #356867   

А что происходит с выбросами? Меня минут десять колбасило, в глазах двоилось сильно, едва дорогу нашел на другую локацию, там прекратилось. Сколько времени длится выброс?


GUGA см. предыдущую страницу :buba (3-5 час.) реального времени....


Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
13-08-2007 18:03 GMT3 час. #357228   
Сколько весит енто чюдо?И еще-в след. версии подсуетись,и вставь вместо мода Нейтрины veincles&monsters pack!Пожаааааааалуйста!


Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
16-08-2007 14:25 GMT3 час. #359922   
Версия 1.6 от Dexxa

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
1. Время на квесты увеличено до 2 дней.
2. Почти полностью переработан скрипт выброса. Теперь он наступает с периодичностью раз в два дня. При этом исправлена проблема, когда при загрузке сохранения выброс мог ни с того ни с сего начинаться, даже если только что прошел. Также исправлена проблема с его длительностью и невозможностью укрыться в баре.
3. Полностью переработан механизм респауна новых монстров. Теперь он наступает раз в игровые сутки. Решена проблема, когда монстры собирались в кучи в определенных местах карты (не относится к «Horror Respawn»). Все монстры теперь равномерно распределены по картам и стабильно там спавнятся.
4. Добавлена пара бюреров в саркофаг, которые телепортируются в коридор во время дешифровки секретной двери. Связано с тем, что во время дешифровки в оригинале туда должны телепортироваться монолитовцы, но в предыдущих версиях телепорт был фактически «холостой» - никто из него не появлялся.
5. Сбалансированы цены на новую броню и её продажу.
6. Исправлен очень редкий, но всё же возможный вылет при смерти ГГ, когда открыт инвентарь.
7. Исправлен вылет на Дикой территории и Темной долине, связанный со спауном тушканов.
8. Убрана пси-зона с базы бандитов в Темной долине.
9. Как дополнительная не рекомендуемая опция вынесен компонент «Horror Respawn». Это связано с тем, что в данной версии мода спаун монстров полностью сбалансирован и равномерно распределен по картам, а беспорядочное появление огромного количества монстров этот баланс серьезно нарушит.
10. В компонент «Horror Respawn» добавлено больше гражданских зомби.


ВНИМАНИЕ!!!
После установки этой версии возможны "остаточные" эффекты от предыдущих версий - много монстров на картах, которые сохранились в сохранениях. После их уничтожения, если вы не выбрали Horror Respawn всё должно быть нормально.
http://data.cod.ru/30551145930


Pr3datoR
    
Посты: 4606
Откуда: Северный
Возраст: 35
16-08-2007 14:31 GMT3 час. #359926   
А отвратительный(:-)) пищащий детектор аномалий убран? А то для полной реалистичности только его отсутсвия и не хватает.


GUGA
    
Посты: 435
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
16-08-2007 19:09 GMT3 час. #360236   
Автору мода огромный респект!

ЗЫ - понравилось на Свалке после выброса. Укрылся в ангаре (где Серый). После выброса вышел - прямо передо мной 6 гражданских зомби, хотя до выброса я в бинокль просматривал все вокруг, было чисто. Дальше - больше. Из Темной долины прибежали кровососы, коты, тушканы, кабаны, изломы и зомби. Начали драться друг с другом. Незабываемое зрелище!
Еще раз РЕСПЕКТ!!!

отредактировал(а) GUGA: 16-08-2007 20:43 GMT3 час.

Ниче. Нормалек. Прорвемся.
PGCool
    
Посты: 472
Откуда: Саркофаг
Возраст: 117
16-08-2007 20:41 GMT3 час. #360358   
Gerkruger
Сколько весит метров?
PS Хе… Дежа Вю, мать ее!

добавлено спустя 47 секунды

4352 Kb

добавлено спустя 1 минута

Ща качну...

отредактировал(а) PGCool: 16-08-2007 20:43 GMT3 час.

S-T-A-L-K-Ё-R
    
Посты: 805
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст:
17-08-2007 09:20 GMT3 час. #360709   
ну качни, я лично разницы от прошлой не виже кроме меньшего колво. вылетов... (хотя у меня не было не 1 ни разу........)


Главное на войне не умереть за свою страну, а сделать так, чтобы за неё умерли вражеские ублю**» Д.С.Паттон
S^k
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
19-08-2007 01:16 GMT3 час. #362759   
О новая версия, отлично, а то вот не знаю даже с каким модом порубать :)


Wassup?
PGCool
    
Посты: 472
Откуда: Саркофаг
Возраст: 117
19-08-2007 08:55 GMT3 час. #362920   
Atrox
Полноценный


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
20-08-2007 07:15 GMT3 час. #364135   
PGCool понятно.

Gerkruger у меня неписи не прячутся от выброса, только спать ложатся и встают на колени с руками за головой ( а-ля Шустрый ).

А можно сделать так, что б как на ролике АМК они прятались?
А кто не спрятался... сам виноват. А? :-)

И еще вопрос: этот мод совместим с SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED или нет?


.


Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
20-08-2007 11:59 GMT3 час. #364403   
Atrox c Iwer's Unlife mod совмещается отлично, а с SANEX A-LIFE MOD V 4.2 тоже в принципе можно, но будут присутствовать баги....


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
22-08-2007 01:22 GMT3 час. #366147   
Gerkruger а баги какого рода и из-за чего?

Ну или еще кто ответьте...

==================================================

ГГ даже в бункере Сидоровича от выброса не может укрыться &P :



Это никуда не годиться! И сильное двоение в глазах подбешивает малость... и радиация трещит, а заражения нет.

.


Slaye_R
    
Посты: 39
Откуда: Kherson
Возраст: 41
23-08-2007 12:06 GMT3 час. #367514   

Gerkruger :
Atrox c Iwer's Unlife mod совмещается отлично, а с SANEX A-LIFE MOD V 4.2 тоже в принципе можно, но будут присутствовать баги....




с Unlife mod работает... а вот с a-life не пашет. Обидно Было бы неплохо :ye)


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
25-08-2007 11:01 GMT3 час. #369061   
Авторы, тут какой то косяк обнаружен, нужна ваша помощь:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\anomaly_evader.script:209: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Сам файл из игры:

http://webfile.ru/1508527 Размер: 10 кб

.


PGCool
    
Посты: 472
Откуда: Саркофаг
Возраст: 117
26-08-2007 09:36 GMT3 час. #369615   
WARNING!!!
Скоро пройдет грандиозный выброс, который сталкеры окрестили Old good stalker 1/7.
Нововведения ::: размножены «Чернобыльские псы» (по другому пси-собаки), доработанный до блеска Хоррор Респаун, вступление в Свободу и Долг, подкорректированы расположения монстров ради баланса и т.д. Кто хочет посмотреть подробное описание мода, заходите на официальный форум GSC, раздел MODs, тема Old Good Stalker.
PS Хочу сказать от себя, что это единственный в своем роде развивающийся проект, который возвращает не только вырезанных монстров (с балансом (!!!)), но и другие вырезанные штучки. Этот мод получил очень много хороших отзывов на официальном форуме, много фанатов появилось у проекта. Я тоже всеми руками и ногами за него. Так же, как и за АМК! :)


Atrox
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
26-08-2007 11:28 GMT3 час. #369649   
PGCool у них изломы озвучены как рядовые гражданские зомби... и призраков гражданских зомби нет...
А так да, мод ОТЛИЧНЫЙ!!! :-cool)

Что то зашел я туда, куда ты посылал и ничуго не обнаружил нового... :-(

.

отредактировал(а) Atrox: 26-08-2007 11:49 GMT3 час.

bl4
    
Посты: 78
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!!!!!
Возраст:
26-08-2007 15:15 GMT3 час. #369778   
АМК и олд гуд мод будут совместимы между собой? и под какую версию игры будет олд гуд мод?


szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
26-08-2007 17:45 GMT3 час. #369863   
Добавил проход в бар через заставу долга за деньги! Это единственная фишка которой не хватает моду! Отличная работа! :-)


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
Djebe-Noyon
    
Посты: 30
Откуда: Владимир
Возраст:
27-08-2007 17:59 GMT3 час. #370641   
szorin2007 Если не сложно, кинь файлик с проходом, а то неохота по подземкам таскаться, что б до бара добраться. Хочу фриплея)))


Комар
    
Посты: 214
Откуда: Москва
Возраст: 38
27-08-2007 19:53 GMT3 час. #370709   
респектисче!особенно за ночи, мой комп не тянет Полную Динамику(увы) и гамать мне приходится только на статике. Но там тупые ночи ,даж не тёмные...А теперь, и у меня ночи будут как у всех :D...
Выброс тоже порадовал) Особенно как сталкеры голову зажимают...


szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
27-08-2007 19:56 GMT3 час. #370712   
Djebe-Noyon
Скачивал с этого портала, из раздела файлы :-)

Называется: Garbage Blockpost Bribe


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
30-08-2007 13:53 GMT3 час. #372655   
Наконец-то решилась всех уже изрядно доставшая проблема с изломами:blink
Dexx постарался
Версия 1.7

1. Добавлено 4 новых модели зомби.
2. Исправлена нейтральность людей по отношению к изломам.
3. Восстановлена заметка в энциклопедии о тушканах (после убийства Борова).
4. Добавлена возможность вступить в «Долг» (после РГ-6) и «Свободу» (после Павлика).
5. После вступления в «Свободу» открыт доступ к арсеналу. Для этого надо просто поговорить с его охранником.
6. Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Как и задумывалось изначально, Макс выдает «Пустынного Орла», а не «Вальтер».
7. После убийства сумасшедшего по заданию Макса, в КПК появляется информация с его флешки.
8. В игру добавлено 3 вида детекторов. Герой начинает игру с дозиметром. У торговцев на разных этапах можно купить разные детекторы, по разным ценам.
9. В связи с введением в игру детекторов количество слотов под артефакты увеличено до шести.
10. Интегрирован мод text_fix_full от Stabow. Исправлено: отсутствие некоторых подсказок на карте; путаница иконок удара и электрошока в инвентаре; локализованы всплывающие подсказки типа barrel, fuelcan и т.п.; восстановлены задания на поиск стволов у Сидоровича и Бармена.
11. Восстановлены гитара, губная гармошка, радио с правильным их отображением и подписью в инвентаре. Теперь их можно продавать торговцам. В начале игры у Меченого сразу есть губная гармошка. Её можно продать Сидору, чтобы получить немного денег в самом начале игры.
12. Выброс и пси-зоны разделены на два отдельных компонента в инсталляторе.
13. Маскировка выделена в отдельный компонент по выбору в инсталляторе. Внимание: при отключении маскировки возможны «остаточные эффекты» в отношениях НПС с ГГ, сохранившиеся в сейвах. После перехода на другую локацию они исчезнут.
14. Исправлена проблема с невозможностью укрыться от выброса у Сидоровича.
15. Добавлена пара пси-собак на Припяти.
16. Добавлена бомба, с помощью которой можно на расстоянии незамеченным убивать врагов. Её можно купить у Сидоровича, Бармена, Петренко и Скряги.
17. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
18. Изменен стандартный респаун новых монстров. Теперь на локациях скучать не придется, но и патронов будет вполне хватать даже новичкам.
19. Компонент «Horror Respawn» основан теперь на стандартном респауне и усилен за счет частоты и количества рождаемых монстров в зависимости от ранга ГГ. Решена таким образом проблема с собиранием монстров в кучи.
20. Убойность «Беретты» и «Пустынного Орла» поменяны местами для баланса.
21. Исправлен вылет при загрузке сохранений, сделанных сразу после респауна зомби на Янтаре.

Old Good Stalker Mod v1.7 - http://data.cod.ru/33263222218




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»