Сделано несколько прицелов, необходимых для мода OGSE, у одного прицела сетка заменена на реальную сетку (SUSAT). При этом прицелы на снайперках располагаются ближе к глазу чем на автоматическом оружии, в оригинале мода этого не было.
Добавленные прицелы:
- ASYS
- AWP
- GAUSS
- PULSE
- L85 (SUSAT)
- ZF4
-------
Изменения:
- Переделан прицел AWP
- Прицелу SUSAT добавлена амбиентная подсветка тубуса (стрелять в темноте было неудобно)
--------
Для установки сначала скопируйте конфиг оружия, а затем необходиму версию текстур - широкоэкранных или обычных.
-----------------
Как скачать:
Клик правой клавишей мыши по ссылке, "Сохранить объект как", и указываете куда сохранять. Проследите чтобы расширение было 7z.
Похоже, что я уже отыгрался. Не могу выйти из подземелий Агропрома. Стабильный вылет! Пробовал на самых низких настройках - не помогает. В подземелье всё ОК. 8-( Очень жаль. Лог тот же или отсутствует.
Уря!:yahoo Победил я эту халеру! В одном из тайников в подземелье, я нашёл прокаченную Грозу 5,45. Если посмотреть на Лог, то косвенно даётся понять. что движку не нравиться кое что в поклаже Меченого. Короче говоря- Я выкинул енту Грозу и усё упорядке. Я на поверхности. Бью врага! :sarcastic:
1.просто достали вылеты без лога,на арм. складах вылетает в среднем через каждые 10 минут
2.вылет в темной долине,убил бандюка,получил вылет:
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 800
[error]Description :
stack trace:
добавлено спустя 1 минуту
а,забыл..убил бандита рядом с Барыгой,это что бы вообще полная инфа)))
отредактировал(а) super freeman: 15-06-2009 13:34 GMT3 час.
Deathdoor, а что вы свою тему не создадите?
Не все ж знают, что OGSE это оказывается в теме Old good STALKER находится...
Некоторые вот не догадываются... :ye)
И что то я файликов alife.ltx и se_repawn.scripts не нахожу...
Atrox :Deathdoor, а что вы свою тему не создадите?
Не все ж знают, что OGSE это оказывается в теме Old good STALKER находится...
Некоторые вот не догадываются... :ye)
Ранг не позволяет :sarcastic:
Да и не хочу, для обсуждения ОГСЕ есть родной форум. Тем более, что в этой теме обсуждается ОГСМ, и если их кто-то путает, то это не моя вина :-)
Я, например, в этой теме ОГСЕ не обсуждаю.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor да-да,так и поверили)))
попроси создать тему:ye)
а теперь к делу:
мертвый вылет в лабе х-18,лог пустой,как только открываю 1-ую дверь сразу на раб стол:-(
не уж-то снова начинать надо?
Народ, помогите! Вопрос тем, кто играл в мод ОГСЕ - после разговора с Серегой Маньяком (он говорит код от двери в лабораторию "невская битва") застрял, не знаю что дальше делать. Помогите!
отредактировал(а) InVentrum: 20-06-2009 22:26 GMT3 час. Homo sapiens! Non urino in ventum!
Не знаю,в тему или нет,т.к. икраю в OGSE,но есть такой глюк:надо мне было спереть арбалет из оружейки свободы,подложил я под охранника мину,убил его,но теперь при каждом заходе на локацию,на месте этой мины подрывается следующий охранник оружейки.
young26, мина многоразового действия :D А вообще - лучше перепрыгнуть через его плечо, сев максимально низко (зажал клавиши низкого приседа, прыг, вперед - ты за ним. Обратно так же). Sehr gut!
Народ, помогите! Вопрос тем, кто играл в мод ОГСЕ - после разговора с Серегой Маньяком (он говорит код от двери в лабораторию -"невская битва") застрял, не знаю что дальше делать. Помогите!
Неужели никто не знает?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.