Пользователей: 0
Гостей: 592

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
07-10-2007 09:13 GMT3 час. #401590   
ref по моему это может быть полезным:

[smart_terrains]
none = true

На мой взгляд это добавление позволит спавнить сталкеров где хочешь.


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
07-10-2007 10:47 GMT3 час. #401630   
Я в базе данных нашёл такой параметр: respawn. Я так понимаю это территория, на которой будут спауниться объекты. Если я создам монстров и новый респаун с изменёнными координатами и обектами респауна, будут ли они спауниться? И ещё, что это за значения:

[respawn]
respawn_section = esc_stalker_respawn_1,14, esc_stalker_respawn_2,12
;max_count = 25
;min_count = 3
max_spawn = 1
idle_spawn = medium
;conditions = 80

Кстати, вопрос по самой программе. Что обозначает колонка level? Силу (или же уровень) объекта?


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
22766
    
Посты: 2059
Откуда:
Возраст:
07-10-2007 14:14 GMT3 час. #401737   

[smart_terrains]
none = true

Не выходит.8-( Не могу спавнить зомбированных сталкеров на "Тёмную долину", тоже что и со сталкерами, по документам есть, а в игре нету.8-( Есть выход не используя ACDC?

добавлено спустя 2 минут

Crocks это место от куда "рождаются" новые обьекты. Мне до фига в моде пришлось по вырезать, чтоб сталкеры не "рождались".

отредактировал(а) webstr: 07-10-2007 14:16 GMT3 час.

Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
09-10-2007 14:41 GMT3 час. #402792   
Людииииииии!!! Как сделать нормальный респаун у вставленных монстров? Я вставил на Кордон несколько гражданских зомби, так они не то, что не респавнятся, даже трупы не пропадают!

HELP!!!Люди!!!


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
09-10-2007 14:56 GMT3 час. #402808   
Crocks Проверь координаты спауна. Может они у тя спаунятся под картой. При установке координат по оси Y надо учитывать погрешность +15. Проверь Level ID правильно ли стоит. А то мож они у тя на другой локации спавнятся. И еще какая версия игры и какой используешь спаунер?


Horror/Action Fan
Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
09-10-2007 15:11 GMT3 час. #402833   
Версия игры: eng, пиратка, непропатченная.
Спаунер: XrSpawner_0.13.
Локация в порядке. Ты говорил, что они могут спауниться под землёй, но я так не думаю - в первый раз-то ведь они появляются!
А вобще я создал шестерых зомби рядом с мостом, каждому прописал смарт терейн:
[smart_terrains]
esc_bridge = true

А затем для эксперимента создал отдельный параметр respawn:
[respawn]
respawn_section = zombie_weak
;max_count = 10
;min_count = 3
max_spawn = 6
idle_spawn = medium
;conditions = 80,0


Кстати, что такое Level (перед локацией в проге)?


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
09-10-2007 18:03 GMT3 час. #402953   
подскажите как загрузить модель мотоцикла в максе на локацию
и возможно ли сделать люльку мотыцикла как вешь мешок для борохла?????????????77


ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 46
10-10-2007 01:23 GMT3 час. #403301   
Crocks

Гм... лэвэл, как ни странно. уровень, другим языком - карта, локация. Усё...

ZuLU

Я лично сомневаюсь в возможностси ЗАГРУЗКИ своих моделей, что до фишки "багажник-инвентарь", то народ над эти работал, нк уверен, что у них что-то вышло...


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
10-10-2007 06:58 GMT3 час. #403314   
ref - а ты знаешь что в исходниках сталкера есть модель пулемета я ее тоже пытался загрузить но не получается (фаил W_MOUNTD) маша на триноге
подскажи сам принцип добавления модели игры не из бвзы XrSpawner_0.13.0


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
10-10-2007 14:38 GMT3 час. #403518   
ref
Вобще-то, я имел в виду маленькую колонку перед обознечением локации, возможно я просто не так выразился, но над ней у меня написано level. У монолитовцев в этой колонке стоит значение 5000 у различных смарт терейнов колеблется.

А вобще я не могу понять - неужели ни кто не смог зареспаунить самостоятельно вставленных мутантов?!

отредактировал(а) Crocks: 10-10-2007 15:04 GMT3 час.

Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
10-10-2007 17:06 GMT3 час. #403634   
Crocks

А вобще я не могу понять - неужели ни кто не смог зареспаунить самостоятельно вставленных мутантов?!


Ты через respawn не пробовал?
Там же можно


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
10-10-2007 20:50 GMT3 час. #403782   
weron_team
Сколько я задаю этот вопрос, все посылают меня в файл se_respawn. В se_respawn'е НИЗЯ прописать респаун новых, вставленных тобой монстров. Тоже самое я недавно написал и в теме "Вопросы и ответы". По крайней мере у меня они не респаунятся. Да, я допускаю, что я мог где-то ошибиться, но ещё ни кто не предъявил доказательства моей неправоты!

Ооооочень жду ваших советов и предположений! Заранее благодарен.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
11-10-2007 13:00 GMT3 час. #404006   
Crocks
Бедняга

Я про xrSpaner тебе говорю. Пропиши там предмет такой(хз че это) respawn. Ведь сам позырь там есть такой!!!


ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
11-10-2007 13:54 GMT3 час. #404045   
кнонибуть работал с этой OGF to SMD
подскажите что сней нужно делать ??????


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
11-10-2007 13:59 GMT3 час. #404050   
ZuLU
А причем здесь xrSpawner?


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
12-10-2007 13:28 GMT3 час. #404767   

#404006 weron_team :
Crocks
Бедняга

Я про xrSpaner тебе говорю. Пропиши там предмет такой(хз че это) respawn. Ведь сам позырь там есть такой!!!



weron_team
Так я же говорил, что прописал respawn:


А затем для эксперимента создал отдельный параметр respawn:
[respawn]
respawn_section = zombie_weak
;max_count = 10
;min_count = 3
max_spawn = 6
idle_spawn = medium
;conditions = 80,0


В координатах я прописал координаты одного из зомби.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
12-10-2007 13:35 GMT3 час. #404770   
Crocks
Не видел, где ты это говорил. Извини

У тебя respawn_section = zombie_weak, где zombie_weak есть?
ТЕ есть зомби вики?
==================
А вообще юзай спавн через скрипт!


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
12-10-2007 15:44 GMT3 час. #404858   
weron_team
Я прописал виков в se_respawn, general_lair, а также вставил их в самой проге. Везде написано zombie_weak, ну а те это зомби или нет не знаю.


А вообще юзай спавн через скрипт!


В смысле?
А вобще после названия предмета респауна прописываются какие-то циферки), может их не хватает?
Например:
respawn_section = esc_stalker_respawn_1,14, esc_stalker_respawn_2,12


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
12-10-2007 15:50 GMT3 час. #404862   
Crocks

В смысле?

Спавн монстров через скрипт


А вобще после названия предмета респауна прописываются какие-то циферки), может их не хватает?
Например:
respawn_section = esc_stalker_respawn_1,14, esc_stalker_respawn_2,12

Вроде кол-во


Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 38
12-10-2007 16:51 GMT3 час. #404922   
вероятность спавна


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Shakomaru2
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
13-10-2007 01:18 GMT3 час. #405212   
Народ,помогите!я немогу заспавнить ГГ в припяти,он у мну в небе раждаеться!можете с координатами помочь???


Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 38
13-10-2007 12:26 GMT3 час. #405335   
Shakomaru2 А чем тебе помочь? 0_о просто криво задаешь. Вот и все.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
ref
    
Посты: 238
Откуда: Минск
Возраст: 46
13-10-2007 15:37 GMT3 час. #405502   
Shakomaru2

блин, тебе чего, циферки написать?

Кстати, посмотри, может у тебя не та локация на спаун стоит. То есть, задаешь цифры для припяти, а сам спаунишь... ну к примеру, на агропроме. отсюда и неконтакт.


Shakomaru2
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
14-10-2007 11:08 GMT3 час. #405948   
нет,ГГ на припяти,я с координатами запутался))


Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 38
14-10-2007 12:25 GMT3 час. #406008   
zombie_weak - слабый зомби. А не вики))
zombie_normal - средний зомби.
zombie_strong - сильный зомби.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Shakomaru2
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
14-10-2007 12:31 GMT3 час. #406011   
Народ,помогите мне с координатами спавна ГГ в припяти плиЗЗ.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
21-10-2007 16:53 GMT3 час. #410857   
Люди, СПАВНИТЕ СКРИПТАМИ.
Заспавние НЕПИСЕЙ И МОНСТРОВ СКРИПТАМИ.
Избавитесь от многих проблем:
1 Каждый раз НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ
2 С патчем 1.4 и его глюками
3 Сэкономите уйму времени
4 Можно СРАЗУ посмотреть на рез-ты своих трудов, скажем, а Припяти, а не топать туда.....
5 Не нужно совмещать 100 разных модов и ковырять алл.спавн.


Можно скриптами ещё спавнить патроны, создавать тайники и набивать их полезнастями всякими,
набивать неписей барахлом, можно спавнить и любой динам. обьект типа бочки, ящика и проч,
К ПРИМЕРУ, ПКМ на треноге и т.д. и т.п.....
Не парьте себе мосК, учите LUA


Lost Alpha Mod waiter & FAN
ПИЛИГРИМ
    
Посты: 77
Откуда: Ялта
Возраст: 39
21-10-2007 18:42 GMT3 час. #410926   
КУДА пропал мой пост????:-(

подскажыте ссылку где достать прогу чтоб xrSpawner запускалса !! Я не нашол!!


Но однажды из страшных орудий,
я палну по себе самому !!!

Умоется кровью каждый усомнившийся в нашем миролюбии!!!!

малой
    
Посты: 34
Откуда: Южно Сахалинск
Возраст:
22-10-2007 07:01 GMT3 час. #411292   
Авторам респект!!! Все прочитал, щас буду пробовать:-cool)


СВД моя прелесть.....
stalker--92
    
Посты: 2
Откуда: Кызылорда
Возраст:
23-10-2007 17:35 GMT3 час. #412253   
ref

Я попробовал заспавнить вертолет все гладко а вот хотел зобака гражданского выводится название вертолета что я зделал не так подскажи !!!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»