Создание нового торговца: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_торговца
Альтернативный способ создания торговца: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Альтернативный_способ_создания_торговца
Почитай. Если тебе интернет позволяет,то скачай СДК. Если чисто делать там спавн,то это будет несложно.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
ура!!!!
у меня получилось перетащить объекты из meshes!
короче выбираем ЛЮБОЙ объекты к примеру physic_destroyable_object
добавляем его в базу потом нажимаем добавить объект\ название_которое_вы_ему_дали и кнопка добавить.В поле путь к объекту вписываем objects\dynamics\chair\lavochka_01 а Entity не трогаем
в корде вписываем -207,14\-18,93\-146,29 или любые другие числа. Нажимаем принять изменения\сохранить
и по середине лагеря новичков у нас будет лавочка!
Парни я не могу заspawnitь ниву у сидрыча (у бункера) сначала запускаю проггу (без всяких выборов сохранений) открываю файл all.spawn в меню справа выбираю ниву и добовляю (прога сама добавляет кординаты по умолчанию) нажимаю на кнопку "принять изменения" и затем "файл-сохранить-выйти".Запускаю игру ни чего нет у сыдрыча "у бункера".Выхожу смотрю в папке spawns два файла оригинальный-all.spawn и другой-all.spawn_bak открываю один фаил и другой ищу строчку m_car с моей нивой но ее нигде нет ни в all.spawn ни в all.spawn_bak. Помогите что сделал не так и почему после просмотра all.spawn_bak появился all.spawn_bak_bak зачем в level_ID две колонки и что записывать в первую и зачем нужен раздел GAME.Ответе плиз на все эти вопросы буду благодарен=)
тебе нужен all.spawn а all.spawn_bak это копия оригенального спавна (наверно=))
создавай в корне игры папку gamedata в ней spawns и туда кидай all.spawn а патом редактируй
(я так делаю)
у ИксСпавнера есть много недостатков, нужно отдельно прописывать гейм вертексы и левел вертексы так как он из сохранения не достает. А раз так то и спавнить сталкиров не всегда получится, мутантов тоже не везде, к тому же скрипты он толком не показывает, короче с ним мод полностью не сделаешь.
Выручайте! Спавнил монстров через xrSpawner. Почему-то некоторые не появляются(Кровососы), а остальные появляются но только не там где надо!!! Дальше от своей точки спавна! Пробовал еще и через скрипт! С Контролерами, Бюрерами и Химерами нормально работает, а с другими тоже что и в xrSpawner. Кровососы вообще не появляются! Че делать?
отредактировал(а) ГОСT: 20-08-2010 11:04 GMT3 час.
Доброй ночи! Расскажите, как создать нпс с помощью именно XrSpawner, просто нигде толковой информации не нашел. Заранее благодарю.
добавлено спустя 11 часа 26 минут
делать всё через ACDC, а не этим г....м
ACDC у меня есть, но дело в том, что мне не нужны все эти вертексы, пути-дороги и прочие подробности. В ACDC не получится просто заспавнить монстра, чтобы тот тупо носился по Зоне без логики просто так. XrSpawner мне нравится именно своей краткостью и простотой.
отредактировал(а) Петро Перо: 12-01-2011 13:36 GMT3 час. Оглянись, металлюга - я рядом...
вот и разбирайтесь сами со своей "простотой", ибо нигде толковой информации по этом говну нету и не будет.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
вот и разбирайтесь сами со своей "простотой", ибо нигде толковой информации по этом говну нету и не будет.
Ну тогда расскажите как спавнить через ACDC монстров и НПС, чтобы они ходили, подхваченные алайфом, без логики и всяких гулагов? И как быть с вырезанными монстрами, зомби гражданскими, например?
свободногуляющих неписей и монстров (пофиг каких) проще всего спавнить скриптом.
всего одна строчка кода
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82#.D0.A1.D0.BF.D0.B0.D0.B2.D0.BD_NPC
по сабжу
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/All.spawn_-_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_NPC
вообще здесь много полезной инфы
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Но теперь же ему надо прописать профиль в character_desc_escape, и все такое. Думаю, раз НПС, которого я заспавнил, не уникальный, можно обойтись без spawn_section.ltx?
Хспвнер для новичков отлично Легче Но не стабильный координаты путает с какого то бодуна у меня там матюгальник я его заспавнил в лагере новичков на столбе а он появился на холодильнике у сидора! Спер гад)))) ему че радио не хватает? Металл ворует сидр))))
специально для ref, когда я в xrspawner ver. 0.13.0 beta открываю файл all.spawn,он мне выдаёт:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра:count"
Блин из-за етого не могу делать моды:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра -count"
когда я в xrspawner ver. 0.13.0 beta открываю файл all.spawn,он мне выдаёт:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра:count"
Ну кроме ref,кто-нибудь помогите!
Блин из-за етого не могу делать моды:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра -count"
АнархОПанк твой ACDC не берет непатченную игру и добавить с помощью любого ACDC новых монстров это проблема и возня.
добавлено спустя 4 минут
Хорошо, хоть спавн скриптом не предложил - а то у меня только вылеты получается спавнить скриптом:-P
отредактировал(а) Black Auto: 05-05-2011 16:46 GMT3 час. Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
АнархОПанк Твой ACDC нужно открыть ещё какой-то программой! А мне лишних вирусов не надо!Ето первое!
А второе:ето тема про:xrspawner (он открывает файлы all.spawn СРАЗУ,что есть легче с ним работать когда его не надо ни через что открывать!),так что твой ACDC не причём)
Блин из-за етого не могу делать моды:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра -count"
Лимон_Лиманск Рано, или поздно, с добавлением опыта, когда понадобятся более глубокие настройки объектов, придётся отказаться от xrSpawner'а, и переключиться на ACDC. Те же телепорты (level_changer) нельзя добавить xrSpawner'ом. Или установить нужный тебе визуал физическим объектам, так же можно только через ACDC. Установка вейпоинтов, для новых гулагов и (или) работ, в xrSpawner'е не доступно. Что так же потребует от него отказаться. Размеры рестрикторов так же нельзя устанавливать в xrSpawner'е. И ещё много, много различных установок и настроек не имеют доступа в xrSpawner'е. А они понадобятся, я тебя уверяю.
А то, что требуется дополнительное обеспечение для ACDC. Так это благодаря вашей неосведомлённости. Уже давно имеются автоматизированные распаковщики ACDC MENU 2.0 / 2.1 / 2.2, которые не требуют дополнительного программного обеспечения.
...он открывает файлы all.spawn СРАЗУ...
А никто и не заставляет all.spawn постоянно распаковывать. Достаточно сделать это всего лишь раз. После чего останется использовать только одну операцию "запаковать".
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.