Пользователей: 1
Гостей: 1284
Всего: 1285

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
06-06-2010 16:00 GMT3 час. #1263557   
а в каком фаиле его конфиги?
и если я удоли "родного сидора а потом заспавню другого то вылета не будет?

добавлено спустя 1 минуту

удолю

отредактировал(а) win win: 06-06-2010 16:01 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-06-2010 16:04 GMT3 час. #1263562   
win win

и если я удалю "родного" сидора, а потом заспавню другого, то вылета не будет?


ну я не знаю. А зачем тебе другой? Не проще этого переместить в другое место например?


а в каком фаиле его конфиги?

ну я в этом не спец... Подожди немного...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-06-2010 16:09 GMT3 час. #1263568   
win win вот несколько туторов:

Создание нового торговца: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_торговца
Альтернативный способ создания торговца: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Альтернативный_способ_создания_торговца

Почитай. Если тебе интернет позволяет,то скачай СДК. Если чисто делать там спавн,то это будет несложно.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
06-06-2010 16:10 GMT3 час. #1263569   
а какой именно СДК?

добавлено спустя 2 минут

а как мне прописать в рюкзак новичку тоз 34? так ?
wpn_toz34
или по другому

отредактировал(а) win win: 06-06-2010 16:12 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-06-2010 16:14 GMT3 час. #1263575   
win win

а как мне прописать в рюкзак новичку тоз 34? так ?
wpn_toz34
или по другому


вот эт я не знаю...


а какой именно СДК?

в ПМ напишу


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
06-06-2010 16:17 GMT3 час. #1263583   
ок а то я создал нового непися и дал ему грозу а он как лох стоит на 1 месте грозу выбросил руки расставил и с ним нельзя поболтать(

добавлено спустя 2 часа 44 минут

BeeRsek а если я поставлю сидора на другой уровень например на аграпром?

отредактировал(а) win win: 06-06-2010 19:01 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
07-06-2010 17:24 GMT3 час. #1264406   
всё разобрался)))
а как прицепить объекты из meshes?


Мои модельки NEW!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
08-06-2010 18:44 GMT3 час. #1265504   
ура!!!!
у меня получилось перетащить объекты из meshes!
короче выбираем ЛЮБОЙ объекты к примеру physic_destroyable_object
добавляем его в базу потом нажимаем добавить объект\ название_которое_вы_ему_дали и кнопка добавить.В поле путь к объекту вписываем objects\dynamics\chair\lavochka_01 а Entity не трогаем
в корде вписываем -207,14\-18,93\-146,29 или любые другие числа. Нажимаем принять изменения\сохранить
и по середине лагеря новичков у нас будет лавочка!


Мои модельки NEW!
dj zov
    
Посты: 2
Откуда: Оленегорск
Возраст: 28
09-06-2010 13:52 GMT3 час. #1266102   
Парни я не могу заspawnitь ниву у сидрыча (у бункера) сначала запускаю проггу (без всяких выборов сохранений) открываю файл all.spawn в меню справа выбираю ниву и добовляю (прога сама добавляет кординаты по умолчанию) нажимаю на кнопку "принять изменения" и затем "файл-сохранить-выйти".Запускаю игру ни чего нет у сыдрыча "у бункера".Выхожу смотрю в папке spawns два файла оригинальный-all.spawn и другой-all.spawn_bak открываю один фаил и другой ищу строчку m_car с моей нивой но ее нигде нет ни в all.spawn ни в all.spawn_bak. Помогите что сделал не так и почему после просмотра all.spawn_bak появился all.spawn_bak_bak зачем в level_ID две колонки и что записывать в первую и зачем нужен раздел GAME.Ответе плиз на все эти вопросы буду благодарен=)


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
09-06-2010 15:40 GMT3 час. #1266247   
тебе нужен all.spawn а all.spawn_bak это копия оригенального спавна (наверно=))
создавай в корне игры папку gamedata в ней spawns и туда кидай all.spawn а патом редактируй
(я так делаю)

добавлено спустя 2 минут

заспавнил вертолёт

добавлено спустя 2 минут

если интересно вот данные вертолёта
путь к объекту\имя фаила (бес расширения) physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

добавлено спустя 27 секунд

Entity helicopter

отредактировал(а) win win: 09-06-2010 15:45 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Батян Борзый
    
Посты: 25
Откуда: Ульяновск
Возраст: 29
09-06-2010 15:47 GMT3 час. #1266252   
чтобы менять внеш. сталкеров в ТЧ 3DsMax нужен


[img][/img]Это я так типа сказал
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
07-07-2010 03:38 GMT3 час. #1285643   
Вот обход первой миссии Сидора)
в рюкзачёк гг впишите esc_wounded_flash и у вас появится флешка Шучтрого))


Мои модельки NEW!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-07-2010 05:22 GMT3 час. #1285647   
у ИксСпавнера есть много недостатков, нужно отдельно прописывать гейм вертексы и левел вертексы так как он из сохранения не достает. А раз так то и спавнить сталкиров не всегда получится, мутантов тоже не везде, к тому же скрипты он толком не показывает, короче с ним мод полностью не сделаешь.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
07-07-2010 16:31 GMT3 час. #1285978   
Mehanik Yar мы тут обсуждаем не недостатки xrSpawnera а обсуждаем xrSpawner!


Мои модельки NEW!
ГОСT
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
19-08-2010 21:01 GMT3 час. #1321603   
Выручайте! Спавнил монстров через xrSpawner. Почему-то некоторые не появляются(Кровососы), а остальные появляются но только не там где надо!!! Дальше от своей точки спавна! Пробовал еще и через скрипт! С Контролерами, Бюрерами и Химерами нормально работает, а с другими тоже что и в xrSpawner. Кровососы вообще не появляются! Че делать?

отредактировал(а) ГОСT: 20-08-2010 11:04 GMT3 час.

dj zov
    
Посты: 2
Откуда: Оленегорск
Возраст: 28
06-09-2010 21:21 GMT3 час. #1339848   
С копировал модель из Народной солянки и при спавне его игра выдает ошибку что типа файла нету (путь к файйлу правелен и текстуры все на месте):gamer:


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
26-09-2010 12:43 GMT3 час. #1352108   
dj zov ты наверно забыл поставить .ogf ))


Мои модельки NEW!
Петро Перо
    
Посты: 337
Откуда: Мертвый Город
Возраст: 33
12-01-2011 02:08 GMT3 час. #1416174   
Доброй ночи! Расскажите, как создать нпс с помощью именно XrSpawner, просто нигде толковой информации не нашел. Заранее благодарю.

добавлено спустя 11 часа 26 минут


делать всё через ACDC, а не этим г....м

ACDC у меня есть, но дело в том, что мне не нужны все эти вертексы, пути-дороги и прочие подробности. В ACDC не получится просто заспавнить монстра, чтобы тот тупо носился по Зоне без логики просто так. XrSpawner мне нравится именно своей краткостью и простотой.

отредактировал(а) Петро Перо: 12-01-2011 13:36 GMT3 час.

Оглянись, металлюга - я рядом...
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-01-2011 14:09 GMT3 час. #1416880   
вот и разбирайтесь сами со своей "простотой", ибо нигде толковой информации по этом говну нету и не будет.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Петро Перо
    
Посты: 337
Откуда: Мертвый Город
Возраст: 33
13-01-2011 17:10 GMT3 час. #1417015   
Deathdoor

вот и разбирайтесь сами со своей "простотой", ибо нигде толковой информации по этом говну нету и не будет.

Ну тогда расскажите как спавнить через ACDC монстров и НПС, чтобы они ходили, подхваченные алайфом, без логики и всяких гулагов? И как быть с вырезанными монстрами, зомби гражданскими, например?


Оглянись, металлюга - я рядом...
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-01-2011 22:21 GMT3 час. #1417178   
свободногуляющих неписей и монстров (пофиг каких) проще всего спавнить скриптом.
всего одна строчка кода
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82#.D0.A1.D0.BF.D0.B0.D0.B2.D0.BD_NPC

по сабжу
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/All.spawn_-_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_NPC

вообще здесь много полезной инфы
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Петро Перо
    
Посты: 337
Откуда: Мертвый Город
Возраст: 33
14-01-2011 02:04 GMT3 час. #1417315   
Deathdoor, благодарю за ответ

Так вот, у меня получилось заспавнить через ACDC НПС, простого солдата на блокпосте (помог один тутор
_http://stalker-fan-gsc.at.ua/publ/modostroenie_teni_chernobylja/rabota_s_acdc/1-1-0-9
).

Но теперь же ему надо прописать профиль в character_desc_escape, и все такое. Думаю, раз НПС, которого я заспавнил, не уникальный, можно обойтись без spawn_section.ltx?


Оглянись, металлюга - я рядом...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-01-2011 02:47 GMT3 час. #1418691   
Хспвнер для новичков отлично Легче Но не стабильный координаты путает с какого то бодуна у меня там матюгальник я его заспавнил в лагере новичков на столбе а он появился на холодильнике у сидора! Спер гад)))) ему че радио не хватает? Металл ворует сидр))))


Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
17-01-2011 18:02 GMT3 час. #1419673   
Strchi

Хспвнер для новичков отлично Легче

+1
С него я начинал.

Вот только мелочь спавнить им не нужно, он спавнит приблизительно, зато автомобили и монстров им спавнить очень хорошо.


Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
Assault30
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 28
21-04-2011 22:06 GMT3 час. #1471225   
Дайте ссылку иксСпавнера для 1.006!
Пожалуйста!


Лимон_Лиманск
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-05-2011 19:01 GMT3 час. #1476650   
специально для ref, когда я в xrspawner ver. 0.13.0 beta открываю файл all.spawn,он мне выдаёт:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра:count"


Блин из-за етого не могу делать моды:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра -count"
Лимон_Лиманск
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
05-05-2011 12:16 GMT3 час. #1476832   
когда я в xrspawner ver. 0.13.0 beta открываю файл all.spawn,он мне выдаёт:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра:count"
Ну кроме ref,кто-нибудь помогите!


Блин из-за етого не могу делать моды:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра -count"
Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
05-05-2011 16:41 GMT3 час. #1476950   
АнархОПанк твой ACDC не берет непатченную игру и добавить с помощью любого ACDC новых монстров это проблема и возня.

добавлено спустя 4 минут

Хорошо, хоть спавн скриптом не предложил - а то у меня только вылеты получается спавнить скриптом:-P

отредактировал(а) Black Auto: 05-05-2011 16:46 GMT3 час.

Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
Лимон_Лиманск
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 32
06-05-2011 23:12 GMT3 час. #1477529   
АнархОПанк Твой ACDC нужно открыть ещё какой-то программой! А мне лишних вирусов не надо!Ето первое!
А второе:ето тема про:xrspawner (он открывает файлы all.spawn СРАЗУ,что есть легче с ним работать когда его не надо ни через что открывать!),так что твой ACDC не причём)


Блин из-за етого не могу делать моды:
"Требуется неотрицательное число"
"Имя параметра -count"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-05-2011 03:08 GMT3 час. #1477565   
Лимон_Лиманск Рано, или поздно, с добавлением опыта, когда понадобятся более глубокие настройки объектов, придётся отказаться от xrSpawner'а, и переключиться на ACDC. Те же телепорты (level_changer) нельзя добавить xrSpawner'ом. Или установить нужный тебе визуал физическим объектам, так же можно только через ACDC. Установка вейпоинтов, для новых гулагов и (или) работ, в xrSpawner'е не доступно. Что так же потребует от него отказаться. Размеры рестрикторов так же нельзя устанавливать в xrSpawner'е. И ещё много, много различных установок и настроек не имеют доступа в xrSpawner'е. А они понадобятся, я тебя уверяю.
А то, что требуется дополнительное обеспечение для ACDC. Так это благодаря вашей неосведомлённости. Уже давно имеются автоматизированные распаковщики ACDC MENU 2.0 / 2.1 / 2.2, которые не требуют дополнительного программного обеспечения.

...он открывает файлы all.spawn СРАЗУ...

А никто и не заставляет all.spawn постоянно распаковывать. Достаточно сделать это всего лишь раз. После чего останется использовать только одну операцию "запаковать".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Создание мода при помощи XrSpawner_0.13.0_Beta


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»