Пользователей: 1
Гостей: 771

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Elsigo
    
Посты: 45
Откуда: Южноуральск
Возраст: 41
05-04-2008 21:20 GMT3 час. #563096   
GANS_75, с дисками нормально примапивается и работает, проблема не в этом нужен рабочий файл(скорее всего)


Зона лишь помогает понять, кто МЫ на самом деле.
Drognan
    
Посты: 165
Откуда: Брянск
Возраст: 38
12-04-2008 10:54 GMT3 час. #568530   
СКАЧАТЬ: _http://dump.ru/files/n/n826044802/ (29 Mb)

Выдает ошибку - не найден.... 8-(


Нунан вздрогнул.
— Как вы сказали?
— Пикник. Представьте себе: лес, просёлок, лужайка. С просёлка на лужайку съезжает машина, из машины выгружаются молодые люди, бутылки, корзины с провизией, девушки, транзисторы, фото— и киноаппараты…
Teor
    
Посты: 159
Откуда: Чернигов
Возраст: 33
15-04-2008 19:00 GMT3 час. #571490   
А как в сдк делать ogf модели?


На столе лежит дискета
У нее испорчен boot.
Через дырочку в конверте
Ее вирусы грызут.
iwtkillyou
    
Посты: 1
Откуда: Горький-23
Возраст: 34
17-04-2008 09:11 GMT3 час. #572518   
Тут товарищ Piter хотел добавить в сталкер модели оружия из контры, но не смог их от туда достать, может быть прога 3d ripper поможет в этом? Запускаеш контру, нажимаешь кнопку, и прога в формате макса сохраняет модели, загруженные в памяти, в формате макса. Следовательно их можно потом экспортировать в сталкер. Вот только анимацию предёться самому делать.


GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
18-04-2008 19:05 GMT3 час. #573803   

А как в сдк делать ogf модели?

Teor, открываешь Actor Editor, далее File->Load(загружаешь нужную тебе модель), а ковертировать File -> Export и выбираешь нужное расширение.


а что смотреть то ??? наливай да пей
Teor
    
Посты: 159
Откуда: Чернигов
Возраст: 33
18-04-2008 20:07 GMT3 час. #573855   
Спасибо. Терь понял

добавлено спустя 18 минут

А че сдк готовых огф не открывает? И еще локальный диск Х должен был появится?

отредактировал(а) Teor: 18-04-2008 20:26 GMT3 час.

На столе лежит дискета
У нее испорчен boot.
Через дырочку в конверте
Ее вирусы грызут.
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 18
18-04-2008 20:31 GMT3 час. #573893   
запускай батник Map X-Drive, он создает временной диск геймдаты СДК


Отпусти меня чудо трава!!!
Teor
    
Посты: 159
Откуда: Чернигов
Возраст: 33
18-04-2008 20:53 GMT3 час. #573916   
Блин, че ogf viewer не открывает сделаный огф?


На столе лежит дискета
У нее испорчен boot.
Через дырочку в конверте
Ее вирусы грызут.
Teor
    
Посты: 159
Откуда: Чернигов
Возраст: 33
19-04-2008 21:52 GMT3 час. #574718   
Не сдк а фигня какая-то. Как там шото нарисовать? Скажем новое оружие или хотя б что-то


На столе лежит дискета
У нее испорчен boot.
Через дырочку в конверте
Ее вирусы грызут.
Lampagen
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
19-04-2008 22:24 GMT3 час. #574743   

Не сдк а фигня какая-то.
Это уж точно, как будто помои выбросили в руки модостроителям, по другому этот не работающий без хирургических манипуляций набор недокументированных тулзов назвать сложно.


GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
21-04-2008 23:10 GMT3 час. #575528   
на счет SDK согласен, причем у меня почему-то компилятор уровней недружит с шейдерами воды и стекла.Сборка уровня проходит нормально и проссчет детальных обьектов а вот с водой и стеклом отказывается работать.Все настройки материала сделал согласно оф.мануалу и некатит, вот зараза.:blink

все причину нашел почему неработало.но тем немение SDK неработает с dds текстурами, даже стандартными, поэтому при сборке моделей даже стандартные текстуры придеться переводить в tga и только потом компилировать.

отредактировал(а) GANS_75: 23-04-2008 18:41 GMT3 час.

а что смотреть то ??? наливай да пей
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 32
01-07-2008 23:17 GMT3 час. #627885   
Народ, а есть такая прога, кроме SDK, которая переводит из формата .obj или .smd в формат .ogf


...зона - это организм, порождённый иной формой...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
02-07-2008 12:02 GMT3 час. #628158   
Z!K_BL[][]DR@VEN
Пока нет


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 18
03-07-2008 15:02 GMT3 час. #629291   
Такой программы нет и не будет. Огф - это не сама модель. Огф - это формат-контейнер, в котором хранятся сами меши\анимации.


Отпусти меня чудо трава!!!
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
03-07-2008 17:27 GMT3 час. #629391   
Не надо смешивать формат и контейнер.
OGF не может подпадать под определение "формат-контейнер" хотя бы потому что контейнер - это уже запись в одном файле совершенно разных типов данных.
В OGF же записывается физическая модель, данные о костях, джоинтах и т.п., а также могут быть включены анимации либо ссылка на include-OMF файл, однако тип записи данных всегда один и тот же. Вот если бы в OGF-файл можно было бы поместить модель формата, скажем, OBJ и X-Ray Engine во всех своих подпрограммах (X-Ray, Level Editor, Actor Editor...) это воспринимал - это уже был бы контейнер.
OGF - именно формат и точка.

отредактировал(а) Empro: 03-07-2008 17:35 GMT3 час.

Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-07-2008 21:28 GMT3 час. #630561   
а как сделать текстуру OGF'у , ну допустим оружию из сталкера в котором есть какой-нибудь апгрэйд?Вот через НЕХ редактор смотреть, там написана текстура апгрэйдов а текстура самого оружия нет. Как можно сделать так чтоб изменить текстуру оружия а не апгрэйд???


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
04-07-2008 22:19 GMT3 час. #630603   
Внимательней смотри, она там тоже простьо обязана быть :-).


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-07-2008 23:33 GMT3 час. #630660   
Empro Я нашёл нужную строку, всё сделал, но всё равно у автомата стандартная текстура когда он в руках, а от 3 его лица всё номально.Чё делать тогда?


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
05-07-2008 19:51 GMT3 час. #631246   
Stalker_Jack ,
чтобы отредактировать модель в руках - заменяй путь к текстуре в файле вида "[названиеавтомата]_hud.ogf".


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
06-07-2008 01:52 GMT3 час. #631600   
Empro Так и сделал, даже через прогу ОГФ вьювер хад модель с моей текстурой.Я ваще не понимаю откуда он берёт стандартную текстуру?У меня везде прописана моя текстура а старой даже не пахнет


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2008 08:18 GMT3 час. #631739   
Можеть я не в той теме обращаюсь,но как запустить СДК?
Подскажите плиZzZ:-G


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
06-07-2008 08:23 GMT3 час. #631741   
Djiga ты совершенно не в той теме, сдк запустить мона если в папку сдк пихнуть полностью распакованную геймдату


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
alex-gajdarly
    
Посты: 4
Откуда: Sverdlovsk
Возраст:
15-08-2008 19:35 GMT3 час. #671503   
Ребята скиньте мне ПОЖАЛУЙСТА SDK на мой e-mail:

alex-gajdarly@yandex.ru

добавлено спустя 37 минут

8-(8-(Я прошу вас скиньте8-(8-([email=alex-gajdarly@yandex.ru ][img]alex-gajdarly@yandex.ru [/email]

отредактировал(а) alex-gajdarly: 15-08-2008 20:12 GMT3 час.

Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
15-08-2008 20:35 GMT3 час. #671555   
Люди, подскажите, как с помощью Актор Едитором РЕДАКТИРОВАТЬ OGF!!!


alex-gajdarly
    
Посты: 4
Откуда: Sverdlovsk
Возраст:
15-08-2008 20:41 GMT3 час. #671559   
Им ты не отредоктируеш ничего тебе нужен 3D Max или Maya


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 18
16-08-2008 00:04 GMT3 час. #671687   

# alex-gajdarly :
Им ты не отредоктируеш ничего тебе нужен 3D Max или Maya


Огф-модель - напрямую редактировать пока что никак нельзя


Отпусти меня чудо трава!!!
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
16-08-2008 08:11 GMT3 час. #671785   
Спасибо. Пиплы, а чем я смогу натягивать текстурки на ОГФ модели? Актор Ед-ом смогу?

добавлено спустя 1 час 38 минут

У КОГО АНЛИМ! СКИНЬТЕ ПЛЗ:lol) ГОТОВЫЙ МАКС СО ВСЕМИ ПЛАГИНАМИ ДЛЯ ОГФ. Очень прошу!

отредактировал(а) Психо-садист: 16-08-2008 09:49 GMT3 час.

TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
16-08-2008 11:33 GMT3 час. #671946   

# Stalker_Jack :
Empro Я нашёл нужную строку, всё сделал, но всё равно у автомата стандартная текстура когда он в руках, а от 3 его лица всё номально.Чё делать тогда?



Ты часом не ошибся? Ничего не перепутал? Если ты в процессе игры в определенную модель оружия прописал другую текстуру - то как раз от первого лица будет новая, а от 3-го старая... Заменится вид от 3-го лица с новой текстурой только при начале новой игры....


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
26-08-2008 20:18 GMT3 час. #687316   
Пиплы, кому не лень, экспортируйте мне некоторые модельки оружия, броников и моделей персонажей в формат .max!!! Очень прошу!!!


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
16-04-2009 12:31 GMT3 час. #876899   
Народ, хелп, Я сделал МП5 с оптикой, как её сконвертить в ogf? Она у меня в obj.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGF


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»