Пользователей: 0
Гостей: 659

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
18-08-2007 07:36 GMT3 час. #361770   

NOsoft :
эммммм..... было бы что рассказывать ) открываешь огф в блокноте в первых строчках (как правило) название тестуры и путь, их и меняешь
вообщем всё как всегда ручками )


Ну незнаю, я пробовал блокнотом, но моделько после этого перестаёт читатся. :poisk


SRP
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
18-08-2007 08:39 GMT3 час. #361782   
понятно (((
эммм... ты когда новую текстуру вписывал, размер файла не менялся ?
тоисть (грубо говоря) длина названия (новой текстуры) по количеству символов такая же как и старой
и лучше конечно в нех редакторе это делать заменой символов


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
18-08-2007 11:04 GMT3 час. #361851   
NOsoft раскажи в каком фаиле ogf или hud менять покажи пример.Ну пожалустааааа8-(


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
18-08-2007 12:53 GMT3 час. #361976   
если честно, сам я никогда неменял текстуры, это всего лишь предположение (((

по файлам огф это вид от "третьего лица"
худ вид "из глаз"

друг с другом они связаны только костями и на текстурах это никак не сказывается


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
18-08-2007 13:11 GMT3 час. #362003   
покажи пример там похожего много!Пожалуста.


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
18-08-2007 13:51 GMT3 час. #362062   
Качаешь HEX editor, открываешь ogf модель, в самом начале есть строка отвечающая за путь к текстуре, например у Бандита это - act\act_bandit , кидаешь новую текстуру в туже папку где храниться родная текстура, обзываешь ее например act_bandif, хексером меняешь путь на act\act_bandif
P.S. Количество знаков в HEX коде не должно меняться


SRP Mod Team
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
18-08-2007 14:05 GMT3 час. #362076   
нууу... ты какой нех редактор используешь ?



ыыы... а я такого незнаю (

будем считать нех он показывает и позволяет редактировать )))

отредактировал(а) NOsoft: 18-08-2007 14:16 GMT3 час.

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
18-08-2007 14:12 GMT3 час. #362083   
xvi32


SRP Mod Team
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
18-08-2007 14:18 GMT3 час. #362089   
открывай wpn_bolt ) и ищи там вот эту строчкку wpn\wpn_bolt.models\weapons
из неё нам нужна только буква b wpn\wpn_bolt.models\weapons
далее меняем b на c
получаем wpn\wpn_colt.models\weapons

сохраняем и смотрим )

учти что b = 62 с =62 в нех ))) менять надо именно цифры )

именно из-за этого блокнот и текстовые редакторы не подходят (((

добавлено спустя 1 минута

вроде так ) только что сам проверял ) только с названиями придётся мудрить чтоб подогнать поднужное кол-во симоволов (((


ЗЫ кста, надо бы сделать гайку вместо болта )))

отредактировал(а) NOsoft: 18-08-2007 14:27 GMT3 час.

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
19-08-2007 13:26 GMT3 час. #363128   
Сылочку на нех дай NOsoft


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 132
19-08-2007 13:54 GMT3 час. #363157   
Появилась утилита, которая конвертирует ogf в smd (формат HL2) c анимацией и т.п., для которого есть плагин для 3ds Max.

Автор: Kasper
Утилита.

PlugIn для 3DS MAX (6, 7, 8)


Конвертируем OGF в SMD... импортируем полученную модель в макс.... изменяем.... экспортируем модель (и анимацию, если нужно) с помощью stalker_plugin... конвертируем в ogf с помощью actor_editor из SDK.


vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 33
19-08-2007 15:09 GMT3 час. #363285   
о,еще один человек открыл Америку и изобрел велосипед.&P


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
19-08-2007 15:15 GMT3 час. #363297   
Ну а сссссссылочку!!!


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 132
19-08-2007 19:21 GMT3 час. #363675   

vovamk :
о,еще один человек открыл Америку и изобрел велосипед.&P


Аргументируй.


NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
19-08-2007 19:51 GMT3 час. #363721   
я прользую ulta edit любой или winhex, google search )


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
nova_max
    
Посты: 10
Откуда: NiNo
Возраст:
19-08-2007 22:02 GMT3 час. #363876   

Gaster :
Появилась утилита, которая конвертирует ogf в smd (формат HL2) c анимацией и т.п., для которого есть плагин для 3ds Max.

Автор: Kasper



Оченна удобная штука:ye)


немног словен...
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
20-08-2007 23:24 GMT3 час. #365067   
У когонибудь что-то получилось, ато у меня она даже не запускается?


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
my-i
    
Посты: 322
Откуда: Минск
Возраст: 32
20-08-2007 23:41 GMT3 час. #365075   
NOsoft ,редактировать можно и блокнотом,главное длина имени чтобы совпадала!
P.S Как всегда для 9 MAX'а нету плагина!8-)8-)


NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
20-08-2007 23:46 GMT3 час. #365081   
у мну руки под блокнот незаточены ((( неполучается ((( и в нём нет подсветки с++ lua java и прочего )))











ну... кому что )

отредактировал(а) NOsoft: 21-08-2007 15:16 GMT3 час.

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
my-i
    
Посты: 322
Откуда: Минск
Возраст: 32
21-08-2007 00:15 GMT3 час. #365087   
Зато в Notepad++ УСЁ есть!


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
22-08-2007 12:10 GMT3 час. #366343   
Да чёрт побери дайте сылку!!!!!!

добавлено спустя 8 часа 49 минут

Спасибо сам нашол!

добавлено спустя 40 минут

WinHex раскажите как работать

отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 22-08-2007 21:40 GMT3 час.

Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Том Хансен
    
Посты: 927
Откуда:
Возраст: 32
31-08-2007 12:32 GMT3 час. #373560   
Блина нифига не пашет!


Бей первым, пацан! Бей первый всегда!
Пропустишь удар и будет беда
За мать, за подруг, за друзей, за отца
Бей первым, бей первым, бей первым, пацан!
|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 32
31-08-2007 12:36 GMT3 час. #373564   

Чёрный СТАЛКЕР :
Да чёрт побери дайте сылку!!!!!!

добавлено спустя 8 часа 49 минут

Спасибо сам нашол!

добавлено спустя 40 минут

WinHex раскажите как работать


Слушай хоть чё-нить без вопросов сделай. А то каждый третий пост это ты кричишь!


Том Хансен
    
Посты: 927
Откуда:
Возраст: 32
31-08-2007 12:41 GMT3 час. #373571   
как удалить нож в файлах knife_hud и knife


Бей первым, пацан! Бей первый всегда!
Пропустишь удар и будет беда
За мать, за подруг, за друзей, за отца
Бей первым, бей первым, бей первым, пацан!
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 38
03-09-2007 07:22 GMT3 час. #376581   
Том Хансен вопрос неясен. Сменить визуал хочешь или чего?


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
07-09-2007 19:17 GMT3 час. #379788   

NOsoft ,редактировать можно и блокнотом,главное длина имени чтобы совпадала!

Незнаю как у тебя блокнотом получается но у меня игра вылетает.

P.S Как всегда для 9 MAX'а нету плагина
Никто не будет отдельно делать под "Девятку", мне лично он показался хуже чем 8-ая версия. Кстати я буду переучиваться под Майю, мне кажется что в этом пакете заложен больший потенциал.

Том Хансен вопрос неясен. Сменить визуал хочешь или чего?
Он имеет ввиду сделать кулаки


SRP Mod Team
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
08-09-2007 02:53 GMT3 час. #380038   
9 пока "сырая" ))) отсебя скажу ) никогда патчей на макс невидел и не ставил )))
а принципально разницы между 7 8 9 нет, как в общем и в 10 тож ))) по крайней мере для сталкера


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
08-09-2007 10:42 GMT3 час. #380103   
Народ, я в Максе полный ноль...
Но хочу вставлять свои новые пушки в сталкер...
Знаю, есть плагины, и много моделей ПУШЕК для КС СОУРС в инете)))))))))))))))
Так вот, могу ли я этим плагином
_______________________
Появилась утилита, которая конвертирует ogf в smd (формат HL2) c анимацией и т.п., для которого есть плагин для 3ds Max.

Автор: Kasper
Утилита.

PlugIn для 3DS MAX (6, 7, 8)


Конвертируем OGF в SMD... импортируем полученную модель в макс.... изменяем.... экспортируем модель (и анимацию, если нужно) с помощью stalker_plugin... конвертируем в ogf с помощью actor_editor из SDK.
______________________

Про100 перегнать пушку в формат ОГФ, вставить с помощью Актор Эдитора и ВСЁ ?!!
А как с анимацией, формата СМД подойдёт ( так уже с ручками, вроде?!!)
А как ,текстуру наложить, ведь она в формате ДДС отдельно лежит...

ПОМОГИТЕ!!!

добавлено спустя 1 минута

ИЛИ ПОСЛЕ ИМПОРТА ВСЁ СВОДИТЬСЯ К РАБОТЕ В СДК ?!!

отредактировал(а) Piter: 08-09-2007 10:43 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
08-09-2007 14:30 GMT3 час. #380333   
Ты сам ответил на свой вопрос "Народ, я в Максе полный ноль..."

Тоисть тебе прямиком на форумы 3дМах или в магаз за книгой


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
08-09-2007 19:40 GMT3 час. #380618   
Йоу!!!

Модели ХУД из версия 1098 или 1114 или хотя бы 1154
читаються в СТАЛКЕРЕ ?!!
Они тож вроде-бы в ОГФ...


Lost Alpha Mod waiter & FAN


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGF


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»