NOsoft :
эммммм..... было бы что рассказывать ) открываешь огф в блокноте в первых строчках (как правило) название тестуры и путь, их и меняешь
вообщем всё как всегда ручками )
Ну незнаю, я пробовал блокнотом, но моделько после этого перестаёт читатся. :poisk
понятно (((
эммм... ты когда новую текстуру вписывал, размер файла не менялся ?
тоисть (грубо говоря) длина названия (новой текстуры) по количеству символов такая же как и старой
и лучше конечно в нех редакторе это делать заменой символов
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Качаешь HEX editor, открываешь ogf модель, в самом начале есть строка отвечающая за путь к текстуре, например у Бандита это - act\act_bandit , кидаешь новую текстуру в туже папку где храниться родная текстура, обзываешь ее например act_bandif, хексером меняешь путь на act\act_bandif
P.S. Количество знаков в HEX коде не должно меняться
открывай wpn_bolt ) и ищи там вот эту строчкку wpn\wpn_bolt.models\weapons
из неё нам нужна только буква b wpn\wpn_bolt.models\weapons
далее меняем b на c
получаем wpn\wpn_colt.models\weapons
сохраняем и смотрим )
учти что b = 62с =62 в нех ))) менять надо именно цифры )
именно из-за этого блокнот и текстовые редакторы не подходят (((
добавлено спустя 1 минута
вроде так ) только что сам проверял ) только с названиями придётся мудрить чтоб подогнать поднужное кол-во симоволов (((
ЗЫ кста, надо бы сделать гайку вместо болта )))
отредактировал(а) NOsoft: 18-08-2007 14:27 GMT3 час. Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Конвертируем OGF в SMD... импортируем полученную модель в макс.... изменяем.... экспортируем модель (и анимацию, если нужно) с помощью stalker_plugin... конвертируем в ogf с помощью actor_editor из SDK.
отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 22-08-2007 21:40 GMT3 час. Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
NOsoft ,редактировать можно и блокнотом,главное длина имени чтобы совпадала!
Незнаю как у тебя блокнотом получается но у меня игра вылетает.
P.S Как всегда для 9 MAX'а нету плагина
Никто не будет отдельно делать под "Девятку", мне лично он показался хуже чем 8-ая версия. Кстати я буду переучиваться под Майю, мне кажется что в этом пакете заложен больший потенциал.
Том Хансен вопрос неясен. Сменить визуал хочешь или чего?
9 пока "сырая" ))) отсебя скажу ) никогда патчей на макс невидел и не ставил )))
а принципально разницы между 7 8 9 нет, как в общем и в 10 тож ))) по крайней мере для сталкера
Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Народ, я в Максе полный ноль...
Но хочу вставлять свои новые пушки в сталкер...
Знаю, есть плагины, и много моделей ПУШЕК для КС СОУРС в инете)))))))))))))))
Так вот, могу ли я этим плагином
_______________________
Появилась утилита, которая конвертирует ogf в smd (формат HL2) c анимацией и т.п., для которого есть плагин для 3ds Max.
Автор: Kasper
Утилита.
PlugIn для 3DS MAX (6, 7, 8)
Конвертируем OGF в SMD... импортируем полученную модель в макс.... изменяем.... экспортируем модель (и анимацию, если нужно) с помощью stalker_plugin... конвертируем в ogf с помощью actor_editor из SDK.
______________________
Про100 перегнать пушку в формат ОГФ, вставить с помощью Актор Эдитора и ВСЁ ?!!
А как с анимацией, формата СМД подойдёт ( так уже с ручками, вроде?!!)
А как ,текстуру наложить, ведь она в формате ДДС отдельно лежит...
ПОМОГИТЕ!!!
добавлено спустя 1 минута
ИЛИ ПОСЛЕ ИМПОРТА ВСЁ СВОДИТЬСЯ К РАБОТЕ В СДК ?!!
отредактировал(а) Piter: 08-09-2007 10:43 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.