Пользователей: 1
Гостей: 813
Всего: 814

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Hakuni
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
19-08-2008 02:41 GMT3 час. #675093   
как я понял, ты новую крысу собрал ? в ОГФ ?
На счет xrGame.dll - поделись, посмотреть на приседающего зомби хочется.

Из интересных анимаций - видел в моделере контролера идущего "на подкрадухе"
В игре не видел ниразу


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
19-08-2008 07:41 GMT3 час. #675128   
Hakuni нет он сделал тестувую крысу не новую а на основе старой только чё плохо там не скелет а одна кость и анимка одна и та же


...зона - это организм, порождённый иной формой...
dans
    
Посты: 71
Откуда:
Возраст:
19-08-2008 15:08 GMT3 час. #675776   
p-09

распакуй на смд


Можешь пояснить чем распоковать и как если не трудно?


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
19-08-2008 15:20 GMT3 час. #675797   
dans короче тебе нужна прога ogf2smd, или если у тебя есть последний ogf viewer тоже хорошо, там он встроеный, после тово как ты экспортировал у тебя будут файлы с расширением smd штоб их открыть нужен макс и плагин


...зона - это организм, порождённый иной формой...
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
19-08-2008 15:25 GMT3 час. #675813   
p-09 по моему нету


...зона - это организм, порождённый иной формой...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
19-08-2008 16:13 GMT3 час. #675880   
Знач проблемы с крысами а НЕХредактор оказываетя незаменимая вещь при редактировании сталкера


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
postal86
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 34
24-08-2008 00:51 GMT3 час. #683157   
насчёт крыс! в нете усть тип билд сталкера обвилиона ! у меня он тоже есть могу скрины выкинуть и там крысы! оч прикольно! помачить их!


:-)
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
24-08-2008 13:15 GMT3 час. #683592   

Вот полтеры вернулись через хекс,а крыса чёт пока не хочет!
Охренеть! Мод с полтерами будешь делать? Или хотя бы технологию опиши. Я, конечно, знаю, что через xrgame хексом можно менять кое-какие пареметры, например fov. Но вернуть вырезанного монстра - это крутяк.


ЗЫ: вот моделька крысы из ЧН. Может когда-нить пригодится.
_http://narod.ru/disk/2188894000/rat_cs.7z.html
Но пока модели из ЧН несовместимы с ТЧ. Я и ворон, и крыс пытался подставлять - вылетает с логом типа:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'monsters\rat\rat_3:1'

отредактировал(а) macron: 24-08-2008 13:53 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
25-08-2008 09:25 GMT3 час. #685187   
Ну что ребята? *грустно улыбается* Мне больше незачем ее держать при себе. Выкладываю. Авторы: Arhet, Alwen.

_http://narod.ru/disk/2202721000/rat.rar.html

Спавнить крысу под секцией m_rat_e

Если что-то недодал - говорите.

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-09-2008 18:08 GMT3 час.

SRP Mod 0.2.2 - скачать
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
26-08-2008 19:02 GMT3 час. #687219   
Arhet спасибо. Хоть какой-то прогресс. Правда, когда подсовывал конфиги крыси в leveleditor (чтобы потом спавнить через all.spawn), он сначала ругался на дублирование модели monsters\rat, но когда я грохнул секцию [rat_resp] заработал. Она вообще нужна? В самой игре крыся бегает нормально, но садится прикольно - как тушкан&P.




p-09 интересно. Почему-то не встречал модели полтера в архивах игры - проглядел, наверное.

отредактировал(а) macron: 26-08-2008 19:13 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
postal86
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 34
27-08-2008 00:36 GMT3 час. #687680   
ай да моладцы! наконец та!!


во картинка из билда старого скинул

отредактировал(а) postal86: 27-08-2008 01:09 GMT3 час.

:-)
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
27-08-2008 19:23 GMT3 час. #688666   

# macron :
Arhet спасибо. Хоть какой-то прогресс. Правда, когда подсовывал конфиги крыси в leveleditor (чтобы потом спавнить через all.spawn), он сначала ругался на дублирование модели monsters\rat, но когда я грохнул секцию [rat_resp] заработал. Она вообще нужна? В самой игре крыся бегает нормально, но садится прикольно - как тушкан&P.




p-09 интересно. Почему-то не встречал модели полтера в архивах игры - проглядел, наверное.


Макрон, я посмотрел скрины и пал в ступор;-)... Где взял старый кордон=)? Я мост увидел, старые дороги... Это только для личного использования или можешь выложить людям? Если можешь то выложи плиз, это моя мечта в Сталкере, вернуть старый кордон...


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
27-08-2008 23:21 GMT3 час. #689028   
Бендер этот кордон (геометрия уровня) в свое время был портирован народом из билда 1154 в 2215, а затем немного мной подправлен хексом для совместимости с финалкой. Только под dx8 и не совместим с другими уровнями финалки. AI сетка взята из 3dmaxовой модели этого уровня, переконверченной в формат СДК и добавлена как файл. Глюков хватает. Например, AI-сетка не учитывает кустов и деревьев, то есть монстры могут сквозь них ходить и т.д. Так что до чего-то полноценного пока далеко. В принципе, планировал осенью поковырять еще.

ЗЫ: Если ты не в курсе, недавно вышла бета-версия конвертера и декомпилятора уровней и моделей от любого билда (вроде бы) в формат SDK. Так что возможно в обозримом будущем у народа могут появиться более совершенные варианты, чем моя хитрожопая конверсия. Поживем-увидим.


Макрон-1 непобедим.
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
30-08-2008 21:27 GMT3 час. #693520   
Бендер
Вышли ссылку на бегающих крыс мне в PM, шикарно они стали бегать. Да а на Windows XP пойдёт?

Заранее спасибо


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
30-08-2008 21:36 GMT3 час. #693539   

# STALKER-7D7 :
Бендер
Вышли ссылку на бегающих крыс мне в PM, шикарно они стали бегать. Да а на Windows XP пойдёт?

Заранее спасибо


:blinkАа, это Архета крыса, я тут как бы и не при делах... Вот ссылка на пост с ссылкой:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=685187#685187


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
06-10-2008 17:51 GMT3 час. #720728   
скачал,установил и не увидел ни одну крысу. их что самому спавнить надо? как это сделать?объясните по пунктам,ПОЖАЛУЙСТА!!!!


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
qwer4444
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 30
06-10-2008 21:11 GMT3 час. #721019   
Где именно в лагере новичков крысы


STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 11:56 GMT3 час. #721633   
p-09

Я тут скачивал раньше крыс, крысы работали.
Недавно установил себе их ещёраз так вот при убийстве крысы вылет. Жалуеться на скрипт xr.statistic из за чего ето?


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 13:12 GMT3 час. #721689   
У тебя она зделана под Vistu, ты сам говорил.
А мне надо чтоб шла на 1.0003 и на Windovs XP так вот.


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 13:45 GMT3 час. #721715   
А с аномалиями почему так не выходит?

Ето ща скачаю.


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
Nekromаnt
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 13:57 GMT3 час. #721732   
_http://srp-games.com/forum/index.php?topic=270.0 Вот крысы

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-10-2008 14:38 GMT3 час.

ы
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 14:09 GMT3 час. #721742   
Nekromаnt
Ето тоже скачал но кажись ети крысы у меня и вылетают при тыке в них ножом.

Попробую от p-09


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-10-2008 19:51 GMT3 час. #722142   
а как уже в имеющийся all.spawn засунуть мышат?
p-09,скачал твоих мышат,они в хуторе есть,но они кривые какие-то,т.е. весят вертикально и шатаются как гирлянды:-(сама модель трысы неподвижна(лапки не шевелит и т.д.) кода в них стреляю никаких изменений,кроме крови.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2008 06:29 GMT3 час. #744413   
Мне тут читать всё некогда:), но думакю, што крысы очень нужны для ТЧ, штоб было как в первых роликах, а то эти тушканы нереалистичные уже достали. Если можно, напишите мне, где можно скачать крысей! Ведь крыса - это самый чернобыльский мутант из всех, они реально там расплодились, и она есть в сюжетном ролике про стрелка и в "Дезертире". Тока надо, штоб этот зверь не слишком агрессивен был, ставить его как бы для фона, а не как реального противника. Прикольно было бы видеть, что идёшь скажем по Зоне, и видишь, как стайка крыс труп гложет, а при при ближении актора с писком разбегаются!


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
18-11-2008 18:00 GMT3 час. #746209   
скачал модик, неплохо для очень сырой альфа-версии.кривые очень, но модель то есть!


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
19-11-2008 06:35 GMT3 час. #746473   
p-09, классно, а когда норм версия выйдет? и будет ли она совмещаться с модами друг.монстров?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
19-11-2008 07:47 GMT3 час. #746481   
сложна...я 3д максом да и ваще 3дредакторами пользоваться не умею, а так бы помог!


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
22-11-2008 22:06 GMT3 час. #748335   
Я в моде уже видел крыс и крысиных волков:-G мочить их сложно *вырезано* такие!!!
Модер я немог больше никак их назвать!!!



Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 22-11-2008 22:14 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 10:53 GMT3 час. #1053270   
Немного подправил последнюю версию из выложенных p-09 крыс - gamedata_krisa_mod5.
На классе Кота.
Новая версия: Сообщение #1133128

Исправления:
• Крысы учитываются в статистики (при этом кошки тоже, для сравнения добавил их);
• Подправил файл rat_animation.omf. Теперь крысы не бегают на месте.

Недочёты:
• Вообще то, что крыса сделана на классе кота (отсюда все вытекающие последствия);
• Если крыса укусит врага, то она останавливается и начинает отыгрывать анимацию атаки на месте не нанося урона;
• Крыса деревенеет при смерти (можно вроде как-то исправить, но я не знаю как).

Теперь крысы частенько любят стоять на задних лапках, прям как сурикаты:-).
Я не знаю как добавлять анимации в .omf, поэтому исправлял только на основе того, что было, хотя нужно исправить ещё некоторые анимации.

Скачать: http://ifolder.ru/14315682

04-10-2009 12:01

отредактировал(а) Максим Р.: 03-01-2010 17:03 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-10-2009 10:57 GMT3 час. #1053279   
Максим Р., вроде нормальных крыс сделали в ОГСЕ и на АМК-форуме




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Можно ли вернуть крыс?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»