» 355 посетителей
Привет, гость!






Автор Сообщение
Hakuni
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
19-08-2008 02:41 GMT3 час. #675093   
как я понял, ты новую крысу собрал ? в ОГФ ?
На счет xrGame.dll - поделись, посмотреть на приседающего зомби хочется.

Из интересных анимаций - видел в моделере контролера идущего "на подкрадухе"
В игре не видел ниразу


ZiK BlooDRaveN
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 32
19-08-2008 07:41 GMT3 час. #675128   
Hakuni нет он сделал тестувую крысу не новую а на основе старой только чё плохо там не скелет а одна кость и анимка одна и та же


...зона - это организм, порождённый иной формой...
dans
Посты: 71
Откуда:
Возраст:
19-08-2008 15:08 GMT3 час. #675776   
p-09

распакуй на смд


Можешь пояснить чем распоковать и как если не трудно?


ZiK BlooDRaveN
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 32
19-08-2008 15:20 GMT3 час. #675797   
dans короче тебе нужна прога ogf2smd, или если у тебя есть последний ogf viewer тоже хорошо, там он встроеный, после тово как ты экспортировал у тебя будут файлы с расширением smd штоб их открыть нужен макс и плагин


...зона - это организм, порождённый иной формой...
ZiK BlooDRaveN
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 32
19-08-2008 15:25 GMT3 час. #675813   
p-09 по моему нету


...зона - это организм, порождённый иной формой...
SanekED
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 32
19-08-2008 16:13 GMT3 час. #675880   
Знач проблемы с крысами а НЕХредактор оказываетя незаменимая вещь при редактировании сталкера


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
postal86
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 34
24-08-2008 00:51 GMT3 час. #683157   
насчёт крыс! в нете усть тип билд сталкера обвилиона ! у меня он тоже есть могу скрины выкинуть и там крысы! оч прикольно! помачить их!


:-)
macron
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 47
24-08-2008 13:15 GMT3 час. #683592   

Вот полтеры вернулись через хекс,а крыса чёт пока не хочет!
Охренеть! Мод с полтерами будешь делать? Или хотя бы технологию опиши. Я, конечно, знаю, что через xrgame хексом можно менять кое-какие пареметры, например fov. Но вернуть вырезанного монстра - это крутяк.


ЗЫ: вот моделька крысы из ЧН. Может когда-нить пригодится.
_http://narod.ru/disk/2188894000/rat_cs.7z.html
Но пока модели из ЧН несовместимы с ТЧ. Я и ворон, и крыс пытался подставлять - вылетает с логом типа:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'monsters\rat\rat_3:1'

отредактировал(а) macron: 24-08-2008 13:53 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.

Arhet
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 38
25-08-2008 09:25 GMT3 час. #685187   
Ну что ребята? *грустно улыбается* Мне больше незачем ее держать при себе. Выкладываю. Авторы: Arhet, Alwen.

_http://narod.ru/disk/2202721000/rat.rar.html

Спавнить крысу под секцией m_rat_e

Если что-то недодал - говорите.

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-09-2008 18:08 GMT3 час.

SRP Mod 0.2.2 - скачать
macron
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 47
26-08-2008 19:02 GMT3 час. #687219   
Arhet спасибо. Хоть какой-то прогресс. Правда, когда подсовывал конфиги крыси в leveleditor (чтобы потом спавнить через all.spawn), он сначала ругался на дублирование модели monsters\rat, но когда я грохнул секцию [rat_resp] заработал. Она вообще нужна? В самой игре крыся бегает нормально, но садится прикольно - как тушкан&P.




p-09 интересно. Почему-то не встречал модели полтера в архивах игры - проглядел, наверное.

отредактировал(а) macron: 26-08-2008 19:13 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.

postal86
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 34
27-08-2008 00:36 GMT3 час. #687680   
ай да моладцы! наконец та!!


во картинка из билда старого скинул

отредактировал(а) postal86: 27-08-2008 01:09 GMT3 час.

:-)
Бендер
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
27-08-2008 19:23 GMT3 час. #688666   

# macron :
Arhet спасибо. Хоть какой-то прогресс. Правда, когда подсовывал конфиги крыси в leveleditor (чтобы потом спавнить через all.spawn), он сначала ругался на дублирование модели monsters\rat, но когда я грохнул секцию [rat_resp] заработал. Она вообще нужна? В самой игре крыся бегает нормально, но садится прикольно - как тушкан&P.




p-09 интересно. Почему-то не встречал модели полтера в архивах игры - проглядел, наверное.


Макрон, я посмотрел скрины и пал в ступор;-)... Где взял старый кордон=)? Я мост увидел, старые дороги... Это только для личного использования или можешь выложить людям? Если можешь то выложи плиз, это моя мечта в Сталкере, вернуть старый кордон...


macron
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 47
27-08-2008 23:21 GMT3 час. #689028   
Бендер этот кордон (геометрия уровня) в свое время был портирован народом из билда 1154 в 2215, а затем немного мной подправлен хексом для совместимости с финалкой. Только под dx8 и не совместим с другими уровнями финалки. AI сетка взята из 3dmaxовой модели этого уровня, переконверченной в формат СДК и добавлена как файл. Глюков хватает. Например, AI-сетка не учитывает кустов и деревьев, то есть монстры могут сквозь них ходить и т.д. Так что до чего-то полноценного пока далеко. В принципе, планировал осенью поковырять еще.

ЗЫ: Если ты не в курсе, недавно вышла бета-версия конвертера и декомпилятора уровней и моделей от любого билда (вроде бы) в формат SDK. Так что возможно в обозримом будущем у народа могут появиться более совершенные варианты, чем моя хитрожопая конверсия. Поживем-увидим.


Макрон-1 непобедим.

STALKER-7D7
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
30-08-2008 21:27 GMT3 час. #693520   
Бендер
Вышли ссылку на бегающих крыс мне в PM, шикарно они стали бегать. Да а на Windows XP пойдёт?

Заранее спасибо


/>Создаю глобальный МОД по книге «Тени Чернобыля, КЛЫК».


Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs

Бендер
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
30-08-2008 21:36 GMT3 час. #693539   

# STALKER-7D7 :
Бендер
Вышли ссылку на бегающих крыс мне в PM, шикарно они стали бегать. Да а на Windows XP пойдёт?

Заранее спасибо


:blinkАа, это Архета крыса, я тут как бы и не при делах... Вот ссылка на пост с ссылкой:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=685187#685187


STRIFER
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 39
06-10-2008 17:51 GMT3 час. #720728   
скачал,установил и не увидел ни одну крысу. их что самому спавнить надо? как это сделать?объясните по пунктам,ПОЖАЛУЙСТА!!!!


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
qwer4444
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 30
06-10-2008 21:11 GMT3 час. #721019   
Где именно в лагере новичков крысы


STALKER-7D7
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 11:56 GMT3 час. #721633   
p-09

Я тут скачивал раньше крыс, крысы работали.
Недавно установил себе их ещёраз так вот при убийстве крысы вылет. Жалуеться на скрипт xr.statistic из за чего ето?


/>Создаю глобальный МОД по книге «Тени Чернобыля, КЛЫК».


Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs

STALKER-7D7
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 13:12 GMT3 час. #721689   
У тебя она зделана под Vistu, ты сам говорил.
А мне надо чтоб шла на 1.0003 и на Windovs XP так вот.


/>Создаю глобальный МОД по книге «Тени Чернобыля, КЛЫК».


Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs

STALKER-7D7
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 13:45 GMT3 час. #721715   
А с аномалиями почему так не выходит?

Ето ща скачаю.


/>Создаю глобальный МОД по книге «Тени Чернобыля, КЛЫК».


Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs

Nekromаnt
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 13:57 GMT3 час. #721732   
_http://srp-games.com/forum/index.php?topic=270.0 Вот крысы

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-10-2008 14:38 GMT3 час.

ы
STALKER-7D7
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
08-10-2008 14:09 GMT3 час. #721742   
Nekromаnt
Ето тоже скачал но кажись ети крысы у меня и вылетают при тыке в них ножом.

Попробую от p-09


/>Создаю глобальный МОД по книге «Тени Чернобыля, КЛЫК».


Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs

STRIFER
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 39
08-10-2008 19:51 GMT3 час. #722142   
а как уже в имеющийся all.spawn засунуть мышат?
p-09,скачал твоих мышат,они в хуторе есть,но они кривые какие-то,т.е. весят вертикально и шатаются как гирлянды:-(сама модель трысы неподвижна(лапки не шевелит и т.д.) кода в них стреляю никаких изменений,кроме крови.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Mutantt
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 35
16-11-2008 06:29 GMT3 час. #744413   
Мне тут читать всё некогда:), но думакю, што крысы очень нужны для ТЧ, штоб было как в первых роликах, а то эти тушканы нереалистичные уже достали. Если можно, напишите мне, где можно скачать крысей! Ведь крыса - это самый чернобыльский мутант из всех, они реально там расплодились, и она есть в сюжетном ролике про стрелка и в "Дезертире". Тока надо, штоб этот зверь не слишком агрессивен был, ставить его как бы для фона, а не как реального противника. Прикольно было бы видеть, что идёшь скажем по Зоне, и видишь, как стайка крыс труп гложет, а при при ближении актора с писком разбегаются!


Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
18-11-2008 18:00 GMT3 час. #746209   
скачал модик, неплохо для очень сырой альфа-версии.кривые очень, но модель то есть!


Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
19-11-2008 06:35 GMT3 час. #746473   
p-09, классно, а когда норм версия выйдет? и будет ли она совмещаться с модами друг.монстров?


Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
19-11-2008 07:47 GMT3 час. #746481   
сложна...я 3д максом да и ваще 3дредакторами пользоваться не умею, а так бы помог!


Peter Struck
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
22-11-2008 22:06 GMT3 час. #748335   
Я в моде уже видел крыс и крысиных волков:-G мочить их сложно *вырезано* такие!!!
Модер я немог больше никак их назвать!!!



Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 22-11-2008 22:14 GMT3 час.

Максим Р.
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 10:53 GMT3 час. #1053270   
Немного подправил последнюю версию из выложенных p-09 крыс - gamedata_krisa_mod5.
На классе Кота.
Новая версия: Сообщение #1133128

Исправления:
• Крысы учитываются в статистики (при этом кошки тоже, для сравнения добавил их);
• Подправил файл rat_animation.omf. Теперь крысы не бегают на месте.

Недочёты:
• Вообще то, что крыса сделана на классе кота (отсюда все вытекающие последствия);
• Если крыса укусит врага, то она останавливается и начинает отыгрывать анимацию атаки на месте не нанося урона;
• Крыса деревенеет при смерти (можно вроде как-то исправить, но я не знаю как).

Теперь крысы частенько любят стоять на задних лапках, прям как сурикаты:-).
Я не знаю как добавлять анимации в .omf, поэтому исправлял только на основе того, что было, хотя нужно исправить ещё некоторые анимации.

Скачать: http://ifolder.ru/14315682

04-10-2009 12:01

отредактировал(а) Максим Р.: 03-01-2010 17:03 GMT3 час.

Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 32
04-10-2009 10:57 GMT3 час. #1053279   
Максим Р., вроде нормальных крыс сделали в ОГСЕ и на АМК-форуме




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Можно ли вернуть крыс?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»