|
|
 | |
Автор |
Сообщение |
| 28-07-2007 09:26 GMT3 час. #340739 |
Ну собственно кто знаком с творчеством этой замечательной группы , повлиявшей на всю рок-культуру конца восьмидесятых и вцелом девяностых?
Кто бы мог подумать в далеком январе 1983-го, что только что изгнанному из рядов тогда еще локальных калифорнийских трэш-звезд Metallica 21-летнему гитаристу Дэйву Мастэйну будет суждено семь лет спустя — ровно на год раньше своих конкурентов и бывших коллег — обратить такую маргинальную форму рок-музыки, как трэш, в еще одну форму рок-мэйнстрима? А ведь это и есть главный вклад группы Дэйва MEGADETH в мировую музыкальную культуру.
Однако начало карьеры Megadeth было куда более скромным. Да, Дэйв имел за своими плечами определенный вклад в творчество Metallica — еще вместе с ним был записан для сборника “Metal Massacre” (1982) первый вариант пьесы “Hit The Lights”, а сам гитарист выступил соавтором шести пьес Metallica, записанных на ее двух первых альбомах. Однако этих заслуг было мало, чтобы стать настоящей трэш-звездой — и пришлось начинать все с нуля: концерты по микроскопическим клубам Южной Калифорнии никак не соответствовали могучему имени молодого квартета. “Megadeth” — это искаженное написание модного в эпоху холодной войны термина “megadeath”, означающего одновременную гибель миллионов людей в ядерном конфликте сверхдержав. Вот откуда берут начало все сердитые и политически озабоченные тексты и обложки Megadeth!
Но в марте 1983-го обложек еще не было. Megadeth только-только начала свой путь к славе, а в состав группы вошел несменяемый бас-гитарист Дэйв “Джуниор” Эллефсон, гитарист Грег Хэндевидт и барабанщик Ли Роуч. Летом Грег уходит в Kublai Khan, и его место занимает… гитарист малоизвестной тогда группы Slayer Керри Кинг. Круговерть прекращается лишь в декабре — в первом стабильном составе группы вместе с двумя Дэйвами оказываются гитарист Крис Поланд и барабанщик с серьезной джазовой подготовкой Гэр Самуэльсон. Концерты группы в родном штате проходят с неизменным успехом, и к концу 1984-го культовая фирма Combat Records предлагает Megadeth контракт. Лихо записанный всего за $4 000 дебютный альбом “Killing Is My Business… And The Business Is Good!” выходит в свет весной 1985-го (в Европе его издает фирма Music For Nations) — и, даже несмотря на свое откровенно низкобюджетное звучание, сразу становится одной из важнейших работ в молодом еще жанре. Своеобразие Megadeth в полной мере проявилось уже тогда — в альбом вошла не только переработка номера Metallica “The Four Horsemen” под новым именем “Mechanix”, но и кавер-версия эстрадно-джазового хита 1966 г. Нэнси Синатры “These Boots (Are Made For Walking)”.
Успех дебюта группы, пусть и на андерграундном уровне, не мог не заинтересовать фирмы-мэйджоры. Новый 1986-й Megadeth встретили, уже имея в кармане контракт с монстром грамзаписи Capitol Records. И дебют группы на лейбле-мэйджоре оказался классическим — вышедший в сентябре LP “ Peace Sells… But Who’s Buying?“ оказался в результате не только первым альбомом группы, получившим у себя на родине платиновый статус (более 1 млн. проданных звуковых носителей), но и одним из краеугольных камней сердитого и мрачного трэша 80-х на всех уровнях — звук, структура композиций, тексты песен, оформление обложки кисти гениального Эдварда Дж.Репки… В альбом вновь попала необычная кавер-версия — на сей раз “I Ain’t Superstitious” великого блюзмена Вилли Диксона, а клип, снятый на заглавную композицию стал, очевидно, вообще первым трэшевым видео в истории.
Однако невоздержанность Дэйва на алкогольном и наркотическом фронте оказалась причиной невероятных творческих трудностей внутри коллектива — сорванные концерты и репетиции, дурные отношения с коллегами… В 1987-м коллектив покидают Крис и скончавшийся после продолжительной болезни в 1999-м Гэр, а их заменой становятся гитарист Джефф Янг из Broken Silence и барабанный техник группы Чак Бихлер. В начале 1988-го группа выпускает более упорядоченный по звучанию альбом “So Far, So Good… So What!”, дебютировавший на 28-й позиции национальных чартов и всего лишь за месяц разошедшийся более чем 450-тысячным тиражом лишь в США! Репутацию Дэйва как первого бунтаря трэша на сей раз подтвердили не только крайне острые тексты песен (так, “Hook In Mouth” было написана о цензурном разгуле, учиненном полуобщественной организацией PMRC), но и кавер-версия Sex Pistols “Anarchy In U.K.”, записанная с участием гитариста “пистолетов” Стива Джонса. Однако наркотики по-прежнему отравляли жизнь Дэйва…
Все изменилось в 1990-м: весной Дэйв был арестован полицией за вождение в состоянии наркотического транса и вместе с Дэйвом “Джуноиором” был присужден к медицинскому курсу лечения от наркозависимости. А по выходе из клиники Дэйв еще раз сменил гитариста и барабанщика, собрав не просто настоящую супергруппу, но классический состав Megadeth — новыми музыкантами стали виртуоз шести струн Марти Фридман (экс-Hawaii и Cacophony) и преподаватель игры на ударных Ник Менза. Вышедший в сентябре альбом “Rust In Peace” взлетел сразу на 23-ю строчку чарта Billboard и продемонстрировал совершенно новое звучание группы. Megadeth смогли отойти от прямолинейного некоммерческого трэша и заново, на новом уровне изобрести пауэр-метал конца 80-х. На год раньше “черного альбома” Metallica Дэйв и его коллеги сделали трэш достоянием широких масс слушателей. Сам же Дэйв с той поры именует стиль своей группы “трэш-энд-роллом”, а композиция “Hangar 18” вообще оказалась одним из лучших металлических номеров начала 90-х и до сих пор исполняется на концертах группы. Триумф Megadeth был закреплен в 1991-м мировым туром Clash Of The Titans в компании таких именитых коллег по жанру, как Slayer, Anthrax и Testament.
Еще больше шуму наделал альбом “Countdown To Extinction” (июнь 1992), дебютировавший сразу же на втором месте американских чартов. Более техничный и чистый звук, злые и актуальные тексты, видеоклипы на грани дозволенного и провокативная работа с Трентом Резнором (Nine Inch Nails) над ремиксами нескольких композиций с альбома — все это наглядно показало, что Дэйв и его команда могут спокойно сушествовать, не изменяя себе, и в эпоху высоких технологий и социально озабоченного гранжа. Альбом “Youthanasia” (1994) окончательно закрепил статус группы, как одного из ведущих мировых коллективов тяжелого мэйнстрима, и эта позиция была еще больше укреплена работой “Cryptic Writings” (1997), открывшей для Megadeth даже дневной FM-эфир рок-радиостанций.
Весной 1999-го группу покидает Ник Менза, и ему на смену приходит барабанщик Джимми ДеГрассо (экс-Y&T, Suicidal Tendencies и группа Элиса Купера). В течение лета Megadeth записывает очень смелый, балансирующий на грани эксперимента, альбом “Risk”, композиция “Crush ’Em” с которого попадает в саундтрек фильма “Universal Soldier II: The Return”. Казалось бы, беспокоится не о чем — все работы Megadeth, начиная с 1992 г., даже сборник неизданного материала “Hidden treasures” (1995) дебютировали в Top-10 Billboard, но… “Два наших последних студийных альбома расширили аудиторию Megadeth до малоразумных пределов!” — вот буквальная цитата из интервью Дэйва. “А результат очевиден — материал с этих работ здорово не пришелся по вкусу нашим старым поклонникам. Мне недавно рассказали про одного нашего фэна из Швеции, у которого в коллекции было под 100 различных винилок, синглов и компактов Megadeth — так после издания “Risk” он продал всю свою коллекцию!”
Процесс возвращения в начало 90-х не был легким. В самом начале 2000-го из группы уходит Марти, а заменой ему становится коллега Джимми по группе Элиса Купера — гитарист Эл Питрелли (также экс-Widowmaker, Asia и Savatage). Демо-ленты нового материала не производят должного впечатления на руководство Capitol, и в результате Megadeth начинают подыскивать новый контракт, выпустив однако же в конце года отличный сборник “Capitol Punishment: The Megadeth Years”, куда вошли и две совершенно новые пьесы. А материал нового студийного альбома был полностью записан и сведен уже в ноябре, однако задержка с подписанием контракта с новым “независимым мэйджором” Metal-Is / Sanctuary привела к тому, что альбом с манифестуальным названием “The World Needs A Hero” (“Миру нужен герой”) вышел в свет лишь 14 мая и сразу же попал на 16 строчку чарта в Billboard.
Возвращение к саркастическому трэш-н-роллу начала 90-х прошло более чем успешно — своим звуком и отсутствием проходных номеров “The World Needs A Hero” очень похож на “Rust In Peace” и “Countdown To Extinction”. И в концертной работе Megadeth нет равных — европейский тур группы из 31 выступления расписан с 8 июня по 16 июля. |
отредактировал(а) Panzerfaust 60: 28-07-2007 11:33 GMT3 час.
|
|
SAWYER
Посты: 2402
Откуда: Москва
Возраст: 33
| 28-07-2007 10:26 GMT3 час. #340766 |
Panzerfaust 60 Спасибо за тему:-).
Жесткая группа, у меня есть 3 альбома.
З.Ы. Тока тему надо правильно оформлять, а то жаль если удалят:-( |
When they kick at your front door
How you gonna come?
With your hands on your head
Or on the trigger of your gun |
|
| 28-07-2007 11:35 GMT3 час. #340795 |
Все в порядке- нормальную инфу не сразу нашел...
SAWYER 3 альбома- это непростительно мало :-). Послушай их от и до. Дэйв хоть и не ангел, но гитара у него - продолжение руки. |
|
|
SAWYER
Посты: 2402
Откуда: Москва
Возраст: 33
| 30-07-2007 11:39 GMT3 час. #342342 |
Panzerfaust 60 Еще два альбома пока скачал:ye).
Кстати на новом альбоме Megadeth есть песня Gears of War - песня(вроде заглавная) одноименной игры. |
When they kick at your front door
How you gonna come?
With your hands on your head
Or on the trigger of your gun |
|
| 30-07-2007 12:26 GMT3 час. #342373 |
Да, именно так. Кстати читал какю-то статью, где было написано, что Мегадет- самая частоупоминаемая группа в фильмах, играх и других обьектах масс-медиа.
Жаль только, что в последнее время их творчество сместилось куда-то к так называемому "ню-металу". Почему все "дедушки" считают, что внести в музыку что-то современное- это значит добавить тупой кач с примитивными риффами... |
|
|
Gorynych
Посты: 56
Откуда: Фастов
Возраст: 33
| 07-08-2007 11:20 GMT3 час. #350741 |
Група нармально лабает.Но как и в других групах есть плюсы и минусы. |
Людина з"явилася для того, щоб жити і пройти свій шлях!! І я хочу пройти свій шлях до кінця, навіть якщо він дуже складний!!!! |
|
V&K
Посты: 784
Откуда: Млечный Путь
Возраст: 34
| 20-10-2007 10:04 GMT3 час. #410050 |
Очень нравится эта группа. Есть 7 альбомов:
1985 — Killing Is My Business... And Business Is Good!
1986 — Peace Sells... But Who's Buying?
1990 — Rust in Peace
1994 — Youthanasia
1997 — Cryptic Writings
1999 — Risk
2001 — The World Needs a Hero
Больше всего нравятся песни Family tree. Hangar 18. A Tout Le Monde. Trust. Use The Man. I Thought I Knew It All и многие другие. Группа - класс!) |
Zone №17! |
|
| 21-10-2007 15:00 GMT3 час. #410732 |
В принципе слушаю их,но ен часто.Парни входят в четвёрку сооснователей массового треша и спид-рока,и продвижения оного в народные массы)
Кстати,Дейва турнули из Металлики из-за постоянных пьянок) |
Everything is going United way. |
|
| 21-10-2007 15:20 GMT3 час. #410760 |
а что такое "массовый трэш" и "спид рок"? |
|
|
| 21-10-2007 15:40 GMT3 час. #410783 |
Panzerfaust 60
Массовый треш-это треш известный большинству людей,увлекающимся тяжёлой музыкой.
Как таковой треш возник лет на 10 раньше.
а спид рок(speed rock)-это тот же треш,только несколько мягче.Т.е. быстрый рок,но без сумасшедших гитарных трелей и рифов) |
Everything is going United way. |
|
| 21-10-2007 16:00 GMT3 час. #410806 |
maniak_deep Мда... Первый альбом Мегадет появился в 85. Ему предшествоала огромная работа на концертах и уже тогда мегадет были бешено популярны. МЕталиика вообще начала деятельность в 81г... А вот то, что трэш возник на 10 лет раньше- не смешите мои тапочки))).
А такого стиля как спид-рок вообще то нет. Может все таки спид-метал?))) Иразница там далеко не в соло и риффах, а в так называемой хардкорной составляющей. |
|
|
| 21-10-2007 16:05 GMT3 час. #410814 |
Panzerfaust 60
Хардкор-это отдельный стиль.Его элементов я в треше не наблюдал,извиняй.
На счёт спид рока-полистай википедию и прочие электронные справочники,авось что-нибудь найдёшь.
Цитата про начало творчества метлы и мегадефа-я вообще не понял,к чему она:-G |
Everything is going United way. |
|
| 21-10-2007 16:14 GMT3 час. #410821 |
maniak_deep Мдааааа... Сам почитай вику: трэш- стиль на стыке классического хеви и хардкора ВООБЩЕ ТО... Послушай например творчество группы DRI- дискография-переход от хардкора к металлу. Вообще хардкор, трэш и кроссовер- это неразрывно связанные стили. Риффинг в трэше именно хардкорный, но все таки с мелодикой британского хеви. Соляки так же агрессию свою берут в американской школе (хардкоре) и они резко отличаются своей сыростью от мелодичных солков тех же Пристов или Блэк Саббат.
А цитата- это ответ на твое заявление, что трэш как таковой появился лет на 10 раньше. ТРэш металлика начала с 84 года, МЕгадет с 85, Слэер с 85. Так по твоему трэш как таковой появился соответственно в 74-75??? |
|
|
| 21-10-2007 22:45 GMT3 час. #411174 |
Panzerfaust 60
Я имею ввиду,что первые композиции,идеи,музыка,хоть и очень мало,пояалялась раньше)
Треш произошёл от хейви-согласен.от Хардкора-нет.) |
Everything is going United way. |
|
| 21-10-2007 22:59 GMT3 час. #411187 |
Ага, а первые трэшеры- это наверное Элвис и Хендрикс))). А насчет хардкора- думай как хочешь, но любой разбирающийся в этом серьезнее скажет тебе то же самое))). И в упоминаемой тобой википедии кстати так и написано... Без влияния хардкора трэш не был бы трэшэм. Резкий бас, ритмические сбивки, орущий агрессивный вокал- вот оно... Сравнить например первый альбом Хэллоуин Walls of Jericho (типичный спид) и альбом например Мегадет Killing is my business... того же годам (трэшак)- разница очевидна... |
отредактировал(а) Panzerfaust 60: 21-10-2007 23:13 GMT3 час.
|
|
| 22-10-2007 17:42 GMT3 час. #411667 |
Panzerfaust 60
но любой разбирающийся в этом серьезнее
Ну...У меня за плечами муз.школа и сейчас я беру уроки у довольно респектного,как для нашего города и страны, музыканта)
Орущий вокал-это ты загнул...но агрессивный катит.Орущего вокала не так уж и много в треше.и не является он обязательной его частью.
А хеллоуин никогда не слушал-тут уж звиняйте)
Хотя где-то я всё же могу ошибаться.)Так что строго не судить) |
Everything is going United way. |
|
| 22-10-2007 19:22 GMT3 час. #411745 |
maniak_deep Я не про музыкальное образование, а про опыт в прослушивании подобной музыки. Можно ведь быть виртуозом гитары, но называть напрмер Иммортал "сатанинским роком"))), что конечно просто тупость (ну это так, для примера).
А с творчеством Хелловина ознакомься. Потом точно все вопросы о разнице спида и трэша отпадут. |
|
|
| 22-10-2007 19:25 GMT3 час. #411748 |
Panzerfaust 60
Принято)
Ладно,а то ещё поссоримся:-G
Честно говоря давно интересовался этой группой-но никак руки не дойдут)Скорее бы каникулы) |
Everything is going United way. |
|
Corbin
Посты: 64
Откуда: Запорожье
Возраст: 33
| 15-11-2007 15:51 GMT3 час. #428270 |
Мегадес - первая группа, с которой я начал рок слушать(не считая Цоя). Я просто слушал и чувствовал, что это моё... Группище сильная. |
Писатель вобще никогда и никому ничё... |
|
| 18-02-2008 19:52 GMT3 час. #511459 |
Я в апреле иду на их концерт! Так же там будут CHildren of bodom. |
Что хорошо? — Всё, что повышает в человеке чувство власти, волю к власти, самую власть.
Что дурно? — Всё, что происходит из слабости.
Фридрих Ницше
Слава Приморским Партизанам! |
|
weron_team
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
| 18-02-2008 19:56 GMT3 час. #511465 |
Крутая группа! Мегадеф форевер! |
|
|
| 19-02-2008 14:51 GMT3 час. #512022 |
Группа нра. Очень даже ничего |
Злое лицо. Мир костей. Глаза, столь холодные. Любовь, превращенная в ненависть . Свет, превращенный в тьму. И жизнь поворачивалась до смерти. Загляни в мою душу. Вы имеете всё, что бы боятся. Вас ненавидят здесь. |
|
| 01-03-2010 21:00 GMT3 час. #1182725 |
Скачал их дискографию. Сижу, тащусь. Довольно агрессивно играют. |
|
|
Korpse
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 44
| 01-03-2010 22:44 GMT3 час. #1182852 |
Довольно агрессивно играют.
Скорее - прогрессивно.Дэйв Мастейн король риффов:ye) |
"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев |
|
| 02-03-2010 19:59 GMT3 час. #1183327 |
Korpse, о да, первый альбом просто сумасшедший. Я просто упал, когда слушал его. Такие завихрённые риффы... Просто мозг выносят. |
|
|
S_E_R_G
Посты: 881
Откуда:
Возраст: 30
| 04-06-2010 22:45 GMT3 час. #1262260 |
Классная музыка! Наверное моя любимая группа. Очень нравится, сам играю на гитаре несколько их песен. Бродерик превосходный гитарист. |
"музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" - Joe Satriani |
|
| 05-06-2010 20:27 GMT3 час. #1263095 |
S_E_R_G, Мастейн круче будет) |
|
|
S_E_R_G
Посты: 881
Откуда:
Возраст: 30
| 11-06-2010 21:35 GMT3 час. #1268179 |
DrumKiller, нет! Мастейн сам говорил, что Бродермк лучший ИЗО ВСЕХ гитаристов Меги. |
"музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" - Joe Satriani |
|
Korpse
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 44
| 14-06-2010 22:25 GMT3 час. #1270647 |
Мастейн сам говорил, что Бродермк лучший ИЗО ВСЕХ гитаристов Меги.
не соглашусь с самим Мастейном,но Фридман самый четкий \m/ |
"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев |
|
S_E_R_G
Посты: 881
Откуда:
Возраст: 30
| 14-06-2010 22:31 GMT3 час. #1270655 |
Korpse, мне так не кажется. Никогда мне не нравился Фридман. Бродерик лучший. В последнем альбоме его соляки просто бомба! И потом, кто еще может играть восьмипальцевый тэппинг? |
"музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" - Joe Satriani |
|
| | |
|
| |