Fagot_
При атаке изломов включается какой то скрипт, что они на какой то период удерживают актора не давая ему убежать... пару секунд...Может там что то есть что поможет...
dimak, Arist, благодарю за помощь.
[s**5001001a66cf24ce67c0**r.restore_weapon%[/code]
у меня вызывает вылет:
[code]Arguments : Error : the namespace name is already being used by the non-table object![/code]
Эта логика:
[code][logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_no_weapon
[sr_no_weapon]
on_actor_outside = nil[/code]
работает. Со строкой из ЗП...
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Привет всем!
Как можно повернуть актора, обездвиженного level.disable_input(), в нужную сторону, например, смотреть на НПС по его ай-ди ?.. Если т**5001618d69873ce82a42**= db.actor:object(i)
local sobj = alife():object(item:id())
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
end[/code]
А какой функцией можно не удалять, а переместить имущество, например, в ящик (по ай-ди), или просто по координатам?
--------------------------------
Arist, спасибо, будет время - опробую...
отредактировал(а) Fagot_: 08-03-2014 16:15 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Arist , кстати тоже самое реализовывал при помощи телепорта, чтобы ГГ стоял и смотрел в нужную точку без движения. Когда секция ГГ на одной локе с выбранным действием, к примеру на Кордоне, то в точку look никак смотреть не хотел, а смотрел в точку, как выбран direction = в его секции спавна с НИ, и только когда с НИ изменил direction, то телепортировался как надо.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Как сделать [sr_cutscene] без cam_effector = ..., т.е. заснять координаты с помощью demo_record и прописать их в way... , чтобы камера пролетела по этим путям, игнорируя файл ... .anm из camera_effec**5003f0b35c063c77f778**cal soObj = alife():create("yashik_habar_actora_mg",vector():set(-16.934,7.385,98.022),3384,2840)
if soObj then
id_inv_box_1 = soObj.id
end
end[/code]
он спавнится, но, похоже, что без ID...
Я пытаюсь в него закинуть всё барахло актора, как Arist подсказал:
[code]function barahlo_igroka_v_shron(actor)
inv_box_1 = level_object_by_sid(99984)
out_object = actor
in_object = inv_box_1
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
news_manager.send_tip(db.actor, " Проверка!", nil, nil, 7000)
end[/code]
смс прилетает, значит - функция срабатывает, но ни чего не происходит...
Короче, не пойму в чём проблема: в неправильном спавне ящика (без ай-ди спавнится?), или function barahlo_igroka_v_shron не работает?..
Вот эта красота:
[code]function gop_stop_actor_nah(actor, npc)
local actor = db.actor
all_money_actor = actor:money()
if actor and npc then
dialogs.relocate_money(npc, all_money_actor, "out")
news_manager.send_tip(db.actor, " Забрали бабло!", nil, nil, 7000)
end
end[/code]также не работает - проверочная смс не приходит, бабло остаётся у актора...
Может, эта функция только из диалогов срабатывает?
Я пытаюсь запустить из логики рестриктора...
Точно, только из диалога! Сейчас проверил...
А какая функция может из рестриктора забрать баблы у ГГ, или как модифицировать имеющуюся?
отредактировал(а) Fagot_: 09-03-2014 09:19 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Работает без проблем, т.е. хабар перемещается в ящик.
По отъёму бабок, видать только через диалог (dialogs.relocate_money). Нужно по другому. В моде ТТ-2 есть такая фишка отъема денег. Посмотрю, если время будет.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak , да, тайники в олл.спавне спавнятся и работают без проблем (наполняются), но в данном случае мне это не поможет, т.к. прийдётся начинать НИ, а я очень далеко от начала нахожусь...
Задумал тут сценку одну, делаю её, и вот понадобилось "ограбить" ГГ. Необходим спавн ящика скриптом, с присвоением id - типа,туда нападавшие складывают награбленное.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Знакомая ситуация, когда дополняешь сюжет в процессе игры. Когда делал аддон к нар.соли, то приходилось несколько раз начинать НИ. Проще показалось, когда ГГ переставляешь на разные локи для НИ, чтобы дополнить сюжет, а после связываешь в процессе прохождения всего сюжета. Скриптовым спавном удобно спавнить рестрикторы, физ.объекты, но к примеру скриптовые неписи в некоторых случаях тупят по чёрному, если они заспавнены скриптом. Когда к примеру, непись начинает отрабатывать свою логику, не доходя до места, например в баре, где Лысый, пьяный долговец и т.д., стоят облакотившись на столики. Если заспавнить скриптом такого непися, дать ему эту же логику, то, к примеру после выброса, когда должен непись вернуться к столу и только тогда отрабатывать логику, он недоходя стола, начинает морозится в этом положении.
Вот посмотри кусок кода из ТТ2 по ограблению. Сам не проверял и не использовал.
function maroder_grab(actor,npc)
local inv_box_1 = level_object_by_sid(30213)
out_object = db.actor
in_object = inv_box_1
db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)
end
function ClearPstor(vn)
if db.storage[0].pstor[vn] then
db.storage[0].pstor[vn] = nil
end
end
function ReadPstor(vn, defolt)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, vn, defolt)
end
function WritePstor(vn, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, vn, value)
end
function maroder_money()
local iMoney = db.actor:money()
WritePstor("iMoneyActor",iMoney)
db.actor:give_money(-iMoney)
end
function mervin_money()
local iMoney = db.actor:money()
db.actor:give_money(-iMoney)
end
Задумал тут сценку одну, делаю её, и вот понадобилось "ограбить" ГГ. Необходим спавн ящика скриптом, с присвоением id
Кстати для ограбления можно использовать стандартные тайники, т.к. у них СИД присвоен. Сам не делал, но задумка есть.
отредактировал(а) dimak: 09-03-2014 15:14 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
В твоём примере показано ограбление через диалог - у меня так тоже работает. А вот логикой рестриктора - ни как! Пробовал и функцию вызывать из xr_effects, и поршень выдавать с экшеном на эту функцию...
Находится она, кстати, там, где ты и сказал - под функцией Арены...
Ящик спавню ещё находясь на др.локации (онлайн/оффлайн), затем перехожу на нужную, так что с ай-ди всё в порядке, тем более,что вызывая функцию из диалога - барахло летит в тот ящик...
отредактировал(а) Fagot_: 07-06-2014 12:54 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
А разве в баре работает не из диалога с Арни?.. Я сейчас от компа далеко, позже гляну...
Посмотрел -интересное кино получается... Там функция телепортации шмоток вызывается из логики physic_object с визуалом stalker_neytral_balon_6! В логике [ph_sound@...]. Это как?..
Ну понятно, примерно. В арене, когда убиваешь последнего, публика орёт, по мегафону объявляют победителя, срабатывает on_signal = sound_end - переход на следующую секцию, где срабатывает функция телепорта к Арни. А когда назад, в арену прыгаешь, я не нашёл каким образом барахло ГГ летит в ящик...
отредактировал(а) Fagot_: 11-03-2014 12:31 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Для перекладывания вещей из инвентаря ГГ в ящик bar_inv_box рядом с Арни, используется функция bar_arena_teleport из файла xr_effects.script. Функция вызывается из рестриктора bar_arena_triger, который находится в комнате с Арни, логика рестриктора вынесена в файл config\scripts\bar_arena_combat_triger.ltx.
Схема работы такая: ГГ входит в рестриктор; начинает диалог с Арни; когда игрок соглашается на бой, выдаётся тот или иной поршень (bar_arena_fight_[1-8]); в рестрикторе проверяется наличие инфопорции выданной из диалога, свидетельствующий, что ГГ согласился на бой, и отсутствие порции, который выдаётся в конце каждого боя - это проверка на то, что боя ещё не было; срабатывает условие и рестриктора запускает функцию bar_arena_teleport, перенося вещи ГГ в ящик, и переходит на секцию sr_cutscene, запуская пролёт камеры по периметру арены.
Теперь у меня вопрос - что вам не понятно и какая функция не работает, ибо я из прочитанного выше, честно признаться - запутался. :-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT , функция, аналогичная bar_are**5001001a66cf24ce67c0**!", nil, nil, 10000)
end[/code]
Запускаю из логики рестриктора - не работает (а смс приходит).
Запускаю из диалога - работает...
Вот и не понятно, откуда ноги растут?..
#Fagot_ :Запускаю из логики рестриктора - не работает (а смс приходит).
Запускаю из диалога - работает...
Вот и не понятно, откуда ноги растут?..
Думаю, что ты не тому рестриктору прописал логику или что-то неправильно с самим рестриктором: не там расположил, радиус маленький и т.д.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_ , когда на арену попадаешь, слева в окошечках заторможенные долговцы-болельщики, даже можно выбить такого из окна. А если посмотреть назад, то в окне стоит как будто Арни. А матюкальнику можно присвоить любой визуал.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT , нет, с рестриктором всё нормально, расположен он там, где надо. Вставляю в него вызовы других функций и поршней - всё срабатывает, кроме этого "ограбления"...
Я уже не знаю, что думать, кроме того, что мой xr_effects.script какой-то "не такой"...
Скиньте, пожалуйста, этот файл, я сравню...
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Arist да, вероятно в этом-то и дело...
Один человек взялся мне помочь: рестриктор заспавнил скриптом, функция в xr_effects.script такая же, как у меня, но... Но! Схрон, для перемещения барахла выбрал родной из ТЧ, из олл.спавна. Всё сработало отлично.
Локация, на которой я это делаю (МГ) изначально не имела ни одного тайника. Можно попробовать кинуть шмотки в тайник из чистой ТЧ, расположенный на др.локации, но - это вряд ли сработает, т.к. я заметил, что телепортация вещей срабатывает только в пределах а-лайф. Облом...
Пробовал отключить управление,как в тригере,тоже логика не работает.
А это у меня работает. И изъятие денег тоже...
отредактировал(а) Fagot_: 12-03-2014 06:15 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Облом? А чего ты ждал используя функции для клиентского объекта, т.е. онлайнового? Конечно оно будет работать, только если ящик находится в онлайне.
Ко всему, я так понял, что ящик скриптом заспавнен и story_id нет-пакетом присваивается, тогда здесь нужно перевести ящик в оффлайн-онлайн, чтобы идентификатор заработал.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT , угу...
Насчёт ящика - я писАл выше, что активирую его спавн на др.локации, затем перехожу на нужную (туда, где он находится). Через диалог всё нормально - работает story_id ...
Хорошо, тогда может подскажешь функцию для серверного объекта?..
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_, для сервеного объекта подобной функции нет.
И вообще, ребята давайте вы не будете вдаваться в смутные данные, как в непреклонно истинные.
Всегда через рестриктор можно было выдавать порции и запускать функции, а сейчас вдруг перестало - проблема однозначно в правках, что вносите Вы.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fagot_ , лучше наверно будет:
Сделай временный рестриктор в МГ с выдачей условия игры на данный момент если нужно, далее перенеси актора в МГ для НИ, а также сделай документик, чтобы ничего не забыть и пусть он будет в одной папке с all. spawn. Засели локу, сделай схрон с сидом через all.spawn, сделай весь сюжет, пройди его, чтобы ничего не забыть и связывай, предварительно убрав временный рестриктор, с возвращением актора на место.:-)
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.