Пользователей: 0
Гостей: 802

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
26-10-2014 17:33 GMT3 час. #1691983   
voven , а-а, это я уже баловался. Потемнение, троение-двоение в глазах.
Там, в оригинале, по-моему эффект из подземки "Агропрома" был.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-10-2014 17:33 GMT3 час. #1691984   
Fagot_ и эффекты брать из xr_effects? И можно несколько, через запятую прописать?

добавлено спустя 48 секунд

Fagot_ ну это понятно, эти то строчки откуда брать (deadcity_wake)?

отредактировал(а) voven: 26-10-2014 17:34 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
26-10-2014 17:38 GMT3 час. #1691985   
voven , да, из xr_effects. Вернее, сама функция run_postprocess находится там, но она одна на все эффекты.
deadcity_wake ты там уже не найдёшь.
Она, эта функция (run_postprocess), сама запускает тот эффект который ты укажешь в скобках. Откуда она его вытягивает - не знаю, не интересовался.

Через запятую?.. Не знаю, попробуй. А зачем? Даже если сработает получится ерунда - они запустятся сразу все. И из-за потемнения экрана, например, ты уже не увидишь остальные.
Не лучше ли запускать по очереди - по таймеру...


# voven :
Fagot_ да я это понял, я хочу узнать, как узнать что писать для того или иного эффекта в этих скобках?)


Выше написал - не знаю откуда run_postprocess вытягивает эффекты...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-10-2014 17:42 GMT3 час. #1691986   
Fagot_ да я это понял, я хочу узнать, как узнать что писать для того или иного эффекта в этих скобках?)

д

отредактировал(а) voven: 26-10-2014 18:05 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
26-10-2014 18:54 GMT3 час. #1691989   
voven , что именно не работает, run_postprocess?
Поршни в


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-10-2014 19:07 GMT3 час. #1691990   
Fagot_, поршни то выдаются, не работает сам эффект.

добавлено спустя 7 минут

Fagot_ может попробовать как-нибудь через скрипт, со строчкой level.add_cam_effector("camera_effects\\teleport.ppe", 397, false, "") или level.add_pp_effector("teleport.ppe", 1875, true) Только вот как

добавлено спустя 33 минут

Блин, никто не помнит, здесь у одного чувака был сборник скриптов большой ... может кто-то помнит как его зовут?

отредактировал(а) voven: 26-10-2014 19:48 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-10-2014 23:32 GMT3 час. #1691998   
Arist, блин, вот всё есть, кроме одного) вызов эффекта через скрипт ... как раз то, что мне нужно ... как вот написать скрипт с помощью этой строчки level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false) (ну там знач какие-нибудь другие**5001ca08feae2d14e9b6**r("camera_effects\\эффект", 1974, false, "")
db.actor:set_actor_position(patrol("ros_actor_fake"):point(0))
local dir = patrol("Вот здесь что должно быть?"):point(1):sub(patrol("Вот здесь что должно быть?"):point(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end[/code]

Вот этот, только мне непонятны вот эти значения, что они обозначают: level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false), и соответственно вот тут: level.add_cam_effector("camera_effects\\эффект", 1974, false, "")

отредактировал(а) voven: 26-10-2014 23:42 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
27-10-2014 06:40 GMT3 час. #1692003   
voven , предложенная мной логика разве не работает?
Тогда, может, в эффекте дело?..


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-10-2014 13:45 GMT3 час. #1692011   
Fagot_, Arist, да не, в том то и дело, что не в эффекте, а в том, как его преподать

добавлено спустя 23 минут

ну короче я тупо написал скрипт, затем через рестриктор выдал инфу с активацией этого скрипта. всё работает

добавлено спустя 10 минут

ого, вы не поверите, у меня получилось с эффектом, это ясно, но каким-то образом включился диалог ... и он сам меня зацепил ...

отредактировал(а) voven: 27-10-2014 14:19 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-10-2014 13:01 GMT3 час. #1692100   
столкнулся с такой проблемой, не могу заспавнить вертолёт по условию. вернее он спавнится, но не слушается условия. написал у него в логике
[spawner]
cond = {+info}
но он сразу сппнится вначале и летит

добавлено спустя 36 минут

всё, уже понял что никак) только така логика

[logic]
active = heli_move@1
[heli_move@1]
path_move = esc_vert_start
engine_sound = false
on_info = {+esc_find_doctor_start}
heli_move@2
[heli_move@2]
path_move = esc_vert_polet
w = 1
combat_enemy = actor

отредактировал(а) voven: 30-10-2014 13:38 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-10-2014 12:22 GMT3 час. #1692136   
Как по скрипту вывести какую-нибудь надпись на пол экрана?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-10-2014 17:03 GMT3 час. #1692150   
Arist Разве есть файл info_known_objects.ltx??

добавлено спустя 1 минуту

Arist Всё, понял) из-за расширения тупанул) он с расширением xml

отредактировал(а) voven: 31-10-2014 17:04 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-10-2014 20:06 GMT3 час. #1692169   
Arist блин, сначала решил попробовать увеличить, поменять расположение и цвет - всё получилось. А вот когда создал свой, со своим именем, прописал инфу, и выдал через рестриктор, ничего не произошло ...


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-10-2014 21:40 GMT3 час. #1692175   
а, блин)) а можно вызвать так же на фоне постпроцесса, когда экран темнеет?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
31-10-2014 22:12 GMT3 час. #1692178   
Arist, вот так наверное?

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = %+info=run_tutorial(my_tutor)%


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
01-11-2014 22:25 GMT3 час. #1692217   
Я пытаюсь по скрипту заспавнить себя на другой локе, но вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...od\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\voditel_mil.script:17: attempt to index local **5001ca08feae2d14e9b6**ion(vector():set(10.72,0.46,237.95),184235,359)
end[/code]

добавлено спустя 11 минут

А, вот, сделал так:

[code]function test()
db.actor:set_actor_position(vector():set(10.72,0.46,237.95),184235,359)
end[/code]

Переместился, только на той же локе...

отредактировал(а) voven: 01-11-2014 22:37 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
02-11-2014 19:41 GMT3 час. #1692232   
Arist, да это я знаю, я просто думал можно просто каким-нибудь скриптом перебросить. так то с левел ченджером уже давно сделал

добавлено спустя 5 часа 34 минут

Возник вопрос, как сделать, чтоб при взятии нескольких предметов из тайника(который я заспавнил) мне выдавался инфопоршень? видел пару скриптов, но они мне не очень понятны, кто может - разъясните.

отредактировал(а) voven: 03-11-2014 01:16 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
04-11-2014 15:17 GMT3 час. #1692289   
Неожиданно вопрос по СДК нарисовался: скажем, я поставил space_restrictor, ту же сферу, где мне можно узнать её радиус? Или, например, в виде коробки сделал рестриктор, где его размеры можно выудить, непосредственно в СДК это сделать реально?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-11-2014 21:00 GMT3 час. #1692301   
VOva-VIP Чувак, ты что))) это же проще простого))) нажимаешь на сферу или бокс, там слева строчки всякие, ищешь, transform по-моему, тыкаешь, и смотришь параметры scale


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-11-2014 14:11 GMT3 час. #1692315   
voven
Не совсем понятно что тебе потребно...

Вот есть пример похожий на твой запрос:
function название_функции_произвольное(actor, npc)
if db.actor ~= nil then
if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then
db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ_НАЗВАНИЕ")
return true
end
end
return false
end

Ну и сам поршень зарегить в соот. файле разумеется...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-11-2014 15:37 GMT3 час. #1692318   
losiara Мне нужно, чтоб когда я залез в свой сделанный тайник, и забрал от туда всё, мне выдался инфопоршень.

[i**5001ca08feae2d14e9b6**_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd[/code]

добавлено спустя 19 минут

Всё, понял) я ж туториал с прышком изменил, а тот из спавна вызывался

добавлено спустя 1 час 53 минут

Блин, компилил all.spawn через sdk, но вначале вылет "can't open section "mehanik" хотя я никакие секции с названием mehanik не создавал. где они вообще находятся?

добавлено спустя 20 минут

С этим то я разобрался, но вот как настроить компилятор all.spawn'a и как мне отдельно скомпилить спавн локи?

отредактировал(а) voven: 05-11-2014 18:50 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-11-2014 22:06 GMT3 час. #1692327   
Добрый вечер!!!
Вот я озадачился, как можно отключить тряску (периодическое землетрясение) на АЭС2??? Снял все зоны что бы можно было спокойно по локе ходить, сталкеров расставил, монстров, а тряска ну достает просто...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
05-11-2014 23:49 GMT3 час. #1692330   
voven
логика та**5001ca08feae2d14e9b6**_kluch[/code]
спавн-секция рюкзака:
[code][poehali1]:poehali_t1
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\poehali1.ltx[/code]

при юзании нычки выдается инфо varjag_sdal_art1

добавлено спустя 34 минут

А вот откопал скрипт, сам правда не проверял:
[code] local t_wpn = {"ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1"}
function search_ALL_weapons_complete()
local gg = db.actor
if gg then
for i=1,#t_wpn do
if not gg:object(t_wpn) then
return false
end
end
gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ")
return true
end
return false
end[/code]

отредактировал(а) frankenshtayn: 06-11-2014 00:24 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-11-2014 15:10 GMT3 час. #1692368   
Arist
Этот рестриктор есть, но я логику в нем давно изменил и поршни на выдачу удалил еще раньше, где то еще прописано...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-11-2014 21:39 GMT3 час. #1692387   
Можно ли сделать такую логику, чтоб например, когда нпс тебя видит, он переходит в другую схему? А если не видит, то остаётся в своей начальной


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
08-11-2014 05:11 GMT3 час. #1692394   
voven , может, т


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
08-11-2014 15:49 GMT3 час. #1692410   
Arist
Да я понимаю, не в выбросе дело а в тряске землетрясении которое происходит на АЭС2!!! На второй локации АЭС!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-11-2014 20:38 GMT3 час. #1692426   
Fagot_ не, мне без расстояния) без on_actor_dist_le я уже понял)


Potentate
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
09-11-2014 08:33 GMT3 час. #1692456   
Прописал "новое оружие и боеприпасы" в файл mp_ranks и weapons (ltx) произошёл следующий вылет - Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_base'

Что именно и где подправить ?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
09-11-2014 10:56 GMT3 час. #1692461   
Potentate ты в веапонс секции патронов к нему добавил?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»