Пользователей: 3
Гостей: 980
Всего: 983

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
11-09-2007 13:12 GMT3 час. #382771   
Научился делать 3д модели в Autodesk 3ds Max 9 32-bit, если я зделаю пистолет, то как мне зделать анимацию? Ответьте пожалуста!!!!


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
12-09-2007 19:22 GMT3 час. #383768   
для 9 макса экспортера нет ( зря учился ((( ставь 7-8 ))))))))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
12-09-2007 19:55 GMT3 час. #383836   
А я научился делать модели в Autodesk Maya 8.5



Теперь вопрос : Как покрыть модель текстурой?


SRP Mod Team
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
12-09-2007 20:03 GMT3 час. #383861   
А что если я зделаю модель в 9 максе, сохраню модель, и скину комунибудь для того чтоб он конверктнул в 8 максе?


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
12-09-2007 22:38 GMT3 час. #384038   
Извяняюсь но моделирование это только 15% от всего процесса экспорта в игру;-)


SRP Mod Team
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
13-09-2007 09:57 GMT3 час. #384134   
Alwen извиняюсь, но не мог бы ты поподробнее объеснить про остальные 75 процентов экспорта?


Лучшая музыкальная группа Slipknot!
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
13-09-2007 15:50 GMT3 час. #384349   

ZEK :
А что если я зделаю модель в 9 максе, сохраню модель, и скину комунибудь для того чтоб он конверктнул в 8 максе?

у многих программ нет Обратной совместимости :st)

вроде должно быть так:
1) Модель
2) Материал
3) Текстура
4) Кости (в случае оружия, машин, нпц, динамических объектов)
5) Настройка Костей
6) натягвание Модели на Кости (модификатор Physique в Максе)
7) Анимирование (для оружия, нпц и там где захочется)
8) Эксопрт (в формат ActorEditor)
---------с Мах вроде всё

отредактировал(а) NOsoft: 13-09-2007 15:57 GMT3 час.

Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
ZEK
    
Посты: 237
Откуда: Мостовской
Возраст: 33
13-09-2007 16:10 GMT3 час. #384380   
NOsoft я могу 1,2,3,4,5, немогу 7, и у меня нет СДК для 8

добавлено спустя 3 минут

Alwen а где ты научился делать анимацию?

отредактировал(а) ZEK: 13-09-2007 16:13 GMT3 час.

Лучшая музыкальная группа Slipknot!
Edgeik
    
Посты: 65
Откуда: Poltava
Возраст:
14-09-2007 15:25 GMT3 час. #385027   
Просьба растолковать.Перенёс иконку PKM в новый ui_ecupment.Для него есть ogf на треноге.Как эту треногу поставить например на пост долга на свалке для отстрела кабанов?


-Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
15-09-2007 14:38 GMT3 час. #385913   
в смысле нет сдк 8, тоисть от самого Мах ??? ыыыыы а заччем тебе его сдк ???????? Маньяк )))))))))))))))


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
16-09-2007 02:00 GMT3 час. #386496   
А никто не пробовал с помощью Milkshape 3D конвертить в *.object?
Или надо обязательно с Максовыми модификаторами Phisique костями трясти?


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
16-09-2007 02:34 GMT3 час. #386500   
Dester да, и не только с физиком но и с xray/stalker материал


Alwen а где ты научился делать анимацию?
Меня NOsoft научил :-)


SRP Mod Team
NOsoft
    
Посты: 246
Откуда: Spb
Возраст: 44
16-09-2007 04:14 GMT3 час. #386504   
без плагина как миниум ругнётся на материалы в модели (((


Квадроцикл в С.Т.А.Л.К.Е.Р. компактно и быстро KrivorukTeam
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
13-01-2009 20:32 GMT3 час. #784132   
Я вот на счет чего кто сможет замоделить совтский противогаз размером с голову сталкера?Ну или выдрать откуда либо


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
z@Y@z
    
Посты: 19
Откуда: Nikolaev
Возраст: 33
14-01-2009 11:31 GMT3 час. #784400   
У меня такая проблема:
Пытался создать новую модельку аптечек для СТАЛКЕРА.
Делал по инструкции на stalkerin.gameru.net в 4 пункте сказано:

Теперь выделяем нашу коробку и в закладке Modify добавляем ей модификатор Physique (1). В свертке модификатора жмем кнопку Attach to Node (2), кликаем по нашей косточке с именем kost и в развернувшемся списке выбираем Riquid (3) и жмем Initialize (4) (см. рисунок).

Но при нажатии на Attach to Node я не могу выделить кость.
Как ето исправить?


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
14-01-2009 13:23 GMT3 час. #784443   
А зачем тебе ее выделять просто тыркни на нее курсором.
Там как я понимаю должно быть две кости. Кликать надо главную кость.


z@Y@z
    
Посты: 19
Откуда: Nikolaev
Возраст: 33
14-01-2009 13:46 GMT3 час. #784462   
Все я понял в чем ошибка.
Я удалял 2 кость и из за етого модификатор не работал.


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
15-01-2009 21:16 GMT3 час. #785692   
Кто нибудь сталкивался с проблемой анимации рука, обойма, автомат?


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 08:41 GMT3 час. #790922   
а кто-нибудь сталкивался с проблемой при конвертировании моделей из игр когда уменьшаешь масштабированием модель до нужных сталкерских размеров камерой становится невозможно управлять как уменьшить скорость движения камеры?просто уже куча работ из за этого пропадает уже бы парочку машин добавил но скорость камеры большая очень и привязка при такой скорости камеры мёртвый номер!!!кто знает как уменьшить скорость камеры?


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
23-01-2009 11:28 GMT3 час. #790969   

# ЖуКа :
а кто-нибудь сталкивался с проблемой при конвертировании моделей из игр когда уменьшаешь масштабированием модель до нужных сталкерских размеров камерой становится невозможно управлять как уменьшить скорость движения камеры?просто уже куча работ из за этого пропадает уже бы парочку машин добавил но скорость камеры большая очень и привязка при такой скорости камеры мёртвый номер!!!кто знает как уменьшить скорость камеры?



Это ты про 3ds max интересуешься?


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
23-01-2009 19:45 GMT3 час. #791629   
Скорей всего у тебя пивоты смещаются при изменение размера, а вращение происходит относительно пивота а не модели. Просто установи пивот по середине модели.

[img][/img]

Ну еще могу посоветовать выучить горячие клавиши, например:
F2,F3,F4 - меняют отображение модели,
Z - центрирует модель,
v - позволяет выбрать ракурс,
Alt+x - делает модель полупрозрачной (удобно пользоваться когда моделиш с задника).

Если не поможет пиши может еще чего нить посоветую. :-)


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 19:53 GMT3 час. #791640   
нее я имел ввиду что када уменьшаю модель скорость камеры увеличивается и чтоб чуть чуть приблизится к модели в виде перспективы приходится аккуратно жать кнопки перемещения камеры а при привязке мне не удобно пользоваться только одними видами справа сверху спереди помоги как именно уменьшить скорость перемещения камеры.


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
23-01-2009 20:03 GMT3 час. #791657   
ЖуКа можеш залить свою модель которая не хочет зуммироваться?


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 20:06 GMT3 час. #791664   
зуммироватся она хочет но проблема в другом надо именно уменьшить скорость камеры када я уже отмасштабировал просто потом камерой управлять тяжело чтобы немного приблизить камеру к моделе в перспективе!!!а скорость как изменить ненаю!!!вот вообщем ася 433016571 моя


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
13-02-2009 22:14 GMT3 час. #809187   
ЖуКа вот то что ты спрашивал
_http://webfile.ru/placed?id=2631848


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
08-04-2009 11:25 GMT3 час. #870189   
Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. Альфа канала в текстуре нет. В чем дело?


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
14-04-2009 12:20 GMT3 час. #875207   
Разобрался, дело не в шейдерах, а в том что я вторую кость не удалил, с двумя костями модель невидимая, а с одной нормальная.


Оранжевый Полдень
    
Посты: 61
Откуда: Хабаровск
Возраст: 33
14-06-2009 07:27 GMT3 час. #939280   
помогите пожалуйста!Такая проблема.Установила Макс 6,с толкнулась с такой проблемой.При экспорте модели автомата в формат АЕ(object)вся модель выворачивается на ружу




У каждого свой Оранжевый Полдень...
Zero Tolerance Mod! не упусти момента! Выброс намечается Зимой...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-06-2009 08:40 GMT3 час. #939302   
1)Модель не доделанная у нее нет костей и в Сталкере она работать не будет.
2)Отзеркаленны вершины модели фейсами во внутрь поэтому модель на изнанку выворачивает,я в максе не работаю поэтому как решить проблему не знаю.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
14-06-2009 08:50 GMT3 час. #939306   

Оранжевый Полдень :
помогите пожалуйста!Такая проблема.Установила Макс 6,с толкнулась с такой проблемой.


Просто советы:

1. Для простых статичных моделей (всё, кроме людей и монстров), удобней использовать Milkshape 3D

http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=676

2. Если работаете в максе, то крайне желательно использовать версию 8 sp3


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Создание моделей и добавление в игру


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»