Значит так , ребята...
обещание я свое сдержал... Так что пишите... И пишите ХОРОШЕЕ... Не просто так, а обдумывайте, как это быдет выглядеть в игре...
Все письмо приводить не буду....
Цитата: ".... Спасибо за письмо и присланную ссылку. Мы следим за фан-сайтами, так
что держим руку на пульсе:)
Best regards,
Oleg Yavorsky
Senior PR Manager
GSC Game World ..."
отредактировал(а) TIREX: 07-08-2007 19:54 GMT3 час. Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Квест <Уничтожение бызы долга> S t a l k e r при поддержке STALKER Exgumator
Состоит из 4 подквестов
1
0)Рейд долга
1)Нач. свободы, ГГ, отряд долга, отряд свободы
2)Нач. свободы
3)Уничтожить рейд долга, дабы ослабить противника
4)На выполнение даётся не более 2 суток
5)Свобода - нейтрал или друг
6)Перестрелка с долгом
7)Смерть ГГ, опоздание
8)Рейд полностью уничтожен, и это доложено нач. свободы
9)Нач. свободы
10)Нач. свободы даст вам людей, человек 15, т.к. кол-во людей в рейде не мало
2
0)Окружение
1)Нач. свободы, ГГ, отряд свободы, отряд долга
2)Нач. свободы
3)Вырваться из окружения
4)Не более суток
5)После 1 квеста
6)Перестрелка с долгом
7)Смерть ГГ
8)Если ГГ сумел выйти из окружение
9)Доклад нач. свободы об засаде
10)До этого нач. свободы послал вас и отряд штурмовать базу долга,
но на полпути вас ждала засада
3
0)Бойня
1)ГГ, отряд свободы долга и монолита
2)Автоматически после 2 квета
3)Победить в бойне
4)Не более суток
5)После 2 квеста
6)Битва с монолитом и долгом
7)Смерть ГГ, смерть нач. свободы
8)Если вы одержали победу в бойне
9)Поговорить с нач. свободы
10)После того как, вы вырвались из засады и пришли на базу,
нач. свободы вызвал отряд с барьера, и монолит воспользуясь этим
пошёл на базу свободы, в это время долг пользуясь ослаблением свободы
тоже посылает отряд, и между долгом и монолитом происходит стычка
4
Здесь нач. свободы даёт вам отряд
и вы идёте на ослабевшую базу долга,
здесь понадобится меткость,
квест выполнит если её захватили
провал при смерте ГГ
1. Действующие лица. Один нехороший наемник, завидующий игроку с самого начала и злючий монстр.
2. Заказчик. Квест не выдается обычным способом, а появляется по тому же принципу, который был использован в первой части, когда Стрелок пробирался на встречу к Доку и получил взрывной волной по ушам, далее он получил новое задание. В моей версии, игрока просто напросто вырубит его бывший знакомый по группе наемников, с этого и начнется квест. Возможно стоит использовать этот квест в самом начале игры, для завязки сюжета.
3. Задачи. Спасти собственную жизнь! Игрок оказывается в положении заложника, без оружия. Далее по развитию сценария, который описан ниже.
4. Условия задания. Особых условий нет. Присутствует свобода действий.
5. Условия получения. Нет. Хотя возможно ключом к квесту станет ссора между игроком и наемником.
6. События в процессе выполнения. Вначале игрок, находящийся в лагере наемников, получает по затылку прикладом и отрубается. Просыпается абсолютно безоружным и где-то на пустыре, остается только его одежда и ПДА. Рядом стоит тот кто вырубил его - бывший соратник, один из наемников, он говорит игроку, что сильно на него обиделся, либо что его "заказали". Чтобы не привлекать внимания, наемник оттащил игрока подальше от лагеря и хочет чтобы все выглядело "натурально", а имено тыча дулом в игрока, собирается отвести его к норе какого-то жуткого монстра, чтобы тот разобрался с игроком и никто не подумал на наемника! Но все пойдет не так как планировалось, и монстр вначале кинется на наемника. После чего тот будет убит, а игроку нужно будет делать выбор - подобрать ли оружие убитого и разобраться с монстром, либо убегать со всех ног.
7. Условия выполнения. Зазнавшийся наемник убит, а игрок спасся и добрался до ближайшего лагеря.
8. Провал задания. Смерть игрока. Частичный провал, если так и не обыскать тело наемника.
9. Место получения награды. Наградой станет потерянная амуниция, если конечно игрок обыщет тело убитого мостром наемника и найдет там запись о тайнике.
10. Дополнительная информация. Для полной обрисовки квеста нужно описать все события. Вначале как уже понятно у игрока отнимается почти все, и он не может даже обороняться. Убежать от захватившего его в плен наемника тоже нельзя, пара пуль в спину и конец, напасть (чисто теоретически) тот же эффект. Вначале нужно подчиниться наемнику. Пойти под его прицелом куда он говорит. В итоге на него нападет монстр и убьет, монстр не слишком сильный, так чтобы игрок мог хитрым маневром подскоить к телу убитого и сразу схватив оружие прихлопнуть монстра. Но можно и убежать, тогда амуницию придется искать где-то ещё или покупать или же купив простенькое оружие вернуться к телу, убить монстра и обыскать труп - свобода действий. Часть потеряных вещей можно будет найти на теле наемника, остальное в тайнике по указанию ПДА. Можно развить квест и добавить реального заказчика, который просил убить игрока, тогда после этого нужно ещё искать и его. Но в общем квест задуман как ссора игрока и другого наемника. Возможно, после всего, нкоторые другие наемники начнут с подозрением относится к игроку, из-за которго пропал один из них...
0. «Посылочка» ROM
1. действующие лица. ГГ, Торговец/глава группировки, лидер группы.
2. Торговец/глава группировки
3. снабжение группы из 5 человек, занявших объект А в локации Х.
4. Доставить группе на занятый объект А. в локации Х посылку. Набор предметов: 5 аптечек, 10 бинтов, 5 антирадиационных препаратов, 150 патронов ББ 5,45. в течение суток с момента получения квеста. Предметы необходимо передать лидеру группы. Снаряжение передается герою заказчиком.
5. Доступен при нейтральном/дружественном отношении группировки. Статус должен быть ниже ветерана или мастера.
6. Если ГГ соглашается на квест, заказчик дает дополнительную задачу: принести тому же отряду 5 бут. водки «Казаки», 5 палок колбасы и 5 батонов хлеба. Ограничение по времени 1 сутки. Продукты покупаются у торговца, либо достаются всеми известными сталкерскими способами.
В процессе выполнения на подходе к объекту А может возникнуть квест «Помочь отбить атаку».
7. «Посылочка» засчитывается при передаче всего ассортимента лидеру группы на объекте А в локации Х. до истечения одних суток.
8. Гибель ГГ. Гибель лидера группы или самой группы в перестрелке с конкурентами. По прошествии суток с момента получения квеста посылка не доставлена, то он провален. Если по пути ГГ использовал часть снаряжения или вовсе присвоил его, квест не засчитывается, отношение со стороны группировки ухудшается. Невозможно частичное выполнение – «Новый год» засчитывается только после основного квеста. При провале первого квеста, невозможно получение дальнейших квестов по этой теме.
9. Награду за «Посылочку» выдает заказчик (2500 денег), тем более, что у квеста есть вторая часть в случае успешного завершения первой. Награду за дополнительный квест «Новый год» выдает лидер группы – артефакт бенгальский огонь. Выполнение обоих квестов переводит группу в категорию друзей. «Новый год» не является обязательным.
10. Диалоги.
Заказчик-ГГ: «Нужна работенка? Ну, слушай. Наши ребята заняли объект А. Я собираюсь их маленько подогреть. Если согласен помочь, бери вот посылочку. Дело срочное. Одна нога здесь, другая там. Смотри, крысой не окажись… Зона этого не любит!»
Заказчик-Бывалому: «Бывалый! Отправляю вам посылку со сталкером. Смотрите не подстрелите!».
Заказчик-ГГ: «Лидер группы Бывалый - большой оригинал и живет по своему календарю. Так что у ребят в очередной раз в этом году Новый год намечается. Да и морально поддержать их было бы неплохо! Ну, что поработаешь Дедом Морозом?»
Бывалый-ГГ: «Опа! Вот так сюрприз! Большое тебе человеческое спасибо от всех пацанов! Порадовал, порадовал! У меня тоже есть для тебя подарок. Пополнение для твоей «гирлянды» - Бенгальский огонь. Как говорил классик, засвети им всем по-взрослому!»
Сталкеры группы-ГГ: «Дед Мороз! Дед Мороз! Борода из ваты! Ты подарков нам принес… и тебе мы рады!»
Квест можно разнообразить, если ГГ будет отдавать колбасу, водку и батон каждому члену группы отдельно, а тот будет рассказывать ему стишок или местный анекдот.
Бывалый: «Эй, детишки, бросайте картишки! Собирайтесь все сюда, Дедушка Мороз нам подарочки принес!»
В дальнейшем квест на снабжение может периодически выдаваться, но уже без «Нового года». Состав посылки раз от раза может варьироваться.
В случае не выполнения квеста и появления у объекта А. Бывалый: «Чтоб тебя Зона сожрала, крыса! Мужики, мочи его!».
0. ответная посылочка. Продолжение первого квеста. ROM
1. действующие лица. ГГ, Торговец/глава группировки, лидер группы,
2. лидер группы, занявшей объект А.
3. Доставить хабар торговцу/лидеру группировки на базу в течение 3 дней.
4. Доставить собранный группой хабар торговцу/лидеру группировки на базу. Срок – 3 дня. Снаряжение передается герою заказчиком. Варианты квеста – отнести торговцу трофейный ствол (модифицированный, раритетный), бронежилет, шлем (например, с защитой от пси-излучения), отнести торговцу информацию, снятую с ПДА противников (в рюкзаке появляется флешка). Передать полученные предметы необходимо торговцу/лидеру группы.
5. Дружеское/нейтральное отношение со стороны членов группы. Статус ниже ветерана. Выполнение первой части квеста желательно, но необязательно. В случае, если ГГ оказался у объекта А, не взяв первый квест, но при нейтральном отношении может получить данный квест. При возвращении к Торговцу и успешной сдаче квеста «Доставить хабар», возможно получение первой части с подквестом «Новый год».
6. В процессе выполнения на подходе к объекту А может возникнуть квест «Помочь отбить атаку» или другой попутный квест (сопровождение, убить главаря противников и т.д.).
7. доставка снаряжения Торговцу/Лидеру.
8. Если не уложился в срок – провал. Хабар остается у ГГ, но отношение группировки к ГГ ухудшается. Гибель группы после ухода ГГ на выполнение квеста не влияет. Гибель ГГ.
9. Награду выдает торговец/ лидер группировки на ее базе.
10. Хабар должен быть довольно ценным, а награда в деньгах и не очень большой, чтобы испытать честность игрока. Принесенные пушки и прочее снаряжение появляются у лидера/торговца и их можно приобрести. (Хорошо бы отношение влияло на цены!)
Информация конкурентов может стать отправной точкой для следующего квеста «Рейд по тылам» и проч.
добавлено спустя 3 часа 14 минут
0. Разводка для спасателя. ROM
1. действующие лица: ГГ, раненый сталкер, бандиты.
2. раненый сталкер
3. достать «особо ценный лечебный» артефакт из дома, окруженного аномалиями, поскольку он нужен умирающему сталкеру.
4. пройти через лабиринт аномалий, достать артефакт, принести заказчику.
5. квест может получить любой, кто подойдет к раненому и даст ему аптечку.
6. Квест-разводилка, заведомо невыполним. Во время поисков в лабиринте аномалий, гг натыкается на трупы сталкеров и бандитов-неудачников. ПДА последнего на пути к артефакту трупа выдает запись: «Зря я полез сюда. Гиблое место. Да и заказчик какой-то странный». Любой игрок должен задуматься чего это «раненый» тут столько времени валяется и не помер. Артефакт в доме действительно есть (в сундуке или рюкзаке сталкера) – это золотая рыбка, совершенно не лечебная. На выходе нашего ГГ поджидает группа товарищей, чтобы поделить его хабар и шмотки. Поскольку вокруг аномалии, засада очень опасна.
7. Квест засчитывается при убийстве всех негодяев.
8. провал задания – смерть гг от аномалий или пуль грабителей.
9. награда – весь хабар с места событий. А так же бармен дает денюжку за уничтожение банды крысятников. Хорошо бы респект от сталкерского сообщества прописать.
10. Диалоги.
Раненый сталкер (после получения аптечки): «Спасибо, братан! Видишь, меня тут тварюга одна на зубок попробовала. Пока я напарника прикрывал… Он в домик в тот полез, да, похоже, и накрылся там. Блин, больно то как… Слушай, мне до Бара не дотянуть. У напарника артефакт был лечебный… и всякого хабара богато. Давай договоримся, принесешь мне Ломоть мяса, все остальное твое! По рукам?».
ГГ: «Опасно»
Раненый сталкер: «Конечно опасно. Я бы сам, да мне щас между аномалий скакать – верная смерть. А у тебя все шансы. Короче, братан, на Баре нычка у нас. Выручишь, подкину штуковину одну редкую и деньжат. Да и бармен за меня скажет спасибо! Ну, как?»
Сталкер и компания: «Здаров, лошара! Ты смотря, бляха-муха, выбрался! Ща получишь свой орден сутулого третьей степени. Пацаны, валим лоха!»
отредактировал(а) Rom: 13-09-2007 11:30 GMT3 час. в чем разница между мародером и сталкером? Мародер берет чужие вещи, а сталкер ничьи.
Хорошо, что перенесли эту актуальную тему на первую страницу. Задолбался искать.
0. Маслята по-царски. ROM
1. Действующие лица: ГГ, повар (база любой группировки)
2. Повар Весельчак Ух
3.Принести повару на базу группировки Х продукты.
4. Принести повару на базе группировки Х требуемые продукты – 10 штук одного наименования за раз. 10 консервов, 10 батонов, 10 водки, 10 колбасы. Заказ каждый раз новый, чтобы ГГ не скучал. Без ограничений по времени.
5. Нейтральное/лояльное отношение группировки к ГГ.
6. попутные задания от аборигенов базы.
7. Принести заказчику продукты в нужном количестве. Продукты могут быть куплены или добыты иным сталкерским способом. Отказ выполнять один квест не мешает получить и выполнить другой.
8. отказ выполнять квест после его принятия. Смерть ГГ.
9. награду выдает повар. Заказчик рассчитывается ББ патронами 5,45 (30 штук за квест).
10. Схема будет работать гораздо интереснее, если в приквеле будет реализована «живая экономика» и уровень цен на товары у торговцев будет зависеть от отношения к ГГ. Данный квест повысит ценность продуктов для ГГ, т.к. большинство игроков их обычно выкидывают в пользу более ценного хабара.
Диалоги.
Повар/консервы/: «Они следят за нами! Маленькие жестяные черепашки! Убивай их и приноси мне их трупы! Отсыплю маслят по-царски!»
Повар: «Принес? Ну, держи, все как обещал. Приготовишь из любого чудака в жестяной упаковке отбивную с кровью!»
Повар/колбаса/: «Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь! Мне нужна колбаса! Много колбасы!»
Повар: «Любишь маслята по-царски? Это мое фирменное блюдо! Теперь будешь качественно колбасить супостатов!»
Повар/батоны/: «Хлеб – всему голова! Хлеба к обеду в меру бери, хлеб наше богатство, его береги! Ну, чего стоишь, дуй за батонами!»
Повар: «Вот, получи и распишись! Это сколько хлеборезок можно снять с довольствия, сечешь? Накорми их всех досыта свинцовыми плюшками!»
Повар/водка/: «Принеси мне ведро пургена! Нет, постой, шутю, я шутю, лучше водки для этих засранцефф! Я так и быть, отблагодарю, как здесь принято!»
Повар: «Молодец! Теперь ты счастливый обладатель обыкновенного чуда! Чуди подальше от этих мест, ладно?!»
Повар: «Ну, привет. Вижу еще один кишкоблуд по базе шастает. Мечтаешь поди на довольствие привстать? Меня зовут Весельчак Ух. Я здесь типа повар. Я, знаешь ли, Ух как люблю повеселить местное благородное собрание! Потом по три дня в сортире аншлаг-аншлаг! Хочешь, угощу маслятами по-царски?!»
Повар-гг: «Больше специй, крошка! А это ты? Ну и где мой заказ?»
Повар-гг: «Котлеты им, понимаешь, жесткие, а! Блин, ну почему мне никто не сказал, что жесть надо снимать с тушенки? Это ж не картошка!»
Повар-гг: «Эх, Ухнем! Долго еще будешь тут торчать как кабаний йух на сковородке? Или маслята по-царски тебе не нужны?»
в чем разница между мародером и сталкером? Мародер берет чужие вещи, а сталкер ничьи.
0. Название квеста и Автор (ник или мирское имя). – Майк Торено Реалити шоу
1. Действующие лица. – Сумасшедший бывалый стакер Ванька Боголюб, 40 зомби, 15 бутылок водки, 3 тела стакеров неудачников, 4 наёмника, случайный стакер.
2. Заказчик. Имя человека (или название группировки), выдающего квест. – Квест выдаёт ветеран сталкер который сошел с ума Ванька Боголюб
3. Задачи. - Вынести ящик водки с подвала заброшенного здания, найти выход.
4. Условия задания. – остатса в живых найти выход
5. Условия получения – доступен всегда
6. События в процессе выполнения. – в процессе выполнения задания оказуеца что бутылки водки находится у зомби(зомби находятся в разных локацыях и чтоб найти некоторых нужно хорошо пораскинуть мозгами), а также то что вход оказуетса закрыт. По мере прохождения квеста выяснение что это подстава и что тут снимаетса реалити шоу и выход закрыт кодовым замком. Всё это узнаеца по нахождению ПДА 3 мёртвых сталкеров а также когда вы соберёте всю водку. Потом у дверей появляетса Боголюб с головорезами и начинаетса заворушка
7. Условия выполнения. – Собрать 15 бутылок водки (соотвецтвено убив 40 зомби найдя в некоторых тару) найти мёртвое 3 мёртвых тела бывших стакеров и с их ПДА узнать что всё что здесь происходит это всеголиш съемка реалии шоу которое заказал какой-то псих) после этого станет возможным нахождение Ваньки боголюба с 4мя наёмниками. Потом следует диалог у которого будет 3 концовки Ты устраеваеш соревнование по водке с Боголюбом, и получаешь код от двери наружу а также узнаёш место расположение тайника. Ты убиваешь всех и забираешь код от двери наружу. Ты доводишь боголюба до безумия и убиваешь его вместе с наёмниками потом, убиваешь наёмников и берешь с тела Боголюба код от дверей наружу.
8. Провал задания. Условия, которые означают невыполнение квеста. – смерть главного героя потеря водки
9. Место получения награды. – После выхода с подвала у случайного стакера который тут появился и который передал тебе от заказчиков реалити 150000 денег а также на выбор либо уникальный автомат либо уникальную броню(150000 за каждую бутылку которую оттуда вынес, если пропил водку с Боголюбом тогда не получаеш денег зато получаеш инфу где спрятан его тайник.)
10. Дополнительная информация. – Предыстория новые русские решили организовать новую забаву для себя. Для этого они решили отлавить 40 зомби и распределить между ними водку после этого снять видео охоты на этот продукт и продажа водки по эксклюзивным бешеным ценам. Для этого они нашли немного чокнутого стакера который утверждает что зона это начало апокалипсиса описанного в библии. Его задача находить людей которые смогли бы достать водку заодно повеселить новых русских новым реалии шоу(так как по всему подвалу расставлены камеры). Нащёт подвала это может быть здание типа какой-то больницы развалине, и с разной планировкой. Боголюб может быть в любом месте, к примеру, в Баре 100 рентген, а здание в городе Припять.
Водка может размещятса в зомби случайно и количество водки можно переделать под вес (таким образом чтоб когда её тоскаеш пришлось снять много шмоток оружия и аптечек)
Диалоги: Боголюб приветсвие - Привет что привело тебя ко мне сталкер??? Нушто хочеш выслушать старого опытного бойца.
Варианты ответов - 1).Да зона опасное место мне будет интересно послушать бывалого продолжай
2). я исам не лыком шит и без тебя разберусь.
Прощяние Боголюба - бывай сталкер, молись богу и он тебя простит!!!
Боголюб Продолжение - знаеш я сразу увидел что ты хороший человек и тебе можна доверять можеш верить можеш нет но скро мне прижёт конец. Впрочем как и тебе. Связи с этим у меня к тебе будет не большая просьба.
Варианты ответов - 1).
2). всё это мне надоело!
Боголюб Продолжение - Недавно мне было видение, я видел много огня я видел смерть и я видел свет скоро всё свершитса всадники апокалипсиса придут и сьедят твою плоть и запьют кровью...
Варианты ответа 1). Не томи старик говри что надо?
2). Да ты псих а я с психами дело не имею пока!
Боголюб Продолжение - Да вобщем понимаеш перед смертью я бы хотел получить коечто. Недавно я ночевал в подвале одного из зданий города, как вдруг услышал страный звук. Когда я открыл глаза то увидел как свора зомби накинулось на моё имущество. Я взял оружие иначал стрелять но их было сильно много и мне пришлось отступить. Я хочу чтоб ты вернул мне моё.
Вариант ответа: - что это за вещи?
Боголюб продолжение - Это ящик водки точнее 15 бутылок. Понимаеш водка очень дорогая я её сюда как контрабанду привёз, хотел сбыть но тут такая фигня. Вобщем принеси мне моё и я раскажу где находитса мой стары тайник там много всякого барахла. Да и деньжат подкину коль просьбу мою выполниш.
Вариант ответа - 1).Ладно чёрт с тобой где ты говриш ящик потерял?
2). Иза какойто водки рисковать жизнью не бывай дед!
Боголюб: Кординаты на этой флешке давай поторапливайся времени мало надёюсь ты успееш до конца света!
ПДА погибшего сталкера:
Чёртава водка чёртавы зомби, на кой я согласился на это задание... Чтото не то с дверью не знаю как её открыть так бы уже давно отсюда свалил.... Час назад выстрелял поледнюю очередь из автомата остался только пистолет. Патронов немного а я слышу этих тварей они всё время стают сколько их нем мочи какоето проклятье...Всё эта была предпоследняя пуля последнюю я оставлю для себя. Тому кто наёдт ПДА хочу сказать я тебя поздравляю ты в полной заднице. Может ты окажешся удачней поэтому хочу сказать сдесь есть ещё одни выход я думаю это та дверь на заке только б удалось его взломать...
ПДА погибшего сталкера 2:
Я сошол сума я слышу голося я я! я? я не знаю кто я? Вчера я понял что замной следят. Поза вчера понял что я заперт в этом проклятом месте а сегодня я понял что скоро превращусь в них. Этот чёртов код еслиб я его разгадал я уверен что первые цыфры это 5,9 откда я не знаю голос сказал... Я слышу зомби досвидание дверь я иду к вам!!!
ПДА погибшего сталкера 3:
Чёртов Дед это ловушка он закрыл дверь. Какт олько найду отсюда выход прикончю этого чёкнутого ушлёпка. Недавно обнаружил любопытную вещь это камера возле лесницы. Чё за бред кому нцжны тут камеры да ещё которые функционируют это чё ралити шоу???
Водки собрал немного и спрятал в тайном месте даже хотел распить пару бутылок с горя но тут появились зомби и мне пришлось уйти. Этих тварей тут полно и они не дохнут патроны на исходе моё терпение тоже. Вобщем всё что остаётса это идти в атаку всегда хотел умереть как герой. Если кто наёдт этот ПДА передайте моей девушке что я ее очень любил...
Боголюб вторая встреча: О а вот и наш призёр, наша звезда, наш непревзойдёный искатель приключений!!!
Ответить: 1).Да ты и впрямь безумный в какой дерьмо меня впутал?
2). Сечас ты заплатиш за всё гнида.
Боголюб продолжение: Понимаеш это всего лиш игра как и вся жизнь. Перед концом света я хотел просто повеселитса. И тут ко мне ришли люди принеслы бабло и ящик водки, сказали чтоб я им поймал зомби. Поймать зомби легко но приручить... Благо рефлексы Павлва они ещё помнят вот их и натаскали на вотку, потом привезли сюда. Здесь в заранее оборудованом сдании мы их оставили а потом начали пускать таких дурачков как ты. Такие програмы телепередач немалые деньги стоят за зонай да и водку эту, теперь продадут как экклюзив по бешаным ценам. Но всёже это всё скука, скука перед концом если у тебя есть какие нибудь желания перед тем как умрёш говори щас.
Ответ: 1). Так значит тебе скучно да предлагаю немного повеселитса у нас есть водка и азарт. Давай посмотрим кто кого перепьёт если я выграю ты скажеш где твой тайник если проиграю убьёш. Тебе видь всё равно скучно?
2). Знаеш ты самый настоящий псих если тебе так скучно перестреляй своих парней думаю тебе понравитса.
3). Тебе капец!!!
ответ Боголюба на вариант 1). Хм интересное прдложение рискованый ты человек уважаю. Хорошо давай сыграем Ребята открывайте бутылки.
2). Дело говориш сталкер всё равно умрём видь так? Апокалипсис видь так? Все сдохнуть ведь так? Ребята вы тоже сдоните ведь так? Тогда чего тянуть....
3).Ребята замочите этого козла только остарожней по бутылкам не попадите.
Суть Литер бола. И так бутылки начали распевать и наёмники выпили по 2 каждый в итоге у нас осталось 7 необходимо выпить 2 бутылки сначало опонетнт выпьет 3 потом выпить ещё 2 и вы выграли.
Боголюб: Ты хитрый Сталкер ращитал хорошо сколько выпить надо.... Кодинаты тайника лежат у меня в ПДА в файле под названием Библия. Всё ты узнал что хотел ребята завалите его а тайник можете и самы обыскать.
у выхода вас будет ждать сталкер.
Сталкер: Привет сталкер водка у тебя???
ответ: 1). Ты кто?
2). отвали
Сталкер какойбы ответ не был: давай договоримся мне заплатили чтоб я встретил человека с ящиком спиртного дали денег на выполнение задачи и сказали заплатить за каждую бутылку 10000. Так что если у тебя ести 15 литров давай их сюда
ответ: 1) вот держи свою водку, только понять не могу чего ты им не подсунул что угодно?
Сталкер: Я професионал а тут серьёзные люди замешаны так что спасибо за спирт и вот ещё что тут меня просили передать на выбор тебе или броню супер класную или оружие уникальное выбор за тобой?
1) Броня
2)Оружие
Сталкер:1) Заберай, а пушку я оставлю себе бывай Сталкер даст бог свидемся
2) Заберай, а броню я оставлю себе бывай Сталкер даст бог свидемся
отредактировал(а) Mike_Toreno: 21-09-2007 17:29 GMT3 час.
Ну так я не понял, какие-то квесты или идеи будут взяты для приквела?
Где это можно узнать?
Кто-то из имеющих отношение к проекту людей эту тему читает вообще???
в чем разница между мародером и сталкером? Мародер берет чужие вещи, а сталкер ничьи.
Квест(ы): кордон
ГГ отправляют в дежурство на кордон одной из группировок
(на выбор дальний средний или почти безопасный - тыловой,соответственно и оплата)
пара мелких нападений монстров и врагов, как обычно,
НО:
"раз в сто лет" генерируется какой-нибудь редкий новый монстр(на ваше усмотрение), все сопр.
хоррор эффектами, при его убийстве, в находите у него что-нибудь эдакое(тоже на ваше усмотрение)
Подземный идол
Говорят, в подземельях припяти существует зеркальное отражения идола группировки монолит, стоящего на поверхности,который притягивает к себе артефакты
и добавляет им удивительные свойства(в принципе реально только как легенда-правда)
1 ГГ, отряд долга из 10 человек
2 лидер долга
3 ликвидировать все подразделения свободы на их базе
4 остаться в живых
5 только если состоите в долге
6 вы встречаетесь с долговцами, они дают вам оружие.
7 уничтожить лидера свободы и всех остальных
8 смерть ГГ
9 у лидера долга
10 -
1. Помощь долгу. Den-laden
2. Какой нибудь долговский командир средней руки, вроде Петренка или Прапора в ТЧ. Четверо сталкеров-одиночек. Шесть кабанов и два кровососа.
3. Уничтожить логово кабанов.
4. Необходимо уничтожить логово кабанов в команде с 4мя другими сталкерами, нанаятыми долгом по той же причине.
5. Можно получить от командира долга в любое время.
6. Когда сталкеры с ГГ начнут наступление на кабанов широким полукругом, кабаны выскочат на них, не пытаясь напасть, и если выживут, то убегут куда подальше. Через несколько секунд после того, как выскочат кабаны, оттуда же на них выскочат кровососы. В кол-ве 2-3 штук.
7. Квест засчитывается как только убиты кровососы. Кабанов убивать не обязательно.
8. При гибели ГГ квест не засчитывается.
9. Награду выдает командир долга. Если ГГ упоминает, что на них напали кровососы, то командир говорит ему, что на самом деле необходимо было ликвидировать именно кровососов, но его подопечные не справились, и полегли на месте, других долговцев ему терять не хотелось, поэтому он и нанял ГГ со сталкерами. Если ГГ возмущается по поводу того, что ему об этом не сказали, то командир увеличивает награду, лишь бы ГГ нечего не сказал. Если меченый и дальше возмущается, то он вообще ГГ ничего не дает. Воронин, если ему рассказать, об этом наказывает командира, и возвращает ГГ награду, хотя меньше, чем командир предлагает даже вначале.
10. Квест должен показать, что долг-не такая и высокоморальная организация, и вполне может подставить любого сталкера. Этот квест может использоваться не только для Долга, но и для других группировок, но долгу он больше всего подходит.
1. Помочь другу. Den-laden
2. ГГ, двое сталкеров-мастеров, один из которых смертельно ранен, но ещё жив.
3. Спасти раненого
4. Необходимо найти артефакт, который поможет спасти раненого (например Душа). Время выполнения ограничено продолжительностью жизни раненого. Артефакт лежит среди скопления аномалий, задача игрока-суметь пройти по этому лабиринту. Время на выполнение нигде не отмечено.
5. Квест дает товарищ раненого сталкера.
6. В процессе выполнения ГГ должен найти место скопления аномалий и артефакт, товарищ раненого дает лишь приблизительное направление поиска.
7. Квест выполняется при условии что ГГ найдёт артефакт и принесёт его раненому сталкеру до того, как тот умрет.
8. Квест провален, если погибнет раненый, или ГГ умрет.
9. Награду выдает товарищ раненого как только вылечит друга.
10. Артефакт желательно должен быть редкий или уникальный, короче игрок обязательно должен пойти по лабиринту из аномалий за заветным артом, а не достать из рюкзака. Нападений на двух сталкеров не ожидается. Оча сталкера-мастеры, так что они должны дать ГГ либо ценную инфу, либо ещё что то. Товарищ раненого не должен отходить от него. Чтобы даже отлучится не мог. Предлог сам не придумаю.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.