"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
Выглядит классно! Я такого в дх8 в финалке не видел. Кстати это реализуемо на финалке? Я пробовал подставлять шейдеры р1 из 2215 в финалку. Все размыто и текстуры все одноцветные. Короче простой подставой не пойдет. Надо по секциям смотреть. Что то подобное на скринах у macronа когда он карты от финалки в 2215 совал.
#404110moonSN :
Выглядит классно! Я такого в дх8 в финалке не видел. Кстати это реализуемо на финалке? Я пробовал подставлять шейдеры р1 из 2215 в финалку. Все размыто и текстуры все одноцветные. Короче простой подставой не пойдет. Надо по секциям смотреть. Что то подобное на скринах у macronа когда он карты от финалки в 2215 совал.
А это уже ищите людей, шарящих в С++, на нём пишутся шейдеры.
Тут надо регить xCore.dll и ещё всякой фигни в самой папке shaders
ГЕММОРОЯ......
Кто сделает - блин, просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!
За тестуры спасибо, но тут задействованы шейдеры, возможно также, но это моё мнение, что имел место
2-й рендер на 2-х шейдерах, возможно, в 2003 году, и не только в аутдорах, но и в индорах.
Только в конце 2004/2005 годах стали постепенно переходить на директ Х 9с, т.е. на третьи шейдеры, да и то только в индорах ( лабах, зданиях, и т.д. и т.п.). Так что вот так вот.
В роликах на основе билдов 2004 года были уже как и 2-е, так и зачатки 3-х шейдеров.Так-то!
+ насчёт Болота и Дарк Скейп. Они были в собраных для демонстрации той же игромании и ТХК билдах
2003-2004 годов, это уже потом в 2215 их убрали окончательно, по приказу ТХК.
Могу даже скрины из роликов выложить ( Дарк Скейп локации).
Так что вот такие пирожки)))
добавлено спустя 1 минуту
________________________________________________________
8. Запрещено заводить темы типа "Дайте ссылку на Альфу, бетту" и подобные. Такие темы удаляются без предупреждения, а автор разместивший ссылки получает бан сроком на двое суток.
_________________________ А это вам инфа к размышлениям)
отредактировал(а) Piter: 11-10-2007 15:08 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Появилось предположение относительно ошибок при подстановке аллспавна в 2215: возможно нужен более древний аллспавн. Я грузил правленый аллспавн от v1.0001. То есть xrgame.dll при загрузке мог или не принять его заголовок или не найти некоторых важных строчек в нем. Вспомните, если утилей acdc распаковать аллспавн от v10001-10003 и от v10004 и сравнить - одни и те же строчки в all.ltx называются по разному. Проблема в том, что acdc не распаковывает аллспавн v10000 - нужно трясти товарища BARDAKа.
Если кто знает, как с ним связаться - пишите в личку. Хотя опять же - не факт, что в 2005 году у аллспавна был точно такой же формат, как у финалки v1.0000:-(
отредактировал(а) macron: 11-10-2007 18:50 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Dimana90 Если удастся скомпилить спавн с помощью xrai.exe, это будет круто. Просто в этом процессе задействована куча конфигов, скриптов и ХЗ чего еще. А кто-нить вообще чего-нибудь слышал об удачных опытах с xrai.exe?
Arhet спасибо. Вроде я это уже видел. Но про компиляцию спавна там написано, что есть ошибки и надо разбираться. Потом еще поковыряюсь, а если не выйдет - напишу автору. Мне интересно, повторял ли кто-нить на практике, о чем там пишут.
Откопал из архивов старые уровни из 1114 и 1154, переделанные под 2215. Всем, кто их делал в то счастливое время - мегареспект. Ваши туды не забыты.
Я добавил все недостающие текстуры, спавны и травку. Травка взята из уровней от финалки (файлы level.details+build.details ). В оригинальных переделках травки не было совсем, так как в 1114 и 1154 у них совсем другой формат, несовместимый с 2215, а финалки в то время не было.
Архив на 83mb ставится на распакованный или запакованный билд 2215. Включает уровни: a_lest1114, agroprom1154, escape1114, escape1154 и все недостающие текстуры.
В роликах на основе билдов 2004 года были уже как и 2-е, так и зачатки 3-х шейдеров.Так-то!
как так 30 и только в к концу 2006 го появились.и ещё гсц выпускала ролики в начале 2005 вот там они расказывали что появился динамичный рендер,а до этого у них всё был статик.в игромании ролики есть эти
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
macron Мегареспект!!! Сегодня вечером обязательно скачаю и поставлю. Кстати там ничего не нужно будет прописывать, скачивать или доделывать? Просто ставишь поверх билда и все? Присутствует респавн только объектов?
moonSN инет то у меня хоть и анлм,но скорость всего 8кб в секунду :-( да и диск ща у друга
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
не за февраль надо там они собрали ВСЕ ролики,которы гсц выпустила,есть даже один с теста "игры",там была далеко не альфа,даже не пре-альфа,графика как в квейке 2,небольшая аренка на которой вертолет и ггв вертолет можно залезть,а можно просто побегать.Вот с чего начинался СТАЛКЕР я офигел када его увидел!
"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
moonSN Там спавн объектов, костров и аномалий. При желании из уровня в уровень можно перебрасывать level.spawn (можно наверно еще попробывать брать level.spawnы от родных 2215 - не пробьвал). Но там народ прикололся - на агропроме на трубе зажгли костер&P
Специально всю ночь гемороился, собирая разрозненные уровни и текстуры в одну кучу, тестируя и добавляя недостающие компоненты, чтобы получилась сборка типа plug&play - поставил и играйся.
#404708macron :
Откопал из архивов старые уровни из 1114 и 1154, переделанные под 2215. Всем, кто их делал в то счастливое время - мегареспект. Ваши туды не забыты.
Я добавил все недостающие текстуры, спавны и травку. Травка взята из уровней от финалки (файлы level.details+build.details ). В оригинальных переделках травки не было совсем, так как в 1114 и 1154 у них совсем другой формат, несовместимый с 2215, а финалки в то время не было.
Архив на 83mb ставится на распакованный или запакованный билд 2215. Включает уровни: a_lest1114, agroprom1154, escape1114, escape1154 и все недостающие текстуры.
круто! Молодец, еще бы ботов туда закинуть :-D Кстати играет ли ктонить 2215 по инету? блин так погонять охота. Есть ли какойнить сервер с 2215?
Блин, я больше удовольствия получаю от брождения по пустому в 2215 эскейпу из 1154, чем по перенаселенному эскейпу в финале. Ощущение будто в игроманский билд поиграл.
Мож и вправду у вас получится, полностью сталкера под 2215 переделать.
отредактировал(а) Alex-X-x: 12-10-2007 14:14 GMT3 час. Сталкер - Зов лета в Припяти.
Привет. Да походу они заложены в движке. Поставил значит сейчас 2215 и навесил твои карты macron. Хочу сказать кордон раньше был раза в 3 поболее чем сейчас. Мне попалась интересная вещь. Мало того что анломалии практически не видны, так еще проходя мимо одной я задел валявшуюся на моем пути бочку. Бочка покатилась под горку и попала в аномалию. Аномалия подняла бочку и кинула ее в МЕНЯ! Не знаю уж скриптами это прописанно или как но я был в восторге. Далее, рикошет раньше был намного сделан лучше. Блик от солнца в глазах присутствует. Ствол начинает вести если долго целишься. Вообщем все оч. интересно. Жду дальнейшей разработки. Кстати попробуй в финалку текстуры неба вставить из 2215.
отредактировал(а) moonSN: 14-10-2007 18:39 GMT3 час. Horror/Action Fan
Мои попытки вернуть физику в финалку в Artefact Hunt Mod ALFA:
_http://ifolder.ru/3740077
Альфа версия потому что мод не тестировался. В данный момент не имею возможности протестировать мод, поэтому предлагаю это сделать всем Вам. Все ошибки и недочеты прошу срочно сообщать мне.
Если мод начинает вылетать с ошибкой то прошу написать мне в какой секции и каком файле. После этого можно удалить файл на который ссылается ошибка. Просьба так же сообщить какие изменения произошли после установки мода.
Предполагаемые изменения:
- изменены скорость, вес и другие различные параметры монстров, сталкеров, артефактов, оружия, брони, аномалий, вертолета и др.
Так как эксперимент проводился на физических характеристиках (всего было изменено около 70 файлов) возможно будет много глюков и багов. Прошу незамедлительно писать в тему.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.