Пользователей: 1
Гостей: 1520
Всего: 1521

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
11-10-2007 14:23 GMT3 час. #404074   
macron Все модеры здесь. Все таки в р1 в билде был блум или нет?

Dimana90 Ты конечно прав но оффтопить не нада :st)


Horror/Action Fan
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
11-10-2007 14:24 GMT3 час. #404077   
moonSN дх8 его вродь не поддерживает


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
11-10-2007 14:47 GMT3 час. #404110   
Выглядит классно! Я такого в дх8 в финалке не видел. Кстати это реализуемо на финалке? Я пробовал подставлять шейдеры р1 из 2215 в финалку. Все размыто и текстуры все одноцветные. Короче простой подставой не пойдет. Надо по секциям смотреть. Что то подобное на скринах у macronа когда он карты от финалки в 2215 совал.


Horror/Action Fan
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-10-2007 14:52 GMT3 час. #404115   

#404110 moonSN :
Выглядит классно! Я такого в дх8 в финалке не видел. Кстати это реализуемо на финалке? Я пробовал подставлять шейдеры р1 из 2215 в финалку. Все размыто и текстуры все одноцветные. Короче простой подставой не пойдет. Надо по секциям смотреть. Что то подобное на скринах у macronа когда он карты от финалки в 2215 совал.


А это уже ищите людей, шарящих в С++, на нём пишутся шейдеры.
Тут надо регить xCore.dll и ещё всякой фигни в самой папке shaders
ГЕММОРОЯ......
Кто сделает - блин, просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
11-10-2007 14:53 GMT3 час. #404116   
Мда... то что было и то что мы получили ето небо и земля,я до сих пор с ностальгией перематриваю старые ролики и скрины... сори за флуд


moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
11-10-2007 14:56 GMT3 час. #404117   
Все текстуры неба из 1154. Sky


Horror/Action Fan
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
11-10-2007 14:58 GMT3 час. #404120   
Ещё одно нарушения правил портала, и тема будет закрыта


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-10-2007 15:07 GMT3 час. #404129   
За тестуры спасибо, но тут задействованы шейдеры, возможно также, но это моё мнение, что имел место
2-й рендер на 2-х шейдерах, возможно, в 2003 году, и не только в аутдорах, но и в индорах.
Только в конце 2004/2005 годах стали постепенно переходить на директ Х 9с, т.е. на третьи шейдеры, да и то только в индорах ( лабах, зданиях, и т.д. и т.п.). Так что вот так вот.
В роликах на основе билдов 2004 года были уже как и 2-е, так и зачатки 3-х шейдеров.Так-то!
+ насчёт Болота и Дарк Скейп. Они были в собраных для демонстрации той же игромании и ТХК билдах
2003-2004 годов, это уже потом в 2215 их убрали окончательно, по приказу ТХК.
Могу даже скрины из роликов выложить ( Дарк Скейп локации).
Так что вот такие пирожки)))

добавлено спустя 1 минуту

________________________________________________________
8. Запрещено заводить темы типа "Дайте ссылку на Альфу, бетту" и подобные. Такие темы удаляются без предупреждения, а автор разместивший ссылки получает бан сроком на двое суток.
_________________________
А это вам инфа к размышлениям)

отредактировал(а) Piter: 11-10-2007 15:08 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
11-10-2007 15:59 GMT3 час. #404177   
Появилось предположение относительно ошибок при подстановке аллспавна в 2215: возможно нужен более древний аллспавн. Я грузил правленый аллспавн от v1.0001. То есть xrgame.dll при загрузке мог или не принять его заголовок или не найти некоторых важных строчек в нем. Вспомните, если утилей acdc распаковать аллспавн от v10001-10003 и от v10004 и сравнить - одни и те же строчки в all.ltx называются по разному. Проблема в том, что acdc не распаковывает аллспавн v10000 - нужно трясти товарища BARDAKа.

Если кто знает, как с ним связаться - пишите в личку. Хотя опять же - не факт, что в 2005 году у аллспавна был точно такой же формат, как у финалки v1.0000:-(

отредактировал(а) macron: 11-10-2007 18:50 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Dimana90
    
Посты: 37
Откуда: C17
Возраст:
11-10-2007 20:39 GMT3 час. #404472   
можно скомпилить спавн и сравнить с финалкой.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
11-10-2007 21:48 GMT3 час. #404538   
Dimana90 Если удастся скомпилить спавн с помощью xrai.exe, это будет круто. Просто в этом процессе задействована куча конфигов, скриптов и ХЗ чего еще. А кто-нить вообще чего-нибудь слышал об удачных опытах с xrai.exe?


Макрон-1 непобедим.
Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
11-10-2007 22:06 GMT3 час. #404552   
macron _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Level.ai


SRP Mod 0.2.2 - скачать
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
11-10-2007 22:52 GMT3 час. #404589   
Arhet спасибо. Вроде я это уже видел. Но про компиляцию спавна там написано, что есть ошибки и надо разбираться. Потом еще поковыряюсь, а если не выйдет - напишу автору. Мне интересно, повторял ли кто-нить на практике, о чем там пишут.


Макрон-1 непобедим.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
12-10-2007 11:04 GMT3 час. #404708   
Откопал из архивов старые уровни из 1114 и 1154, переделанные под 2215. Всем, кто их делал в то счастливое время - мегареспект. Ваши туды не забыты.

Я добавил все недостающие текстуры, спавны и травку. Травка взята из уровней от финалки (файлы level.details+build.details ). В оригинальных переделках травки не было совсем, так как в 1114 и 1154 у них совсем другой формат, несовместимый с 2215, а финалки в то время не было.

Архив на 83mb ставится на распакованный или запакованный билд 2215. Включает уровни: a_lest1114, agroprom1154, escape1114, escape1154 и все недостающие текстуры.

зеркало _http://simpleupload.net/download/179789/2215oldmapspack.7z.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/61986478/2215oldmapspack.7z.html


Макрон-1 непобедим.
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
12-10-2007 11:39 GMT3 час. #404722   

В роликах на основе билдов 2004 года были уже как и 2-е, так и зачатки 3-х шейдеров.Так-то!

как так 30 и только в к концу 2006 го появились.и ещё гсц выпускала ролики в начале 2005 вот там они расказывали что появился динамичный рендер,а до этого у них всё был статик.в игромании ролики есть эти


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
12-10-2007 11:41 GMT3 час. #404726   
macron Мегареспект!!! Сегодня вечером обязательно скачаю и поставлю. Кстати там ничего не нужно будет прописывать, скачивать или доделывать? Просто ставишь поверх билда и все? Присутствует респавн только объектов?

zdalker Ролики если есть выложи глянуть.


Horror/Action Fan
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
12-10-2007 11:46 GMT3 час. #404732   
moonSN инет то у меня хоть и анлм,но скорость всего 8кб в секунду :-( да и диск ща у друга


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
12-10-2007 11:48 GMT3 час. #404735   
zdalker Блин, косяк. У меня есть игроманский диск за апрель, там роликов много. Опиши что в ролике, может у меня он есть.


Horror/Action Fan
zdalker
    
Посты: 860
Откуда: Лысьва
Возраст: 31
12-10-2007 11:54 GMT3 час. #404736   
не за февраль надо там они собрали ВСЕ ролики,которы гсц выпустила,есть даже один с теста "игры",там была далеко не альфа,даже не пре-альфа,графика как в квейке 2,небольшая аренка на которой вертолет и ггв вертолет можно залезть,а можно просто побегать.Вот с чего начинался СТАЛКЕР я офигел када его увидел!


"Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земле мое
Кому-нибудь любезно бытие..." (с) Е. А. Баратынский
"...Он шел своей дорогой, один и независим." (с) А. С. Пушкин
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
12-10-2007 13:36 GMT3 час. #404771   
moonSN Там спавн объектов, костров и аномалий. При желании из уровня в уровень можно перебрасывать level.spawn (можно наверно еще попробывать брать level.spawnы от родных 2215 - не пробьвал). Но там народ прикололся - на агропроме на трубе зажгли костер&P

Специально всю ночь гемороился, собирая разрозненные уровни и текстуры в одну кучу, тестируя и добавляя недостающие компоненты, чтобы получилась сборка типа plug&play - поставил и играйся.


Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
12-10-2007 13:51 GMT3 час. #404782   

#404708 macron :
Откопал из архивов старые уровни из 1114 и 1154, переделанные под 2215. Всем, кто их делал в то счастливое время - мегареспект. Ваши туды не забыты.

Я добавил все недостающие текстуры, спавны и травку. Травка взята из уровней от финалки (файлы level.details+build.details ). В оригинальных переделках травки не было совсем, так как в 1114 и 1154 у них совсем другой формат, несовместимый с 2215, а финалки в то время не было.

Архив на 83mb ставится на распакованный или запакованный билд 2215. Включает уровни: a_lest1114, agroprom1154, escape1114, escape1154 и все недостающие текстуры.

зеркало _http://simpleupload.net/download/179789/2215oldmapspack.7z.html
зеркало _http://rapidshare.com/files/61986478/2215oldmapspack.7z.html



круто! Молодец, еще бы ботов туда закинуть :-D Кстати играет ли ктонить 2215 по инету? блин так погонять охота. Есть ли какойнить сервер с 2215?
Блин, я больше удовольствия получаю от брождения по пустому в 2215 эскейпу из 1154, чем по перенаселенному эскейпу в финале. Ощущение будто в игроманский билд поиграл.
Мож и вправду у вас получится, полностью сталкера под 2215 переделать.

отредактировал(а) Alex-X-x: 12-10-2007 14:14 GMT3 час.

Сталкер - Зов лета в Припяти.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-10-2007 15:07 GMT3 час. #405481   
Как насчёт шейдеров от 2215 и ниже для финалки?!!
Кто0нибудь занимаеться?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
13-10-2007 15:14 GMT3 час. #405488   
Piter Вроде пока никто, а что они дадут в финалке?


Макрон-1 непобедим.
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
13-10-2007 15:30 GMT3 час. #405496   
И опять спрашиваю. Что есть карта а_лест? Хде это? Как это по - русски звать? Скрины есть оттудова?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
13-10-2007 15:30 GMT3 час. #405497   
Более красивый 1-й рендер ( ибо совместить 2-й я и не надеюсь)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
13-10-2007 15:54 GMT3 час. #405508   
Wardener a_lest - это прототип мультиплеерного агропрома, из 1114

отредактировал(а) macron: 13-10-2007 16:00 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 28
13-10-2007 16:01 GMT3 час. #405514   
Красивый агр был... И ескапу покажи!


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
13-10-2007 16:02 GMT3 час. #405516   
Piter я вообще думал, что все красивости типа bloom/hdr заложены в движке игры.


Макрон-1 непобедим.
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
13-10-2007 17:18 GMT3 час. #405579   
Привет. Да походу они заложены в движке. Поставил значит сейчас 2215 и навесил твои карты macron. Хочу сказать кордон раньше был раза в 3 поболее чем сейчас. Мне попалась интересная вещь. Мало того что анломалии практически не видны, так еще проходя мимо одной я задел валявшуюся на моем пути бочку. Бочка покатилась под горку и попала в аномалию. Аномалия подняла бочку и кинула ее в МЕНЯ! Не знаю уж скриптами это прописанно или как но я был в восторге. Далее, рикошет раньше был намного сделан лучше. Блик от солнца в глазах присутствует. Ствол начинает вести если долго целишься. Вообщем все оч. интересно. Жду дальнейшей разработки. Кстати попробуй в финалку текстуры неба вставить из 2215.

отредактировал(а) moonSN: 14-10-2007 18:39 GMT3 час.

Horror/Action Fan
moonSN
    
Посты: 499
Откуда: Ртищево
Возраст: 43
15-10-2007 12:16 GMT3 час. #406737   
Мои попытки вернуть физику в финалку в Artefact Hunt Mod ALFA:
_http://ifolder.ru/3740077

Альфа версия потому что мод не тестировался. В данный момент не имею возможности протестировать мод, поэтому предлагаю это сделать всем Вам. Все ошибки и недочеты прошу срочно сообщать мне.
Если мод начинает вылетать с ошибкой то прошу написать мне в какой секции и каком файле. После этого можно удалить файл на который ссылается ошибка. Просьба так же сообщить какие изменения произошли после установки мода.
Предполагаемые изменения:
- изменены скорость, вес и другие различные параметры монстров, сталкеров, артефактов, оружия, брони, аномалий, вертолета и др.

Так как эксперимент проводился на физических характеристиках (всего было изменено около 70 файлов) возможно будет много глюков и багов. Прошу незамедлительно писать в тему.


Horror/Action Fan


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»